Каково Ваше Решение проблемы Style?

Понять, как Вы и другие решения проблемы, и использовать эти знания для культивировать организационных связей и улучшения индивидуальной и командной эффективности.

ИНЖЕНЕРЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ - вот что нам платят, чтобы делать каждый день. Тем не менее, мы решаем проблемы по-разному, что мало кто из нас всерьез. В результате трения можно увидеть в группе решения проблем настройки, а также неправительственные организации, оптимального решения проблем. Это трение может быть отношения барьер на вершине личности и принятия решений в стиле вопросов, обсуждавшихся в предыдущих статьях КЭП (1, 2).

Инструменты для характеристики решения проблем стилей

Майкл Киртон, известный британский промышленный психолог, разработал Киртон Адаптация инноваций (КАИ) Инвентарь для характеристики решения проблем стиля личности. Эта оценка документ представляет собой 32-вопрос обследования (требование 15-20 минут для завершения), который задает вопросы о том, как человек подходит к риску, изменяется обычной, имеет детальной проработки и реагирует на частые изменения. выход KAI является число между 32 и 160, где нижняя оценка показывает, кто-то очень адаптивным (то есть, опирается на чужие идеи и самостоятельно фильтры идеи, а не создания совершенно новых идей), а также высокие показатели с указанием, кто очень инновационные (менее структурирован и организован их воображение процесс). Это очень хорошо подтверждены во всем мире и уже находилось в эксплуатации более 40 лет почти во всех типов промышленности и организации. Более подробную информацию, включая список публикаций, можно найти в работах. 3 и 4 и в <a target="_blank" href="http://www.kaicentre.com" <rel="nofollow"> www.kaicentre.com / A>.

Другой, более недавно разработанных инструментов, производных от подобных исследований является оценка Foursight (<a target="_blank" href="http://www.foursighton-line.com" rel="nofollow"> www.foursighton он-лайн. ком </ A>). Эта оценка обеспечивает обратную связь в зависимости от типов задач, которые человек может отдать предпочтение: отстойник (повторять первоначальные проблемы и убедившись, что проблема правильно определена), ideator (генерирования идей для решения проблемы), разработчик (с идеи Следующий уровень практичности), и исполнителем (окончание задач и осуществление мероприятий). Этот вид продукции может быть более полезна, когда целью является понять группе людей в команде. Этот документ доступен в Интернете, в то время как KAI это не так.

Автор не известен ни один хорошо документированный сопоставления этих двух документов с одинаковыми группами. Оба ориентированы на решение проблем поведения, а не общего личного поведения. Из-за ограниченности территории и больше документированная история метод Киртон, в этой статье основное внимание уделяется KAI. Комментарии будут также применяться в общем смысле и предпочтения, как это определено инструмент Foursight.

KAI оценки стиля

Инструмент KAI задаст ряд конкретных вопросов, таких как: "Насколько легко или трудно, а сплошной очень тяжело - тяжело - легко - очень легко, вы найдете его представить себя, последовательно, в течение длительного периода времени, как "человек, который способен встать в один разногласия в отношении группы равных и пожилых людей"? Сертифицированный тренер KAI анализирует ответы и обеспечивает обратную связь. Результаты могут совместно в группе с согласия всех участников.

Обратите внимание, что основной упор делается на стиль решения проблем, а не способность решать проблемы. Лица в любой точке вдоль сплошных масштаба Киртон могут решать сложные проблемы - они просто делают это по-разному.

Проблемное стиль, если рассматривать ее с точки зрения оценки KAI, относится к адаптивным, строительство, аналогичный решению проблем стиле против новаторских или новаторского стиля. Оба навыки необходимы организационная problemsolving, но различия зачастую не признаются или используются неэффективно. В таблице приведены некоторые общие характеристики адаптеров и инноваторов, а также о том, как каждая из них может быть просмотрен стереотипно их крайних противоположностей.

Общая оценка KAI представляет собой сумму 3 дополнительные баллы, которые измеряют три компоненты подход человека к решению задач: оригинальность (O), правила и групповые соответствия (R) и эффективности (E). Каждая из них имеет экстрим в том смысле, адаптера и новатор, хотя большинство людей падения где-то между крайностями. Большинство людей, последовательно адаптер или новатор во всех трех категориях, хотя некоторые выставки адаптер тенденции в одной области и задаем тенденции в другой. Статистические распределения в этих стилях была подтверждена глобально во многих культурах и в разных странах.

Многие люди в середине статистического распределения у среднего класса характеристиками. Таким образом, обсуждение крайности в поведении и предпочтениях предоставляет ценную информацию. Рассмотрение каждого из компонентов общей оценки является лучшим местом для начала.

Оригинальность (O)

Это относится к основным количественным индивида способность и желание формировать и выражать сырые идеи. Сильный новатором в этой области порождает множество идей в любой воображения или решения проблем сессии, несмотря на заседании процесс, используемый, факторы, способствующие или, возможно, даже цель сессии идея поколения. Адаптер стремится самостоятельно фильтровать идеи до выражают свою мысль, возможно, вынесении суждений о целесообразности, стоимости или других аспектов этой идеи. Меньше идеи, высказанные адаптер может фактически быть более высокого качества, чем те, которые выразили новаторов. Отдельные социальные стиль (1) могут перекрываться здесь, с экстраверсия или интроверсия вступления в игре. Хорошая встреча или процесс посредника должны знать оба этих аспекта. Замкнутым адаптер может быть ключевым фактором воображение сессии, но может потребоваться помощь в вслух идеи, мысли и заботы. Экстраверта новаторов возможно, необходимо будет предложено, чтобы люди могли внести свой вклад.

Руи и групповые соответствия (R)

В этом смысле, люди, которые никогда не идут на встречу без фиксированной повестки дня, и которые никогда не отклоняться от повестки дня, адаптеры. Кроме того, они очень обеспокоены достижения консенсуса среди членов группы для решения и планы действий. Новаторы столь же удобными, имеющих общие, спонтанная и неофициальные вечеринки без фиксированной повестки дня и полагаться на неофициальных заседаниях позже, чтобы план действий, шагов. Участие в совещании с повестки дня и нет свободного обсуждения и комментарии времени, или в какие решения, как представляется, были сделаны до начала совещания, очень разочаровывает для новатора.

Аспект инженерного анализа и принятия решений, который дублирует вот какие факторы рассматриваются в достижении закрытия. Адаптер может добиваться согласованных стандартов в качестве основы для принятия решений, в то время как новатор может потребоваться "оставить дверь открытой" для неизвестных или "к-быть-исследовал-далее" факторов. И, возможно, верные вещи, особенно если сроки и возможные изменения в законодательстве участвуют.

Эффективность (E)

Психического процесса 1 использует для решения проблемы может или не может быть видимым или понятным для других. Например, вы когда-нибудь слышал кто-нибудь представить идеи и думаю, "откуда взялась?" Здесь описывается подход, новатор в эффективности решения проблем. Их решения проблем модели являются внутренними, а не видимой никому другому. С другой стороны, способ Адаптер поставляется с идеей как правило, будет очевидным для других, или же они будут с нетерпением объяснить психического процесса используются так, что вполне понятно для всех.

Высокая новатором в данной категории, должны приложить особые усилия для обоснования и расчеты документ, анализа и принятия решений, чтобы избежать потери долгосрочной надежности.

Крайней адаптер будет воспринят другими хватает оригинальности, они одержимы с правилами и положениями, а также желающих разъяснения по всем вопросам, не оставив камня на камне или вопрос без ответа. Крайней новатор будет показываться другим нецелесообразно, неорганизованные, ума и легкомысленный. История записи изобретательского гения на обоих концах спектра - Эдисон был адаптер, а Эйнштейн был новатором.

Проблемное стилей на практике

Это нормальное явление для всех суб-индивида оценки к точке в том же направлении. Тем не менее, это не является необычным для 1 subscore падать по отношению к другой части спектра, что свидетельствует о более разнообразной решения проблем стиле.

Долгосрочные исследования показали, что Киртон лица KAI профиля чрезвычайно стабильны во времени. Это не означает, что поведение не может измениться в течение короткого периода времени. Новаторы может очистить свои столы и сбалансировать свои чековые книжки, когда это абсолютно необходимо. Адаптеры могут ослабить и провести заседание без повестки дня, а также страдать в короткий период со свободными концами, и никакие решения или правила, когда это должно быть сделано. Однако, делая вид, или нуждаются в той или другой, если он не будет производить естественный стресс в течение длительного периода времени.

Существует нет правильных или неправильных, чтобы все это знакомо, только признание, что все подходы к решению проблемы имеют важное значение для организации. Существует часто наблюдается тенденция волнуйтесь об увеличении числа новаторов в конкретной ситуации или организации. При этом возникает мышление, то лучше, чтобы замедлить и рассмотреть следующие вопросы: Сколько высокой новаторов бы нам заполнения рецептов, летать самолеты, или при выполнении технического обслуживания ключевых параметров оборудования? Программное обеспечение программистов интересный пример ситуации, когда обе крайности необходимы-разрядных инновационных представить себе роль программного обеспечения и все, что можно сделать, и немного адаптировать для того, чтобы код не содержит ошибок и работает эффективно.

Работа с сотрудниками, которые имеют разные стили

Опыт оценки KAI, показало, что лицам, чьи KAI оценки различаются всего лишь в 15-20 баллов опыт трения между собой или в рамках групп. Различия больше 30-35 точки указывают на потенциальный серьезный конфликт, и встреча войны. Это верно, даже если физических лиц Майерс-Бриггс и другие социальные оценки стиля показывает, что они совместимы. Что может быть верно в социальной ситуации, не обязательно применять в решении проблем ситуации.

Давайте предположим, что вы инновационных отдельных KAI (и, что все ваши баллы в этом направлении) человека с общей оценка KAI из 105 или выше. Что вы должны сосредоточить внимание на связи с вашими отношениями с другими людьми? Во-первых, вы окажетесь неорганизованных или нецеленаправленных к более адаптивной KAI человек (оценка менее 75), и это может привести к разочарованию в достижении консенсуса, согласование деталей, настройка графики и т.д. Ваши идеи могут быть восприняты как не хорошо продуманной из, что привело к доверие проблем.

Обратите внимание, что важно то, относительная оценка KAI разница. Человек с оценкой KAI из 120 будут отображаться в виде неструктурированные и неорганизованные в лицо 80-КАИ, но очень хорошо организована, чтобы кто-то с 145 баллов KAI. Кроме того, 90-KAI лицо может показаться, которые будут организованы и структурированы в лицо 110-КАИ, а наоборот, чтобы 65-KAI личности. экстраверсия лица или интроверсия имеет никакого отношения к этому. Очень исходящие, адаптивная отдельных KAI может добиваться того, чтобы каждый не знает, как все должно быть сделано.

Новатором не станет думать о том показ для совещаний по времени, получать направления до поездки, или же существует строгая повестки дня время для встречи. С адаптивной KAI человек может видеть такое поведение, как легкомысленный, он или она также может сложиться впечатление, что все новатор делает или говорит не внушает доверия.

Инновационные KAI отдельных необходимо приложить особые усилия, в соответствующих ситуациях, чтобы рассмотреть вопрос о важности организации и сосредоточиться на других. Убедитесь, что слайды и документы проверить правописание и проходит через контрольный список с помощником или супруга до поездки, примеров, когда небольшие усилия в этом направлении, которые легко сделать. Замедление и убедившись, что другие понимают, как вы пришли с идеей, что сумасшедшие и что он основан на может помочь вам сохранить доверие к нему.

Адаптивного отдельных KAI, беспокоясь о составе и порядке все время, может быть воспринято как заботясь только о процессе, а не цель этого процесса, будь то заседание воображения или совещание по вопросам планирования. Адаптер также, как представляется, больше озабочены консенсуса, чем делать правильные вещи. Адаптеры может быть воспринято как барьеры на пути инноваций в идее поколения сессий потому что они могут иметь тенденцию к индивидуальной фильтр идей, прежде чем выражать их или поднимать большое количество практических рекомендаций о том, как идея может быть реализована.

Адаптивного человеку нужно дать немного, когда это уместно, в области организации и структуры. Например, если новая идея представлена и получает группы возбужденных в середине встречи, незадолго до его времени, чтобы перейти к следующей теме, адаптер должен допустить, что идея взять на себя дискуссии, пусть даже за счет внесения некоторых других менее важных вопросов для дальнейшего обсуждения.

Использование KAI в формировании команды и динамика

Как и все психологические методы оценки и анализа, есть опасность стереотипов лиц, либо через свои мысли или при неправильном обращении с информацией по организации. С этой оговоркой давайте посмотрим, активно использовать решения проблем различия стиля и как сильные может быть максимально повышена в конкретной ситуации. Первый шаг для каждого признать ценность и сильные стороны всех остальных по всему спектру профилей KAI.

Самый простой способ собрать инженерной группы является поиск соответствующего представления каждой функции судить, потребуются для выполнения задачи. Первоначально наиболее важным будет техническое образование, навыки и опыт, необходимые для достижения цели. Другим важным фактором, который будет доступен. Галстук исторические решения могут быть сделаны на основе того, кто получит вместе с которым (которые могут включать кишки-чувствует решения по вопросам, личности). Проблемное стиле (не способность) редко рассматривается. Это может улучшить производительность и эффективность команды.

Если эта задача будет выступить с совершенно новой концепцией для нового процесса или продукта, команда с высоким процентом адаптеры, несомненно, будет производить новые идеи, но они будут новыми или радикальных достаточно, чтобы удовлетворить потребность? Если цель состоит, чтобы найти способ изменить ректификационной колонны, чтобы увеличить мощность на 10%, команда с большим числом новаторов может генерировать идеи, которые являются интересными в долгосрочной перспективе, но непрактичными в коротких дистанций, уходили основные усилия команды.

Если цель команды является планирование серию обзоров для высшего руководства по каким и почему о крупном проекте и его деталях, она нуждается в некоторой адаптеры, чтобы убедиться, что сроки будут выполнены и что критерии принятия решений, может быть четко сообщено. В этом случае, как в стиле личности и решения проблем стили должны быть рассмотрены.

Сформирована команда вести совместную работу с поставщиком или заказчиком, чтобы устранить проблему должна включать в себя как сильные, так адаптеры и новаторов. Вполне вероятно, что новые идеи будут необходимы для решения проблемы, и, также, вероятно, что некоторые сильные организационные навыки и навыки объяснений не потребуется. Кроме того, важно определить и фактором в характеристиках внешней команде.

Другая ситуация, которая требует активного представительства обеих инноваторов и адаптеров является исследование, связанных с безопасностью инцидентов. Кто-то должен быть знаком с корпоративными, местных, государственных и федеральных норм, в то время как другие должны уметь думать свободно и прямо из коробки, а также предложить альтернативные методы, процесс или контроля, которые могут предотвратить рецидив.

Важно отметить, что состав команды, от решения проблем стиле точки зрения, могут иметь существенное влияние на качество результатов. Определите цель, а затем решить ряд стилей и число адаптеров и инноваторов требуется.

Заключительное слово предостережения

С KAI, как и другие психологические инструменты оценки, можно злоупотреблять оценки и применять их для других, чем их прямому назначению. Это может быть соблазн использовать их в качестве рейтинга и оценки, связанные с компенсацией и вознаграждения. Кроме того, если KAI оценки стали открыто использовать, работники могут делать неуместные замечания о других. Если будет принято решение по осуществлению KAI (или любой другой подобный инструмент оценки) с активным образом (а не как часть индивидуального консультирования), крайне важно, чтобы все сотрудники первого получали надлежащую подготовку, позитивные аспекты весь комплекс KAI решения проблем стили и способы эффективного их использования.

ЛИТЕРАТУРА

1. Slowikowski, МК, "Что такое личность Стили" Chem. Eng. Прогресс, 99 (6), с. 69-72 (июнь 2003).

2. Weith, J. D., "Каково Ваше Решение Style?" Химреагент Eng. Прогресс, 100 (1), с. 72-74 (январь 2004).

3. Киртон, МЮ, "Адаптеры и рационализаторов - Почему Новые инициативы блокируются", долгосрочного планирования, 17 (2), с. 137-143 (1984).

4. Киртон, МЮ, "Адаптеры и рационализаторов - Путь Проблемы Люди подход", запланированному инноваций, 3, с. 51-54 (1980).

Дополнительная литература

Мосты, W., "О характере организации" Дэвис-Черный издательство "Publishing Co, Пайю-Альто, Калифорния (2000).

Kiersey Д., "поймите меня II," Прометей "Nemesis книги Ко, Del Mar, CA (1998).

Киртон, МЮ, "Адаптеры и инноваторов", Routledge Издательское дело, New York, NY (1994).

JACK Хипл

Инновационно-ТРИЗ

JACK Хипл является главным в фирме Инновационно-ТРИЗ (18222 Коллридж д.ф.-м.н., Tampa, FL 33647, телефон: (813) 994-9999, факс: (813) 907-8868, E-rnail: <A HREF = "mailto: iwhinnovator@earthlink.net "> iwhinnovator@earthlink.net </ A>), которая специализируется на организационные решения проблем использования ТРИЗ решения проблем методологии, а также инструменты оценки, такие как MBTI, 16 типов, KAI и BCPI. (ТРИЗ русская аббревиатура это означает, что, грубо говоря, изобретательского решения проблем.) Он имеет 30 летний опыт работы в химической промышленности и материалы, что привело инновационные усилия, направленные на Dow Chemical, Национальный центр Производство наук, Ansell Эдмонт и Кабот Корпорация ТРИЗ он представляет обучение и семинары для Айше, ASME, Всемирного общества будущего, AAIM управления Ассоциации, а ТРИЗ Г. С. Альтшуллера института. Он является автором статей и представлены семинары по инновациям и решению проблем в Институте международных исследований - США (MR), Международный научно-исследовательский институт (IRI), Innovation Network, мира будущего общества, Американской ассоциации творчества, Химическая технология, лидеров в действии ", Журнал ТРИЗ, а также Научно-технологии управления.

Hosted by uCoz