Смолы рынка: жесткие, как гвозди
Порошок покрытия рынка США выручено $ 727 млн в 2002 году до 4,9% с 2001 года и почти вдвое в течение следующих 6 лет, достигнув 1,1 млрд. долл. США в 2009 году, по данным последнего доклада (
"Один водитель привлечение конечных пользователей в порошок экологичность покрытий," отмечает, F
Даже конкурса - ultravioletcured покрытий, жидких лакокрасочных покрытий и водного покрытия - не может идти в ногу с порошковых покрытий "быстрого роста, которая ориентирована на четыре конечного использования сегментов: техника, транспорт, архитектура и промышленность.
По данным F
Тем не менее, в секторе техники, изменения в производственной базы из США в недорогих Азиатско-Тихоокеанском регионе препятствует потребления американо-производства порошковых покрытий. "Избыток производственных мощностей отечественных производителей вызвала цена соперничества в США, которые, в свою очередь, ограничивает R
Но, пожалуй, наибольшей проблемой, стоящей перед рынке порошковых красок является насыщение в настоящее областей применения. "Хотя производители занимают активную позицию в разработке новых, более низких температур порошки для дерева и пластика, они, как правило, мало разнообразия в их технологических предложений", говорит Rengarajan. "Это усугубляет высокой ценовой конкуренции и долгосрочные проблемы рентабельности", продолжает она.
Размер компании важно. "В крупных игроков, таких как Rohm
Но даже крупные фирмы читаете консолидации в качестве способа обеспечения устойчивого экономического роста. Будучи крупнейшим красок и покрытий в мире производителем, Akzo Nobel (Арнем, Нидерланды) говорит, что будет и впредь участвовать в укреплении глобальной индустрии покрытий и расширить свой бизнес путем сочетания органического роста и приобретений избирательным. "В то же время, мы работаем по упрощению бизнес-процессов и снижения стоимости нашей базы", добавляет Руди ван дер Меер, покрытий Akzo Nobel в члена совета. "Наша цель заключается в достижении 30% прибыли от инвестиций".
Покрытия Дюпон
Инновации и устойчивое развитие
Технологические разработки, такие как снижение минимальной толщины покрытия порошка с 1:57 мил современные достижения в области низких температур отверждения порошков на дрова, и повышение производительности функции, такие как сшивание с подложками, будет стимулировать спрос на порошковые покрытия, в соответствии с Rengarajan. "Новые продукты могут склонить чашу весов в пользу какой-либо одной компании большие и малые," говорит она. Например, компании PPG силиконовой основе порошковых покрытий, которые обеспечивают длительное воздействие температур до 600 [градусов F], как ожидается, сделать наилучшим образом в автомобильной и прибор сегментов, в то время мар компании и Scratch покрытий сопротивление порошка будет направлена на промышленных применений.
Между тем, DuPont разработала порошок для низких температур подложки, что (с использованием photoinitiators) лечит менее 200 [градусов F] при воздействии ультрафиолетового света. Тем не менее, применение таких покрытий может быть ограничено тем фактом, что УФ-излучение не может проникать достаточно глубоко, чтобы вылечить всего покрытия и покрытия возможны только простые цвета.
О процессе стороны, Ultramet, Inc 'S (Пакоима, Калифорния; <a target="_blank" href="http://www.ultramet.com" <rel="nofollow"> www.ultramet.com / >) новый метод для проведения химического осаждения паров на низкотемпературные подложках загорелся репутацию этой фирмы в качестве грозного конкурента. Ultramet технологии в настоящее время используется для хранения поверхностного покрытия в картонные заготовки для использования в композитов с керамической матрицей.
Будучи преисполнен решимости оставаться рынка, других малых и средних фирм, таких как Thermoclad ° (Эри, Пенсильвания; <a target="_blank" href="http://www.thermoclad.com" rel="nofollow"> www.thermoclad.com </ A>) и Innotek порошковых покрытий, LLC (Биг-Спрингс, штат Техас; <a target="_blank" href="http://www.innotekpowdercoatings" rel="nofollow"> www.innotekpowdercoatings < />. сот) сосредоточены на применение конкретных продуктов и региональные рынки. EnCase Innotek в, полиэтилена низкой плотности основе закончить предназначен для подверженных коррозии материалов, не только очень воздействию химических веществ, а также отвечает за продуктами и лекарствами администрации (FDA; Rockville, MD; <A HREF = "http:// www.fda.gov "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.fda.gov </ A>) стандарты для прямого контакта с пищевыми продуктами.
По иронии судьбы, покрытие порошка США рынок растет, несмотря на - или, возможно, благодаря - мрачное экономики. По сути, покрытий производители должны сосредоточиться на меры по экономии средств для улучшения прибыли - предлагая тонкой пленки покрытия, лучше соотношение цена / производительность и технические услуги, что делает эффективно использовать Интернет в качестве меры экономии для клиентов.
Экономического и политического развития, что происходит в других регионах мира, многочисленные возможности маркетинга для развитых стран и, в частности, для компаний, которые удалось обеспечить достаточного несмотря на вялый мировой экономики.
Экономический рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Дюпон продвигается несколько отдельных ее бизнеса региональных центров в Китай, чтобы обеспечить себе рост потенциала региона и более качественно обслуживать своих клиентов, которые расширяют свой бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе. "В Китае около 1,2 миллиона автомобилей и около 1,5 млн. грузовых автомобилей производятся ежегодно", говорит Джон Льюис, вице-президент компании Дюпон Азии роста инициатив. "Многие из наших клиентов (например, VW, Ford, GM, Toyota, Nissan, Citroen) планируют крупные инвестиции в Китае, нажмите производства, которые уже видели стабильным, 2-значного номера роста".
производительность покрытия бизнес компании, DuPont Huajia химической ° (Хуэй Чжоу район, Хуан Шан города, Аньхой; <A HREF = "http://cn.dupont.com/english/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > http://cn.dupont.com/english/ </ A> DPsites / huajia.html), совместное предприятие Дюпон и Huajia химической Ко (Huang Шан города, Аньхой; <A HREF = "http:// www.hjchem.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.hjchem.com </ A>), только что открыли новый завод порошковых покрытий в Чэнду, провинции Сычуань на юго-западе Китая. Кроме того, DuPont Huajia создала два совместных предприятия с Пекином Red Lion Покрытия Ко - один в Пекине и других в городе Чанчунь (оба из провинции Цзилинь в Северо-Восток Китая), которые предлагают общей мощностью 20 тысяч фунтов в год с краской. Объекты Пекина, планируется завершить к концу года, будет перемещение сайт для существующих установок Пекине, и будет производить автомобильные и водные покрытия.
Между тем, Akzo Nobel открыла новый производственный участок в Сучжоу, провинция Цзянсу, для порошковых покрытий, автомобильных и транспортных resprays покрытия, в то время как Dow Chemical (Мидленд, ИМ, <A HREF = "http://www.dow.com" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.dow.com </ A>) начал 41 000 метрических тонн / год эпоксидных смол завода в Zhangjiagang, Китай (фото) в мае этого года.
"Эти смолы будет использоваться для производства порошковых покрытий, твердый раствор-эпоксидной смолы для морских и защитно-жидких красок, и бромированные эпоксидной смолы для производства электрической ламината", говорит Фил Кук, бизнес-вице-президент по эпоксидных материалов Dow и полупродукты ( EP
"Вторичных отраслей промышленности, для этих смол, сосредоточены в основном вокруг Шанхая в Китае Rastern и Гуанчжоу в Южном Китае, сталкиваются с двузначных показателей роста в Китае", отмечает Льюис. Грэм Дейли, EP