Обеспечение успехов в учебе
в качестве ассоциированных декана по учебной работе в Univ. Юта, Джоан Lighty несет ответственность за академические и качества преподавания в 7 инженерном училище департаментов. Это включает координацию аккредитации обзоры, академические консультации необъявленной специальностям машиностроения, факультет оценки, конечно, студент жалоб, передача кредитов для инженерных курсов среди 9 школ штата Юта государства, а также множество других вещей. Например, летом прошлого года, она провела в колледже всей педагогический институт, чтобы помочь профессоров и аспирантов осваивать новые методы обучения, инструменты оценки и идеи группы проекта. Она также разработала инновационные курсы за пределами инженерной школы, связанные с лидерских качеств, таких как инженерное дело этики и права ", чтобы помочь нашим студентам в их развитии в качестве лидеров и служить в качестве моста для инженерных через кампус", говорит она.
Еще один аспект ее положение К-12 пропагандистской деятельности. Став деканом, она расширила охват и увеличить число информационных мероприятий в том числе: Элементарные инженерно недели, на кампусе программу, которая ежегодно привлекает более 2000 первых-пятых по-классов для практических инженерных мероприятий и демонстраций ; Привет-GEAR, 3-дневная программа для женщин, вступающих ввести 11 и 12 классов для инженерных дисциплин и возможностями карьерного роста на основе экспериментов и практической деятельности, и Привет-Tech, 3-дневную программу для этнических меньшинств студентов.
Ее назначение административного покрывает 50% своего времени, с ее назначением на должность профессора химического и инженерно топлива занимают вторую половину. Она преподает один класс в год, в последнее время материалов и энергетических балансов. Она была членом горения Research Group с момента начала в университете, и в течение последних 15 лет работал над проектами, представляющих более чем на $ 7 млн в исследовательских грантов, как и отдельные следователя или с сотрудниками. В настоящее время ее исследования, который поддерживает 5 аспирантов, в тонкой образования частиц при горении систем и источников окружающего твердых частиц в США / приграничном регионе Мексики.
"Как преподаватель и исследователь, я имел возможность общаться с замечательными студентов за последние 15 лет, и смотреть, как они растут из второкурсников престарелым и за ее пределами. Это невероятная ответственность и честь, чтобы иметь возможность обучать студентов и наставником, "она с энтузиазмом. Она будет расширять свою работу со студентами еще дальше в новой роли, которую она недавно был назначен губернатором штата Юта - в качестве члена попечительского совета уставом школы, которые будут сосредоточены на математике, естественным наукам и технике и интерактивного обучения . "Я очень рад принять участие в процессе получения школу с земли", говорит она.
В начале своей карьеры, Lighty понял, что хочет научить, не фундаментальные исследования, и работа со студентами. Так, проработав два года в качестве инженера проекта, она вернулась в аспирантуру (в университет штата Юта, где она получила ее BS), чтобы получить ее кандидат. "Мой промышленных карьеры, хотя вкратце, дает мне перспективы на" реальные инженерные и некоторые проблемы того, чтобы 'выполнить в районах, на которые я не специально подготовленным ", считает она. В качестве примера последнего, она говорит, что после участия в 2-дневный класса очистки воды, она считается резидентом экспертов, в плане очистки воды.
Что это было так для нее как у женщины в преимущественно мужских области на протяжении многих лет? "В 22-летний инженер-только начинают свою деятельность, моя самая большая борьба, чтобы установить положение доверия, особенно в тот момент, когда свист у женщин, является приемлемым," говорит она. В настоящее время она считает, что быть женщиной-прежнему в некоторых случаях недостаток. "Иногда я чувствую, что моя производительность оценивается как отражающий выполнение всех женщин. Кроме того, я думаю, что есть еще разница в" приемлемого "поведения для мужчин и для женщин," она говорит.
Но она видит своего пола, как преимущество в некоторых случаях. "Являясь одним из немногих женщин, при горении научных исследований в области за последние 15 лет помогал людям помнить, кто я и что я делаю. Кроме того, я думаю, что женщины предлагают другой стиль руководства и перспективы, которые оцениваются во многих организациях, "она указывает.
Она положила ее стиль руководства для использования в качестве председателя президентской Комиссии по положению женщин на Univ. Юта в течение 1998 года по 2000 год. "Я использовала свой срок (только как второй председатель организации) установить программное заявление, устав и другие организационные инфраструктуры, чтобы придать комиссии преемственности". В результате этих усилий (среди прочих), она получила Линда университета Amos Награда за выдающиеся заслуги в интересах женщин.
Ее самой большой проблемой, по ее словам, был "пытаются добиться изменений в медленной и сложной системы. Большинство преподавателей, которые уже перегружены учебной и исследовательской программы, не может быстро реагировать на новые задачи". Она ссылается на ABET 2000 аккредитации обзора, конкретный пример: "Критерии гораздо менее шаблонным, чем в прошлом, и требуют факультета гораздо более активную роль в разработке качества инструментов оценки и показателей эффективности. Это отличная возможность улучшить образования, но в то же время она является новой и другой парадигмы ".
Для других женщин, принять этот вызов, она предлагает следующие рекомендации: "Выполнять свою работу добросовестно и честно. Жаль тех, чья жизнь вы влияете в качестве преподавателя. Попытайтесь найти наставника, чтобы помочь Вам с проблемами высшего образования системе. Для женщин в мужских окружающей среды, это может занять немного больше усилий, но не забывайте, что ваш наставник, не обязательно быть женщиной.
Что является наиболее важным является поиск тех, кто заботится о вас и готовы потратить время помочь вам добиться успеха ".