Производители борьбе с электронных закупок, но все еще видим выгоды

Одной из самых больших гудит эпохи Dot Com был электронных закупок - электронная, а в конечном счете, автоматизированных покупке всего оборудования и принадлежностей для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (MRO), а также сырье, которое производитель потребуется. Пузырь "лопнул, а вместе с ним видение таких грандиозных процессов автоматизированной-покупки. То, что случилось и какие компании сделать уже сегодня?

Для записи электронных закупок жив и здоров, хотя и в гораздо меньших масштабах, чем это предусматривалось первоначально. Одной из областей, где электронных закупок была успешной в области ТОиР продукты, которые можно разделить на бытовую технику (типичный канцелярских принадлежностей, таких как бумага, картриджи, скрепки и т.д.) и синий товаров (запасных частей для оборудования, прокладки, печатей и т.д.). Хотя многие компании сообщают о значительных выгод от их инициативы по РОВС предметы домашнего обихода, некоторые проблемы остаются в осуществлении электронных закупок товаров синего MRO, которые могут ограничить их возможности поставлять необходимые затраты и выгоды, чтобы оправдать их использование в сложных сегодняшнем рынке.

ARC провела опрос в Сети июня выяснить, что производители делают для рационализации своих процессов закупок. Обзор полученных ответов от 84 компаний, работающих в нефтяной и газовой, химической, целлюлозно-бумажной промышленности, назвать несколько. Мы обнаружили, что более 50% респондентов по-прежнему используют телефон или факс для значительной части приобретения MRO, но почти 75% имеют либо выполнены, либо планируют внедрить, электронных закупок решения в течение ближайших 1-3 лет . Заправочная принятия электронных закупок практики выгоды, которые рано усыновителей добились на сегодняшний день. Более 50% респондентов, которые участвуют в онлайн закупок понял окупаемости менее чем за два года. Двадцать пять процентов от стоимости всех респондентов понял, рентабельность инвестиций (ROI) менее чем за шесть месяцев.

Наиболее важными критериями производители используют для выбора РОВС решения простоту использования, безопасность продукта выбора возможностей и каталог / контент-управленческого потенциала. Хотя все эти функции могут быть сравнительно легко найти в решениях, предлагаемых сервисных компаний, таких как, как Ariba, CommerceOne, DataStream, JD Edwards (ныне PeopleSoft), MRO Software и SAP, внедрение и создание из возможностей для выбора продукта и каталог / контент-менеджмента может быть затруднено.

Полный каталог интернет с точной цены контракта и активов описания является ключевым инструментом для РОВС выгоды. Надлежащего каталог РОВС требуется агрегирование информации из сотен поставщиков тысяч изделий в сочетании с расширенного поиска и запросов возможности упрощения использования. Но создание, а затем поддержание такого каталога остается одним из главных технических проблем и вынудил многие из ранних РОВС поставщиков решение отказаться от этого рынка.

Реального крушения поезда здесь является отсутствие цифрового контента. В настоящее время завод, Существуют буквально десятки тысяч, если не миллионы единиц оборудования и связанных с ними части, которые были приобретены и установлены в течение многих лет эксплуатации. Большая часть этого оборудования и документацию к нему остается бумажным. Это особенно верно для существующим оборудованием. Эта проблема усугубляется в том, что имеется мало стимулов для первоначального поставщика, что наследие оборудование для перевода этой информации в цифровом формате, что облегчает РОВС. Многие поставщиком бы, как только у клиентов перейти на последнюю версию продукта, для которого документации уже в цифровом виде.

Еще одна проблема, которая часто возникает номенклатуре, которая используется для маркировки продукции. Например, поставщик может относиться к конкретной части с пунктом номер XYZ, Поставщик B может относиться к части, которая выполняет те же функции, как XXZ. Эта проблема усугубляется в рамках производственного предприятия с несколькими филиалами - например, той же части может быть связан, как ABC на одном заводе, и ЦБ в другую. Услуг, которые тщательно разбираться с каждой части на каждом объекте, а также через каталоги и покупке форм для создания общей схемы помогут стандартизировать инвентаризации компании. Но этот процесс занимает месяцы в каждом месте и стоит миллионы долларов. Хотя программное обеспечение фирмы делают успехи в решении несовместимым номенклатуры через поисковые технологии, решения для полного решения проблемы до сих пор не прибыли на рынке.

Производители, решать технические проблемы управления каталогом и интеграции приложений с РОВС все сложнее и сложнее реализовать рентабельности инвестиций, в связи с изменениями в организационной структуре, которые влияют на бизнес-правил и документооборота. Даже что-то же просто, как переход от телефона или факса с автоматическим, он-лайн покупки требует значительных подготовку по надлежащему использованию РОВС программного обеспечения и систем. Многие компании не хотят тратить время и деньги, необходимые для обучения сотрудников должным образом. Таким образом, эти предприятия в конечном итоге с неэффективной системой, используемой часть времени на несколько работников, что ограничивает возможности для достижения рентабельности.

Несмотря на все трудности, это возможно для компаний принесет значительные выгоды от РОВС решений. Эти награды усиливаются, когда РОВС интегрирована с другими процессами. Например, электронные закупки сокращает время доставки, который позволит компании сократить перечень запасных частей. Тем не менее, для того, чтобы компании, которая поддерживает высокий уровень доступности оборудования / части, РОВС должен быть тесно интегрирован с обслуживанием системы планирования. В идеале, программное обеспечение будет инициировать части закупок как раз к запланированная деятельность по обслуживанию, а также с использованием части-мероприятий по созданию автоматического пополнения кадастра. Действительно, тесной интеграции с корпоративными РОВС компании по управлению активами (EAM), управление цепочками поставок (SCM) и планирования ресурсов предприятия (ERP) решения является ключевым элементом всех РОВС программ.

Джон Мур (слева) вице-президент предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedhatn. М., телефон: (781) 471-1151, факс: (781) 471-1100, E-почта: <A HREF = " mailto: jmoore@arcweb.com "> <jmoore@arcweb.com />). Он сосредоточен на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его опыт включает в себя корпоративную стратегию и внедрения технологий, а также позиционирования и развития рынка, в частности.

Hosted by uCoz