Понимание Реактивная инцидентах с химическими веществами

Для того чтобы избежать инцидентов, связанных с реактивной химической опасности, она полезна для понимания типов химических веществ и типов оборудования, участие, а также причины инцидента.

РЕАГИРУЮЩЕЕ инцидентах с химическими веществами является серьезной проблемой во безопасности в химической промышленности процесс (ИПЦ). США химической безопасности и опасности следственного комитета (ЦСУ; <a target="_blank" href="http://www.csb.gov" rel="nofollow"> www.csb.gov </ A>) провели исследование инцидентов, связанных с реактивной химикатов и опубликовал доклад о своих выводах (1), в том числе рекомендации по предотвращению подобных событий в будущем. В этой статье приводятся некоторые из ключевых выводов и рекомендаций Комиссии.

Что такое "реактивных химических инцидентов"? CSB приняла следующее определение: "внезапное событие, связанное неконтролируемой химической реакции со значительным ростом температуры, давления или выделения газа, которая имеет потенциал, или привело к серьезным последствиям для людей, имущества или окружающей среды".

CSB оценка 167 реактивных химических аварий с участием 108 погибших, которые имели место в течение 22-летнего периода начиная с 1980 года. Пятьдесят из этих инцидентов пострадавших общего лобковой. Тем не менее, на основе обсуждения с компаниями, которые отслеживают реактивной инцидентов в своих собственных целях, стало ясно, что эти 167 случаев представляют собой лишь верхушку айсберга. Большинство таких случаев не становятся известны общественности, и не включены в общедоступных источников данных, которые CSB использовать для его изучения.

Основные результаты и выводы

Реактивная инцидентах с химическими веществами, не являются уникальными для ИПЦ. Хотя 70% случаев имело место в химических производств, около 30% из них в промышленности, что только использованием или хранением химических веществ.

Реактивная инциденты происходят во всем процессе. Это распространенное заблуждение, что реактивные химических аварий происходят только в реакторах. Три четверти инцидентов произошли в другого технологического оборудования, как показано на рисунке.

В таблице 1 приведены ряд мероприятий с участием различных классов химических веществ. Более половины инцидентов участие химических веществ, не охватываемых безопасности и гигиене труда (OSHA) правила обеспечения безопасности технологического процесса, и более 60% участвующих химических веществ, не охватываемых по охране окружающей среды (EPA) правила обеспечения безопасности технологического процесса. Эти цифры подчеркивают значительные пробелы в нормативных положений, призванных защитить работников и общественность от реактивного опасности. Кроме того, OSHA и EPA стандартов явно не требуют, чтобы процесс анализа риска (фазовая) решения конкретных опасностей, таких, как реактивные опасности в результате теплового и механического удара, случайного смешения или беглых реакции.

Многие реактивной инциденты вызваны недостаточным признания и оценки реактивной опасности. Это имело место в 60% случаев, для которых причинной информация. В таблице 2 приведены подробные данные о коренных причин инцидентов оцениваются.

Реактивной проблемы химическое вещество не может быть адекватно определен простым размещения химических веществ в списке. всех химических веществ, может быть реактивной. Опасность возникает от взаимодействия в специфических условиях химического процесса, что может привести к выделению энергии или токсичного вещества. Таким образом, очень важно для решения конкретных химических веществ и их сочетания в конкретных условиях процесса. Несмотря на значительный рекомендации по техническим аспектам реактивных химических веществ имеется, существующих руководящих указаний не эффективно бороться с управлением реактивных химических веществ.

Учитывая влияние и разнообразие реактивной опасности, прогресс в деле предотвращения инцидентов реактивной требует повышенного регулирования и nonregulatory программ.

Рекомендации

Главная задача CSB является предотвращение серьезных инцидентов химического завода по расследованию событий, определяющих причин, и выдача рекомендаций по предотвращению случаев в будущем. Рекомендации, выработанные из реактивного расследования опасности включают в себя:

* Расширить безопасности OSHA процесса управления (PSM) стандарт для покрытия реактивных химических веществ в целом.

* Улучшение конкретных элементов процесса управления безопасностью полетов, например, фазовая и технологической безопасности информации (PSI).

управления рисками * Развернуть EPA план (РМП) деятельности для покрытия реактивных химических веществ.

* Улучшение руководства по реактивной регулирования химических веществ.

* Подчеркнуть реактивной регулирования химических веществ в промышленности инициативы безопасности.

* Улучшение правительством и промышленностью отчетности реактивных химических аварий (особенно извлеченные уроки).

* Создать промышленности при поддержке и легко доступную базу данных испытаний реактивных химических веществ.

* Общение и выводы доклада для заинтересованных сторон.

Некоторые из этих рекомендаций были завершены (хотя никто из них были официально закрыты Советом), и многих других работ. Члены Совета и сотрудники встретились с профессиональными ассоциациями, компаниями, государственными, труда и заинтересованных общественных групп для обсуждения рекомендаций и планов по улучшению реактивной химической безопасности. В результате, многие важные шаги уже сделаны.

Например, EPA будет изменить RMP * Отправить форму и RMP * INFO программного обеспечения и добавить определение "реактивного инцидент" в истории аварии отчетности в ФАПов. Американский совет химической промышленности (АКК), синтетические органические химического производственного объединения (SOCMA) и Национальный институт стандартов и технологии США (NIST) готовят белую бумагу на развитие реактивной базы данных химических веществ. Центр Айше для химических процессов безопасности (CCPS) написал книгу по управлению реактивной химических веществ (2), к которому OSHA предоставляет свободный доступ в Интернете по адресу своей химической реактивности безопасности веб-сайт, <A HREF = "http://www.osha.gov/dep / reactivechemicals / index.html "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.osha.gov / DEP / reactivechemicals / index.html </ A>. Национальная ассоциация дистрибьюторов химической (NACD) начал пересмотр распределения ответственных кодекса для решения случайного перемешивания химических веществ, а АКК и SOCMA может выступать реактивного управления использованием химических веществ в переписать ответственных помощи системы управления в настоящее время. АКК и SOCMA также работают, чтобы сделать уроки, извлеченные из реактивных химических аварий доступных для промышленности и населения ..

OSHA сказал CSB, что из-за отсутствия консенсуса заинтересованных сторон о пересмотре PSM стандарта, Агентство до сих пор не решил, следует ли внести в него изменения, и вместо этого полагаются на расширенной помощь в вопросах соблюдения работодателями. CSB будет и впредь выступать за пересмотренных правил.

Важным результатом исследования CSB является создание Реакционная управления Круглый стол (RMR), который будет действовать в соответствии с меморандумом о взаимопонимании с Айше. Около 50 членов от промышленности, правительства, профессиональных организаций, трудовых и других заинтересованных в вопросах реактивных химических веществ встретились в октябре 2003 года начнется усилий. Ее миссия заключается в получении, сохранить и распространить лучшие практики управления химической реактивности и снижения частоты и последствий аварий, инициированных беглых реакций. первый проект RMR является создание стандарта на управление химических реакций, и команды приступили к работе на том, что необходимо покрываемых стандартной и что система управления может выглядеть следующим образом. RMR вновь соберется в ближайшие несколько месяцев для обзора прогресса.

ЛИТЕРАТУРА

1. США химической безопасности и Совет опасности исследование "Исследование опасности: Совершенствование управления реактивной опасности", доклад № 2001-01-H, NTIS Нету PB2002-108 795, CSB, Вашингтон, DC (декабрь 2002).

2. Джонсон, RW, и др., "Основные методы управления химической опасности Reactivity," Айше центр по химической безопасности процесса, New York, NY (2003).

JOHN F. МЕРФИ

США химической безопасности и СОВЕТ ОПАСНОСТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ

ДОН Холмстром

Фронт-Рейндж-экономического центра СТРАТЕГИЯ И DENVER ОБЛАСТИ ТРУДА ФЕДЕРАЦИИ

JOHN F. Мерфи старший следователь с США, химической безопасности и опасности следственного комитета (ЦСУ) (2175 K Санкт NW, Suite 400, Вашингтон, DC 20037, телефон: (202) 261-7622, факс; (202) 974 -7622; Электронная почта: john.murphy <a href="mailto:john.murphy@csb.gov"> @ <csb.gov />), где он был ведущим следователем реактивной опасных химических веществ и других расследований запросы. Он имеет обширный опыт в процессе безопасности и предотвращения потерь, в том числе 28 лет с Dow Chemical ° в обрабатывающей промышленности и позиций обеспечения безопасности технологического процесса и 4 лет в консалтинге. он участвовал в разработке и реализации процесса управления безопасностью систем и технологий. Он получил степень бакалавра наук в области химического машиностроения Тафтс Univ. и MBA в управлении из Центрального Мичиганского университет, и его лицензии профессионального инженера в штате Техас. он является членом Аиш и принимал участие в AlChE безопасности и охраны здоровья Div. и Центра по химической безопасности процесса.

ДОН Холмстрем является адвокатом и безопасности профессионал, который работает в Denver, CO, с фронта Диапазон экономической стратегии центра и района в Денвере труда Федерации. он работал в течение четырех лет на американской химической безопасности и опасности следственного комитета (ЦСУ), где он помогал создавать рекомендации по программам. он участвовал в ряде исследований CSB, и ведущий исследователь в 1999 Тоско НПЗ инцидента в Мартинес, CA. До прихода в ЦСБ, он работал для Asamera нефти (США) Inc Всего петролеум инк и Ultramar Diamond Шамрок Инк течение 18 лет. Он имеет обширный опыт в химическом производстве процесс, процесс управления безопасностью, гигиены и безопасности труда, и расследования инцидентов. окончил Стэнфордский университет в 1974 году со степенью в биологии человека и английском языках и получил диплом юриста в Univ. Колорадо юридический факультет в 1978 году. он занимался юридической практикой в области охраны труда и техники безопасности и токсичных ущерба.

Hosted by uCoz