Восхождение на Challenge Chem-E-Car
Топливно-ячейки доминируют управляемые водителями верхних позиций
Жесткая конкуренция
На протяжении большей части конкурса, два топливных элементах автомобиля в Университете штата Канзас был в первых рядах, с расстояния 70 футов и 2 дюйма Но, как старший штата Канзас Эшли Робертсон, отметил: "Это большое расстояние от 75-м мишень ". И, к сожалению для штата Канзас, Робертсон был прав. Университет Пердью в конце концов принял привести свои уксуса и соды выпечки-механических автомобиля, регистрацию на расстоянии 70 м и 10,5 дюйма Хотя это химической реакции может быть одна, что многие инженеры химических помню с детства, поворот в стратегии Пердью было то, что "Мы использовали статистические программного обеспечения для оптимизации реакции", сказал Пердью второкурсница Джим Андерсон. И хотя эти молодые инженеры химических веществ, используемых надежных научных данных, чтобы развивать свои машины, они поняли, поэтому никогда не помешает удача на вашей стороне. Для Пердью, это пришло в виде "Ferguson", их счастливый гном, который, как хороший инженер-химик, носил защитные очки для участия в конкурсе.
Но, к счастью гном Пердью не было достаточно, чтобы защищаться от конкуренции. В конце концов, это был университет г. Талса, которые преобладали как первый победитель место, набрав впечатляющие расстояние 73 футов и 10 дюймов автомобиля, который был первоначально разработан два года назад, был eguipped с топливными элементами на стороне и емкость банка в передней. "Мы оптимизировали дизайн, добавив выключатель", сказал университета г. Талса старший Тейлор Колман, которая была в основном полоса Mg помещен в разбавленный раствор HCI. Его товарищ по команде, Кристина епископ, отметил: "Мы особенно гордимся нашим достижением, тем более что мы небольшая школа с ограниченными ресурсами."
Заняв второе место Теннесси технологический университет; которых цинк-воздушные fuelcell / с батарейным питанием автомобиль ездил лучшие расстояние 72 футов и 3 дюйма "Мы изначально расследовала растворенного топлива щелочным электролитом топливных элементов, а также алюминий-воздушных топливных элементов ячейки / батареи. Но после долгих ночей расчетов и испытаний, мы решили пойти с топливными элементами воздушно-цинковом / батарея ", сказал Теннесси Технология Ричард Лоусон. По размышлении, "все, что тяжелая работа окупилась."
Принимая третье место в университете Южной Каролины, с лучшим расстояние 71 футов и 4 дюйма, его автомобиль на питание от топливных элементов PEM. Для питания на топливных элементах, студенты использовали мерную колбу заполнены с уксусом и водой, аэростат, наполненный борогидридом натрия, а другой шар наполняется воздухом с велосипеда насос. Когда машина была готова начать ", мы открыли клапаны для топливных элементов", сказал университета Южной Каролины младших Кати Pizzolato.
Третье место было сладким победу в Университете Южной Каролины. "В 2003 конкурс, наша машина даже не начинать. Мы были с разбитым сердцем, но я думаю, что наши потери могли бы помогли вдохновить нас в этом году", сказал капитан команды Хизер Ментзер. "Когда наша машина начала во второй половине дня, мы знали, все наши длинные ночи и стрессовых дней напряженной работы были хорошо стоит.
В конце конкурса, все студенты, которые участвовали победители. "Эти дети должны гордиться своими достижениями", сказал советник Пердью Стив Бодуэн. Другие советники команды согласны, что студенты сделали всю работу, и они заслуживают кредит на фантастическую работу с инновационными автомобилей.