Маркетинг Ваш профессиональный опыт адвокатов

Когда вы видите экспертов давать показания в судебном деле по телевизору и думать: "Я мог бы сделать это", возможно, вы правы. Вот что вам нужно знать, чтобы стать консультантом судебных поддержки.

Свидетель-эксперт это человек, чьи полномочия образования и опыт позволяют ему или ей оценку данных, в правовом споре, и сообщить результаты. Хотя "Эксперт Консалтинг" или "судебным" более точно выражает то, что такой человек делает, "свидетель-эксперт" это название обычно используется. Этот термин чем-то неправильным, так как только небольшой процент дел, которые подали ходе осаждения стадии, и еще меньше в суде показания. В большинстве случаев решить вне суда или судебный иск упал, а факты и шансы на успех становятся очевидными. (Эксперт-консультант должен, тем не менее, готовиться к возможной осаждения и свидетельских показаний в суде.)

Экспертов, нанятым на работу по делу как правило, начинается с просмотра документов. Это могут быть сведения о судебном процессе, доклады действием или ситуацией, которые имели место, и, возможно, текст предыдущих показаний. Она может включать посещение сайта, интервью с участниками и свидетелями, изучая предметы или вещества, или проведения испытаний или экспериментов.

В докладе экспертов расследования наряду с мнением можно дать устно к адвокату найма и может быть такая просьба. В большинстве случаев, однако, письменный отчет представляется, и качество этого доклада является критической. Во-первых, мнение эксперта может определить исход дела, и, во-вторых, если это необходимо для дачи показаний в ходе осаждения или судебного разбирательства, ему придется выдержать перекрестный допрос по поводу его выводов и, как он прибыл на них.

Вопрос эксперту направляется на адрес редко "детективный роман"? мы видим в кино или даже "ли он это сделать?", но вместо этого более сложный вопрос, касающийся, как события произошли, вероятностей и т.д. Это где термин "судебная" приходит дюйм общего пользования вызывает у нас думать слово как относящиеся только к уголовным делам. Два определения "судебного", однако, что применение расширения: (1) принадлежащих ему или используемых в судах, и (2), касающиеся применения научных знаний для юридических проблем.

Дэн Пойнтер, парашют и прыжки с парашютом свидетеля-эксперта, контрасты лежал свидетелей и экспертов. В качестве технического свидетеля, в отличие от свидетелей, которые могут сказать только то, что он видел, слышал, чувствовал или обнаружить по запаху ", вы имеете право высказать свое мнение по любым актуальным вопросом, входящим в сферу Вашей деятельности. Неважно, что вы не были там, когда это произошло. Ты Предполагается, что беспристрастный, бескорыстный свидетель, который просто объяснить, почему и как все произошло. "(1)

Олен-Браун, микробиолог, который вышел в отставку в качестве медицинского педагога-исследователя Univ. Миссури-Колумбия и является опытным экспертом, государства ", хотя адвокат и эксперт связаны логически и этически аналогичных руководящих принципов справедливости, и могут поделиться этой же цели в данном случае они имеют различные пути они должны этически и логически вытекает Для достижения этой цели в суде: эксперт свидетельствует о фактах, а адвокат утверждает, факты. неспособность ценить и действовать соответствующим образом на это простое различие является причиной самых неэффективных свидетельских показаний в суде ". (2)

Что адвокат искать в свидетеля-эксперта?

Широкое образование и опыт работы в определенной области то, что юрист изначально ищет в свидетеля-эксперта. Степени образования, требуемый варьируется в зависимости от специальности. Свидетели-эксперты диапазоне от механика, кто не окончил среднюю школу, но имеет большой практический опыт в конкретной области, по специальностям, в которых один Ожидается, что получил докторскую степень. Эксперт со степенью магистра в области, в которой многие другие докторскую степень, возможно, уникальный подготовку или опыт, которые позволяют ему успешно противостоять экспертов с более высокое образование.

Не только высокое качество фонового экспертов для выполнения работ по данному делу, но также чтобы она могла противостоять попыткам против адвоката поставить под сомнение доверие к ней. Консультанты новым судебным иногда расстроенный тем, что они воспринимают как личные нападки на их способности и характер. Имея опыт работы, они начинают принимать этот аспект спокойно.

Полномочия и авторитет в свидетеля-эксперта стали первостепенное с 1993 года, когда решение Верховного суда в Дауберт В. Меррелл Dow фармацевтических (3) фактически сделали судьи привратника, как о допустимости доказательств. До Дауберт случае, решающим фактором в том, научный принцип или открытие может быть допущено в качестве доказательства были основаны на 1923 случае, Фрай против Соединенных Штатов (4): что он "должен быть достаточно установлено, получили всеобщее признание в конкретной области, в которой он принадлежит ". Это предыдущее постановление называется "Фрай общих испытаниях".

Как следствие правящей Дауберт, стандарт в федеральном суде, а также многих других судах, Правило 702 федеральных правил доказывания: "Если бы научные, технические или другие специальные знания помогут решающий вопрос факта, чтобы понять доказательств или определить спорный факт, свидетелем квалификацию эксперта, знаний, навыков, опыта, подготовки или образования, может свидетельствовать о ней в виде заключения или иного решения ".

Лицо, заинтересованное в становление свидетеля-эксперта, следует ознакомиться с этими делами, а также Kumho Tire компани "против" Патрик Кармайкл (5) и 702 Правил, 402, 703 и 706 Федерального правил доказывания. Эксперт, который готов выдержать допроса в том, что стало известно как "Дауберт слушания" добавляет к его ценность в качестве свидетеля-эксперта. "Дауберт слушания" созывается, когда адвокат противной стороны "просит судью исключить показания эксперта за невыполнение требований Дауберт и Федерального правила доказывания 702 ... экспертов будет поставлена под сомнение (из присутствии жюри) на вопрос о его показания "(6), особенно в отношении научной методологии, используемых при выработке своего мнения.

Эффективные коммуникации - умение выражать 1-я в письменной и устной форме, будь то в частном осаждения или к судье и, возможно, в суде присяжных - это жизненно важное значение. "... Эксперт ... должна быть в состоянии эффективно общаться и убедительно с жюри, без использования жаргона и" говорить вниз "на суд жюри и построение четких аргументов из часто абстрактный факт, наборы" (7). Жюри, как правило, быть восприимчивыми к свидетельству преподавателя или профессора, поэтому обучение навыкам и опыту ценных полномочия эксперта-консультанта.

Объективность имеет решающее значение для успеха свидетеля-эксперта. Она должна связаться с ней выводы беспристрастно, независимо от того, какая сторона дела занимается ее. Эксперт никогда не должны допустить, чтобы неэтичным адвоката убедить ее согнуть правду. К счастью, это не частое явление.

Как свидетель-эксперт платить?

Свидетели-эксперты выплачиваются, как правило, на почасовой основе, адвоката и / или клиент адвоката, а иногда через суд. Эксперты из профессии оплачиваются хорошо для легальной работы. В большинстве случаев они создают почасовая плата сопоставима или даже несколько больше, чем они получают в ходе своей обычной работы. Если специалист уже консультанта, его почасовая ставка будет установлена, и он будет просто добавить правовой работы на услуги, предоставляемые его существующей практики.

Для кого-то новым для индивидуальной трудовой деятельности, стандартная формула используется для установки в 1 самозанятых ставка перевести его нынешними или бывшими зарплата в почасовую ставку и умножить на коэффициент 3 или 4. Экспоненциальный множитель на покрытие накладных расходов, пособия обычно выплачивается работодателем, таких как страховые взносы и участие работодателей по вопросам социального обеспечения, а также время простоя. Номер должен быть достаточно высоким включать время, проведенное по административным вопросам и маркетингу, а также для отдыха, праздников, и, возможно, отпуск по болезни.

Общая жалоба экспертов новой правовой работе является трудность сбора их гонораров, проблема опытных чаще, чем при обращении в промышленности и научных кругов. Почти в каждом случае, однако, эксперт не удалось достичь соглашения адвоката заплатить заранее, в письменном виде, и / или он не требует фиксатора до начала работы. Примеры договоров, участие писем и сбор графики имеются во многих книгах, написанных специально для свидетеля-эксперта (8). Судебно консультационная работа является не только бизнес, но и один, что, безусловно, должно осуществляться в деловой манере.

Что нужно сделать, чтобы стать экспертом?

Во-первых, читать книги о консультационные услуги. Определите, соответствует ли интеллектуальной стимуляции, осуществление задач, и платить будет адекватной компенсации за случайные, неудобно столкновения с встречным адвоката.

Посещать конференции свидетеля-эксперта. Слушайте экспертов, адвокатов и судей обсудить различные аспекты правовой работы.

Получите свое резюме или резюме, в первоклассном формы. Он должен быть полным, современный и хорошо отформатированных с точной орфографии, пунктуации и грамматики, и он должен быть в состоянии выдержать правовых перекрестного допроса. Всеобъемлющее свидетеля-эксперта книг и конференций решения этого вопроса в длину, так как адвокат противной стороны будут рассматривать резюме эксперта подробно, стараясь найти то, что может подвергать сомнению его авторитет.

Тот факт, что свидетель-эксперт должен иметь почти безупречно составе резюме является одним из основных различий в сфере маркетинга практике свидетеля-эксперта в сравнении с любой другой вид консалтинговой деятельности. C.v. Следует счет своей профессиональной жизни, представил, как выгодно это возможно, конечно, но без украшений, которые могли бы привлечь критики. Кроме того, незначительные ошибки или несоответствия, которые в противном случае безвредный можно было бы выделить в качестве примера беспечности или, хуже того, нечестность, и, следовательно, может привести к повреждению 1 в реалистичность перед судьей или присяжными.

Маркетинг свой опыт

Наиболее эффективным методом правового методов маркетинга являются те, которые также эффективны для других профессиональных методов - создание сетей и передачи. После проведения исследований для определения, что Вам понравится делать юридической работы, объявить во всеуслышание, что вам доступны. Информ деловых партнеров и друзей, бывших работодателей и работников, профессиональные производители (например, ваш банкир, бухгалтер, врач и брокера), а также в качестве членов семьи и соседей. Официального объявления печатаются в юридической публикации или по почте является целесообразным.

Судебные основным средством выявления экспертов рефералов. Это остается неизменным даже в культурной эволюции свое отражение в таких тенденций, как снижение печатной рекламы и рост интернет-рекламы, как изучение читателя профиля проводится для юристов Еженедельный США (9) показывает (см. таблицу). Это явление является несколько более выраженным в правовом поле, чем в других профессиях.

Определить адвокатов, участвующих в делах, связанных с вашей специальности. Удобный способ познакомиться с местными адвокатами примет участие непрерывного юридического образования (ДЗ) класса специально для этой специальности юридической практики. ДЗ классов представлены ассоциациями адвокатов и частных провайдеров, которые могут быть определены через решетку.

Закон школы также предоставлять сетевые возможности, как это иногда проводить отраслевые симпозиумов. Кроме того, опытный специалист может свидетель добровольцев, чтобы права студентов на практике их допроса и допроса навыков.

После работы на нескольких случаях, большинство экспертов высказывают мнения о том, как случаи можно было бы осуществляться более успешно имели адвокатов делать определенные вещи, задавали вопросы в той или иной форме, либо против свергнутого экспертов по-разному. Такой точки зрения создать основу для презентации группы адвокатов. Говоря дает возможность не только для удовлетворения перспективных юридических лиц, а также для демонстрации себя как эксперт и преподаватель.

Эти же идеи могут быть записаны в статье и представлен на юридических журналов и периодических изданий. Такая реклама является более ценным, чем реклама. Вы также можете написать о своем опыте (осуществление усмотрению, разумеется) в торговых журналах собственной профессии. Это делает ваши сверстники известно об этой области своей практике и могут привести к рефералов.

Хотя прямое интродукции почте адвокаты имеют относительно низкую доходность, они могут быть эффективны, когда направлены на адвокатов, практикующих в вашей конкретной области знаний.

Как эксперт-консультант, вы можете продать вашу практику путем создания веб-сайта для этой цели, либо путем добавления страницы судебных поддержки веб-сайта для первичной практики. Кроме того, для специалиста с узкой специальности или уникальный узких, создание веб-сайта с тщательной оптимизации поисковой системы является наиболее эффективным способом продвижения на национальном или международном уровне.

Эксперт нового правового консалтинга или 1 с необычной специальности следует также рассмотреть возможность регистрации на один или несколько юридических агентств направления. Наиболее известные услуги технической консультативной службы для адвокатов (Таза). Методов работы справочной службы значительно различаются - некоторые заряда экспертов, другие адвоката, а некоторые и другое. Если вы планируете использовать направления агентства, исследования этих услуг, читать свои контракты тщательно, и получить ссылки.

Создание маркетингового плана

Начните с изложением основных бизнес-плана, в том числе перспективы идентификации клиентов, конкуренции, сборов и пуско-наладочные расходы. Тогда посмотрите на различные варианты для общения с потенциальными клиентами, которые вам доступны и квалификацию. Выберите несколько из следующих способов, чтобы начать работу:

* Из уст в уста (сетевые)

* Рекламы, например, статьи и выступления

* Профессиональная объявления

* Прямая почтовая рассылка

* Ваш собственный веб-сайт

* Свидетеля-эксперта каталогов (печатных и электронных)

* Классифицированы и / или отображения рекламы

* Экспертные услуги передачи свидетелей

* Бюллетеней.

Допустимо ли, свидетеля-эксперта для рекламы своих услуг? Свидетель-эксперт реклама должна быть с осторожностью. Хотя некоторые специалисты принимают несколько нереальным точки зрения, что рекламные услуги 1 к правовой сообщество всегда неуместно, реальность такова, что для любого типа бизнеса произойдет, покупателем и продавцом услуг, должны знать друг о друге. Опытный юрист может критиковать рекламы свидетеля-эксперта в попытке сделать жюри считают, что он может быть оплачен к даче показаний в той или иной путь. Тот факт, что одна рекламирует, однако, на самом деле не вопрос. Рассматривается в качестве "наемником" результаты, а, с проституцией себя путем формирования фактов и заключений, вынесенных для получения желаемого завершения.

Свидетели-эксперты могут рекламировать в юридических журналах и периодических изданий, поскольку реклама является профессиональным, консервативное и хорошего вкуса. Остерегайтесь стандартного состава объявления рекламного агентства привыкли в письменном виде для общего потребительского рынка. Например, особенности / преимущества аспект составления объявлений для рынка юридических услуг отличается от потребителя рекламы в том, что квалификация и качество обслуживания Следует подчеркнуть, однако возможные результаты не следует поощрять или даже говорили.

Некоторые эксперты считают, что термин "свидетеля-эксперта" не должен использоваться в рекламе, и что "Эксперт", "Эксперт Консалтинг" или "судебным" следует заменить. Вероятно, это расщепление волос, но так как одна рекламная, как правило, часть допроса, вопрос иллюстрирует осторожность следует проявлять один в правовом рекламы. (Допроса является предварительное рассмотрение в суд для определения потенциальных присяжных являются квалифицированными и пригодны для выполнения и является ли свидетелей и экспертов, компетентных давать показания.)

Для информационного ресурса, посмотрите на книги и профессионалов, специализирующихся в области маркетинга профессиональных услуг, а не по совету, направленные на рекламу продукта или для достижения широкой аудитории потребителей. Имейте в виду, что ваша реклама может быть сведена к жюри. Рассмотрим образ и сформулировать вашу рекламу в соответствии с этим изображением.

Как и в других отраслях, Есть много возможностей рекламы, а некоторые из них более рентабельно, чем другие. Включение в печать каталогов свидетеля-эксперта является эффективным способом информирования большого числа адвокатов квалификации эксперта. Главная выгода от включения в каталог длительный срок хранения - публикации, как правило, хранится в качестве ресурса. Хотя все эксперты маркетинга открыт для изучения, многие эксперты считают возобновить объявление в печатном каталоге более приемлема, чем стандартная реклама, таких как дисплей или классифицированной рекламы в газете или журнале. Повторные классифицированной рекламы в юридической публикации могут быть эффективными, однако, и часто по разумным ценам. Показ объявлений, которые в первую очередь для формирования имиджа, являются более дорогостоящими, и поэтому они обычно не запускать многократно.

Интернет-каталоги свидетеля-эксперта стали весьма популярны среди адвокатов в качестве ресурса для нахождения свидетелей-экспертов. Наиболее эффективными являются одной цели, предлагая только свидетелей, экспертов, а не правовых исследований и других ресурсов, а также прокурор. Веб-сайты, Интернет свидетеля-эксперта каталоги и справочные услуги выглядят одинаково. Разница между ними в том, что справочник содержит полную информацию, с тем адвокат может связаться с экспертом напрямую.

Свидетели-эксперты должны выбрать рекламы с несколькими, часто появляется или длительного удержания значение, потому что потребность в услугах специалистов не импульс вал. Мы все знакомы с рекламой фактически создавая потребность или стремление к продукту или услуге, - мы не может быть на рынке автомобилей, пока мы видим один, что мы действительно хотели. Это может произойти даже в профессиональных услуг. Например, мы видим объявление о оставив наследников наших недостаточной безопасности и решить, мы должны инвестиций консультации или консультации по страхованию жизни. необходимость адвокатов, экспертов консалтинговых, однако, не создается реклама, но и в участии адвоката, в качестве истца или защитника, вести судебный процесс, который нуждается в услугах специалиста в конкретной дисциплине. Свидетеля-эксперта должны, следовательно, сделать ее имя и квалификацию, как видно, и хорошо известен как возможные и постоянно повторять ее сообщение так, что она приходит на ум, когда это необходимо и может быть легко находится.

Большинство свидетелей-экспертов, рекламировать свои услуги, во-первых, чтобы получить бизнес, а потом на постоянной основе, чтобы сохранить видимость. Они могут создать и сохранить импульс, однако, общаясь с юридического сообщества через несколько различных путей и направлений в конечном счете должна стать основным источником бизнеса.

Оказание поддержки в судебных и, возможно, осаждения и свидетельских показаний в суде может быть сложной и удовлетворение расширением для успешной карьеры. Он также может стать прибыльным бизнесом. Наряду с Вашей честности и качества предлагаемых вами услуг, маркетинг является ключевым элементом для развивающихся прибыльный бизнес. Вы посвятили свою жизнь, чтобы стать экспертом в своей области. Вам просто нужно передать опыт, ваше образование и опыт создания и как ваша проницательность и понимание будут полезны в ходе судебного разбирательства.

ЛИТЕРАТУРА

1. Пойнтер Д., "Справочник экспертов Свидетельница: советы и приемы для судебных разбирательств Консультант", второе издание, абзац Издательское дело, Санта-Барбара, Калифорния, стр. 12 (1997).

2. Браун, OR, "Искусство и наука экспертов Видя: The Definitive Guide для адвокатов и экспертов", Издательский Сайпресс Group, Inc Leawood, KS, стр. 2 (2002).

3. Дауберт В. Меррелл Dow Фармацевтическая, 113 S. Ct. 2786 (1993).

4. Фрай v. United States, 293 F. 1013 (DC Cir. 1923).

5. Kumbo компании шин В. Патрик Кармайкл, 526 US 137 (1999).

6. Бабицкий, С. и JJ Mangraviti, "перекрестный допрос: полное руководство для экспертов", SEAK, Inc, Falmouth, MA, стр. 83 (2003).

7. Лаконт В., свидетелей-экспертов в области интеллектуальной собственности Судебные, "Техасский юрист, 15 (29) (27 сентября 1999).

8. Гамильтон Р., маркетолог свидетелей книги: Как продвигать свои судебной практике специалистов и экономически эффективным образом, "Эксперт связи, Clearwater, FL (2003).

9. "Юристы Еженедельный США," Reader профиль исследований, проведенных Харви Research, Inc (1994 и 1999).

Дополнительная литература

Бабицкий, С. и др. /. ", Комплексная судебно-медицинской экспертизы Инструкция: Основные ресурсы для всех экспертов," SEAK, Inc, Falmouth, М. (2000).

Федер, HA "," Успех в качестве свидетелей экспертов: повышение ваше влияние и доходы ", Tageh Пресс, Glenwood Springs, CO (2000).

Hosted by uCoz