Самовосстанавливающейся NO ^ югу х ^-Система уменьшения
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
HydrogenSource LLC (Саут-Виндзор; CT; <a target="_blank" href="http://www.hydrogensource" <rel="nofollow"> www.hydrogensource / A>. Сот), разработчик систем обработки топлива, сотрудничал с Рикардо, Inc (Ван Бурен Twp., М.; <a target="_blank" href="http://www.ricardo.com" <rel="nofollow"> www.ricardo.com /> ) в целях разработки каталитических обработки выхлопных газов, система, которая помогает производителей оригинального оборудования (OEM) встретится с американскими 2009 легких и 2010 тяжелых дизельных требования относительно выбросов оксидов азота (NO х ^ ^ к югу). Дизельное реформатора на основе каталитического окисления водорода частичного источника (СРО) технологии (фото). Новая система доочистки пары дизельного реформатор СРО с каталитическими худой NO ^ х ^ к югу ловушек (LNTs) в 2-ноги конфигурации (рис.). LNT эффективно удаляет NO ^ х ^ к югу от постной выхлопных газов, а затем периодически СРО реформатор преобразует некоторые дизельного топлива, водорода и окиси углерода богатых газ (синтез-газ или синтез-газ), который используется для удаления захваченного NO х ^ к югу ^ от LNTs, сводя ее к азота и воды ..
В марте система была интегрирована в 2004 Ford F-250 пикап. Доказательство правильности концепции тестирования на этом прототипе уже начался и будет продолжаться в течение этого года. Один Отличительной особенностью этой системы является то, что доля дизельных выхлопных газов используется в качестве источника воды и кислорода для реформирования дизельного топлива в синтез-газ. Большинство выхлопных газов из двигателя вытекает непосредственно через LNTs, где NO ^ х ^ к югу удаляется.
Дизель общих восстановительных LNT, как правило, вводится непосредственно в выпускном коллекторе выше по течению от LNTs. Углеводороды являются относительно бедными восстановители, впрочем, и дизельное подход только в состоянии полностью регенерировать LNTs при более высоких температурах выхлопных газов по меньшей мере 275 ° C. Так как большинство дизельных двигателей может быть выхлопных газов и LNT температурах до 150 ° C, NO ^ х ^ к югу эффективность преобразования, которые могут быть достигнуты с использованием дизельного непосредственно является очень низким. В отличие от водорода является очень реактивной восстановителя даже при низких температурах, а также NO ^ х ^ к югу эффективность сокращения выбросов составляет более 90% были продемонстрированы на 150 ° C использованием синтез-газа в качестве восстановителя, говорит Фрэн Kocum, вице-президент по технологиям HydrogenSource .
Он отмечает, что экономика LNT системы в значительной степени обусловлены стоимость ловушку себя. "LNTs требуют высокой благородных металлов содержание и завышение, чтобы компенсировать спад, что связано с периодически работает на очень высоких температур для удаления серы яды, которые накапливаются на LNTs. С синтез-газа, эти яды серы могут быть удалены при более низких температурах, в результате распада меньше и меньше, дешевле LNTs ", продолжает он.
Kocum оценкам класса 8 тяжелых грузовиков LNT доочистки системы, отвечающей требованиям выбросов 2010 может стоить $ 3500, работающих на дизельном, как NO ^ х ^ к югу восстановителя. "Кроме того дизельного реформатор HydrogenSource могла бы рационализировать, что цены на $ 500, говорит он. Водород можно также уменьшения выброса выхлопных газов при холодном запуске. Тепло, выделяющееся в процессе парциального окисления дизельного создает горячей синтез-газ, который нагревается LNTs или других катализаторов выхлопных газов в системе. Водорода в синтез-газ может воспламеняться с выхлопной кислорода по течению катализаторы окисления при низких температурах в целях дальнейшего содействия их скорейшему светит.