Администрация Буша требует коллегиального обзора положения
Администрация Буша предложила новые стандарты для федеральных агентств, что вопрос научно обоснованных нормативных документов. Федеральный регулирующими органами потребуются, начиная с января 2004, чтобы иметь независимую оценку научной основе каких-либо новых правил, до выпуска их. Хотя некоторые федеральные учреждения уже делать обзор практики сверстников, реальная практика не дожил до "идеалов, лежащих в основе руководства различных ведомств," в соответствии с бюллетене annoucing стандартов.
"Экспертная оценка является эффективным способом продолжить участие научного сообщества в процессе регулирования. Более-единой политики экспертной оценки обещает сделать науку более нормативных компетентного и авторитетного ... цель меньше исков и более-последовательной нормативной базы, и это хорошо для потребителей и бизнеса ", сказал Джон Д. Грэхэм, администратор Управления информации и регулирования деятельности (OIRA) Управления по вопросам управления и бюджета (OMB).
Стандартов, под Приказ 12866, будет:
* Установить единый правительства в целом стандартов для экспертной оценки
* Акцент на роли общественного участия в экспертной оценки деятельности, содержание докладов экспертной оценки, а также обязанности учреждений реагировать на замечания рецензентов
* Требовать раскрытия панели рецензирования.
Однако, если регулирование уже при условии наличия соответствующего коллегиального обзора, таких, как уважаемый научный журнал, это не будет необходимо пройти еще один обзор. Общая цель заключается в обеспечении ", что учреждения, проводить экспертную оценку наиболее важных научно-технической информации, касающейся политики регулирования, что они распространять среди общественности, и экспертных оценок являются надежной, независимой и прозрачной".
руководящие принципы рецензирования
В соответствии с новыми руководящими принципами, если регулирование расходов частных компаний более чем на $ 100 млн в год и фирм оспорить качество науки в регулировании, то федеральное агентство должно созвать группу экспертов для рассмотрения науки.
OMB излагаются процедуры, которая описывает выбор рецензентов и необходимость письменного заряда к ним. Кроме того, в руководящих принципах указывается, что отзывы должны иметь доступ к соответствующей информации для проведения обзора и что они должны быть также предоставлены комментарии общественности по регулированию. Кроме того, общественность должна иметь возможность высказать свои замечания по вопросам регулирования, которая предоставляется отзывы.
Доклады коллегиального обзора будет раскрыть имена, организационными принадлежности и квалификации всех рецензентов, а также текущих и прошлых участие рецензентов с агентством. Агентство будет также предоставлять письменный ответ на независимой экспертной оценки, объясняя свое согласие или несогласие с докладом. Все материалы экспертной оценки должны быть включены в административные записи для соответствующих нормативных положений.
Квалификация рецензентам
Рецензентов будут отбираться на основе их научных и технических знаний, и будут предприняты усилия, чтобы иметь широкий круг экспертов по обзору. Кроме того, агентство авторов обзора следует стремиться выбрать рецензентов, которые не зависят от агентства, не имеют реального или предполагаемого конфликта интересов, и может приблизиться к предмету "открытые и беспристрастно". Факторы, чтобы оценить возможные отзывы будут включать ли человек имеет никаких финансовых интересов в решение по обсуждаемому вопросу, в последнее время выступает за позицию по этому вопросу, и в настоящее время получают или стремящимся получить финансирование от Агентства по этой теме, прямо или косвенно, например, через университете. Другим фактором, который будет рассмотрен вопрос, сколько экспертных оценок отдельных провел в агентстве по той же теме или других лиц.
Сообщество ответ
Промышленность, как правило, с учетом положений о котором идет речь, поддерживает это предложение. Джим Tozzi, Центр по вопросам регуляторной эффективности, сказал "Вашингтон пост", что эта мера позволит улучшить качество научных использоваться для оправдания правил и будет предоставлять компаниям, сталкивающимся регулирования образом на вопрос неверные данные. "Это документ не ставится дополнительных зубов в том, что имеется в виду под экспертной оценки", сказал он.
Другие, однако, была высказана озабоченность, что эти руководящие принципы будут тормозить "защитные положения". Кроме того, критики принципы предполагают, что этот процесс может стать очень сложной в применении к таким вопросам, как глобальное потепление и использования пестицидов, где риски и выгоды правил будет сложным и, возможно, политически.
Грэм указал, что руководящие принципы предназначены для информирования политики из процесса регулирования, и что большинство ученых делать обзоры будут, скорее всего, из университетов. "Правил на основе экспертной оценки будет более прочным, чем те, которые полагаются на собственные специалисты агентства", добавил он.
Эти принципы могут быть найдены на сайте <a target="_blank" href="http://www.whitehouse.gov/omb" rel="nofollow"> www.whitehouse.gov / OMB </ A>. Комментарии приветствуются до 28 октября 2003.
Комментарии и вопросы относительно этих событий должна быть направлена на правительство служба Айше в отношениях. Телефон: (202) 962-8690, факс: (202) 9628699, E-почта: <a href="mailto:dc@aiche.org"> dc@aiche.org </>; <A HREF = "HTTP : / / www.aiche "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://www.aiche / A>. Org.