EPA объявляет об изменениях опасных отходов переработки
EPA объявило изменений в федеральные правила с опасными отходами, которые могли бы облегчить переработку более 1 млн т / год отходов, оценивается в $ 1 миллиард долларов, и уменьшить управления отходами и расходов более чем на $ 178 млн / год в более чем 1700 заводов по всей стране.
Опасные отходы включают в себя остатки от промышленных процессов, таких как используемые растворители и металлосодержащих шламов и пыли, собранных в воздухе оборудования загрязнения. Категорий промышленности, которые будут затронуты этим предложением включить неорганической химии, пластмасс и смол, фармацевтических препаратов, циклические нефтей (кислоты, красители и пигменты), промежуточные (специальность химических веществ), промышленных органических химикатов, цветных металлов (например, свинец) , покрытие и полировки, а также печатных плат.
Предложение исключает из опасных отходов регулирования материалы, которые перерабатываются в непрерывном процессе (например, один даже не сиюминутный остановки) в рамках одной отрасли компанией, которая генерируется отходов. Если эти материалы в окружающую среду, однако, существующие правила опасных отходов будут применяться. Предложение не меняет Агентства действующими правилами или власть над 4 видов опасных для вторичной переработки материалов: те, перерабатывается в коммерческих или третьей стороной регенерации, не в той же отрасли, а те, размещены на землю для полезного использования, а те, сжигали на энергоносители восстановления, и те, считается по своей сути отходов, как, например, некоторые диоксин-содержащих отходов.
Предложение также уточняются нормативные определения "законные утилизации", указав четыре общие критерии, которые отличают законные утилизации опасных отходов в результате неправильного переработки: материал должен решаться в качестве ценного товара (EPA считает товара "ценные", если она может быть освобождена или из вторсырья); материал должен обеспечить полезный вклад в процесс переработки или продукт вторичной переработки; процесса утилизации, должны дать ценный продукт, или промежуточных, которые продаются или используются в конкретных условиях, и продукт не должен содержать значительные количества опасных составляющих.
Предложение в ближайшее время появится в Федеральном реестре, а также замечания должны быть поданы до 26 января 2004. [Федеральный регистр, 28 октября 2003, с. 61557-61599]
EPA дорабатывает Новое правило Обзор Источник
В конце октября, EPA опубликовала свой заключительный обзор новых источников (NSR) замены оборудования Правило, которое было предложено в декабре 2002 (КЭП, январь 2003, стр. 20). Это окончательный вариант правило распространяется только на замену оборудования. Он эффективен 26 декабря 2003, а также государств (кроме тех, которые делегировали федеральных программ NSR) будет иметь до 3 лет, чтобы пересмотреть свои государственные планы осуществления с учетом этих новых требований.
Положение определяет, что замена компонентов должен быть "функционально-эквивалентный" существующих компонентов, т. е. не будет никаких изменений в базовую конструкцию или излучающего потенциала. Он также устанавливает 20%-го ограничения на стоимость замены оборудования, что существует четкая установка порога проектов. Если эти ограничения превышены, замена работы зависит от NSR процесса. [Федеральный регистр, 27 октября 2003, с. 61247-61280]
"Нормативная Update" готовится Уильям Ширли, PE, JD, инженер-химик и юрист в частной практике в Сент-Луисе, Миссури [Телефон: (888) OSHA-LAW или (888) 674-2529, электронная почта: : <a href="mailto:envtllaw@charter.net"> envtllaw@charter.net </ a>]. Эта статья не предназначена в качестве юридических или технических консультаций, а также общую информацию. Для юридических и технических консультаций, читателю следует проконсультироваться с адвокатом или профессионального инженера.