Водород - топливо завтрашнего дня

Является ли H ^ 2 ^ к югу видом топлива в будущем? Это, конечно, имеет свои преимущества, однако, он также имеет ряд серьезных недостатков. Хотя никто не может отрицать, что H ^ 2 ^ к югу поставки на земле принципиально бесконечное, сущность заключается в том, что энергия по-прежнему необходимо, чтобы освободить его для практического применения. В двигателях внутреннего сгорания, H ^ 2 ^ к югу сгорает без выбросов СО2, твердых частиц и SO ^ х ^ к югу. В топливных элементах, H ^ 2 ^ к югу топлива может быть преобразована в электрическую энергию по привлекательным эффективность с незначительными выбросами. Конечно, H ^ 2 ^ к югу является энергоносителем, а не топливо, которое происходит в природе. И, как электричество, первичной энергии из внешнего источника, должны быть вложены в производство H ^ 2 ^ к югу.

При сопоставлении нефтяных систем, основанных на топливо в ближайшем будущем, это хорошо известно, что H ^ 2 ^ к югу двигателями системы имеют большие экономические барьеры преодолевать. Кроме того, вопросы безопасности и общественного признания являются значительными.

Но мы должны оставаться открытыми относительно того, что основные и поисковых исследований, может дать на пути решения H ^ 2 ^ к югу экономики барьеров. Просто потому, что мы не можем теперь сопоставить четкий, конкретный путь к приемлемым H ^ 2 ^ к югу экономики не означает, что инновационные людей и развития технологии, не может служить средством для преодоления препятствий, с которыми мы сейчас сталкиваемся. Читатели хорошо знают историю технологического развития. Кто-нибудь crcdentialed профессиональных предвидеть сверхзвукового полета, когда братья Райт продемонстрировали полете?

Обострениями добычи нефти

Мы также должны помнить, что H ^ 2 ^ к югу его текущем барьеры сильно зависит от значения сегодня. В не столь отдаленном будущем, мировая добыча нефти достигнет пика и начнет снижаться. Проблема нефти пик будет, как никто другой, с которыми сталкивается современное общество, потому что она будет представлять первый эволюционный переход энергии. Повышение эффективности производства транспортных средств и заменить топливо из тяжелой нефти, угля жидкости и горючие сланцы, будут обязаны топлива существовавших тогда во всем мире огромный парк автомобилей, легких грузовиков, поездов, самолетов, судов и т.д. Расходы на жидком топливе, почти наверняка перерасти драматически, и препятствий на пути к югу H ^ 2 ^ принятие, безусловно, изменится.

Никто не знает с уверенностью, когда пик мировой добычи нефти будет происходить. Некоторые думаю, что это может произойти в этом десятилетии, а другие в течение следующего десятилетия или около того. Без массовой смягчения задолго до начала Второй мировой нефти обострение, национальной экономики, вероятно, будет значительно поврежден в течение десяти лет или более. Будущее перевозке после пика на нефть в мире будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Топливная эффективность станет гораздо больший приоритет, и предпочтения потребителей должна быть изменена.

Там не может быть заменой одного нефтяного топлива для транспорта. Кроме того, синтетическое жидкое топливо, варианты могут быть электро-и H ^ 2 ^ к югу. Природный газ вряд ли выбор в очень долгосрочной перспективе, если гидратов метана стать практическим и доступным низкой, но не нулевая вероятность вариант.

Коммерциализация электрических автомобилей была предпринята в 1990-е годы, и на это не удалось в потребительской среде, которая существовала в то время. Первичного ограничение электрических транспортных средств был на борту электрического хранения. В последние годы были достигнуты значительные успехи в батареи, и это не трудно представить себе, что будущие исследования дадут необходимых улучшений, по крайней мере частичное признание рынка.

H ^ 2 ^ к югу является одним из немногих вариантов, которые мы теперь можем представить себе на период после нефть в мире достигли своего пика и для самого долгосрочного будущего. Таким образом, H ^ 2 ^ к югу исследования заслуживает высокого приоритета. Активизировать усилия в настоящее время ведется НОО, промышленности и иностранных правительств. В центре усилий США является разработка H ^ 2 югу ^ для использования в автомобилях и легких грузовиков. Как недавно заметил в одном из исследований академий, связанные с этим проблемы экономики, безопасности и общественного признания, являются огромными. Одна из основных рекомендаций доклада СРН был серьезной поддержки для проведения фундаментальных и поисковых исследований по фундаментальным барьеров. К его чести, Министерство энергетики США приняли рекомендации СРН и начала широкого основных и поисковых исследований программы

Это не сейчас, когда познаваемое H ^ 2 ^ к югу могут быть использованы в качестве транспортного топлива. Мы знаем, что H ^ 2 ^ к югу не станет серьезным соперником без значительных дополнительных исследований и разработок. Критики утверждают, что, поскольку H ^ ^ 2 подпункта "проблемы с настолько велики, основная программа исследований в настоящее время не оправдано. Некоторые из них используют синтетические топлива программы конца 1970-х и начале 1980-х годов в качестве примера затраченных усилий. Ясно, что мы не понимаем возможные сроки синтетического топлива 25 лет назад, но теперь становится ясно, что синтетическое топливо будут необходимы для смягчения на нефть в мире обострением. То же самое можно сказать и исследования по югу H ^ 2 ^. Расходы на опоздание в решении проблем, к югу от H ^ 2 ^ в качестве транспортного топлива, почти наверняка меньше, чем преждевременное успеха.

DR. Роберт Хирш

Доктор Роберт Л. Хирш является старшим советником энергетической программы на SAIC. Он занимал руководящие посты в промышленности, государственных и некоммерческих секторах. Он был членом многочисленных консультативных комитетов и недавнем прошлом председатель совета по энергетике и экологических систем Национального Исследовательского Совета.

Hosted by uCoz