Заключение контрактов ERP обслуживание

За последние несколько лет, плотно окружающую среду продаж планирования ресурсов предприятия (ERP) программного обеспечения оказывает давление на поставщиков, чтобы найти новые источники дохода. Многие из них переориентации свои усилия на услуги, особенно в сфере услуг технического обслуживания, а стабильной основе поступлений. Этот новый акцент на сервис толкает сборов поставщиков обслуживания в среднем до 18% от начальной цены лицензии, и до 20% за высокий уровень обслуживания. Если учесть, что первоначальная стоимость лицензий на программное обеспечение может легко превысить $ 250.000, средние промышленные компании, абонентской платы в среднем на 3-5 лет контракт может быть значительным.

Оценка Вашего обслуживания соглашение

Исходя из этого, многие компании в процессе химической промышленности (ИПЦ) принимают пристальный взгляд на истинное значение их соглашений программного обеспечения. Оценка этих контрактов должны включать более чем просят или не выполнение услуг поставщика оправдывает ожидания фирмы, хотя это, конечно, не может быть проигнорировано. Напротив, договор должен быть оценен с учетом ряда критериев, которые повлечет за собой долгосрочные, стратегические информационные технологии (ИТ), принимать решения инженеры, интеграторы программного и высший менеджмент.

По существу, необходимо оценить мотивы компании иметь службу соглашение, задавая следующие вопросы:

* Есть сотрудники пользуются службы обновления? Есть внутренние обновления вашей компании в синхронизации с обновленным поставщика, или фирма решила отказаться от основных обновлений для системы / внутренней стабильности?

* Как часто ваша компания использованием колл-центра поддержки? Что такое качество и оперативность поддержки ofthat?

* Является ли ваша компания планирует никаких значительных будущих обновлений или приобретения других приложений от этого поставщика программного обеспечения ERP?

* Является ли ваша фирма планирует укрепить свои ERP систем в том, что из одного главного поставщика? Если да, то поставщик, срок службы которых договор настоящее время проводится оценка потенциальных кандидатов? Если нет, то что бы идеальным кандидатом предложение?

Есть также ряд вопросов, которые надо спросить поставщика ERP программного обеспечения. Как отмечалось ранее, поддержание доходов стали важным источником дохода, и поставщики являются гораздо более готовы обсуждать конкретные потребности заказчика и относится к обеспечению услуг продления контракта. Следующие вопросы могут быть использованы для оценки услуг поставщика предложения:

* Обзор компании обслуживания вызовов журналы поставщиком в течение последнего квартала, года до трех лет. Есть ли тенденция? С, где и как эти услуги требуют появляется?

* Как опытный является поддержка телефонный центр команды? Есть некоторые обслуживание операций по поддержанию переносится оффшорных такие места, как Индия и Китай, где программисты имеются в изобилии и стоит значительно меньше? Если да, то как поставщик обеспечить такой же уровень и качество обслуживания?

* Какие варианты доступны на текущий договор об обслуживании? Есть более дешевые варианты, которые обеспечивают уровень поддержки, теперь нужно? Являются ли эти поставщики также поддерживает старые версии своего программного обеспечения, которое может включать ваши? Какие будущего развития поставщика планы на программное обеспечение вы используете, например, это его содержание только режим (исправляет ошибку и т. п.), или же поставщик намерен существенно расширить этот продукт?

* Сколько поддержания доходов вкладывается в продукт усовершенствования и модернизации по сравнению с другими приложениями, которые могут иметь меньшее значение для вашей компании?

Хотя эти вопросы отнюдь не являются исчерпывающими, они укажут вам направление, как начать servicesassessment процесса. Как индустрии программного обеспечения становится все более ориентированные услуги, он будет иметь решающее значение для компаний, чтобы начать оценку поставщиков больше за свои услуги и усовершенствования продукта, чем для лицензионных продуктов.

Рекомендации

В прошлом, контракты на техническое обслуживание были просто вновь без особого обсуждения между поставщиком и потребителем. Сегодня динамика рынка являются необходимым связи между поставщиком и пользователем оценить стоимость этой когда-то забывают счет. Вот несколько советов, чтобы вы начали:

1. Создание открытого диалога с Вашим поставщиком и пересмотреть условия договора, если Вас не устраивает текущий уровень обслуживания. поставщиков сегодня намного больше желают слушать и реагировать на потребности клиентов и проблемы, потому что они не хотят терять клиентов. Тем не менее, до клиента сказать, что поставщик услуг лучшего.

2. решение организации о прекращении контракта на оказание услуг также имеет стратегическое значение. При оценке этого параметра, обратитесь к широкому кругу лиц из различных ведомств о своем опыте с услуг, предоставляемых поставщиком вопрос.

3. Оценка приверженности Вашей фирмы поставщика и его продукт люкс. Это набор продуктов и пути развития 1, который позволит Вашей компании для достижения своих стратегических целей бизнеса? Имеет ли поставщик представляется жизнеспособным? Является ли ваша фирма комфортно с поставщиками по долгосрочным партнером?

4. Наконец, оценки обязательств поставщика к вам и вашей отрасли. Многие поставщики вынуждены заново траншею на конкретных вертикальных рынках, а те, в котором Ваш поставщик может быть повторно траншей не может быть вашей собственной.

Джон Мур является вице-президент предприятия ARC Advisory Group и Supply Chain Solutions практики (Dedham. М., телефон: (781) 471-1151, факс: (781) 471-1100, E-почта: <A HREF = "mailto: jmoore @ arcweb.com "> <jmoore@arcweb.com />). Он концентрируется на принятие технологии и ее последующее влияние на культуру организации и бизнес-практики. Его опыт включает в себя корпоративные стратегии и технологии принятия, и позиционирования и развития рынка, в частности.

Hosted by uCoz