"Шесть Сигма" Развертывание

"Шесть Сигма" Развертывание

Кари В. Адамс, Praveen Гупта и Чарльз Уилсон, Jr

Butterworth-Heinemann, Берлингтон, М. А.

290 с., $ 39-99, 2003

Эта книга является практическим, всеобъемлющего руководства, которая обеспечивает практический подход к реализации "Шесть Сигма" программа, состоящая из стратегических выравнивание видение, ценности и системы, развития внутренних ресурсов, и реализации возможностей для улучшения прибыльности.

Шесть Сигма методологии более процесс повышения качества или проекта по улучшению инструментов. При реализации, Six Sigma является частью бизнес-стратегии, которые должны быть запланированы, выполнены, мониторинг и управляемые к успеху. В центре внимания авторов заключается в распространении соответствующей информации, чтобы читатели могут достичь желаемых результатов в бизнесе в современных условиях.

Менеджеры по качеству, руководителей, инженерно специалистов и консультантов, показать, как применять стратегический план организации через "Шесть Сигма" так, что все функции, отделов, групп и лиц вносят свой вклад в достижение этого стратегического плана.

Кроме того, авторы включают информацию по следующим вопросам: использование "Шесть Сигма" с различными стандартами качества, которые осуществляются сегодня, реализации "Шесть Сигма" в управлении цепочкой поставок потоков, а также анализ различных методов, используемых различными компаниями - сильные и слабые стороны каждого, достигнутых результатах, и, наконец, уроки.

Hosted by uCoz