Реализация ГЭП системы управленческой информации

вопросы Информационные технологии так же важны, как бизнес и окружающей среды, здоровья и соображений безопасности. Следующие 10 советов для развертывания эффективной ЕМИС с положительной отдачи от инвестиций.

Предприятия зачастую стремятся рационализировать свои окружающей среды, здоровья и безопасности (EHS) дея-тельности с помощью информационных решений, таких как осуществление или обновлении информации ГЭП системы управления, или ИСУП. Рассматривая информационные технологии (IT, или "техническую" для простоты) вопросы, наряду с ГЭП и деловых вопросов, организации могут снизить риск неудачной реализации программного обеспечения. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с ИТ ЕМИС, исследует, почему ЕМИС программного обеспечения может оставаться неиспользованным даже после значительных инвестиций, а также дает советы по реализации ИСУП (или любое другое решение информации).

ЕМИС технические вопросы (1)

Технические, или ИТ, вопросы могут быть столь же убедительным, как финансовые и прочие вопросы, в мотивации компаний, чтобы перейти от бумажных или электронных систем простого к более-широкомасштабной информационной решения. Некоторые общие технические проблемы:

* Традиционные системы (т. е. существующих компьютерных систем и приложений, в которых организация вложила много времени и денег) "перерыв", и решение их обходится дороже, чем заменить их. Как правило, эти базы данных приложений, работающих на мэйнфреймах или мини-ЭВМ, но может включать client/server- или PC-приложений на основе разработаны до текущей Web-приложений.

* Организация не имеет опыта для поддержки старых аппаратных средств и программного обеспечения, а продавец может не быть в бизнесе.

* Legacy систем аппаратное и программное обеспечение не поспевает технологии и больше не будет поддерживать бизнес-потребностей.

* Старые системы часто слишком медленно и слишком громоздким - пользователи повстанческих и продолжают использовать отдельные "точки" решений.

* Люди, которые изолированы от данных - они не могут получить к данным, необходимым на должном уровне детализации и в нужное время.

* Автоматизированные системы (как ЕМИС и самостоятельных решений), иногда не удобный и стимулирует пользователей на палку с изолированной или ручной систем.

* Компания принимает новых стандартов в области ИТ и задачах, которые всем направлениям деятельности прийти в соответствие.

* Заинтересованные стороны нуждаются в данных "по требованию" и существующих систем не может поддержать эти нужды.

После того, ИТ-проблем определены, организация может определить, каким образом решения ИСУП могли бы решить эти проблемы и выбрать систему, которая осваивает в рамках существующей ИТ-компании. Для успешного внедрения ИСУП могут использовать технологию для создания материального бизнес-процессов и соблюдения улучшений, сохраняя при этом гибкость для будущих потребностей бизнеса.

Программное обеспечение или "shelfware"?

Мы все знаем, программного обеспечения системы, которые "shelfware" - то есть программное обеспечение, которое не будет использоваться и на шельфе. Почему ЕМИС остаются на полке, после компании вложили так много сил и времени на настройку и заполнение системы?

Существует большой "народ" компонент, почему программного обеспечения остается неиспользованным. Например, представьте себе сценарий, при котором программа очень важное значение для бизнеса, согласованы со стратегией и тактикой, но пользователь не уверен, что это полезно. Это человеческая природа, сопротивляться переменам, особенно когда речь идет о новой технологии и программное обеспечение. Кроме того, программное обеспечение может сидеть неиспользованной, поскольку она не была тщательно протестирована в среде конечного пользователя, так и для конечных пользователей не получили адекватную подготовку. Так видит пользователь программного обеспечения, как неудобство, а не инструмент.

Другие технические признаки опасности приведены на боковой панели справа.

Простота использования ограничений может сделать перерыв или системы. Хотя людей связанных, простота в использовании проблемы могут быть результатом технической платформы, программного обеспечения и средств разработки используется для создания приложений. Если программное обеспечение трудно ориентироваться - например, если он требует слишком много "кликов" или экраны для достижения желаемых данных или отчет - пользователи будут сопротивляться обучения системы.

Гибкость применения другой главной заботой. Система должна быть простой для надлежащей подготовки ИТ-специалистов или ГЭП настроить - добавить пользователей и паролей, создания объекта и нормативной иерархии и т.д. Программа должна обладать гибкостью, чтобы позволить для настройки, такие как добавление организации специальной терминологии или пользовательские формы ввода данных или отчетов.

Припадке предлагаемой системы в рамках ИТ-организации стандартов также имеет важное значение. Общие проблемы включают: программное обеспечение, которое не отвечает базу данных организации, стандартов (например, Microsoft SQLServer, Oracle, IBM Lotus DB2); ситуации, когда компании стандарты не позволяют программного обеспечения надстройки для пользователей (например, Adobe Acrobat Reader, Microsoft Access, Crystal Доклады, Cognos Экспромт, Java-апплеты), а также брандмауэр и стандартов безопасности, которые не позволяют Application Service Provider (ASP) использования приложения.

Большинство из этих проблем могут быть легко решены или смягчены. Игнорирование их может привести к неудачной реализации. Понимание и решение их раньше может помочь избежать позднее проблемы, что делает программу более удобными и менее вероятно, станет shelfware.

Здесь 10 технических советов для успешного развертывания ИСУП (1).

1 Оценка потребностей и согласовать с ИТ-стандартов

При рассмотрении вопроса о развертывании ЕМИС, убедитесь, что связаны с IT (или информационных систем [IS] или управления информационными системами [MIS персоналом]) в начале концептуальной стадии проекта. Если вы чувствуете, как прыжки в и проектирование системы, STOP! Во-первых, понять ИТ-организации стандарты и рамки, а затем определить, какие типа ИТ-инфраструктуры, необходимой для ИСУП. Затем вы можете привести ваши потребности со стандартами.

Если вы считаете, вы уже знаете, ИТ требованиям, то может возникнуть соблазн контекстном процесса оценки. По крайней мере, проверить эти потребности с участием как сотрудников ГЭП и ИТ-персонала. Например, до развертывания веб-приложения, убедитесь, что у вас есть соответствующее оборудование и программное обеспечение. Убедитесь, что приложение, которое вы рассматриваете соответствует или превосходит стандарты безопасности. Если рассматриваемая система требует выделенных серверов, получить характеристики от вашего технического персонала и работы в рамках этих предписаний. Если Вы ожидаете, потребность в программном обеспечении поддержки принятия решений для анализа данных "на лету", узнать, что ваша организация использует. Наконец, следует помнить, что в то время как ИТ-стандартов может оказаться жестким, они находятся в месте по уважительным причинам и может позволить немного гибкости.

2 Интеграция с существующей ИТ-архитектуры и охраны окружающей среды

ИСУП должна быть частью повседневной пейзаж, как и другие информационные системы бизнеса. По возможности выберите аппаратного и программного обеспечения варианты, которые интегрируются с существующей ИТ-архитектуры и окружающей среды. Если организация использует жестко проводными сетями, не пытайтесь использовать беспроводную сеть, если ваш ИТ-персонал готов поддержать его. Если компания имеет один сервер для приложений и веб-компоненты, не считаю своим долгом указать отдельные серверы. Если ЕМИС поля для ввода данных, которые используют возможности портативных устройств, не заставляйте посадки устройства Palm OS в среде Pocket PC, и наоборот. Использование повышенной прочности или искробезопасных устройств, где требуется и не попытаться растянуть правила использовать новейшие гаджеты.

3 Понимание передней кромки против крае

Технология продолжает меняться. Что считается стандартным в год, или даже 6 месяцев назад, может считаться полезной, но устаревшие. Но есть большой разрыв между "верный и" и "технику" с точки зрения бизнеса (см. рисунок).

Некоторые организации культурно более "технику" и предпочитают работать на "переднем крае" кривой принятия технологий, работа с разрушительными технологиями. Они понимают, конкурентное преимущество, которое крае технологии могут предложить, и готовы мириться с одного из первых попробовать новую ЕМИС и / или технологии. Эти ранние усыновителей как правило, не даст лучшие рекомендации, как они будут рассказывать длины они пошли в связи с развертыванием системы - работа с системой ошибок, неполного функций и возможностей и т.д.

Хороший совет для большинства организаций, учитывая ЭМИС является использование "переднего края" технологии, которые были испытаны, и получать рекомендации от других фирм, которые использовали ЕМИС и / или технологии. Эти ссылки, а также собственный ИТ-персонал, будут весьма полезны, чтобы помочь Вам решить, следует ли использовать новые технологии. Если вы принимаете современная система, можно получить степень конкурентных преимуществ, без сильного нарушения ваш день к день.

Другие организации, более консервативны в отношении ИТ, и будет ждать на аппаратные средства и программное обеспечение будет доказано, прежде чем они будут использовать его. Эти конце усыновителей не получит конкурентное преимущество раннего усыновителей или даже большинства ранних рынке. Тем не менее, они будут иметь преимущество товарно-как ценообразование и хорошо проверенные изделия.

4 плечо! Плечо! Плечо!

Изучите арсенал имеющихся программных и аппаратных средств для поддержки вашего бизнеса. Использовать эти системы в максимально возможной степени сократить текущие операции и расходы на обслуживание. Например, если ваша система обработки материалов магазинов химическое свойство данные или данные о безопасности материала (MSDS), вам не придется выполнять отдельные системы для выполнения этих функций, а также обеспечение связи может быть достаточно. С другой стороны, не пытайтесь заставить посадки интеграции вашей ГЭП системы с другими системами, если это будет чрезмерно громоздкой.

5 Попробуйте, прежде чем купить

Демонстрации, это хороший способ, чтобы получить быстрый понимание ИСУП 'функций и возможностей, внешний вид и удобство использования. Однако, просто видя демонстрации как правило, не даст вам глубины понимания, необходимых для бизнеса решения.

Рассмотрим экспериментальные испытания с использованием данных представителя своей отрасли и вашей организации, чтобы посмотреть, как система может быть применена в Вашем бизнесе. Иметь четкие цели, задачи и ожидания перед проведением экспериментальных так вы получите ценную информацию. Пилотные испытания может помочь вам определить потенциальные технические знаки опасности, программного и аппаратного обеспечения пробелов, а также другие вопросы, которые вы можете обратиться как часть общего решения.

6 обратиться за технической помощью можно раньше и чаще

ИТ-персонала являются ключевыми заинтересованными сторонами в системах проекта и являются важной частью вашей команды. Ваш технический персонал должен оцениваться консультантов, готовых помочь вам принимать правильные решения и сэкономить ваше время и деньги.

Как упоминалось ранее, важно получить технические сотрудников, участвующих в начале любого предприятия ИСУП. Очень важно проконсультироваться с этими экспертами, чтобы избежать дорогостоящих ошибок при аппаратных и программных средств спецификации и конфигурации. Кроме того, очень важно держать ваши технические сотрудники, занимающиеся как членов команды в рамках всей системы жизненного цикла - концепция, конфигурации и дизайна, разработки, данные о численности населения, подготовки кадров, развертывания и непрерывной эксплуатации, обслуживания и поддержки.

7 Обеспечение достаточного вопроса и обучение в сфере ИТ

Люди не могут автоматически адаптироваться к новым системам; это требует подготовки и опыта. Это займет какое-то время до организации достигает максимальной выгоды. ИСУП, как и другие системы, зачастую требует, чтобы пользователи адаптировать свои бизнес-процессы. Многие организации краткосрочных изменить себя, обеспечивая практически никакой подготовки, а затем профессиональной подготовки только системы конечных пользователей. Обеспечить адекватное вопроса и обучение в сфере ИТ для управления, эксплуатации, ИТ-персонала и конечных пользователей все заинтересованные стороны могут использовать систему на полную катушку.

Например, ИТ-персонал может потребоваться, чтобы лучше понять "бизнес-правил" для определения выбросов в атмосферу оценки правильно настроить программное обеспечение и годовые отчеты выбросов. Оперативного персонала, возможно, потребуется, чтобы лучше понять "бизнес-правил", чтобы понять значение данных, которые они собирают и точный ввод данных. Конечные пользователи, возможно, потребуется, чтобы лучше понять определенные ИТ-операций и вопросов, которые ценят, как программное обеспечение формирует годовой отчет выбросов. Наконец, руководство может потребоваться подготовка чтобы понять, как использовать средства поддержки принятия решений, которые должны показываться метрик ГЭП бизнеса.

Есть много инструментов, доступных сегодня технологий для оказания помощи в обучении развития, доставки и управления, начиная от простых презентаций слайдов для самостоятельного компьютерного обучения для веб-трансляций (2). Воспользуйтесь ими.

Хотя трудно оценить количество времени, необходимого для подготовки кадров, достаточное время должно быть выделено так что пользователи знакомы с тем, как выполнить их изо дня в день задач с использованием системы. Для этого может потребоваться более одной сессии, а также постоянной поддержки, когда система выходит "живой".

8 сборки гибкость

Включение гибкость, позволяющую будущее аппаратного и программного обеспечения, обновлений, а также рост объема данных и количества объектов и пользователей. Если вы чувствуете, что ИСУП будет расширяться дополнительными окружающей среды или будут использованы дополнительные средства в будущем, начинать с этого видения в виду.

Сборки гибкости архитектуры системы, данные калибровки и настройки системы в интересах будущих Помимо складских помещений и пользовательских подключений. Дизайн в достаточной пропускной способности так программное обеспечение может работать с запланированным количеством одновременно работающих пользователей, при этом возможности для будущего роста.

Каждый ЕМИС в ее рамках определенной степенью гибкости, что позволяет приложению быть настроены. Например, некоторые типы данных, такие как выбросы уравнений, проверка данных и названия продуктов линии, вероятно, будут распределяться между объектов. Другие данные по конкретным объектам. К созданию надлежащей базы данных, вы можете обмениваться данными и получить более-последовательного ввода данных на нескольких узлах.

9 Разработка / выезда стратегии перехода

Поймите, что аппаратное и программное обеспечение хранения, как правило, три-пять лет. Аудит вашего ЕМИС периодически, чтобы узнать, если она отвечает своему назначению и вносить коррективы или обновления по мере необходимости. Если ваша система, как представляется, больше дополнений, чем "оригинального оборудования" она велика вероятность того, прошло то время, когда вы должны считать новой системы. Разработка стратегии выхода отказаться от системы и / или стратегии перехода для перехода к новым решением.

Многие компании ошибочно полагают, что если система развернута в соответствии с планом, то он должен работать. Большинство фирм не проводят надлежащего планирования времени, разработка критериев оценки и показатели эффективности или при выполнении проверки качества, чтобы увидеть, что если был разработан выполняется на практике. Организации, которые привержены непрерывных проверок проводить улучшения после внедрения тщательно оценить преимущества программного решения. Проведя тысячи, а иногда и миллионы долларов на ИТ, вы должны убедиться, что эти средства были хорошо провели, что система отвечает вашим потребностям, и что он добавляет ценность для организации. Кроме того, программное обеспечение является частью приверженность к постоянному совершенствованию. Хороший план проекта предполагает необходимость процедуры оценки, контроля и внесения изменений, когда система развертывается (3). После проверок показывают, что система не отвечает потребностям или добавить значение или содержание начинает потреблять значительные ресурсы, может быть, настало время двигаться дальше.

10 его использование лучших практик

Лучшие практики помочь бизнесу уменьшить расходы на ИТ. По данным корпорации Compaq (в настоящее время HP), лучшие практики надлежащего развертывания технологии интегрированы с процесса и методов управления, которые обеспечивают максимальную функциональность используемых при минимальных затратах.

ИТ передовой практики охватывают три направления:

* Совершенствование технологии - автоматизированное распространение программного обеспечения и электронных программного обеспечения и оборудования

* Улучшения процесса - стандартизация операционных систем платформы для серверов, клиентских компьютеров и периферийных устройств, программного обеспечения и стандартизации применения в рамках всей организации

* Повышение квалификации людей - конечных пользователей и является подготовка кадров.

Не удивительно, что люди передовой практике часто может привести к самым драматическим экономии. Некоторые ИТ наилучшей практики более объективным и измеримым, в то время как другие являются более субъективными, и, следовательно, более трудно оценить.

Лучшие практики помогают обеспечить согласованность в рамках всей организации и в конечном итоге уменьшить текущую эксплуатацию и техническое обслуживание, которое может быть гораздо больше, чем первоначальные капитальные затраты на программное обеспечение и их развертывания.

По факторинга в ИТ-вопросы из проекта концепции и заканчивая развертыванием и текущей эксплуатации и обслуживания, организация будет больше возможностей для получения положительных результатов от своей системы.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гилберт, JB, "IT Insight: Бизнес-технического Motiva для зон Внедрение ИСУП", М., загрязнением воздуха и утилизации Man-менеджмента Assn., Питсбург, штат Пенсильвания, стр. 14 (июнь 2002).

2. Гилберт, JB, "IT Insight: хоп борту электронной поезд", М., воздуху и Assn отходами., Питсбург, штат Пенсильвания, стр. 12 (декабрь 2001).

3. Гилберт, JB, "IT Insight: Действия после ее внедрения", М., воздуху и Assn отходами., Питсбург, штат Пенсильвания, стр. 9 (декабрь 2003).

4. Корпорация Compaq Computer (HP объединилась с мая 2002), "IT Best Practices", опубликованной на странице <a target="_blank" href="http://h18000.www1.hp.com" rel="nofollow"> HTTP : / / h18000.www1.hp.com </ A> TCO / bestpractices / index.html, по состоянию на 31 декабря 2002.

5. Адаптировано из Мур, А. и Р. Мак-Кенна, "Перекресток пропасть: маркетинг и продажи высокотехнологичных продуктов для клиентов Mainstream", пересмотренное издание, HarperCollins Publishers, New York, NY (2002).

JILL Барсон Гилберт, QEP

LEXICON Systems, LLC

JILL Барсон GILBERT является президентом и основателем Лексикон Systems, LLC, со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас (E-почта: <a <href="mailto:jbgilbert@Lexicon-Systems.com"> jbgilbert@Lexicon-Systems.com /> ; сайте: <a target="_blank" href="http://www.Lexicon-Systems.com" rel="nofollow"> www.Lexicon-Systems.com </ A>), где она консультирует корпоративных клиентов и компании в четырех ключевых областях: информационные системы и информационные технологии, бизнес-планирования и стратегии, продуктов и услуг в области маркетинга и управления и осуществления проектов. Она имеет более чем 25 лет практики в отрасли, консалтинг и программное обеспечение / услуги по управлению продуктами. Ранее занимал должности директора по управлению продуктами Oracle Корпорация 'ы EH

Она получила степень магистра в области управления природопользованием из Univ. Сан-Франциско и степень бакалавра искусств в Майами университет, а завершил программу для менеджеров Райс, кроме того, она является квалифицированным экологической специалистов (QEP). Она является активным членом воздуха

Hosted by uCoz