Есть выпускников инженеров-химиков Подготовлено на рабочем месте?

Недавно Всемирный совет химической технологии (WCEC; Франкфурт, Германия; <a target="_blank" href="http://www.chemengworld.org" rel="nofollow"> www.chemengworld.org </>) выпустила свои выводы на интернет-опроса, которые исследовали эффективность химических инженерного образования в подготовке молодых специалистов на работу.

Состоящий из 12 вопросов, которые зондировали личных и родовых признаков молодых инженеров, исследование вызванных ответов от 2158 человек из 63 стран. 7 стран с наибольшим числом респондентов (все вместе в составе более 10% ответов) были Австралия (77 ответов), Франция (152), Германия (196), Мексика (229), Великобритании (252), США ( 406) и Китай (483). (Только ответы из этих стран были подробно обсуждены). Genderwise, 35,6% участников составляли женщины, а 64,4% были мужчины. Все респонденты были, как минимум, степень бакалавра в области химической инженерии.

Почти 40,6% от общего числа охваченных обследованием было занято более 2 лет, а 59,4% были в первые два года работы. Количество предыдущих работодателей в диапазоне от 1 до 6. Кроме того, 98,6% опрошенных сообщили о менее чем 5 работодателей, 56,7% еще с первого работодателя.

Одним из важнейших вопрос, заданный в опросе приняли участие 26 рейтинг навыков и умений считается самым важным в карьере инженера-химика, и значение этих навыков на рабочем месте и в университете (рис. 1). Когда он пришел к месту работы, следующие способности были признаны в пятерку самых критических:

* Эффективно работать в качестве члена команды

* Анализ информации

* Общение эффективно

* Сбор информации

* Обучение на себя.

Хотя три из этих умений также входит в число 5 включена в образовательное учреждение, очевидно, существует разрыв в восприятии важности мягкие навыки, такие как способность эффективно общаться, которая вошла в скромное 12, и умение работать в качестве члена команды, которая вошла в шестом месте. В исследовании признается, недостатки образования в этих областях, но объясняет, что "образование должно, по определению, придаем особое значение для достижения отдельных, поэтому общение с другими студентами, могут быть рассмотрены некоторые, менее важным, чем необходимо для будущего".

Два атрибуты, которые оцениваются как более важным в процессе обучения, чем для трудоустройства удовлетворением потенциал научно-исследовательских и способность применять знания фундаментальной науки. Для работы, их актуальность место 21 и 14 соответственно.

В целом, различия в степени значимости этих атрибутов на образование и работу действительны для всех ученых степеней. Но, в различных странах, картина более сложная. В среднем, участники, имеющие степень магистра считают себя наиболее подготовленных к суровым условиям на рабочих местах. В отличие от обладателей кандидат чувствовал мере подготовлен. Также интересно, что из семи стран, с большинства респондентов, опрошенных в Германии чувствовал меньше всего подготовлены к требованиям работы, за ней следуют Австралия, Великобритания, Франция, США, Мексике и Китае.

Авторы отмечают, что оценки не обязательно отражают эффективность университетского образования, поскольку она охватывает также воспринимается требованиям занятости - и работодателей в развивающихся странах может быть менее требовательными, чем в промышленно развитых из них.

Еще одним ключевым направлением было исследовано качество преподавания в университете. Использование 5 "совершенство" критерии, респондентам было предложено оценить свой институт по шкале от 1 (очень низкий) до 5 (очень высокий) с учетом следующих критериев (оценка выражается в скобках): учителя смогли мотивировать студентов ( 3,47), учителя могут быть полезны обратной связи (3,53), учителя дали твердые и вдохновляющие лекции (3,24), учителя использовали методы оценки, которые требуют углубленного понимания содержания курса (3,60), учителя эффективно организована учебная программа (3,71).

Женщины рейтингом почти все критерии качества несколько ниже, чем мужчин. Особенно это относится к полезным обратной критерия. Только в отношении к экзаменам делать несколько больше женщин, чем мужчин считают, что высокий уровень установлен.

С географической точки зрения, самая высокая точка составляет были найдены в Мексике (19,34), США (18,14) и Китай (17,64). За некоторыми исключениями, студенты, которые выплачиваются учебе, казалось, в большей степени удовлетворены качеством своего образования. Поддержка этого наблюдения является Германия, где студенты, которые не платят за свое образование, присваивается низкий показатель качества (16,03) всех семи странах. Ярким исключением находится в Австралии, где 90% студентов уделяется учебе, но все же дали низкую оценку (16,48), чтобы качество их образования.

Что касается исследования сборов, он, без сомнения, что США имеет самый высокий расходы Помощь в учебе, в среднем чуть более $ 9000 в год. Франции и Австралии каждый пункт обвинения примерно $ 2000 в год, в то время как средние затраты университета в Великобритании, Мексике и Китае составляет $ 1800 в год, $ л, 050/yr и $ 500/yr, соответственно.

Химическое машиностроение эволюции

Распределение молодых специалистов химической между различными секторами профессии отражает все большее число выпускников найти работу за пределами традиционных отраслей ядро - химический процесс, нефтехимии, нефти и газа - хотя они по-прежнему ключевых областях, инженеры во главе. За семь стран исследовали в общей сложности 27 промышленных секторов были обнаружены наняли инженеров-химиков (рис. 2). Семь из этих секторов каждого занято более 5% выпускников, участвовавших в опросе (рис. 3).

Тем не менее, это признание промышленности резко меняется от одной страны к другой. В Германии, например, доминирующая реакция (около 52%) была химической обрабатывающей промышленности, тогда как в Австралии, Мексики и Великобритании, большинство опрошенных работали в нефтяной и газовой промышленности (около 30%, 57% и 27% , соответственно). Китай и США имеют одни из самых удивительных результатов. В США, в то время как в химической промышленности процесс получил в большинстве ответов (23%), что было действительно интересным было то, что фармацевтическая промышленность (12,5%) опережали нефтехимической промышленности (9%). Консалтинг и составил более 10% респондентов в США и Австралии.

С промышленной революции в Китае происходит, то неудивительно, что более 70% респондентов выбрали нефтепродуктов и более 40% от проверил исследований, сферы их занятости.

Географической направленности показывает, что в США, Китае, Франции и Австралии, существует сильная тенденция промышленности за пределами традиционных областях на работу инженеров-химиков. Эта тенденция, как минимум отмечен в Германии. Результаты исследования не позволяют сделать выводы относительно того, эта тенденция является результатом степени образования или восприимчивость секторов в рамках конкретной отрасли.

Большие внутренние рынки, как Китай и США предлагают больше возможностей для молодых людей, чтобы начать промышленное карьеры, которая может объяснить, почему менее чем 5% ощущают необходимость выехать из страны на учебу или работу, по данным обследования. Во Франции, однако, колоссальные 22-24% респондентов как учился и найти работу за рубежом. В Германии 10% последовал его примеру. Австралийцы изучал дома, но найти работу в другом месте (15%).

Достижения химической инженерный диплом, требует больше времени, в некоторых странах, чем в других странах. По данным исследования, среднее значение для изучения времени для достижения ученой степени кандидата было 8,7 лет. В Германии она занимает немного больше - 9,4 лет, в США 9,2, во Франции 6,7. Для подготовки бакалавров и магистров, средняя продолжительность исследования составляет 4,5 и 5,3 лет соответственно. Великобритания привлекает кратчайшие исследования раза (3,8 лет на соискание ученой степени бакалавра и 4,3 лет на соискание ученой степени магистра).

Исследование показало, с данным вопросом. "Довольны ли Вы иметь изучал химическое машиностроение?" (Рис. 4). Во всем мире около 85,1% респондентов довольны своим решением для изучения химического машиностроения, но результаты существенно отличаются от страны к стране. Наибольший процент участников, которые были недовольны их образования выбор был родом из Китая, где более 30% респондентов ответили отрицательно на этот вопрос.

Между тем, США и Австралии, что наибольшее число положительных ответов (94,1%) и 94,8% соответственно). Докторов наук показали более высокую степень удовлетворенности, чем лица со степенью бакалавра (87,6%) или магистра (85,1%). Целом 87,6%, опрошенных мужчин остались довольны своим выбором профессии, против 81,5% женщин. Ярким исключением лежит женщина химических инженеров в Германии, где только 40% просто остались довольны своим выбором карьеры. В общем, те, кто заплатил за свое образование было чуть больше (6% больше) доволен выбором своего исследования.

Дополнительная литература

Всемирный совет химической инженерии Обзор был подготовлен Dechema эВ и могут быть загружены в полную версию на сайте <a target="_blank" href="http://www.dechema.de" <rel="nofollow"> www.dechema.de /> или по электронной просил почта: <a href="mailto:wcec@dechema.de"> wcec@dechema.de </ A>.

Hosted by uCoz