Подготовка к инвентаризации парниковых газов Проверка

Для того, чтобы инвентаризации парниковых газов является точным и полным, подготовиться к возможной проверке третьей стороной в ходе планирования и этапы сбора данных.

Многие организации осознали последствия для их бизнеса решений глобального изменения климата и предстоящей ограничения на выбросы парниковых газов (ПГ), а также новых международных рынках пособий выбросов парниковых газов торговли. Первым шагом в зная, где корпорации и как он должен двигаться вперед со своей стратегией изменения климата, понимание источников и объемов выбросов парниковых газов, связанные с деятельностью этой организации. Чтобы получить эти знания, бизнес составление кадастров выбросов парниковых газов, а также выявление возможностей для сокращения и взаимозачетов.

На протяжении дизайн инвентаризации и осуществления процесса, серьезное внимание следует уделить проверке возможных третьих сторон. Проверка представляет собой независимую оценку выбросов и / или сокращению выбросов информации третьей стороне. Это сторонних проверяющий оценивает точность этой информации и вопросы, мнения качества данных и полноту. Такое мнение обеспечивает последующих пользователей информации о ПГ, таких, как продавцов и покупателей по сокращению выбросов кредиты, что свидетельствует о его надежности.

Планирование проверки рано, что базовый уровень для обеспечения организации и ежегодных кадастров легко поддающимся проверке и оказались точными и полными. Эта статья дает предложения по созданию системы кадастра ПГ, более легко проверяется. Для простоты, оно ограничивается концепции контроля (третьей стороной оценки собранных данных ПГ) по инвентаризации (лица всей учета выбросов ПГ). Многие из концепций обсудили также может быть применен к проверке (например, сторонние оценки, выполненной до осуществления деятельности), а также проекты по сокращению выбросов или другой деятельности, управления парниковых газов, в том числе годовой отчетности.

Планирование проверки

Когда организация решает составить кадастр парниковых газов, в конечном итоге третьей стороной проверки собранной информации зачастую не первоначального рассмотрения. Инвентаризация планирования рассматриваются многие аспекты кадастра, в том числе использование одного из существующих кадастров ПГ протоколов против создания индивидуальных протокола. Организации направлена также на конкретные решения, касающиеся инвентаризации, определяющий масштаб и график с указанием номера включен, признавая источников выбросов, создание системы сбора данных и получения высшего руководства и объекты на уровне поддержки и участия сотрудников. Из-за многих деталях планирования, бизнес не может рассматривать все возможные будущие использования данных следует собирать. После того как данные собраны, может возникнуть ситуация, которая требует проверки информации о ПГ.

Для повышения эффективности инвентаризации усилий и облегчения проверки, инвентаризации проверки должны быть рассмотрены в ходе этапах планирования и осуществления, а не после сбора данных и окончательный доклад написан. Организации, которые плана проверки с самого начала могут избежать распространенных ошибок, которые могут возникнуть позже. На ранних этапах планирования можно также оптимизации подготовки, для проверки, так как это может избежать необходимости поиска соответствующих записей или воссоздать подтверждающих документов, обеспечить прозрачность и последовательность во всем процессе инвентаризации, упростить работу проверяющий и таким образом экономить время и деньги, и достичь желаемого результата безоговорочное заключение проверки.

Сбор доказательств

Целью проверки является окончательным заявлением мнению проверяющих, что поддерживает полноты и качества информации о ПГ без оговорок и предостережений. Процесс проверки представляет собой ряд шагов, которые предпринимаются для достижения этого мнения. ПГ верификаторов строят свое мнение на три вида доказательств того, что они собирают в процессе проверки: физическое, документальных и свидетельских показаний (1).

Вещественные доказательства ссылается на то, что можно увидеть или пощупать. Он собрал непосредственным наблюдением, часто во время посещения проверяющих на объект, включенный в перечень. Примеры вещественных доказательств включать топлива или счетчиков, калибровки оборудования и т.п. (1). Испытатели может определить, что такое настоящее метров, эксплуатационные и правильно откалиброван. Они также могут наблюдать, как персонал использовать это оборудование для сбора данных о ПГ, чтобы определить, если эта задача выполняется правильно.

Документы, подтверждающие это информация, записанная на бумаге или в компьютерных файлах. Эти документы могут состоять из энергии листы, журналы, инспекционные листы, счета-фактуры и другие документы (1). Эти документы обычно содержат данные о деятельности, связанной с выбросами ПГ, но могут также включать информацию, содержащие информацию об сбора данных, таких как ключевого персонала и частоты. Испытатели может рассматривать такие документы, чтобы подтвердить свое существование и доступность, а также оценить точность информации, которую они содержат.

Отзыв свидетельства собраны из интервью с персоналом, которые работают в рамках системы управления ПГ (1). Это могут быть люди, которые читают метров, ввода данных в электронные таблицы, выполнить преобразование расчетов, или выполнять другие задачи инвентаризации. Испытатели может спросить этих людей о том, как они выполняют эти задачи, а также соответствующих знаний о процессе инвентаризации парниковых газов.

Подготовка к сбору доказательств. Для облегчения сбора доказательств в ходе проверки ПГ, организации могут принимать меры по выявлению и локализации имеющихся доказательств для верификатора. Во-первых, тщательно документирования задач, связанных с измерения и мониторинга выбросов парниковых газов будет содержать четкое описание этих мероприятий. Эта документация должна включать в себя положение о соответствующих метров и другие источники данных, и как можно получить точные данные из этих источников. Кроме того, эти процедуры могут включать в себя необходимые меры для обеспечения калибровки точность измерений. Этот документ может служить в качестве руководства для сбора вещественных доказательств, когда проверяющий проводит посещений сайта.

Другие процедуры следует рассмотреть учета деятельности и управления документами. Эти процедуры будут прямыми, как данные отчеты должны быть завершены, а также методы, чтобы обеспечить точность и качество этих записей. Инструкции также должны указать, какие именно данные хранятся и где они находятся, а также когда и каким образом такая информация архивируется и отбрасывается. Эти виды процедур проверки будет оказывать поддержку в двух направлениях. Во-первых, лиц, работающих с проверяющий сможет эффективно найти и предоставить документальные доказательства того, что проверяющий запросов. Во-вторых, эта информация будет служить основой для оценки как проверяющий документы рассматриваются.

Наконец, люди, которые отвечают за сбор данных и ведения документации должен быть подготовлен в целях обеспечения их информированности о последствиях своих обязанностей. Они также должны пройти подготовку по конкретной процедуры, связанные с выполняемой ими работы. В дополнение к тому, чтобы эти задачи выполняются правильно, это обучение будет оказывать помощь лицам, обеспечивая четкие ответы на вопросы во время интервью, когда верификаторов ищут свидетельские показания.

Оценки в отношении протокола

Проверка, в его наиболее классической форме представляет собой оценку того, как организация выполняет свои инвентаризации и сообщил о своих результатах в отношении протокола, который устанавливает ожидания актуальности, полноты, последовательности, прозрачности и точности. После доклада ПГ проверить, протокол предусматривает, точкой отсчета и метод сравнения.

В протоколе также содержится информация о том, как измерять и сообщать выбросы парниковых газов. Признанные ПГ отчетности протоколы и стандарты включают парниковых газов протокол разработанный Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) и Институт мировых ресурсов (ИМР) (2), Климат Калифорнии действий Секретариата Генерального отчетности протокола (3), а также предстоящих ISO 14064 международному стандарту выбросов парниковых газов. Компания также может создавать свои индивидуальные корпоративные протокола для решения отраслевых проблем, а также обеспечить более высокий уровень детализации в этот процесс.

Испытатели будут рассмотрены системы управления парниковых газов для обеспечения его соответствия с протоколом, в соответствии с которым запрашивается подтверждение. Эта оценка будет включать, например, гарантируя, что лицо имеет установленных границ, осуществляется методик расчета, используемые коэффициенты пересчета, а после руководящих принципов отчетности, которые все как протокол предлагает или задает.

Подготовка к оценке с учетом протокола. Для облегчения этого аспекта процесса проверки бизнеса должны тщательно задокументировать, как в нем рассматриваются различные аспекты протокола. Каждая организация может использовать различные методы демонстрации такого соблюдения.

По крайней мере, желательно, чтобы языковой компании использовать в документах, связанных с ПГ, измерения и отчетности, которая согласуется с формулировкой в протоколе. Например, если организация после ВСДКУР / ИМР ПГ протокола для его инвентаризации, отчетность "областей" будет указано, присоединение к протоколу, потому что ПГ Протокол определяет оперативные границы с точки зрения охвата уровней (2). Другие способы демонстрации четкого соблюдения протокола включить нумерацию процедуры, которые должны в соответствии с протоколом элементов или предоставление виде таблицы или графика определить, как организация деятельности согласуются с требованиями стандарта.

Кроме того, информацию, затрагивающую основные компоненты протокола, должны быть четко документированы для демонстрации соответствия. Рассмотрим пример границ и источников. Большинство протоколов содержатся руководящие принципы в определении того, какие выбросы включить в кадастр, также известный как инвентаризация границ и источников. Процесс проверки может быть значительно упрощен, если организация фактически показывает, как проблемы границ и источников были учтены. Например, это может быть полезно держать минут важных совещаний, проведенных на множество границ и выявления источников, как они могут помочь определить проверяющий решения и предположения, сделанные в ходе этих мероприятий.

Оценка системы управления данными и информации о ПГ

Развитие инвентаризации парниковых газов включает в себя сбор, обработку и преобразование различных видов технических данных. Верификатор будут рассмотрены меры, благодаря которым данные о ПГ прогрессирует от объекта источник корпоративного отчета. В этом обзоре также смотрит на процессы, процедуры и методы, используемые для управления этими данными. Эта оценка направлена на выявление каких-либо процедур и элементов управления, что отсутствие достаточно подробно, чтобы обеспечить точность и согласованность или которые могут увеличить неопределенность или ввести ошибок в конечных результатах.

Оценка системы управления данными, также будет специально изучать количественной методологии и факторов выбросов, которые являются расчетные формулы и коэффициенты для преобразования данных о деятельности, таких, как расход топлива, выбросов ПГ. Эта проверка подтвердит, что методологии и факторов, которые подходят для источников и что они были правильно использованы для преобразования данных о деятельности.

Последний компонент проверки состоит из выборки данных о ПГ и проверки ее достоверности. Это выборки могут быть направлены по результатам оценки данных системы управления, с тем чтобы областях процесса, о котором проверяющий был неясен или возникли вопросы или опасения, проверяются более тщательно. Выбросы проверка также предполагает использование данных и системы методик пересчета выбросов, чтобы подтвердить, что эти результаты соответствуют информации, которая не поступало.

Подготовка данных системы управления и информации о ПГ оценки. Для облегчения управления данными, организации должны установить тщательно связаны системой, которая передает данные от источника к окончательному докладу о кадастре. Вместо разработки новой системы для отслеживания данных о ПГ, это может быть полезным, последовательности и качества, для использования данных методов управления в рамках других экологических данных. Что касается других аспектов кадастра, данные системы управленческой структуры и процедуры должны быть тщательно задокументированы. Количественной методологии и факторов выбросов и их источников, должны быть конкретно определены. Любые допущения должны быть признаны и зарегистрированы для справки.

Хотя внедрение автоматизированной системы управления информацией может значительно облегчить сбор данных, такие системы могут осложнить проверки, поскольку этот процесс становится скрытой в компьютерный код. При использовании таких систем, было бы полезно для проверки, чтобы избежать создания "черных ящиков", в котором данные вводятся и информация подается на выход без прозрачности относительно того, какие преобразования произошли и расчетов в рамках системы управления информацией.

Система управления данными должна также включать процедуры контроля качества и контроля на каждом этапе этого процесса. Отчеты, связанные с этими проверки, например, внутреннего аудита, могут направлять в районы, контролеров, которые ранее опытных вопросов, а также о том, как такие вопросы были решены и будут предотвращены в будущем.

Пример: проверка запасов производителя

Инвентаризации парниковых газов в диверсифицированная компания, производство было недавно проверено. Инвентаризация была ограничена в основном энергии (природного газа котлы) на четырех заводах компании, а также потребление электроэнергии на 10 других объектов. Поскольку энергетика является важным стоимость для компании, данные уже собраны на протяжении нескольких лет. Однако, только затраты энергии были доведены до корпоративной штаб-квартиры.

Когда было принято решение определить выбросов парниковых газов, общая ответственность была возложена на корпоративной экологической менеджера. Этот менеджер начал путем разработки индивидуальных протокол для проведения инвентаризации, которые заимствовали идеи из других признанных протоколов, но и отражает основные и прямой подход фирма будет принимать. Он также разработал инструкции относительно того, каким образом энергия данные должны быть собраны, в том числе организационную диаграмму выявления тех, кто собирал и его передаче данных. Для поддержки этого процесса, он создал таблицу энергетической информации, которые определены необходимые данные, которые каждый операционный менеджер на предприятиях будет полной и факса к нему каждый месяц. Информация из формы был введен в мастер-таблицу, содержащую парниковых выбросов формулы количественной оценке.

По состоянию на конец каждого квартала, экологических менеджер путешествовал к каждому растению, чтобы получить копии счетов-фактур и топлива счетов за электричество. Резюме данных о ПГ для всей компании была предоставлена высшего руководства и руководителей предприятий в конце каждого года. Кроме того, общий объем выбросов компания появилась в ежегодном бюллетене, который был разослан членам общины, в которых объекты были расположены.

После третьего года, компания решила, чтобы ее проверить выбросов парниковых газов в рамках подготовки к представлением данных в реестр парниковых газов. Благодаря тщательной документации экологического менеджера, проверяющий смог понять процесс сбора данных без затруднений. Организационной структуры можно было с легкостью определить соответствующих лиц связаться по 2 растения, на котором он провел посещений и интервью. Хотя несколько счетов топлива на один месяц для одного из заводов был утерян, экологических менеджер смог обеспечить резервные копии в штаб-квартире верификатор пересмотру.

К сожалению, когда проверяющий начал изучать таблицу мастер, он столкнулся с некоторыми трудностями. Некоторые незначительные ошибки привели, когда менеджер вошел данных неправильно в электронную таблицу. Кроме того, коэффициент преобразования для преобразования электроэнергии 2, не согласуется с фактором в последней версии системы документации компании. Менеджер экологических вспомнил, что он изменил значение в таблице, так как другой, более точный коэффициент выбросов было выдано полезности. Он с трудом указания источника, но в итоге нашли распечатку веб-сайт, откуда он взял информацию.

После этих вопросов, были устранены, окончательное мнение верификатора ПГ отчете компании поддержал ее полноты и точности. В ответ на проблемы, выявленные в ходе проверки, экологические менеджер сделал несколько изменений в систему управления данными. Фонд в настоящее время руководители факсу счета и счета-фактуры с листа данных по энергетике каждый месяц, а также доклад с указанием таблицы записей для их объекта по факсу обратно для их рассмотрения и утверждения. Экологических менеджер также разработала улучшение документации для мастер-таблицу, которая идентифицирует источник методологии расчета. Ежегодная отчетность обязанности были переданы инженер качества воздуха и корпоративных экологических менеджер ведет работу по выявлению и доклад проектов по сокращению выбросов.

В целом

Тщательная документация имеет важнейшее значение для процесса проверки, а контролеров будет полагаться на эту информацию, чтобы понять систему. Кроме того, гарантии того, что персонал компании участвует знают и понимают свою роль и ответственность в связи с корпоративной инвентаризации парниковых газов может облегчить процесс проверки. Органы управления и чеки должны быть также включены в процесс инвентаризации, чтобы обеспечить контроль качества конечных результатов.

Хотя цель этой статьи в том, чтобы продемонстрировать, каким образом эти аспекты могут улучшить процесс проверки, выгодой от этого препарата, вероятно, будет улучшение инвентаризации. После проверки независимого подтверждения точности данных о ПГ, готовясь к проверке может гарантировать, что такое качество и полноту предназначены в процесс инвентаризации.

ЛИТЕРАТУРА

1. Международная организация по стандартизации ", ISO TC207, РГ5 N123 ISO / CD 14064-3.1 Парниковые газы - Часть 3: Спецификация и руководство по одобрению, проверке и сертификации. Приложение" (10 ноября 2003).

2. Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию и Институтом мировых ресурсов, "парниковых газов протокол: корпоративного учета и отчетности Standard" доступна по адресу <A HREF = "http://www.ghgprotocol.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.ghgprotocol.org </> (октябрь 2001).

3. Калифорния Climate Action реестра, "Общие отчетности протокола", опубликованной на странице <a target="_blank" href="http://www.climateregistry.org" rel="nofollow"> www.climateregistry.org </ A>.

Джеймс Т. Уинтергрин

Лорен М. Сандлер

Первое окружение, INC

Джеймс Т. Уинтергрин является экологическим аналитик политики на первых окружающей среды, Inc (91 Фултон-стрит, Бунтон, NJ 07005; телефон; (973) 334-0003, факс: (973) 334-0928, E-почта: <A HREF = "mailto: jtw@firstenvironment.com"> <jtw@firstenvironment.com />). Он имеет образование в области экологической политики, экономики и права. Его текущая деятельность включает разработку корпоративной стратегии изменения климата и парниковых газов программ управления, технической и финансовой оценки выбросов парниковых управления проектами. Он также поддерживает Первый окружающей ПГ проверки услуг, особенно в международных проектах. Кроме того, он является ведущим сертификации докладов ПГ, утвержденной климата Калифорнии действий Секретариата. Он является выпускником герцога Univ л. Николая Экологическая школа со степенью магистра в области управления окружающей средой.

Лорен М. Сандлер экологических специалист с первого по окружающей среде (E-почта: <a <href="mailto:lms@firstenvironment.com"> lms@firstenvironment.com />). Она имеет опыт работы в области бизнеса, охрана окружающей среды и политики. Ее работа сосредоточена в основном на корпоративных инициатив устойчивого развития и изменения климата, стратегии и системы экологического менеджмента. Что касается изменения климата, она принимала участие в разработке ИСО нового стандарта для измерения, регистрации и проверки выбросов парниковых газов. Она также руководитель проекта оказания помощи Грузии Тихоокеанского корпорации с первой проверки и верификации ПГ протокола, инвентаризации и представления доклада. Она получила степень бакалавра в области экологической политики и поведения из Univ. Мичиган и степень магистра и степень магистра по экологической политике и управлению в Univ. Денвера.

Hosted by uCoz