Тяготеть над США НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ Учебные программы и методов обучения

У учителя составляют оценки?

Ли США теряет господство во всем мире в наиболее важных областях науки и техники? Согласно недавнему заявлению Национального научного фонда США, да. Это может иметь ослабляющее воздействие на занятость, промышленность, национальную безопасность и силой интеллектуальной и культурной жизни страны, говорится в Фонд.

Правительственные чиновники, включая председателя Федеральной резервной системы Алан Гринспен, и министр образования США Род Пейдж, согласны. Гринспен свидетельствовал перед Конгрессом о критической необходимости укрепления научного образования США, и Пейдж недавно провел свой первый в истории саммит по естественно-научного образования марта по решению этого вопроса.

Десять лет спустя после Национального исследовательского совета Национального научного образования стандартам призвал США реформы образования науки, многие деканы колледжей страны и университеты, которые отвечают за подготовку нового поколения элементарных уверенность в отсутствие учителя, что молодые сегодняшних студентов получают хорошее образование, наука. Кроме того, значительно меньше новых учителей считают "очень квалифицированные", чтобы научить науки по сравнению с другими основным предметам, как математика или чтение. Они являются одним из главных выводов "Байер" Факты X-научное образование: Есть колледжи нации и Университеты надлежащей подготовки элементарных школьных учителей завтрашнего дня преподавать науки? "* Исследование по заказу корпорации Bayer" и "Байер полимеров ООО в качестве части их "Обеспечение науки внесении науки (MSMS)" программы.

Обследования, опросы и колледжей и университетов, деканы образования и новейшего поколения К-5 Америки учителей (те, с 3-5 'лет опыта), чтобы представить отчет о K-5-научного образования, показывает, что "науки в наши школы считается менее важным, чем чтение, письмо и математика-сообщение, которое наблюдается в колледже / университете элементарных образовательных программ, а затем переносятся на преподавание в школах по всей стране ", говорит локальной сети Патэрсон, головой, Bayer Полимеры и Южной Америки и член правления , Bayer MaterialScience.

По данным опроса, только треть учителей говорят, что они учат науке каждый день, 1-третьих говорят, что научить науки в два раза в неделю или меньше, и 1-третьих отсутствие полной уверенности в своей квалификации, чтобы преподавать науки. Хотя две из трех учителей чувствую себя очень преподавать науки, 85% учителей, чувствую себя очень преподавать английский язык. Хорошая новость заключается в том, что inquirybased преподавания научных дисциплин, как методы проведения практических экспериментов, формирование мнений и обсуждения и защищать свои выводы с другими, которых преподаватели и деканы согласны представляет собой наиболее эффективный способ для них научиться научно сообщениям метод используют около 83% опрошенных учреждений в поезде K-5 учителей кандидатов на обучение науки. Кроме того, 78% новых учителей говорят, что они используют запрос основе преподавания научных дисциплин наиболее часто в своих классах по сравнению с лишь 63% 10 лет назад.

"Тем не менее, исследование показывает, что К-5-научного образования нужен более сильный акцент в колледже до начала работы заведения уровень подготовки в области науки, чтобы получить признание в качестве одного из краеугольных камней образования", счетчики Ребекка Лукор, исполнительный директор Bayer Фонда. Несколько колледжей и университетов уже разработали инновационные прохождения подготовки по линии программ, обеспечивающих практическую подготовку в области науки, так что учителя являются квалифицированными в данной методике после окончания классе и практика (см. примеры, в полном отчете, доступном на странице < HREF = "http://www.BayerUS.com/MSMS" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.BayerUS.com / MSMS </ A>).

* "Байер" Факты X "на основе телефонных опросов, проведенных Научно-исследовательский институт рынка Инк в период с марта 10,2004, а 2 апреля 2004, с 1000 K-5 новых учителей и 250 колледжа / университета декана школы. Комбинированная, обследования уровня доверия 95%, с погрешностью ± 3%.

Hosted by uCoz