Более эффективно работать с другими

Благодаря улучшению ваших межличностных и коммуникационных навыков, чтобы вы более эффективно работать с другими людьми, вы увеличите собственный производительности и эффективности.

Ключом к успеху в профессии инженера является поддержание высокой производительности. Есть ли у вас вашей собственной компании или работать на малых и крупных компаний, ваш успех зависит от вашей способности производить большое количество качественной работы.

Ваша производительность зависит в большой степени от того, как вы взаимодействуете с другими. Чтобы иметь значительное влияние, вы должны не только сделать качественную работу самостоятельно, но вы должны влиять на других людей делать то же самое. Практически все работы совместной работы. Таким образом, высокая производительность требуется руководство.

Акцент на

Дейл Карнеги в книге "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" (1) и организация (Дейл Карнеги

Молодежной группы я работал с провела выборы в верхней офиса. 6 кандидатов каждой данной возможностью, чтобы сказать несколько слов от их имени, незадолго до выборов. Пять из них сообщили об их квалификации для офиса. Шестой говорили о том, как организация будет лучше, потому что он будет делать в случае избрания. он сосредоточил внимание на аудиторию и то, что они будут получать из этого, а не на себя.

Мы все, наверное, уже знаете, что межличностные отношения имеют важное значение. Мы просто должны напомнить себе о том, важность сосредоточения внимания на других, и быть в курсе немного, что мы можем делать каждый день в этом направлении.

Признают важность самооценки

Концентрируя внимание на других, помните, что чувство собственного достоинства другого человека очень важно, что она делает. Самоуважение является ключом к успеху человека и счастья. Важно, чтобы каждый из нас должен найти способы чувствовать себя хорошо о себе и помочь другим сделать то же самое.

В качестве второго ребенка в моей семье, кто отстал, чтобы оправдать ожидания, на мой старший брат, я люблю заявление Эрма Bombeck том, что "второй ребенок будет либо президент банка или он будет грабить 1". Мы все будем получать наше чувство собственной значимости и важности той или иной форме.

Человек может выдержать только о каких-либо помех до тех пор, как он может сохранить лицо и найти обоснование для продолжения ощущение, что он ценный бытия. Держите что на первом месте в вашем уме и постоянно искать пути, чтобы сохранить другие лица чувствовать себя хорошо о себе.

Шад Helmstetter (2) указывает на то, что мы должны писать себе держать наводнения себя с положительной сообщения о том, что хорошо о нас и что мы можем сделать.

Фокус на отношения

Сотрудник производительности очень редко ограничивается возможностями. Это ограничивается отношения! Человек с положительным "может сделать" отношения, несомненно, более продуктивной, чем кто-то с отрицательной. Хорошая новость заключается в том, что каждый из нас имеет абсолютный контроль над нашу позицию.

Отношение очень заразны. Мне нравится наклейкой на бампер, которая гласит: "С разрешения является заразной. Начнем с эпидемией". Предоставлено это отношение. Мы говорим, что кто-то "заразительный энтузиазм". Энтузиазм это отношение. И Эмерсон сказал: "Все великое было достигнуто без энтузиазма.

Все отношения, положительные и отрицательные, являются либо инфекционной или заразной. Они передаются от человека к человеку окружающих ее людей. Один человек может вытащить целую группу вверх или вниз с ней отношения. быть внимательными к тому, что вы и другие происходило вокруг, и делать то, что вы можете контролировать его. Сохраняйте позитивный и восторженное отношение, и передать его на все можно. Работа принимать позитивные, восторженные взгляды пронизывают вашей организации.

Подумайте о том, как заставить других платы за соединение!

В наших взаимоотношениях с другими людьми, мы должны быть начеку и чувствительных тем, как мы сделать другим кажется. Как часто и насколько хорошо мы даем людям обратной связи любого рода? Если мы хотим, чтобы кто-то сообщение, как мы делаем это эффективно?

Как относитесь к критике? Дейл Карнеги считает, что критика бесполезна. он говорит: "Ни один мужчина не критикует себя за что-либо, независимо от того, как неправильно он может быть. Критика фу плитки, поскольку она ставит человека в обороне, и, как правило заставляет его стремиться оправдать себя. Критика опасна, потому что раны драгоценных гордость человека, больно его чувство значимости, и вызывает его недовольство "(1).

Бенджамин Франклин считается бестактным в юности, но он стал одним из самых выдающихся дипломатических лидеров всех времен. Он сказал: "Я буду говорить плохо ни один человек, и говорить все хорошо, что я знаю все" (1).

До Charles Schwab начал свою инвестиционную компанию, он был исполнительной власти стали компании, где он был известен своим умением общаться с людьми. Он сказал: "Существует ничего, что так убивает амбиции человека, как критика от своего начальства. Я никогда не осуждал кого-либо" (1).

Мы имеем дело не с того, что те или недобрый. Эти эксперты говорят о том, что, исходя из их огромный опыт, критики просто не на достижение эффективного вещи через других. Вы можете подумать, что вы должны критиковать других, как часть вашей работы. Вы на самом деле? Если выдающийся дипломат, как Франклин и нерешенных исполнительной Шваб, как не надо критиковать, и даже нашел, что это была плохая идея, вы действительно должны критиковать на вашу работу?

Вместо того чтобы критиковать поведение других людей, попытаться понять, почему они ведут себя так, как они делают. Если мы говорим с нашими сотрудниками регулярно и хвалить свою работу, когда дела идут хорошо, то они будут более восприимчивы к решению проблемы, когда одна возникает. Если наша единственная взаимодействия с человеком, являются отрицательными, они не будут очень эффективны. Мы должны строить взаимоотношения прежде чем мы сможем внести поправки.

В отличие от критика, похвала и поощрение людей помощи и повышения производительности труда. Показать людям, что вы признаете свою ценность и по-настоящему ценить то хорошее, что они делают.

Один из простых способов, чтобы вдохновить других и оказывать положительное влияние на них, чтобы выразить благодарность и признательность за все хорошее, что они делают. Попробуйте поблагодарить всех, кто помогает вам в любом случае. Когда кто-то делает работу за вас, не забудьте поблагодарить его за это перед указывая, что он не сделал или попросить у него что-нибудь другое.

Еще один способ показать признательность состоит в информировании лица на конечный результат, ее помощь. Если она поможет вам подготовить презентацию, рассказать ей, как говорят пошли. Если она помогает на проекте, рассказать ей, как и получил конечный продукт был. Люди не любят чувствовать, что их работа исчез в черной дыры, они хотят обратной связи. Если они видят, как их вклад не имело значения, они будут более восприимчивы к помощи в будущем.

Когда мы просим что-то сделать для нас, мы можем сделать это таким образом, что дает ему мало похлопывание по спине, такие как: "Ты очень хорошо в этом роде," или "Я знаю все ваши контактов, которые можно найти только то, что нам нужно ". Это показывает, что мы ценим своих способностей (а также помощь).

Поддерживать внутреннюю мотивацию

Мотивация относится к позиции. Помните, что единственная мотивация, которая действительно работает, и длится это selfmotivation (или внутренней мотивации). Она основана на ценностях внутри нас, связанные с нашей самооценки и радость, и гордость мы считаем, в том, что мы делаем. Мы можем подобрать несколько полезных советов от мотивационного спикера или мотивационные книги, и мы можем уходить от таких вещей выстрелил вверх - на некоторое время. Но мотивация кем-то еще имеет ограниченное влияние, и, самое главное, это лишь временный характер. Эффективный прочного мотивация должна исходить изнутри.

Если вы мотивированы ваш босс или вещами, ваш работодатель предлагает, например, заработной платы, впечатляющие заголовки, льготы и привилегии, власть и большие офисы, то в какой-то момент в вашей карьере, вы потеряете вашу мотивацию. Это происходит потому, что Есть неизбежные разочарования в этих внешней, или внешних мотиваторов. В какой-то момент, вы не будете чувствовать, что вы получаете чего вы заслуживаете. Это может занять некоторое время, но со временем это произойдет, а если это все, что держит вас происходит, вы будете иметь проблемы.

Чтобы иметь действительно карьере, за всю свою карьеру, у Вас должен быть целеустремленным. Вы должны стремиться к совершенству в своей работе, потому что это то, что вы хотите сделать. Вы должны найти свой собственный награды. Тогда, в сущности, вы сам себе хозяин, кто бы ни вы работаете. Вот как это должно быть для истинного профессионала.

Накопитель не то, что вы запомните раз и вы его получили. Это отношение застроена повседневной жизни каждый день нашей жизни. Она может увеличиваться или уменьшаться с течением времени, на основе опыта, мы проходим. Это определяется кумулятивный эффект всех наших взаимодействий с другими людьми. И, как и другие отношения, это то, что мы контроля.

Поднимите ваши ожидания

Вы, наверное, знаете историю Пигмалиона из греческой мифологии. Пигмалион был скульптором, который хотел создать памятник самой красивой женщиной можно себе представить. Он жалеет усилий для создания изысканно красивая статуя из слоновой кости. По завершении проверки, она была такая красивая, что он влюбился в нее и стал одержим ею. В ответ на его молитвы, богиня превратила статуя в жизни женщины, которая замужем Пигмалиона.

Пигмалион ожидается статуи, чтобы быть красивым, и это было. "Пигмалион" эффект "ссылается на тот факт, что вещи, как правило, оказываются, как мы ожидаем, что они. Это не просто заявление о счастье. Это означает, что наши ожидания причиной над чем поработать, что путь. Это само пророчество.

Психологи показали, Пигмалион эффект в ряде исследований. Они обнаружили, что производительность рабочих групп, в зависимости от ожиданий их руководителей. Люди определенно ответить на наши ожидания. Они ведут себя так, как мы ожидаем, что они ведут себя.

Это мощный инструмент. Если вы хотите, чтобы люди больше, повысить ваши ожидания. Не говорите им, что вы хотите или надеяться. Пусть они знают, что вы ожидаете. Делайте это в положительном ключе. Пусть они знают, что вы уважаете их, что они очень способны, и что вы знаете - ожидать - что они придут через самое лучшее. Они будут.

Будьте внимательны

Мой сын был стиральная семейный автомобиль, когда он заметил, что вода бежит туда, где сосед траву. Понимая воды приведет к траве соседа забить в канаве, он переехал автомобиль в другой стороне проезжей части в канал воды в другом направлении. Наблюдение, я подумал: "Не было бы неплохо, если бы все были готовы внести небольшие изменения, которые сделали бы легче для кого-то еще? Ищите мало способов быть более внимательны к другим.

Будьте внимательны к ситуации другой человек и чувства, когда вы просите что-то сделать для вас. Использование таких фраз, как "Я знаю, что ты занят, но ..." (1 надеюсь, что вы можете сделать свою работу в ближайшее время), и "я знаю, что это не самый приятный вид работы для вас, но ..." (Надеюсь, вы будете делать это в любом случае).

Она будет больше шансов сделать то, что вы спрашиваете, если она думает, что вы ее понимаете ситуацию и чувства. Это показывает, что вы заботитесь о ней, а не только о том, что вы хотите.

Слушать

Мужчина провел годы, пытаясь научить свою кошку говорить. Он никогда не слышал о кошке говорить, но он подумал он действительно что-то большое, если его кошка могла говорить. он старался каждый метод мог представить, но безуспешно. Однажды он сидел в гостиной, с котом, а кот вдруг повернулся к нему и сказал: "Берегись!" Человек не ответил, потому что либо он не слышал, кошка или не регистрируются, что кот говорил. Потолок упал клоун, похоронить человека в куче мусора. Кот покачал головой с отвращением и сказал: "Он проводит шесть лет на то, чтобы заставить меня говорить, и когда я его даже не слушает меня."

Слушая это очень важно, и мы все можем делать лучше, сосредоточив внимание на личность, ее послание, и чувства за ним (3). Прослушивание является самым пренебречь частью в процессе коммуникации. Есть много книг и курсов по устной и письменной речи, и эти навыки часто упоминается в оценках результатов работы сотрудника. Но как часто мы считаем, умение слушать? Так много информации, которую мы должны работать продуктивно и принимать правильные решения приходит к нам в устной форме. Сколько мы пропускаем?

Общение должно происходить

Выбирайте тщательно режим связи вы используете - лицом к лицу, телефон, адрес электронной почты или записи. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Говорить по телефону меньше личного, чем говорить лицом к лицу. Системы Телефон сообщение сделать телефон еще более безликим. Электронная почта меньше, чем личный телефон и имеет множество подводных камней (4).

Совещания являются важной частью нашего процесса коммуникации. Большой силы переходит в совещании, с тем важно проводить эффективные совещания. Убедитесь, что вы активным участником заседаний, заявив, ваши мнения, помогая держать по этому вопросу на руку и получить вклад со стороны всех участников.

В презентации и письменные документы, фокус на интересы аудитории. быть ясным и кратким (5-7).

Совместите награды

Что ваша организация действительно вознаграждение работникам? У награды идти к тем, кто во избежание рисков, цепляясь за консервативных статус-кво? Посещают ли они новаторы, мечтатели и настоящие лидеры? У выслугу лет работникам чувствовать себя хорошо о персонале действия, которые они видели на протяжении многих лет?

Откуда руководство организации или стиль управления сделать акцент? Ваша managementby-целей подхода подчеркивают "боб счета" и легкой добычей более менее ощутимых улучшений и натяжные цели? Ваша управления с учетом исключения подчеркнуть стиль охоты на человека, который делает ошибку, и причиной сотрудников сосредоточиться на ограждении себя от обвинения, создание атмосферы страха? У вас цепляться за управление, основанное на теории X зрения своих сотрудников (то есть, они изначально не любят работать и будет избежать, если они могут, поэтому они нуждаются в строгом контроле), несмотря на доказательства того, что, как и большинство сотрудников, они Теория Y людей (которые рассматривают работу как естественные и рассчитывать на работу полностью реализовать свой потенциал)?

Независимо от рода поведения, которые вы больше всего награда такое поведение вы получите. Является ли поведение вы содействие что действительно лучше для вашего бизнеса? Есть ли приведет к максимальной производительности? Есть еще люди связанных руководства / стиль управления, который будет более эффективным?

В целом

Фокус на навыки, которые наиболее важны для вашего успеха - ваш межличностные и коммуникативные навыки. Налаживание взаимоотношений такова, что люди хотят сделать что-то для вас. Установить примером для качественной работы, что другие будут подражать. Стремиться к совершенству, и, самое главное, наслаждаться работы (8).

ЛИТЕРАТУРА

1. Карнеги, Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Pocket Книги, разделение Симон

2. Helmstetter, S., "что сказать, когда вы говорите с Your Self", Торсонс, отпечаток Графтон Книги, разделение Harper Collins Publishers, Hammersmith, Лондон, Великобритания (1991).

3. Бий, Р. В.: "Теперь слышать это," Хим. Eng. Прогресс, 97 (5), с. 93-94 (май 2001).

4. Блейк, Г., "Использование электронной почты Фактически," Хим. Eng. Прогресс, 98 (12), с. 86-88 (декабрь 2002).

5. Бий, Р. В., "Дайте Памятные презентации," Хим. Eng. Прогресс, 99 (1), с. 84-87 (январь 2003).

6. Хиссонг, DW, "Write и современность Убедительная Доклады," Хим. Eng., 84 (14), с. 131-134 (4 июля 1977).

7. Бий, RW, "Не Эти технические ошибки письмо," Хим. Eng. Прогресс, 94 (6), с. 107-112 (июнь 1998).

8. Хиссонг Д., "Excel в Вашей техники," Хим. Eng., 100 (4), с. 157-160 (апрель 1993)

DOUG Хиссонг

ЭксонМобил Апстрим ИССЛЕДОВАНИЯ Ко

DOUG Хиссонг является старшим научным сотрудником техники с ExxonMobil Upstream исследований Ко (г. Хьюстон, штат Техас, E-Mail: <a href="mailto:doug.w.hissong@exxonmobil.com"> doug.w.hissong exxonmobil.com @ < /> или <a href="mailto:dhisso@ev1.net"> dhisso@ev1.net </ A>). Он получил степень бакалавра с Univ. Цинциннати, и MS и доктора из штата Огайо университет, все в химическом машиностроении. Его опыт работы более 35 лет, для промышленных предприятий показал ему, как важный межличностные и коммуникативные навыки являются эффективными при выполнении профессиональных обязанностей (а также эффективность в нерабочее деятельности). Он чувствует себя так сильно о нем, что он собирался с мыслями и множество историй оказание им поддержки в книге (см. врезку).

Hosted by uCoz