Аренда Право консультант
Следующие предложения для выявления и подтверждения консультанта, а также для принятия наиболее эффективного использования опыта консультанта.
Вы или Ваша компания имеет проблемы: может быть, технические проблемы, проблемы бизнеса, кадровую проблему. Может быть, проблема не поддался на Ваши неоднократные попытки исправить его, или, может быть, вам просто не хватает ни ресурсов, ни времени для его решения. Скорее всего, что вы будете искать помощи у консультанта. Но, как вы его найти?
Не бойся. Консультанты все вокруг нас. Некоторые из них были в бизнесе в течение длительного времени, в то время как другие только недавно начал консультации карьеру, проведя много лет в промышленности. Поэтому вопрос заключается не столько в том, как идти о поиске консультанта, но как найти правильный консультанта. Право консультант это тот, кто может помочь вам в экономически эффективным способом.
Шаг 1: Оценка требования вашего
Во-первых, определить, какая именно консультанта вам нужно. Это очень важно, поскольку Есть много типов консультантов (см. врезку), а также их опыт необходимо соответствовать вашим потребностям.
Некоторые консультанты обеспечивают определенную функцию. Например, они могут обеспечить надзорные программы подготовки кадров, создать систему управления информацией, анализа конкурентной образца, предоставлять услуги тестирования или разработки маркетингового плана для клиента. Консультант выполняет функции, деятельность.
Другие консультанты предоставляют информацию в виде знаний, материалов, продуктов, рынков, отраслей или нормативными актами. Консультант, например, может обеспечить анализ рынка, или может сообщить и интерпретации экологических норм и законодательства. Консультант это специалист, который придает мозга власть.
Консультант также может функционировать в качестве посредника. Консультант может проводить "мозговой атаки", в котором новый продукт идеи генерируются или серии по сокращению расходов сессий, в которых узкие места и задачи по улучшению работы, а также подходы к их реализации, выявлены. Консультант не нужно быть специалистом в своем бизнесе, но он должен быть экспертом в осуществлении процесса, необходимого для решения вашей проблемы.
Крайне важно, чтобы вы оцениваете вашим требованиям и искать консультанта, который будет оказывать экспертную помощь, которая вам нужно.
Шаг 2; Выявление потенциальных кандидатов
После того как вы понять ваши требования, Есть несколько способов найти консультанта. До сих пор лучше всего личного направления. Попросите надежного делового партнера, редактор журнала или друг для имен консультантов, с которыми они имеют хороший опыт работы. Направление от клиента имеет неоценимое значение. Он ведет вас прямо на консультанта, который удовлетворяет и удовлетворять потребности человека, чье мнение вы доверяете.
Есть и другие способы, чтобы найти консультанта, а также. Во время посещения выставки, технические конференции, профессиональных встреч, или семинар, Вы можете обнаружить, что документ представлен там консультант звонит в колокол. Или, возможно, в ходе неофициальных обсуждений в ходе конференции (например, кофе-брейк), вы можете встретить человека, которому вы могли бы рассмотреть сохранить на основе опыта выставлены во время краткого чата.
Книги или статьи в технических журналах или специализированного журнала, может привести вас к автору, который обладает обширными знаниями в сфере деятельности. Вы также можете обратиться к каталогам (некоторые из которых выпускаются профессиональные или торговые ассоциации, другие издатели каталога) таких Гейла Directory консультантов или справочная служба технической консультационной службы для адвокатов. Эти каталоги обычно не экран списки, но могут содержать справочную информацию об квалификации, которые могут послужить отправной точкой для процесса отбора.
Вы можете узнать об организации, которая имеет консультантов в качестве ее членов - например, Ассоциации консультантов химиков и инженеров-химиков (<A HREF = "http://www.chemconsult.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.chemconsult.org </ A>), Мид-Атлантик-консультантов (<a target="_blank" href="http://www.maconsultants.com" <rel="nofollow"> www.maconsultants.com / >), Институт Management Consultants (<a target="_blank" href="http://www.imcusa.org" rel="nofollow"> www.imcusa.org </ A>), консультантов Сеть Американского химического общества (<a target="_blank" href="http://www.chemconsultants.org" rel="nofollow"> www.chemconsultants.org </ A>) и другие. Эти организации поддерживают каталоги своих членов (часто включая информацию об их профессиональной подготовки и опыта), которые могут служить в качестве основы для связи перспективных консультантов. Некоторые онлайн каталоги и веб-страниц, которые можно найти на экспертизу нужно.
Шаг 3: Проверка возможных консультантов
После того как вы собрали список из трех или четырех потенциальных консультантов, следующий шаг с целью выяснения их конкретной квалификации, и выбрать наиболее подходящую. Лучше всего этого можно сделать в ходе предварительного обсуждения, в котором вы изучить фон каждого консультанта, достижений, знакомство с областью, в которой вы нуждаетесь в помощи, а также методологии консультант предлагает использовать. Обсуждение этого вопроса лучше всего проводить во время личного, лицом к лицу встрече, хотя большое интервью телефон может быть достаточно. Вы также можете дополнить информацию, которую вы собрались, обратившись к консультанту для справок из прошлых клиентов.
Полезный подход для проверки консультантов распространить запрос на предложение (RFP), в котором вы общих чертах, что Вы считаете, что проблемы есть и какая информация или помощь вы хотите получить. Вы можете включить любую справочную информацию, что вы думаете, консультантом, необходимо понять вашу проблему. ППП может стать хорошей отправной точкой для последующих обсуждений.
В дополнение к "жесткой" информацию о квалификации и возможностей, вам нужно убедиться, что ваша личность совместимы, что бы Вы чувствовали себя комфортно работать с конкретным консультантом, и что вы на одной волне, чтобы темпы работы , глубина исследования, умение общаться друг с другом эффективно и т.д. химии между 2 из вас должно быть право, и это лучше всего судить по с первой разведочной обсуждения в лицо, а не по телефону.
Соображения географии может вступить в процесс принятия решений. Возможно, вам будет легче попасть в хорошие рабочие отношения с консультантом рядом с вами, чем с 1 в другом часовом поясе или на другом континенте.
Наконец, вы должны получить от консультанта смета расходов на выполняемой работы, так что вы можете быть удовлетворены тем, что вы получите хорошее соотношение цены и качества.
Стоит отметить, что наименьшая предложенная стоимость проекта не обязательно будет из наиболее экономически эффективным консультантом. Прямая Ваше внимание на консультанта, который обладает всеми необходимыми мощностями, что вам требуется, в противном случае, вы можете тратить деньги на "низкие цены", но не получить желаемого результата.
Еще одним фактором, рассмотреть, в какой степени повторить бизнес консультант вызвало. Как повторить бизнеса является прекрасной демонстрацией, что в прошлом клиентов были в достаточной степени удовлетворена привлечь консультанта для дополнительной работы.
Если вы считаете небезопасным интервью о возможных консультантов, вы можете счесть желательным сохранить один для выполнения скрининга для вас. Это может показаться ненужным уровня участия. Тем не менее, это может быть особенно полезно, если поле под следствие является новым для вас, и вы чувствуете, что Вы не можете задать все нужные вопросы, когда проведение собеседований с кандидатами.
4: Оформление уступки
Последний шаг заключается в формализации отношений. Лучше всего это сделать путем детального предложения, подготовленные и представленные консультанта.
Предложение представляет собой письменный документ, который определяет, в совокупности, работа будет выполнена. Когда хорошо написаны, это означает, что консультант понимает, что вам нужно, какова ситуация и на заднем плане, и просто, как она предлагает пойти о встрече вашим потребностям. Следует заявить целей, подцелей и объем работы, которая будет осуществляться. Следует также указать ожидаемые результаты: в какой форме вы получите окончательную информацию консультанта. Вы получите письменный отчет, устный доклад, постоянные консультации, тестовые данные и их интерпретация, или нечто другое? И, конечно же, это предложение следует указать предполагаемые расходы, сроки и преимущества, которые будут получены. Пока есть предложение, которое охватывает все эти, и обе стороны удовлетворены все части этого предложения, вы не имеете совещания умы и вы не должны разрешать работы должны быть предприняты.
По существу, это предложение становится договора, в которой излагается то, что вы получите, в какой форме, в какой момент времени, и то, что вы будете платить в качестве вознаграждения.
Консультанты обычно имеется приемлемое предложение с первой попытки. Однако, иногда не хватает понимания и предложение не является полностью приемлемым. Логично спросить консультанта пересмотреть это предложение, пока не будет приемлемым для обеих сторон. После того как вы прошли через этот процесс, у вас есть отличный шанс получить экономически эффективной, действенной помощи от квалифицированного консультанта.
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы не можете сформулировать вашим требованиям достаточно подробно, и где именно такой подход прежнему остается под вопросом. В таких случаях, рассмотреть вопрос о проведении краткую программу по оценке потребностей. В течение нескольких дней, за которые выплачивается консультанту, он становится недостаточно знакомы с вопросами, с тем чтобы он мог подготовить соответствующее предложение для Вашего рассмотрения.
Если консультант поля команды, а не выполняет работу самостоятельно, она должна сказать вам квалификации другие, и почему они были отобраны для оказания помощи задания. Кроме того, чтобы избежать недоразумений и конфликтов, установить, кто из членов команды будет ваш постоянный контакт коммуникационная технология будущего, и решения, все коммуникации должны быть с этим человеком.
Получение и оценка предложений от 3 или 4 финалиста консультантов кандидат может быть хорошим способом сделать окончательный выбор.
Консультативные отношения, может быть оформлена таким образом, помимо официального предложения. Устная договоренность может быть достаточно, хотя это, как правило, эффективным только тогда, когда клиент и консультант есть сложившиеся отношения доверия. Более формальный подход включает в себя 1-2-страничное письмо соглашения.
Шаг 5: Эффективное взаимодействие с консультантом
Вы уже заверил, что консультант понимает, тщательно с вашими потребностями, имея в руках окончательный вариант предложения. Помимо этого, Есть две основные соображения, необходимо обеспечить, чтобы вы получили желаемый результат - что этот проект остается на трек, и что хороший, профессиональный, работающих развития отношений между клиентом и консультантом. Ключ к пониманию обоих из них хорошие связи.
Консультант не должно быть позволено "исчезнет" (т. е. не быть в контакте с вами через разумный промежуток времени) в течение длительного периода времени. В такие периоды, консультант может обнаружить, что новый подход, желательно, что новые возможности должны быть изучены, или, что первоначально визуализируется расследование должно быть изменено. Или, консультант может перейти к преждевременных выводов, которые можно впоследствии вопрос, другими словами, консультант может подарить вам перед свершившимся фактом.
Чтобы избежать этого, важно периодически проводить встречи. Некоторые из этих совещаний могут быть информационными, тогда как другие могут быть связаны момента принятия решения: Если задание продолжить? Если задание взять курс или B? Если другой части организации будут включены в программу? Есть ли необходимость для дальнейшего тестирования? Будь то официальные или неофициальные, прогресс заседания должны планироваться в предложении. Консультант должен дать понять, что любые отклонения от первоначального плана работы, особенно любое потенциальное изменение платежей, должны быть обсуждены и согласованы заранее, потому что вы, клиент, не хотят каких-то сюрпризов, особенно в отношении обвинений, не были предусмотрены и согласованы. Любые изменения должны быть согласованы в письменном виде.
Консультант может потребовать встречи с вами, только один-на-один. Как правило, это связано давая вам плохие новости, например, что ваш завод излучающих загрязняющих веществ запрещено законом, что ваш новый продукт имеет мало потенциал, твою дивизию собирается сохранить значительные финансовые потери, или ключевых сотрудников завода является игнорирование правил. Такая информация лучше передается с вами наедине, и вы должны выполнить просьбу консультанта для частных сообщений.
Другие способы стимулирования здорового отношения включают в себя:
* Информ Вашей организации, консультант в настоящее время сохранить и какие цели и масштабы работы консультанта будет. Сотрудники не должны чувствовать угрозу привлечение консультанта.
* Обратите консультант согласованных плату на согласованный график. Ничто не отравляет отношения более чем с задержкой платежа.
* Подготовьте любых материалов (документы, данные, рисунки, чертежи, образцы и т.д.), консультант необходимых для выполнения работы. Эти потребности должны быть изложены в предложении.
* Организация иметь в распоряжении консультанта любых сотрудников, участие которых необходимо во время задания. Это также должно быть определено в предложении.
Большинство заданий консалтинг в результате информации, которая будет доведена до сведения клиента. Хотя многое из этого может быть представлен Вам в ходе заседания, желательно получить от консультанта финал, постоянного хранения информации, которая была разработана на уступки. Настаивая на такие письменные, заключительный отчет может показаться излишне бюрократическим, но деловито принятия уверен, что результаты правильно передал, что работа была завершена, и что каждый шаг, принятые для обеспечения того, чтобы вы понимаете, что консультант сообщила вам.
В письменном докладе должны быть дополнены устной презентации результатов в ходе которой консультант может быть поставлена под сомнение и, надеюсь, проверяются.
Будучи деловым и общение по всему задания, вы получите полную стоимость за ваше время и деньги. Хотя я перечислил потенциальные проблемы и подходы к их избежать, есть еще один фактор в вашу пользу - опытный консультант будет взять на себя инициативу убедитесь, что вы служили, и служил хорошо.
Питер Р. Лантос
TARGET GROUP
Питер Р. Лантос, кандидат технических наук, PE, президент целевой группы, промышленных консалтинговой фирмы (1000 Харстон Lane, Эрденхейм, PA 19038, телефон: (215) 233-0158, E-почта: <A HREF = "mailto: peterrl@aol.com "> <peterrl@aol.com />; сайте: <a target="_blank" href="http://www.maconsultants.com/target.htm" rel="nofollow"> WWW .maconsultants.com / target.htm </ A>). Он имеет более чем 20 лет на высоком уровне промышленного опыта, он был вице-президент Arco химической и Sun Chemical, а также занимал руководящие посты в DuPont, Селейнс, Rhodia, General Electric и пластмассы. Его обязанности включали в себя изучение и развитие рынка, развитие коммерческого, экономического анализа и стратегического планирования. Он также преподавал в качестве адъюнкт-профессор Нью-Джерси технологический институт и в Дрексел Univ. Он имеет докторскую степень в области химического машиностроения Корнельский университет и лицензии профессионального инженера. Он является членом многих профессиональных обществ, в том числе Аиш и Американского химического общества, и служил в качестве председателя ACS химической маркетинга и экономики Div., Спикер Выступающие ACS бюро, председатель Института пластмасс Америки, а президент Группы управления исследований Филадельфии.