Импорт сжиженного природного газа - Является ли безопасно?

Мы все знаем, что "проблемы энергетики", который существует для будущих поколений. Одним из вариантов тесно рассмотрел это сжиженного природного газа (СПГ). В настоящее время существуют четыре терминала импорта СПГ в континентальной части США, что в настоящее время оказывают около 3,7 млрд. м ^ ^ SUP 3 / д природного газа. С декабря прошлого года Федеральная энергетическая комиссия определила 52 потенциальных проектов импорта СПГ в Северной Америке. Есть ближайшее необходимость для более чем 10 раз расширения импорта СПГ возможности? И что еще более важно, каковы в результате общественных вопросов безопасности, который должен рассматриваться наряду с выгодами такого расширения?

Кафедра Национальная Безопаность назначил СПГ инфраструктуры в качестве потенциальной террористической цели. Каким образом мы должны расставить приоритеты в наших ответов на эти угрозы? Совершенно очевидно, что Существуют ограничения на нашу способность предоставить общественности гарантии они могут требовать. Однако ясно, что 9 / 11 имеет добавил новое измерение в эту проблему. Мы уже не можем утверждать на следующих поколений, что наши показатели безопасности является достаточным основанием для их дышать легко. Показатели безопасности отрасли СПГ является замечательным, но вредоносных изменений намерениях правил.

Аргументы и контраргументы были выдвинуты по поводу "безопасности" импорт сжиженного природного газа по отношению к "другим угрозам". И публика стала противоречие в результате непоследовательной информации, они были предоставлены. Год-давно доклад "Руководство по анализу рисков и последствия для безопасности в Большой сжиженного природного газа (СПГ) перекинуться воде", был опубликован в декабре прошлого года Национальная лаборатория Сандия для Министерством энергетики в ответ на рост озабоченности общественности безопасности предлагаемых проектов импорта сжиженного природного газа, и в ответ на призыв к научному сообществу комиссии изучению разрозненной информации.

Хотя в докладе, могут оказаться несоответствующими в области рекомендаций по методам управления опасностями, он обеспечивает научно-обоснованные оценки возможных последствий террористического нападения на СПГ, морских перевозчиков. Его оценки возможных последствий террористического нападения на СПГ перевозчика, действуют отрезвляюще. В докладе отмечается, что методы, которые доступны для террористов может привести к катастрофическим освобождения из системы защитной оболочки корабля, используя "заслуживающие доверия разлива" из 12500 м ^ SUP 3 ^, или половину одного танка на типичный танкер с 5 таких танков , а "базовые".

Первичная опасности для населения от таких разливов включать бассейн пожаров на воде, с тепловых потоков излучения, которые могут вызвать ожоги второй степени, в незащищенную кожу примерно в 30 секунд, распространяющееся на расстояние более 1 километра. Кроме того, облака паров легковоспламеняющихся может произойти в том маловероятном случае, что газ не воспламеняется сразу же после релиза, распространяется на расстояния между 2 и 3 км. Существует также возможность каскадного отказов системы удержания судна. Взрывы газо-воздушной смеси, захваченных в полостях и хрупкого разрушения стали в результате контакта с очень холодной СПГ может привести к дальнейшему неудач. Кроме того, отказ, по плавления или разложения изоляции пенопласт используется на некоторых носителей может быть результатом тяжелой термической воздействия таких первоначальных очагов возгорания, что приведет к overpressurization и растрескивание прилегающих танков. Хотя в докладе говорится, что маловероятно, что более чем два или три отдельных емкостях может быть выпущен в одно время, остается четким указанием, что такие события могут привести к полной гибели судна и сжигание его содержание ..

Учитывая возможности для дистанционного береговых размещения импорта СПГ терминалов, а также для морских размещения остается открытым вопрос, на стол "как пульт дистанционного управления достаточно? В последние несколько лет, были крики из некоторых секторов, что препятствовало бы кто-нибудь поверить, что мы можем начать размещение политики, которые могли бы обеспечить разумную безопасность для населения. В докладе Сандиа проходит долгий путь в предоставлении информации, которая позволит политикам сайте импорта СПГ терминалов в порядке соблюдения общественной безопасности и окружающей среды. Он также требует дополнительных крупномасштабных испытаний предоставить больше уверенности в методы моделирования, которые используются для "Сфера применения" потенциальные последствия, которые должны быть рассмотрены.

Но в нем станков еще один потенциально спорных прений - как еще многое предстоит сделать, чтобы определить курс действий по осуществлению СПГ размещения импортного терминала? Я считаю, что мы имеем больше сведений об этой проблеме, с которой продолжить, чем у нас на многих других общественной безопасности и охраны окружающей среды с которыми мы сталкиваемся. Одно можно сказать наверняка, он будет оставаться для политиков и ученых, которые используют эту информацию, при этом некоторые здравого смысла, чтобы "правильно" на общественных перед безопасности. В противном случае последствия могут быть огромны.

Профессор Хейвенс это выдающийся профессор химической инженерии в Университете штата Арканзас, где он преподавал в течение 34 лет. Его исследования были сосредоточены на результат анализов выбросов опасных материалов, с акцентом на пожаро-и взрывобезопасности и атмосферных феноменологии дисперсии. Д-р Хейвенс направляет университета химической опасности научно-исследовательский центр, который разработал математические модели и ветровой туннель дисперсии для анализа эпизодические выбросы опасных веществ. Модели, предписанной для СПГ размещения приложений в 49 CFR 193 были разработаны доктором Хейвенс и его коллег.

Hosted by uCoz