Использование веб-служб, чтобы принять Angst Из интеграции приложений
Промышленность стала комфортно знакомые модели клиент / сервер, что лежит в основе информационных технологий (ИТ), деловых и производственных систем. Сегодня инфраструктура построена поверх Ethernet LANAVAN (локальной вычислительной сети / глобальной сети), с приложениями, которые развернуты на UNIX, AS400 или Windows серверов и распределенных клиентов, работающих на персональных компьютерах. Функциональные подразделения, подразделения и департаменты полагаться на изолированных коллекции приложений, которые были введены в целях оптимизации их конкретных операций.
На первом, производительность в этих отдельных лиц улучшения в геометрической прогрессии. Но это было незадолго до того компании начали понимать, что оптимизация отдельных операций не всегда позволяют им оптимизировать общее дело.
Веб-службы
Предприятия установили множество программных приложений, часто без продумать, каким образом эти инструменты будут интегрированы в единое целое организации, не говоря уже о всей цепочке создания стоимости стратегических поставщиков и клиентов. Это привело к загадкой, что ИТ-отделы сталкиваются сегодня - посвящение более трети своих годовых бюджетов к интеграции. При нынешних мировых расходов на ИТ оценивается более чем в $ 1 трлн в год, эта интеграция усилий составляет более $ 330 млн / год расходов во всем мире. Усложняла вопросах громоздкость точка-точка интеграции приложений, а также тот факт, что практически все прикладные системы (предприятия, автоматизация) содержат информацию или процессов, которые имеют значение выходит за рамки этой заявки и требуют интеграции усилий.
Enter "веб-сервисов", термин, придуманный для описания многоразового сервисных функций, что позволит компании предоставлять информацию выберите сообщество пользователей с помощью четко определенных интерфейсов, таких как корпоративный портал. Используя разработки стандартов, веб-сервисы создать совершенно новый формат, называется сервис-ориентированную архитектуру (SBA), с помощью которых компании доступ к информации в унаследованных приложений. Веб-службы опираться на подход, основанный на слабосвязанных приложений, которые позволяют даже несовместимых систем, вступил по требованию создать среду, в которой информация может быть вызван практически любой пользователь из любого источника информации, на основе роли и безопасности оформление пользователей .
Общее понимание веб-сервисов, однако, остается неуловимым. Многие считаю, что это какой-либо SBA, что технологии, использует Интернет. Хотя веб-сервисов не обязательно требуют расширяемого языка разметки (XML) схемы, то предсказал, что подавляющее большинство веб-сервисов, которые будут развернуты будет использовать XML. Таким образом, можно определить XML веб-сервисы как набор де-факто стандартов и технологий, которые позволяют слабосвязанных приложениями. Как правило, услуги XML веб относится к использованию сервисно-ориентированной Application Protocol (SOAP), Web Services Description Language (WSDL) и XML схемы стандартов для общения приложение-приложение.
Еще один важный стандарт иметь в виду, в рамках веб-сервисов является универсальное описание, обнаружение и интеграция протокола (UDDI), целью которого является создание и поддержание directoiy из многочисленных веб-служб, которые могут приводиться - включая такую информацию, как их возможности, место и требований - в общепризнанных формате. Так, например, логистических услуг можно было развернуть веб-сервис, чтобы обеспечить последнюю минуту докладов о состоянии планируемой поставки, непосредственно enteiprise компании системы планирования ресурсов (ERP), которая в свою очередь, вызывает график работы, чтобы свести к минимуму время простоя, все без какого-либо вмешательства человека.
Веб-службы были направлены осторожно, отчасти потому, что некоторые стандарты находятся в стадии разработки (безопасность является наиболее критической) и в значительной степени потому, что сообщество пользователей относительно незнакомых с тем, что веб-сервисы и как они могут быть развернуты. Но этот сценарий меняется довольно быстро.
Практически все ведущие поставщики программного обеспечения и платформ участвуют в каком-либо аспекте разработки веб-сервера стандартов, что делает серьезные шаги в решении вопросов безопасности. В дополнение к усилиям поставщиков, большинство крупных компаний уже начали свои собственные внутренние разработки и развертывания веб-служб. Заглядывая в будущее, можно было бы представить себе то время, когда интерфейс пользователя полностью отделены от применения, а также информация подается до пользователя через веб-браузер (или портала) интерфейс.
Эта концепция лежит в основе того, что Корпорация IBM (Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк; <a target="_blank" href="http://www.ibm.com" <rel="nofollow"> www.ibm.com / >) называет "по требованию" вычислений. Но для корпорации Microsoft (MS; Редмонд, штат Калифорния; <a target="_blank" href="http://www.microsoft.com" rel="nofollow"> www.microsoft.com </ A>), это видение может серьезно подорвать первоисточника фирмы приносящих доход в операционной системе MS. крупнейших инициативу Microsoft,. Net, призвана решить эту проблему в лоб, и популярных приложений, Excel и Word в последнем релизе Microsoft офис можно легко конвертировать файлы XML документов. SAP AG, (Вальдорф, Германия; <a target="_blank" href="http://www.sap.com" rel="nofollow"> www.sap.com </ A>) NetWeaver и композитного приложения и другие примеры как поставщик программного обеспечения реагирует на быстро меняющиеся ИТ-среды.
Закон - не реагируют
SBA подход в сочетании с веб-сервисы (например, централизация усилий, взаимодействия, устранения дублирования и повышения эффективности) может реально снизить стоимость интернет-услуг в 1 озеленение. Для работы веб-сервисов для Вашей фирмы, разработать модель управления, в которых показатели эффективности связаны с бизнес-процессами, ресурсами и целями. Затем начать диалог с основными программного обеспечения и систем поставщиков, которые вводят возможностей веб-сайтов и услуг SBA решений.
Джон Мур (слева) вице-президент предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedham. М., телефон: (781) 471-1151, факс; (781) 471-1100, E-почта: <A HREF = " mailto: jmoore@arcweb.com "> <jmoore@arcweb.com />). Он сосредоточен на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его опыт включает в себя корпоративную стратегию и внедрения технологий, а также позиционирования и развития рынка, в частности.