Программное обеспечение Минимальное влияние на изменчивость рынка цепочками поставок
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
SherTrack LLC (Лифляндия, М.; <a target="_blank" href="http://www.shertrack.com" rel="nofollow"> www.shertrack.com </ A>), 2-летний корпоративного программного обеспечения, запустила свой первый коммерческий продукт - инвентаризация планирования и планирования производства решение под названием Снапс. Программа разработана на основе статистического контроля процессов (SPC) и методов вероятностного анализа чувствовать тонкие изменения в рыночных условиях и адаптироваться к ним изо дня в день, изменчивости и неопределенности в производственном процессе. Сокращение от "чувства и адаптации вероятностного планирования и составления расписаний", Снапс предназначен увязывать с ведущими планирования ресурсов предприятия (ERP) и перспективного планирования и оптимизации (APO) решений, таких, как предлагаемые SAP AG (Вальдорф, Германия; < HREF = "http://www.sap.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.sap.com </ A>), для производства оптимизированы графики на 0-6-неделя времени.
Традиционные методы оптимизации спроса и предложения направлены на удовлетворение "одного номера" прогноз о том, сколько единиц каждого товара должны быть произведены и проданы в ближайшие дни, недели и месяцы, требующих ручной ответ на рыночные колебания.
Имитируя человеческое суждение, вероятностные Снапс планирования и планирования модель использует ERP данных компании в связи с требованиями рынка, планированием, поставщик изменчивости, а также подробные производства и планирования информации для характеристики "поведение" производственной деятельности. Когда происходит изменение, вероятностные модели будут автоматически обновляться, чтобы отслеживать незначительные изменения в рыночных условиях, распределять ограниченные производственные мощности, удовлетворения целей обслуживания и сокращение запасов.
Кроме того, программное обеспечение включает в себя Снапс сценарий планирования окружающей среды, что позволяет моделировать критические события, цепочками поставок, как на рынок новых товаров, стимулирование сбыта и растений остановов, чтобы отслеживать бизнес метрик и сравнить эффективность различных вариантов планирования.
"Клиенты, которые обычно развернуть Снапс достижения ощутимых результатов в финансовом квартале", говорит вице-президент SherTrack в профессиональных услуг, Колин Wearring. На основе экспериментального тестирования химических компаний, Снапс обеспечивает возврат на инвестиции (ROI) в течение 8-12 недель в виде улучшения обслуживания клиентов, увеличение активов и производительности труда сотрудников и меньше переналадку производства ", отмечает он. Один химический завод увеличил ее доля заказов отправлены на время от 98% до 99%, а снижение запасов на 33%. Снапс цен варьируется от $ 50000 - $ 250000 на производственной линии, и масштабируется в соответствии с ее реальной рентабельности, отмечает Wearring.