Безопасность очистки сточных вод и транспорт
Конгресс продолжает рассматривать законодательных подходов к решению проблем безопасности крупных объектов инфраструктуры в США от угрозы терроризма. В дополнение к текущей дискуссии о законодательстве, касающемся безопасности химического завода, Конгресс недавно принял закон, связанных с очистных сооружений, и приступает к решению вопросов безопасности, связанных с перевозкой опасных грузов.
Сточные воды векселей фонда безопасности
Новое законодательство было предложено как в Палате представителей и Сенате о безопасности очистных сооружений. В Сенате, председатель по вопросам окружающей среды и общественных работ комитета, сенатор Джеймс Inhofe (R-OK), предложенный С. 1039, очистных работ Закон о национальной безопасности 2003 года, который предусматривает внесение поправок в федеральный борьбе с загрязнением воды закона. Законопроект адреса уязвимости систем, используемых при хранении и обработке как муниципальных, так и промышленных сточных вод, в том числе накачки, энергетики и автоматизации оборудования для очистки сточных вод себя и для химических веществ, используемых для лечения отходов.
Положения законопроекта предоставит финансирование в размере 200 млн на предоставление субсидий для сточных вод объектов для проведения оценки уязвимости и внести улучшения безопасности. Грантовые средства могут быть применены к воротам, ограждения, двери, замки, освещение, или химический или дыма системы обнаружения, или для обеспечения доступа таких, как заполнить и вентиляционных труб и люков. Кроме того, $ 15 млн будут предоставлены для оказания технической помощи, чтобы помочь малым объектов (тех, кто отбывает 20000 лиц или меньше), проводить свои оценки, а $ 1 млн в год в течение финансового года с 2003 по 2007 года, будет распространяться среди неправительственных некоммерческих организаций в разработке методологии для проведения оценок и осуществления инициатив обучение пользователей.
Внесен в сенатор Джеймс Джеффордс (I-VT) предоставит 15 млн. долл. США по охране окружающей среды, чтобы провести исследования о путях повышения безопасности на очистные сооружения. Хотя обсудили этот законопроект не будет требовать представления безопасности взносов кафедра Национальная Безопаность (DHS).
Сенат окружающей среды и общественных работ комитет одобрил законопроект в результате голосования 12 голосами против 6 по партийным линиям, с 5-демократы и высокопоставленным членом Джеффордс против законопроекта. Companion законодательства в палате представителей, HR 866, был одобрен комитетом против двух голосов.
Перевозка опасных материалов
Конгресс также глядя на безопасность при транспортировке опасных материалов. Недавно опубликованном докладе от Управления общей бухгалтерской отчетности (ГАО) указал, что Федеральный управления железных дорог (FRA) и Администрация транспортной безопасности (TSA), не придает большое значение для безопасности опасных материалов отгрузки по железной дороге. Более полной оценки безопасности все еще находится на ранних стадиях. Доклад рекомендует ГАО DHS и кафедра транспорта (DOT) разработать с учетом рисков руководящие принципы, касающиеся безопасности железнодорожных перевозок и безопасности других транспортных систем.
В конце мая Конгресса демократы направили письма президенту и Национальная Безопаность директор Том Ридж просить администрации принять безотлагательные меры по безопасности. В частности, они попросили их решения маркировки материалов, которые транспортировались и устанавливать стандарты по времени такие материалы могут быть проведены на хранении в транспортные средства, такие как депо. Исследование железнодорожных перевозок опасных материалов, запрашиваемых представителями Генри Ваксман (D-CA), Джеймс Oberstar (D-MN), Марти Механс (D-MA) и Илия Каммингс (D-MD). Конкретные сроки действия для защиты материалов, на транспорте было также предложено хребта и министр транспорта Норман Минета.
Должностные лица DHS и DOT, показали, что национальной транспортной системы безопасности, план находится в стадии разработки. Процедуры, что промышленность должна принять для снижения уязвимости будут разработаны для перевозки по морю, дороги, трубопроводы и железные дороги. Эти процедуры могут быть обязательными для некоторых отраслей промышленности. Законодатели ставят под сомнение руководящих принципов, разработанных в промышленности на сегодняшний день, уверены, действительно ли они делать защитить население в округе транспортировки материалов. Дом демократы также призывают DHS и DOT для установления стандартов раскрытия информации для общественности.
DOT правила в отношении хранения опасных материалов в депо, как ожидается, будет завершена летом этого года. Дальнейшее законодательства могут быть рассмотрены, в зависимости от результатов этого правила.
Заключительные действия, как ожидается, будет внедрена по всей ближайшие несколько лет во всех областях, имеющих важнейшее США инфраструктур.