EPA дорабатывает поправки NESHAP

Закон о чистом воздухе требует по охране окружающей среды разработать национальные нормы выбросов для опасных загрязнителей воздуха (NESHAPs) для крупных промышленных источников, которые излучают один или несколько из перечисленных 188 опасных загрязнителей воздуха (ГАЭС), или в воздухе токсичных веществ. Основными источниками являются те, которые излучают 10 т / год, или более одной воздуха токсичными или 25 т / год, или более сочетание в воздухе токсичных веществ. NESHAPs должны согласовываться с низкой излучающей объектов и определить, что известно как "максимально достижимой технологии контроля", или МДТО. EPA должно принять эти стандарты за 10-летнего расписания. Если он пропускает нормативного срока на 18 месяцев, раздел 112 (к) требует разрешения властей пересмотреть разрешения на эксплуатацию, пострадавших основных источников включить воздухе токсичных выбросов пределах эквивалентно ограничения, которые должны иметь EPA (известному как дело к случаю ТМДОВ).

В последнее время EPA обнародовал поправки к 2 правил, относящихся к NESHAPs: правила Общие положения, в котором устанавливается общий набор требований к разработке стандартов по регулированию выбросов в воздухе токсичных веществ, а также раздел 112 (к) правило, которое в настоящее время охватывает свыше 40 категорий промышленных источников EPA, для которых до сих пор не вопрос NESHAPs (хотя в настоящее время предлагает или завершении 18 правил, которые охватывают эти объекты).

Общие положения для принятия поправок требуется пострадавшим источников представить копию своего запуска, остановки и сбои плана (ССМП), чтобы их государство, племенной или местных органов по охране окружающей среды, по просьбе этого учреждения, а также пересмотреть свои планы, если этот орган не сочтет неудовлетворительным. ССМП описывает, как источник свести к минимуму выбросы в стартапы, остановки и сбои (КЭП, август 2002, с. 50-52).

Поправки ликвидации сводной отчетности пусков и остановов, если ССМП следуют в эти периоды. Они также уточнить, что в период запуска, остановки или сбоя, соответствуют стандарту выбросов не должны быть достигнуты, но объект должен сократить выбросы до максимально возможной степени с учетом соображений безопасности и передовой практики борьбы с загрязнением воздуха.

Поправки 112 (к) правила требует государственного разрешения властей о создании каждого конкретного дела в ТМДОВ источника разрешение только тогда, когда EPA не завершить применимых NESHAP до выдачи разрешения. Для государств об установлении таких конкретных источников ограничения на выбросы, механизм должен представить вторую часть своей заявки на получение разрешения, известный как "части 2 приложения". Тем не менее, EPA планирует завершить все NESHAPs до Часть 2 приложения должны и, таким образом устранить необходимость для государств установить случае к случаю МДТО.

EPA предыдущие (5 апреля 2002) поправки к разделу 112 (J), правила созданы процесса двух частей разрешения. Часть 1 представляет собой простое уведомление расположения объекта и другие основные сведения, а в части 2 является более подробное заявление, которое может быть использовано государством для установки по конкретным объектам ограничения на выбросы.

Новый Раздел 112 (к) правила поправки галстук представленню части 2 приложения к графику EPA для выдачи NESHAPs. В частности, в части 2 приложения за 60 дней после запланированной даты за принятие NESHAP если этот стандарт до сих пор не обнародованы.

Поправки также позволят объекты - если он еще не в состоянии определить, является ли раздел 112 (J), правило применяется к нему - к повторной просьбе применимости определения по 29 июля 2003 (который 60 дней после принятия этих поправок) или в 60 дней после предложения о соответствующих NESHAP, что наступит позднее. Источник должен объяснить в resubmittal почему оно не может определить применимость после рассмотрения соответствующих предлагаемых NESHAP. Разрешение, то должны принять окончательное решение применимости в течение 60 дней.

Отрицательное определение означает, что источник не подпадает под действие раздела 112 (к) правила и не нужно преследовать каждого конкретного дела МДТО. Если разрешения агентства вопросов, положительное решение, то источник с учетом требований правила, он должен вести дело к случаю ТМДОВ, если EPA вопросам национальной токсичных веществ воздуха стандартные для этого источника категории до объекта выдается разрешение содержащие конкретном требованиях случае МДТО.

Поправки также относятся еще один обзор, известный как "Статья 112 (г) определение эквивалентности", как если бы она была частью 2 приложения. В соответствии с разделом 112 (г), новых крупных источников должны подать заявку на ТМДОВ индивидуальной основе, если применимо NESHAP до сих пор не обнародованы. Если он уже получил определение случая к делу ТМДОВ в соответствии с разделом 112 (г), источником может потребовать раздела 112 (г) определение эквивалентности для удовлетворения своих Раздел 112 (к) требования - то есть, он может просить предыдущая 112 (г) определение можно найти эквивалентную 112 (к) ТМДОВ каждого конкретного дела, и таким образом упорядочить этот процесс. Это позволит сократить объем информации, необходимой для применения части 2, ослабление некоторых административное бремя.

Hosted by uCoz