При поиске поставщика PLM, соответствуют решению выбор для достижения стратегических целей

В настоящее время предполагается, что производитель тратит примерно 60% ее информационных технологий (ИТ) бюджета на поддержание существующих приложений, а еще 25% от интеграции, которая оставляет мало места для новых инициатив. Операционные подразделения могут утверждать, что набор решений редко имеют глубину и широту функциональности или областями знаний, лучшие в своем классе приложения могут предложить. Но, на корпоративном уровне ИТ, нажмите централизовать таких заявок в рамках организации сильнее, чем когда-либо. Вождение этой тенденции заключается в необходимости уменьшить текущее обслуживание, обучение и затраты на обслуживание, а также снизить затраты на интеграцию и долгосрочную поддержку. Удовлетворение этих потребностей позволило бы высвободить ИТ-ресурсами, которые позволяют освоения новых областей для инвестиций.

ИТ-отделы рационализации иногда делая переход из лучших в своем классе решений для апартаментов, используя правило 80/20: "Если мы можем получить 80% функциональности пакета решения (обычно, планирования ресурсов предприятия (ERP) системы, такие, как Oracle, PeopleSoft, SAP и др.), мы были бы удовлетворены, так как другие 20% компенсируется за счет экономии, мы начисляем ". Такая перспектива, однако, не всегда приходится общей стратегии завода-изготовителя, которая для многих является навесной на "продукт".

Разумное применять правило 80/20

Вверх-вниз выбора программного обеспечения и решений для консолидации приложений может нанести вред развитию продуктов и инновации - жизненная успешных компаний. Где консолидации усилий были насильственно протолкнула, инновации страдает, по мнению исследователей и инженеров, справиться с незнакомой окружающей среде, что часто не хватает критической черты и процесс возможностей, которые позволяют им оставаться инновационных конкурента.

Например, в ряде стратегических бизнес-единиц на 1 Fortune 50 компании, которые решили стандартизировать управления данными об изделии (PDM) приложения утверждают, что отказ от текущего оптимизированных систем будут сеять хаос на продукт в области развития. Был достигнут компромисс, который позволил существующих систем оставаться на месте, требуя, чтобы они были интегрированы в будущем, центральный корпоративных PDM решения. Еще одна компания, в медицинской промышленности устройства сообщила, что ее недавно принятой ERP-источников управления жизненным циклом изделия (PLM) решения не хватало масштабируемости и документ / возможности управления конфигурациями, существенно препятствует ее R

Исходя из этого, все большее число поставщиков PLM решения вступают на рынке. PLM молодцы, в том числе Dassault / IBM, EDS и PTC, оказывать решительную и авторская разработка функциональных возможностей, а также PLM благоприятных capabiltiies, таких, как PDM, управление портфелем и планирования производственного процесса. Более мелкие и более ориентированной PLM игроков, которые обычно не дают возможности включить авторских Alventive, Agile и MatrixOne, среди других. Цепочки поставок поставщиков решений, таких, как Aspentech, i2 и Manugistics, как правило, для повышения PLM capabiltiies с сотрудничества и поиска возможностей, while.full-люкс ERP поставщиков, таких, как IFS, Oracle, SAP, SSA и обеспечить благоприятные PLM-решений, которые предлагают крест -возможности применения процесса. Наконец, среди множества нишевых поставщиков, некоторые, такие как Betasphere, IDE, и Sopheon, адрес портфеля и управления программами, а другие, например Polyplan, Proplanner, Siemens, Compex и Tecnomatix сосредоточиться на производственном процессе управления.

Многие производители пошли на стандартный продукт авторинга. Но в других областях PLM, таких, как портфельные, данные производственно-процессов и управления услугами, исследования показали, что разнообразные приложения используются в настоящее время. Компании в настоящее время ищет для рационализации таких приложений, с тем чтобы снизить общую IT-расходы на поддержку. Но попытка применить правило 80/20, в ходе этого процесса может вызвать больше проблем, чем решает, замедляя инновации и рост.

Найдите наиболее подходящий

В Трейси и убедительную книгу Wiersema, "The дисциплины лидеров рынка", он утверждал, что в то время как успешные компании должны быть компетентными по основным дисциплинам в инновационной деятельности, близость клиента и операций, настоящий лидер рынка также должны стремиться быть лучшими в -класс в одной из этих дисциплин.

Поэтому, как фирма считает, что основные стратегии и дисциплины, в которой он хотел преуспеть, он должен изучить продукт-ориентированных признаки того, что дисциплина и карты тех, культуры и наследия потенциальных PLM-решения благоприятных поставщика.

Например, если фирма стремится быть лидером в тесной связи с клиентом, его продуктовой стратегии должна быть построена на заказчика и долгосрочного обслуживания опыта. Чтобы эффективно и прибыльно управлять настройки, ее PLM решения должны предложить такие возможности, как онлайн конфигурации, части повторного использования и контроля версий. Программное обеспечение с PDM-ориентированных поставщиков лучших в своем классе с такими возможностями. Если продукция компании имеют высокий послепродажное обслуживание компонент, PLM-решения от благоприятных ERP-ориентированных поставщиков находятся тобе наиболее эффективным.

Рекомендации

Таким образом, сверху вниз, стимулируемой ИТ прикладной программы рационализации для PLM обречена на провал, - или что еще хуже, сильно влияние инновационных и долгосрочной рентабельности. Коллективный подход к рационализации, которая привлекает членов из операций, которые будет мешать, имеет решающее значение. Кроме того, необходимо тщательно оценить PLM-решения благоприятных предложений от поставщиков. Получить ссылку заказчиков у поставщиков - не только клиенты в своей вертикальной отрасли, но и компании из других секторов, которые разделяют аналогичные основные стратегические дисциплины в качестве собственной фирмы.

Джон Мур является вице-президент предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedham. М., телефон: (781) 471-1151, факс: (781) 471-1100, E-почта: <A HREF = "mailto: jmoore @ arcweb.com "> <jmoore@arcweb.com />). Он сосредоточен на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его опыт включает в себя корпоративную стратегию и внедрения технологий, а также позиционирования и развития рынка, в частности.

Hosted by uCoz