Запуск веб-сайта для малого бизнеса
Вот как можно развивать успешное присутствие Интернет без квалифицированного персонала Сети и финансовых ресурсов крупной корпорации.
Так вы думаете, ХОЧУ САЙТ. Перед попыткой создать веб-присутствия для вашего бизнеса или консалтинговой практики, необходимо определить, почему вы хотите сайт и что вы хотите достичь. Задайте себе следующие вопросы:
* Зачем вам нужен сайт? Вы хотите: расширить свой бизнес "географического охвата, то продвижения услуг или продуктов, более подробно, чем это возможно в печатном виде; рекламные квалификации и способностей, для проведения электронной коммерции или электронного бизнеса и / или дополнять или поддерживать инициативы, оффлайн-маркетинге.
За все основания, есть плохая. Худший на сегодняшний день является "все остальные уже один, я бы тоже. Не попадайтесь в эту ловушку. Если определить конкретные причины, почему вы должны есть сайт, Вы и ваш сайт выгоды.
* Есть ли у вас уже есть бренд или удостоверений личности, которые можно использовать? Не стоит недооценивать или игнорировать время, усилия и затраты, которые пошли в развитие существующих изображений. Если у вас есть известные или признанный бренд, построить на ней.
* Кто является вашей целевой рынок?
* Что такое вашей отрасли?
* Кто ваши конкуренты? У них уже есть веб-сайтов? Если да, то как они выглядят и как они в этом преуспеют в достижении своих целей? Если они не появляются, использования, что в ваших интересах.
* Вы продаете продукт или услугу? У вас есть каталог продукции, которые часто изменяются, что вы хотите продавать в Интернете? Если да, то вы будете принимать кредитные карты через интернет?
* У Вас есть содержание, которое часто меняется?
* Как скоро вы хотите, чтобы ваш сайт начнет функционировать?
* Что произойдет, если вы никогда не создать сайт для вашего бизнеса?
Проектирование против создания сайта
Создание сайта включает в себя два очень разных аспектах - строительные против разработки сайта. Создание сайта является сугубо технический процесс, а также разработку веб-сайта является очень творческий процесс. Если вы готовы поставить время и понимание в оба, ваш сайт запуска не может быть успешным.
Создание сайта является организация содержания логическим образом. Это "формы и функции" аспект развития сайта. Содержание и качество информации, а также убедившись, навигации или путь сайте следующим основной ритм, что все ссылки работают, и что сайт имеет последовательное представление все ключевые компоненты создании сайта.
Разработка веб-сайт все о маркетинге. "Внешний вид" является термин часто используется для описания аспекты дизайна веб-сайта. Здесь вы можете захватить личность вашего бизнеса, услуги или товары в самых лестных образом.
Будьте осторожны, чтобы матч "вашего сайта шипение" фактора от типа клиента или отрасли вы служите. Сайты для детей и продукты питания для гурманов будет использовать очень разные элементы дизайна и технологии, чем инжиниринговой компании или бизнес-информации аудитории. Если у вас уже есть личность или бренд, воспользоваться импульсом, что Ваши усилия в оффлайне уже принесли счет привлечения и сопутствующих графических элементов, лозунги, маркетинговые данные и т.д. на свой сайт.
Сделайте это самостоятельно или нанять веб-консультанта?
Если у вас ограниченные ресурсы, нужен простой сайт, который предназначен главным образом для предоставления информации, а графически сомнение, автоматизированных делать сам веб-сайт может отлично работать для вас. В дополнение к предоставлению сайте пространстве и услуги электронной почты, многие регистрацию доменов и хостинг компании предлагают основные интернет-потенциала приложений, которые вы можете получить и работает быстро. Строительство профессионального сайта, как правило, вопрос выбора шаблона оформления, заполнив веб-анкету, и заполнив форму. Что может быть проще? Тем не менее, иметь в виду, вы не сможете создать сайт, который точно соответствует вашим существующим визуальный образ или выходить за рамки установленных предложений хозяина паутины.
Если вы технически адепт и некоторые творческие способности, вы можете отказаться от онлайновых приложений сайте потенциала, приобрести некоторые веб-дизайна и обработки изображений (например, Microsoft ProntPage, Macromedia Dream Weaver, Macromedia Fireworks, Adobe GoLive и Adobe PhotoShop), а также Создайте свой сайт с нуля. Вышеупомянутые "золотым стандартом" программного обеспечения может быть весьма дорогостоящей и не может быть интуитивным для большинства пользователей. Создание сайта с нуля требует умеренной степени творчества и удобство использования знаний. Если вы создаете сайт, который сложно использовать, очень медленно из-за плохой оптимизации изображения, или не должен выступать профессиональный имидж, это может отвратить людей от.
Кроме того, техническая поддержка включена в веб-хостинг плана, вероятно, не обязан включать то, за время работы или подключения. Так что если вы приобрели или приобретенных сайте развития или изображений программное обеспечение, скрипты сторонних разработчиков или услуг (E-Bay, PayPal, Yahoo или магазинов), или Вам необходима дополнительная экспертиза и консультации по выглядеть и чувствовать себя, вы очень много на свои собственные.
Кроме того, можно получить услуги хостинга и дизайнерские услуги в одном месте. При работе с комбинированной веб-дизайн и хостинг компания, вы можете воспользоваться их технической экспертизы и Интернет-грамотности. В дополнение к веб-хостинга и электронной почты, они могут доставить индивидуальные решения согласно Вашим потребностям. Небольшие компании в этом бизнесе как правило, предлагают отличные responsivencss, быстрое решение всех вопросов с высокой степенью точности, и персональное внимание, позволяя Вам сосредоточиться на бизнесе и оставить технические вопросы и поддержание вашего сайта профессионально.
Как найти веб-консультант
Поиск веб-консультант ничем не отличается от поиска любой другой тип консультанта. Большинство бизнес-отношений, безусловно, возникают в результате рефералов. Попросите ваших коллег, которые они работали.
Отъезд Ваших клиентов, поставщиков и сайтов конкурентов. Многие сайты включать имя создателя сайта и ссылку на свой собственный веб-сайт.
Если Вы хотите найти сайт консультанта дизайн, использование Интернета с большой осторожностью. Указывая вашей местности при выполнении поиска, вы, скорее всего, чтобы найти одежду, что близко к вашей компании, операции, которые могут иметь значение, если лицом к лицу заседания не требуется.
Однако, имейте в виду, что Google или Yahoo поиск может не оказаться дизайнеров, которые лучше всего отвечают вашим потребностям. В малом бизнесе, вы может получить выгоду от работы с другой малый бизнес или независимого консультанта, который может или не может появиться на первых страницах результатов поиска. Ключ не полагаться на Интернет определить веб-дизайнеров, а использовать его в качестве части процесса квалификации.
Квалификационные веб-дизайна и хостинга компании
После того как вы определили несколько потенциальных консультантов Сети, оценить их опыт. С веб-дизайнер создал веб-сайтов для бизнеса похожи на вас или, похожие на то, что вы видите на вашем сайте? Есть ли у них соответствующего опыта промышленности? Если вы хотите, чтобы продавать товары через ваш сайт и принимать платежи по кредитным картам, не веб-дизайнер имеет опыт с этим?
Обзор веб-дизайнера портфолио. Налаженные конструктор будет иметь солидный портфель сайтов, что он или она создавалась для других клиентов. Запросите ссылки на эти сайты и рассмотрения каждого из них. Нравится ли вам, что вы видите? У сайтов стиль, который обращается к вам?
Спросите для отзывов клиентов. Связаться с консультантом клиентов и спросите их об их опыте взаимодействия с компанией веб-дизайна. Были ли они довольны результатами? Получила ли она то, что они платят? Сколько они платят и какие были включены в этот сбор? Сколько времени нужно, чтобы получить сайт и работает? Будут ли они рекомендуют дизайнер? Как реагировать была компания, когда они были вопросы? Что они не хотели о консультанта?
Сравните цены. Цены для создания и хостинга веб-сайта может меняться (см. врезку). Как правило, консультант веб-дизайн будет взимать один из трех способов:
* Время и материалы. Цена является переменной и основывается на фактическое количество рабочих часов, проведенных на вашем сайте.
* Исправлена ошибка, цены. Некоторые дизайн консультантов заряда фиксированную плату на основе фиксированного набора требований. H вы определяйте ваши требования очень осторожно, подробный запрос предложений (RFP), консультант сможет сослаться на вас единой цене.
* Компонент ценообразования. Некоторые дизайн консультантов заряд "на страницы". Это позволяет контролировать расходы на проектирование определенное количество страниц. Тем не менее, будьте осторожны - некоторые дизайн консультанты заряда страницы, но не будет иметь "по специальной цене" для компонентов, таких как пользовательские графики, анимированные изображения, добавлять-на функциональность, и тому подобное.
Наиболее важным шагом в ценообразование, чтобы убедиться в потенциальных консультантов дизайн изложены все цен, связанных с работой и кладет все это в письменном виде. Никогда не входите в сделку, если вы понимаете, все расходы.
Также убедитесь, что вы понимаете, что "сделали" означает. Включить в согласованные сроки в договоре и положения, что произойдет, если эти сроки не будут выполнены. Запрашивать предложения от нескольких веб-дизайнеров и сравнить обе модели ценообразования, и цены сами.
В дополнение к разработке концепции и создании вашего сайта, вам необходимо найти хостинг компанию, которая может служить сайт для общественности, зарегистрировать доменное имя и справится с услугами электронной почты. Спросите потенциального хостинг-консультанты:
* Ты сможешь доменное имя регистрации, передачи и обновления? Большинство консультантов предпочитают обрабатывать этот аспект с самого начала, или же вы должны предоставить их регистрации в журнале данных, если вы сделали это сами.
* Сколько учетных записей электронной почты вместе с приобретенным план и какие настройки платы для новых учетных записей? Большинство планов указать количество сообщений электронной почты, счета при регистрации. Если вам нужна более позднее, дополнительные могут быть платными.
* Сколько веб-хостинга и электронной почты пространстве я могу получить и каковы расходы на использование пропускной способности? В дополнение к объем пространства, необходимого для содержания Вашего сайта, могут быть ограничения на объем трафика вашего сайта несет. Если вам нужно больше пространства для хранения или превышает пропускной способности сети, дополнительные могут быть платными.
* Ли мой план включает электронной коммерции и безопасной передачи конфиденциальной информации (иначе известный как Secure Socket Layer [SSL])? Некоторые виды информация должна быть закодирована на транзит. Если Вы собираете информацию о кредитной карте, это необходимо. Большинство планов пришел с каким-то SSL, но они обычно не индивидуализированы. Вам нужно заказать сторонних SSL сертификат, соответствующий название вашей компании, чтобы клиенты могут быть уверены, что они делают бизнес с правом лица, и что их информация защищена.
* Какова ваша работоспособность гарантии, и есть ли у вас соглашение об уровне обслуживания? Большинство хостинг компании предлагают 99% времени бесперебойной работы (количество раз, когда ваш сайт будет доступна для зрителей в течение года) и гарантия (как правило, скидки), если они не могут обеспечить непрерывное обслуживание. Интернет не является совершенным, и многие вещи находятся вне их контроля. Предлагая быстрого подключения к магистральным сетям Интернет и резервное, если хостинг компания очень мала, ожидают высокого уровня обслуживания. Помните, что Ваш Интернет-провайдер (ISP, фирмы, которые предоставляют доступ к Интернету и электронной почте), могут быть источником пятнистых услуг, а не к хостинговой компании.
* Какой тип поддержка предоставляется (по телефону, электронной почте, и другое) и тем, что среднее время отклика?
* Какой тип загрузки или средства разработки мне нужно добавлять содержимое на свой сайт? Если вы делаете создание сайта, Вы можете либо передать содержание на ваш сайт по FTP (например, FTP Explorer, WinFTP или Fetch), или использовать визуальные средства разработки (например, Microsoft FrontPage и Visual Studio, GoLive Adobe, или Macromedia's Dream Уивер), чтобы отправить содержимое вашего сайта.
* Что лежит в основе технологии сервера (Linux - PHP, Unix - Perl, Microsoft - ASP, Cold Fusion - CFM)?
* Какие базы данных вы поддерживаете? Если ваш сайт должен отображать динамические данные, эти данные должны храниться в онлайновой базы данных, такие как MySQL, Microsoft Access, Microsoft SQL Server, FoxPro, FileMakerPro и т.д. Убедитесь, что ваш хостинг компания может оказать поддержку и взаимодействие с базой данных.
* Вы предлагаете для разработки приложений или сторонних веб-дизайн и техническое обслуживание? Если вы будете проводить электронного бизнеса и электронной коммерции, вы должны использовать сценарии услуг и разработке баз данных. Задайте свой хостинг, если они могут предоставить такие услуги, или если они могут аутсорсинг его авторитетной третьей стороны.
Вооружившись этой информацией (и с полным пониманием того, что это значит), вы можете быть уверены в спрашивая: "дисквалификации" вопросы нескольких потенциальных дизайн сайта и хостинг консультантов. Например, если хостинг компания не имеет план, который подходит размера вашего бизнеса, не может предложить гарантии безотказной работы, или не может поставить типа пользовательских функций вашего бизнеса, то вычеркивать его из списка.
Получить в письменном виде
Как вы оцениваете потенциальных консультантов Сети, используя информацию, которую вы собрались для подготовки официального запроса предложений (RPP). Предложения вы получаете обратно от участников торгов будет служить в качестве основы для вашего письменного контракта с консультантом. При создании RPP, включают, как и когда участники торгов должны представить предложения, а также:
* Введение: обзор того, что вы пытаетесь достичь с ППП и любой информации, кандидаты должны иметь в виду
* Компании и отрасли справочная информация: сведения о вашем бизнесе, продукции и услуг, рынков и т.д.
* Цели: то, что проект должен выполнять, в том числе сроков и графика платежей
* Сайт требования: то, что сайт, как ожидается, делать какие-либо конкретные плюс функциональность и технические соображения, необходимо, таких, как электронная коммерция, мультимедийные возможности, интеграция с базами данных или внутренней системы привязки
* Сфера: виды услуг, вам требуется, например, веб-сайт планирования, содержание организации, места производства, обучение и т.д.
* Требования к хостингу: запросить подробную информацию о предлагаемом плане хостинг, включая льды, план черты, фирма, с возможностями, услугами и др.
* Поддержание соображений: как вы ожидаете сайт будет поддерживаться, в том числе ли фирма окажет содействие в текущее обслуживание
* Любые другие предметы, которые важны для вас, например, сколько прототипов или проектов, вы сможете провести в течение плату предлагается, когда биллинг для модификации начинается, процедуры резервирования и т.д.
* Квалификация: попросить клиента справки, последние проекты, а также URL-адреса веб-сайтов, консультант разработал
* Вывод: изложить ваше видение проекта delivcrables, и просить предложение о включении зрения претендента на достижение этих результатов, в том числе дополнительных задач, предложенных.
Работая вместе эффективно
Самое главное для вас сделать, это поделиться информацией с веб-консультанта. Чем больше информации вы предоставите, тем лучше консультанты могут помочь вам.
Хотя консультант постарается узнать о вашей отрасли, то он или она не может стать экспертом в своей области. Это ваша обязанность предоставлять соответствующую информацию на этапе анализа веб-сайта проекта. Более открытой и закончится, вы о своем бизнесе, процесс работы и конкурентов, тем более способна дизайнер в предоставлении решение, которое работает на вас. Если ваш бизнес основан на фирменной или высоко конкурентном виде информации, то будет целесообразно подготовить и Ваш консультант подписать соглашение о неразглашении, чтобы защитить свой бизнес.
Есть несколько других вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить продуктивную и эффективные рабочие отношения с консультантом связи. Возможно, наиболее важным в этом мягкий тип отношений является доверие. Уважение опыт консультанта. Будьте открыты для предложений. Не позволяйте идей консультанта или предложения угрожать вам, они, безусловно, не предложили с таким намерением. Рассмотрим консультант партнера. Не микроуровне.
Будьте отзывчивыми. Веб-дизайнер зависит от вас информацию, чтобы делать свою работу. Если вас спросят о предоставлении информации, обеспечить ее скорейшее. Ответ на адрес электронной почты и телефонных сообщений в кратчайшие сроки. Когда проект сайт будет готов для вас обзор, обеспечить свои замечания в установленные сроки. Как правило, лишь небольшой кусок вашего времени необходимо, но дизайнер не сможет продолжить, пока вы не ответ. Ваш вклад является одним из важнейших элементов пути.
Будьте реалистичны. Поймите, что это требует времени и денег, чтобы делать вещи. Сделайте ваши ожидания ясно, в том числе вашего бюджета и сроков, а также обсудить эти с консультантом, чтобы убедиться, что вы понимаете друг друга. Поймите, что если вы изменили требования в середине задания, проекта, вероятно, займет больше времени и стоить больше денег. Не "торопиться и ждать" клиента, то есть тот, кто получает слишком рады времени начала проекта, но не всю информацию и материалы, необходимые для получения готового продукта. В результате частичной реализации, прожигает драгоценное время развития.
Наконец, идеальный клиент это тот, кто ценит качество. Это, конечно, можно сделать быстрый и грязную работу. Но вы оба геля гораздо больше удовлетворения от работы делать правильно.
Джозеф А. ROSETI
JAR WEB ДИЗАЙН ООО
CYNTHIA F. MASCONE
ENGINEERED ПИСАТЬ
Джозеф А. ROSETI является управляющим партнером JAR Веб-дизайн LLC (PO Box 1325, Уэйн, штат Нью-Джерси 07474-1325, телефон: (973) 692-9330, факс: (973) 692-9331, E-почта: <A HREF = "mailto: joseph@jarwebdesign.com"> <joseph@jarwebdesign.com />; Веб-сайт: jarwebdesign.com), веб-/ графический дизайн и хостинг компания, которая специализируется на оказании помощи малым и средним компаниям создавать фирменный стиль и веб-присутствия в Интернете. Он имеет более чем 20-летним опытом в области визуальных коммуникаций, с клиентами в медицинских, фармацевтических, недвижимости, профессиональные услуги, некоммерческих и издательского дела. Roseti имеет сертификаты в области графического дизайна, настольных издательских систем, цифровых средств массовой информации и веб-дизайн сайта из Нью-Йоркского университета, Пратт, школа изобразительных искусств и моды технологический институт. Он является активным членом Международной Ассоциации Веб-мастеров и Американского института художников-графиков.
CYNTHIA F. MASCONE недавно запустила свой собственный бизнес в качестве главного редактора консалтинг Engineered Дать (PO Box 640043, Bayside, NY11364-0043, телефон: (718) 352-WORD (9673), E-почта: <A HREF = "mailto: cfm@engineeredwriting.com "> <cfm@engineeredwriting.com />; сайте: <a target="_blank" href="http://www.engineeredwriting.com" rel="nofollow"> www.engineeredwriting.com </ A>), и она выступает в качестве главного редактора газеты КЭП.
Она имеет более чем 20 лет опыта работы в качестве редактора, работая на внешних автором-технических изделий и техники, новости, в КЭП, а до этого на хим. Она имеет двойное основных бакалавра химической технологии и инженерии и государственной политики по Carnegie Mellon University. Она принимала активное участие в качестве члена Аиш и Общество женщин-инженеров в течение многих лет. Ее веб-сайт был разработан и размещен на JAR Web Design.