Улучшение завод надежности переосмысление роли

Оператор и техник обслуживания могут сыграть ключевую роль в обеспечении надежности работы оборудования и, следовательно, максимального производства при сохранении качества.

DRIVE в сторону увеличения надежности обусловлены потребностью, чтобы остаться конкурентоспособными на рынке, постоянно сокращающиеся прибыли и все большее нормативных ограничений. Очевидные преимущества повышения надежности снижаются эксплуатационные затраты, снижение эксплуатационных расходов, с меньшими экологическими экскурсии, расширение возможностей для удовлетворения потребностей клиентов, а главное безопасных операций. Эти преимущества в первую очередь в результате плавного процесса операций с меньшими затратами времени потратил, действующих в рамках ненормальных условиях из-за неисправности оборудования. Не столь очевидно, но по-прежнему значительны, преимущество заключается в расширении возможностей извлечь выгоду из краткосрочных возможностей на рынке. В конечном счете, повышение надежности дает компании конкурентное преимущество за счет более низких эксплуатационных расходов, связанных с меньшим количеством незапланированных сбоев оборудования.

Оборудование операторов

Ключевым фактором для улучшения надежности, чтобы возложить ответственность за контроль состояния оборудования и выполнения мелкий ремонт в момент производства - с оборудованием операторов. Имея оборудование операторов выполнять мониторинг и анализ материально-технические возможности, профилактическое обслуживание, а также незначительные ремонтные работы, техническое обслуживание отдел может сосредоточиться на более специализированных задач, таких, как планировалось, ориентированные на надежность деятельности, отсутствие расследований и капитального ремонта оборудования.

Основным преимуществом этого механизма является то, что оперативная группа действительно можем сконцентрироваться на все аспекты соответствующих процессов, а содержание команды основное внимание уделяется надежности. Кроме того, изменения в рабочей силе от обслуживания операций, связанных с этим стилем обслуживания оборудования повышает способность оперативной группы быстрого решения аварийных ситуаций.

По всей промышленности, уровень участия оператора с небольшими ремонтно-эксплуатационных работ колеблется от оператора не содержание, с незначительными профилактических мероприятий, таких как смена масла, замена клапана и другие мелкий ремонт оборудования. Независимо от того, текущий уровень вовлеченности, оборудования операторов в будущем будет более активно участвовать в держать-он-типа работает ремонтно-эксплуатационных работ.

В целях минимизации общих фиксированных расходов труда на заводе без ущерба для надежности оборудования или возможности операторам реагировать на сбои, необходимо для более эффективного использования существующих операторов оборудования и, возможно, даже смена некоторых обслуживающего персонала к оборудованию оператора позиции. Экономия средств будет прийти в виде менее offspecification работы из-за сбоев, снижение количества дорогого обслуживания пробоя, сокращаются простои, продлевает срок службы оборудования, техническое обслуживание и меньше доработок.

Обслуживающий персонал

Этот сдвиг в обязанности оборудование помощи также оказывает значительное воздействие на обслуживающий персонал. В настоящее время технический персонал во многих организациях, в первую очередь занимается ремонтом целенаправленной деятельности. Размещая незначительные ремонтные работы пробоя в руках операторов, обслуживающего персонала могут сосредоточиться на запланированный, ориентированные на надежность проектов по улучшению и, следовательно, улучшить общее качество их работы.

Повышение качества работы уменьшается количество оборудования переделки, и он прямо повышает общую надежность и растений и безопасности. Эти преимущества являются результатом ремесленников "улучшенный способность фиксировать оборудование правильно с первого раза, тем самым уменьшая вероятность последующих неудач.

Улучшение качества работы приходят от специализации мастерство и умение выделить достаточно времени для качественной работы на этапе планирования. Мастерство специализации результаты с увеличением времени, затрачиваемого на более сложным ремонт и умение сосредоточить усилия профессиональных работников в данных областях. Мастерство специализация позволяет не только профессиональных работников для выполнения задач обслуживания более эффективно, но и повышает их способность устранения отказов оборудования, что уменьшает время диагностики и способствует выявлению и ликвидации причин отказа.

Заставить двигаться

Переход от существующего оборудования практики ухода, предложенным в данной статье не будет нелегко, поскольку значительный сдвиг в культуре растение будет необходимо. В частности, изменение функций для оборудования операторов и в конечном итоге снижение содержание рабочей силы будут встречены сопротивлением со стороны рабочей силы. Из-за этих препятствий, важно, что этот переход будет хорошо спланированной и тщательно выполнены.

Следующая стратегия представляет собой базовый подход к принятию необходимых культурный сдвиг. Эта стратегия не будет направлен на жесткий стандарт, а в качестве основного ориентира для разработки стратегии, которая подходит конкретной организации.

Наиболее важным фактором в обеспечении успеха этого вида обязательства следовать четко определенным планом осуществления. План должен включать применение стратегических вех оставить эту организацию продвижения вперед по видение будущего. Без этих показателей и / или какого-либо укрепления прогресса, организации будут тяготеть к прежней культуры. Организации всегда находятся в состоянии изменения, либо двигаться вперед или перемещение назад. Очень важно, что ваш план обеспечивает движение вперед.

Определение стратегического направления

Первый шаг к улучшению инициатива, чтобы четко определить желаемый результат (ов) или цели (целей) инициативы.

Для оборудования ухода изменение, предложенное здесь определение желаемого результата необходимо больше, чем просто поставленной цели - она должна быть видения для всей организации. Определяя желаемого результата через это заявление, весь завод, участвующих в реализации этой цели. Этот единый, растительного широкий подход является ключевым фактором в продвижении необходимых культурных изменений.

Правильно спроектированная видения представляет собой детальный документ, который дает четкое представление о будущем состоянии предприятия и должна включать в себя по крайней мере следующие основные ценности:

* Безопасность является краеугольным камнем деятельности.

* Операции стремиться к устранению экологических и общественных последствий.

* Сотрудники поддерживаются и право движущей силой перемен.

* Операции, ориентированные на надежность и незапланированные события являются исключением.

* Качество первый раз, каждый раз, является целью всех сотрудников.

* Производство является основной функцией каждого предприятия работника.

После видения была определена, то следующий шаг состоит в разработке философии операций наряду с дополнительными стратегии и тактики. Эта философия операций должна определить, как завод будет функционировать в целом и каким образом организация будет организована для достижения завода видения.

В частности, операционной философии следует описать функциональные рабочие процессы, необходимые для достижения видения наряду с организационной структурой, необходимой для поддержки рабочих процессов. Философии в основном используется для согласования усилий различных функциональных групп в рамках предприятия и создать основу для стратегии и тактики. Так же, как видения, философия операции должны быть разработаны управленческая команда завода. При внесении этого процесса развития команды деятельность помогает гарантировать, что вся управленческая команда разделяет общее понимание концепции и философии операций и выровнен соответственно.

Разработка стратегии

Эта стратегия предусматривает мероприятия и инициативы, которые будут выполнены или продолжено и ресурсов, которые будут развернуты в интересах достижения стратегических целей бизнеса. Стратегия также определяет мероприятия / инициативы не будут выполнены и ресурсов, которые будут сохраняться.

Процесс разработки стратегии имеет решающее значение для успеха усилий улучшения. Это процесс разработки стратегии, а отнюдь не стратегия в том, что имеет решающее значение: процесс, а не стратегический документ, обеспечивает выравнивание, собственности и обязательств в рамках всей организации. Наиболее хорошо разработанная стратегия в мире не приведет к достижению желаемых результатов без согласования, собственности и приверженности со стороны персонала в организации. Разработка стратегии является результатом совместных усилий между различными бизнес-функций. К разработке стратегии совместно, мероприятий и инициатив определяются через организационные функции, а не изолированная функций.

Осуществления стратегии В данной статье представляет поэтапный подход к содействию культурных изменений, необходимых для успешного перехода к этому будущему государства, а предоставление времени, необходимого для проведения учебных и инженерных мероприятий, необходимых для поддержки этого движения. Различные этапы этой стратегии уже были успешно осуществлены в течение нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности.

Один из лучших примеров выполнения этой стратегии на ТЭЦ на североамериканском заводе. Завод был запущен с этой стратегией на месте, и в результате был одним из лучших в строй эффективности оценки и одним из самых низких эксплуатационных расходов любого ТЭЦ в стране. Кроме того, завод смог сделать это с примерно 60% объединенной эксплуатацию и техническое обслуживание персонала аналогичных заводов.

Фаза 1: Оператор контрольного оборудования

Первый этап этого подхода заключается в формализации и возможное расширение существующих обязанности оператора. Оператор раундов и мониторинг деятельности более четко формализованы и оценки в целях обеспечения последовательности и поддержки раннего обнаружения сбоев до критического оборудования. Для того чтобы этот этап успешно способствовать надежности завода, она должна быть поддержана как инженерное и техническое функции, такие, что есть оперативные и адекватные меры противодействия активных запросов, генерируемых мониторинга.

Фаза 2: надежность развития, ориентированного на обслуживание программы

Эта фаза должна начаться после операторов был зачислен в сборе данных о состоянии оборудования по мониторингу, и продолжится до Фазы 3 и 4. Только после Фаза 4 была завершена должен программы, которая была разработана быть реализованы. Это потому, что мероприятия по раннему необходимо сосредоточить внимание на получении операторов, участвующих в программе надежности и создания некоторых ранних успехов диск изменений в культуре. Это культурные изменения необходимы, чтобы обеспечить успех, ориентированные на надежность обслуживания (РКМ), программы.

Применяя методы РКК и инженерного анализа для состояния оборудования данных, собранных операторов в 1 Фазы 3 и 4, содержание программы могут быть разработаны, которая инициировала активные ремонтно-эксплуатационных работ на основе фактического состояния оборудования, контроль со стороны операторов. Такой подход значительно превосходит традиционные методы, основанные на запланированных интеллектуального обслуживание на основании экстраполировать раз неудачной, поскольку на его долю приходится изменчивости неудачей времена, связанные с различными условиями эксплуатации.

Разработка условие: техническое обслуживание (МД), программа очень похожа на разработку более традиционных РКК программы, за исключением, что вместо определения интеллектуального ремонтно-эксплуатационных работ, он определяет материально-технические возможности, которые свидетельствуют до отказа. Развития CBM программа должна выполнить следующие основные шаги:

1. Выполните критичности на заводе оборудование. На этом этапе, тщательный анализ завод по обработке осуществляется в ранг производственного оборудования в соответствии с следствием, а вероятность провала. Этот рейтинг позволяет заводу внимание первоначальные усилия и ресурсы на те части оборудования, повреждение которых может оказать наиболее существенное влияние на процесс работы.

2. Определите, какие дополнительные профилактические мероприятия технического обслуживания, необходимые для повышения надежности и продлить бежать жизни растений оборудования.

3. Разработайте план сбора данных в поддержку выявления оборудование условиях свидетельствует о до отказа. Этот план сбора данных должен определить, какие данные должны быть собраны (например, вибрация, температура подшипников и т.д.), частоту сбора, а также лицу (лицам), отвечающий за сбор.

4. Сопоставьте состояния оборудования переменных времени на провал.

5. Разработать систему флаг оборудование для технического обслуживания на основе показателей состояния оборудования.

Фаза 3: Надежность ориентированные рабочие группы

На этом этапе, кросс-функциональных команд работы обвиняют в определении и разработке резолюций по важнейшим вопросам надежности предприятия. Важно, что эти группы будет состоять из лиц от операций, технического обслуживания и инженерного обеспечения, что каждая команда имеет необходимый опыт, чтобы определить проблемы надежности, дизайна и оценки потенциальных решений, и, если необходимо выполнить решения.

Этот этап имеет две цели. Во-первых, выявить и устранить проблемы общую картину надежности в самом растении. Это не только дает немедленные результаты нижней строки, а также служит для создания волнения и поддержку общих долгосрочных инициатив надежности. Вторая цель заключается в содействии межфункциональные рабочие отношения, которые будут необходимы для поддержки будущих этапов.

Фаза 4: Оператор оборудования помощи

Этот этап основывается непосредственно на мероприятия, связанные с Фаза 1 и расширяет обязанности оператора и будет включать мероприятия оборудование помощи. Она сосредоточена на двух основных областях, связанных с оборудованием уход: оператор выполняется профилактическое обслуживание (например, изменение масла, смазки двигателей и т.д.), и активное оборудование устранения неполадок на основе мониторинга.

Оператор исполнила оборудования ухода важно надежности по двум основным причинам. Во-первых, операторы могут лучше выполнять эти обязанности в течение своего обычного графика, чем по техническому обслуживанию, которые должны быть с акцентом на более квалифицированной работе. Во-вторых, путем иметь операторы выполняют основную часть профилактических мероприятий обслуживание, они получают более глубокое понимание их оборудование, которое позволяет им лучше для активного устранения неполадок оборудования вопросов, прежде чем они перерастут в неудачах.

Этот этап, вероятно, потребует значительных подготовки оператора о помощи оборудования и устранению неполадок. Тренажер внимание следует сосредоточить внимание на профилактических мероприятий технического обслуживания и оборудования понимание того, что операторы должны эффективной помощи для их оборудования. После ухода подготовки оборудования, операторы должны пройти подготовку по безопасных методов equipmenttroubleshooting. Эта подготовка должна быть сосредоточена на обучении устранения неполадок методологии, которая позволяет операторам применять свои технологии и оборудования для понимания решать вопросы оборудования.

Если эта фаза началась без надлежащей подготовки, операторы (группы) не будет иметь полномочий необходимо сделать нечто большее, чем мониторинга оборудования. Кроме того, без надлежащей подготовки на профилактические мероприятия обслуживания, операторы будут выполнять эти обязанности непоследовательно и, возможно, неправильно, что может создать проблемы с оборудованием.

Фаза 5: Состояние-техническое обслуживание (МД), осуществление программы

После того как программа CBM был разработан мероприятий, намеченных в программе могут быть включены в повседневной деятельности операторов и в работе графики обслуживания промыслов. Важно, однако, что это осуществление последующей фазы 4 и не началось раньше, даже если анализ уже завершена. Это потому, что деятельность в Фазы 1, 3 и 4, предназначенных для поощрения изменений в поведении, необходимых для поддержки более требовательный к оператору по инициативе мониторинга состояния, связанные с этой фазы.

Фаза 6: Оператор исполнила мелкий ремонт ремонт

На заключительном этапе, общая тенденция к поддержанию функций по техническому обслуживанию операторам. В частности, операторы принимают несовершеннолетних деятельности ремонт и основных профилактических мероприятий обслуживание, связанные с поддержанием оборудования в рабочем безопасным, надежным образом.

Размещение этой ответственности в руки операторов оборудования имеет три различных преимуществ. Во-первых, имея опыт и навыки, необходимые для текущего ремонта оборудования на операционную команду, незначительные сбои оборудования не будет существенным образом повлиять на эксплуатационные характеристики этого процесса. Во-вторых, более глубокое ознакомление оборудования, связанные с выполнением обязанностей обслуживание повышает способность операторов, чтобы обнаружить признаки предстоящего выхода оборудования из строя. Это не только позволяет операторам лучше начать превентивную работу заказы, но и позволяет их завершить большинство из этих заказов на выполнение работ самостоятельно. Наконец, путем поддержания большего числа сотрудников, оборудования, операторов, операций команде лучше подготовиться к быстро и эффективно бороться с ненормальной ситуации, чтобы этот процесс обратно в стационарном состоянии.

Для того, чтобы выполнить этот сдвиг в ответственности, новые позиции оператора должны быть созданы, а затем заполнить существующие обслуживающего персонала. Основное внимание на этих должностях будут неисправностей и отказов оборудования документ, а затем принять необходимые меры, в том числе выполнение ремонтных работ, для устранения причин отказов. Техническое обслуживание техники, которые переехали в операции должны получить необходимую подготовку для выполнения дополнительных обязанностей оператора на новую позицию. Техников, оставшихся в хозяйственный отдел будет нуждаться в поддержке, когда они начинают брать на себя больше высококвалифицированных задач, как описано выше.

Осуществление стратегии

Если предположить, что ваша организация либо имеет необходимый потенциал для выполнения стратегии или может использовать внешние ресурсы для обеспечения этих возможностей, наиболее важным элементом успешной реализации, является преодоление сопротивления культурных перемен. Для этого нужно либо выгоду или создать значительный "эмоциональным событием" для растений. Это мероприятие должно продемонстрировать необходимость изменения и использоваться в качестве катализатора перемен.

Это достигается благодаря четкой, последовательной и непрерывной связи направления, стратегии и статус инициативы на каждом этапе осуществления и укрепления, как эти инициативы воздействия необходимые изменения. Постоянная, в соответствии сообщение будет преодолеть сопротивление организационным связанных с существенным культурным изменениям, необходимая для этого типа улучшения. Такое сообщение должно исходить от всех уровнях организации, и следует начать с управления командой общения стратегических целей и стратегии вождения инициативы. Сообщение должно быть продолжал на постоянной основе для обеспечения того, чтобы каждый сотрудник организации осознает прогресс, следующие шаги и текущие обязательства руководства.

Постоянное совершенствование

Есть много примеров компаний, которые когда-то надежность мирового класса программ ухудшились до уровня ниже среднего по отрасли. Эти компании не могли бы сохранять свою надежность мирового класса производительности, потому что они больше не пытался улучшить и вместо этого попытались сохранить свой статус.

Как указывалось ранее, организации всегда находятся в состоянии изменения, либо двигаться вперед или перемещение назад. Чтобы продолжить воспользоваться преимуществами повышенной надежности, необходимо работать в состоянии постоянного совершенствования. Это означает, что после первоначальной стратегической цели будут выполнены, то необходимо задать другой набор целей сосредоточена на принятии надежности вашего завода на новый уровень.

Закрытие мысли

Хотя большинство компаний признают важность обеспечения надежности в обеспечении их будущее положение в отрасли, многие из них еще не достигли действительно надежной работы. Основной причиной этого является их неспособность должным образом получить производстве работников (например, операторов и специалистов по техническому обслуживанию) эффективно участвовать в этих усилиях.

Эта статья может служить в качестве основного плана для достижения этого видения будущего. Тем не менее, самым важным шагом в повышении надежности получения тех лиц, которые будут иметь наибольшее влияние активное участие в усилиях и поддержке, что участие. Такое участие, если оно поддерживается должным образом, будет иметь более глубокое влияние на надежность завода, чем любые инженерные усилия, которые могли бы быть вполне обязательств.

Кевин Смит

TTS Performance Systems, INC

Кевин Смит, консультант менеджер TTS Performance Systems, Inc (3131 Саут Вон Путь, Suite 300, Aurora, CO 80014, телефон: (303) 368-0300 x123, факс: (303) 368-0312, E-почта: <a href="mailto:ksmith@ttseagle.com"> <ksmith@ttseagle.com />), где он специализируется в процессе оператора и обучение обслуживающего технику. Кроме того, он разрабатывает и поставляет учебные курсы для операторов технологических процессов и технического обслуживания персонала ремесел, которые предназначены для повышения эффективности деятельности в области оптимизации процессов, процесс устранения неполадок, устранения неисправностей оборудования, оборудования ухода, неправильное управление ситуацией и надежности систем. Ранее он работал в EQE International, Inc, ABS Группа компаний (в прошлом JBF Associates, Inc), и Kimberly Clark Корпорация Как инженер по безопасности технологического процесса с EQE, он помогал клиентам процесс OSHA в управление безопасности и управления рисками ЕРА программной деятельности, и он помогал клиентам установить достоверность ремонты, ориентированные программы. Работал в области исследований и развития на Kimberly Clark, где он разработан и создан экспериментальный завод процессов, руководил строительством экспериментальных процессов, а также участвовал в процессе стартапов.

Он получил степень бакалавра в области химического машиностроения Univ. в штате Теннесси Ноксвилл, и является членом Аиш и ASME ..

Hosted by uCoz