Подготовка Теперь для соответствия REACH

До законодательство будет требовать от компаний, которые делают или использования химических веществ в Европейском Союзе для регистрации этих веществ.

ХИМИЧЕСКИЕ соответствия требованиям Европейского Союза (ЕС) резко измениться, если новый закон вступит в силу в 2006 году, как ожидалось. Этот новый закон известен под аббревиатурой REACH, которая выступает за регистрации, оценке и авторизации химических веществ. REACH, которая уже очистили высокие барьеры в процессе законотворческой ЕС, повлияет на все организации, которые производят, импортируют или использования химических веществ в Европейском Союзе. И, изменения в регулировании химических веществ в странах ЕС, скорее всего, преобразованию усилиям по обеспечению соблюдения во всем мире. Появление REACH, как политики ЕС, скорее всего, повышения уровня информированности химических веществ на рабочем месте и общественности в целом.

Эта новая политика химические вещества будут требовать, чтобы компании представить основные физико-химические и токсикологические данные о химических веществах, производимых или импортируемых выше определенного порога. REACH потребует безопасности и экологической информации о рисках по всей жизненного цикла химических и для конкретных приложений. Для тех химических веществ, "самым важным вопросом," REACH может требовать, чтобы заменителей быть определены, если компании не смогут продемонстрировать, что риски могут быть адекватно управлять.

Понимание REACH

REACH является последним и, пожалуй, самым заметным свидетельством растущей тенденции к повышению глобальной нормативных требований по промышленности под руководством оценки и понимания рисков, связанных с воздействием химических веществ и воздействия на окружающую среду. Ниже приводятся наиболее важные моменты этого сложного законодательства.

Все химические вещества производятся или импортируются в объемах, превышающих 1 т / год на производителя или импортера в ЕС, должны быть зарегистрированы. Для регистрации необходимо представление "технических досье" - основная информация о свойствах химического вещества и использует. Все досье будут проверены на полноту. Как только дело считается законченным, химическая зарегистрирован и может продолжать использоваться до оценки.

Отказы. REACH законодательство содержит отказ от положения, которое позволяет компаниям отказаться ходатайство содержится определенная информация, если они смогут доказать, что информация не является необходимой для оценки риска. Позиция ЕС состоит в том, что он хочет информации для целей управления рисками, но не для ради сбора каждый кусочек информации на каждом химической, поясняет Роберт Donkers, в настоящее время экологической советник по Представительства Европейской Комиссии в США (< HREF = "http://www.eurunion.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.eurunion.org </ A>), который принимал участие в разработке REACH политики с момента ее создания. В том числе отказ от системы составляет REACH соблюдения гораздо менее обременительны, чем существующих правил ЕС, регулирующих введение новых химических веществ.

Исключения. Существуют три важных исключений REACH регистрационные требования:

* В настоящее время предлагается законодательства, не изолированных промежуточных продуктов (промежуточных химических веществ, которые никогда не отделяется от смеси других химических веществ в химической системы) полностью освобождаются. Изолированные промежуточные должны быть зарегистрированы, но требуемая информация будет меньше, чем это требуется для рынок химических веществ.

* Вещества, используемые для научных исследований и разработок только освобождаются от регистрации в течение пяти лет. Исключения для исследования может быть продлен еще на пять лет и даже больше для фармацевтических исследований.

* Полимеров будут освобождены - по крайней мере на начальном этапе. Комиссия ЕС может ввести требования к регистрации полимеров раз практичным и экономически эффективным способом выявления опасных полимеров на основе рациональных технических и действуют научные критерии, была создана.

Возможность передачи. REACH распространяется на регистрацию определенного химического вещества для всех видов применения, указанных в регистрационном досье. Если после регистрации, вещества, которые должны стать применительно к новой использования первичной регистрации должны быть пересмотрены. На выходе пользователей, которые раскрывают поставщиком использования химического вещества может "контрейлерные" на том, что регистрация поставщика. Кроме того, если пользователь предпочитает вниз по течению не определить предполагаемое использование вещества к поставщику, а затем вниз по течению пользователь должен самостоятельно зарегистрироваться использования химических веществ.

Конфиденциальность. REACH законодательство будет установить Европейское агентство по химическим веществам, который будет управлять базой данных химической информации, мониторинг процесса регистрации и внести неконфиденциальной информации для общественности. Опасения по поводу освобождения конфиденциальную информацию, были подняты Американский совет химической промышленности (АКК) и его сестринская организация, Европейский совет химической промышленности (ЕСФХП). Однако в 20 лет, что существующие правила требуют от компаний предоставлять данные для регистрации новых химических веществ, там не было ни одного случая утечки информации.

Полное досье на химические вещества, которые производятся или импортируются более 100 т / год на производителя или импортера будут оцениваться членами ЕС и институтов. На основании оценки, компании могут попросить предоставить дополнительную информацию и / или испытаний данных. Функции для испытаний на животных в настоящее время изучаются, а также количественные отношения деятельности структуры (QSAR) средств моделирования в настоящее время разрабатываются в качестве альтернативы испытаний на животных. Новые Европейское химическое агентство будет направлять обеспечить последовательный процесс оценки во всех учреждениях и государств, и будет способствовать обмену тестовых данных для минимизации затрат и сокращения потребности в испытаний на животных.

Некоторые химические вещества, как считается, "очень большую озабоченность", поскольку они: канцерогенными и мутагенными свойствами, или токсическое воздействие на репродуктивную функцию (КМР); стойкие, био-накопительных и токсичные вещества (СБТ), очень стойкие и очень накапливаться (vPvBs); стойких органических загрязнителей (СОЗ); или эквивалентные свойства. Эти химические вещества должны быть разрешены для конкретных целей.

Разрешения будут выдаваться, если производитель или импортер, можно показать, что риски, связанные с использованием в вопрос может быть контролируется должным образом, или, если риски не могут быть достаточно управляемых, что социально-экономических выгод от использования перевешивают риски. В рамках процесса авторизации, кандидатам будет настоятельно рекомендовано, чтобы продемонстрировать, что ведется работа по выявлению химических веществ-заменителей и технологий. Полномочия могут быть ограничены во времени, чтобы позволить развивающимся заменителей.

REACH против TSCA

Контроле за токсичными веществами закона (TSCA), действующих в США с 1977 года, проводится различие между существующими химическими веществами - тех, кто представил на рынок до 1980 года - и новых химических веществ, - те, введенные после 1 января 1980.

В TSCA, правительство должно продемонстрировать, на химическом химической основе, что "существующие" вещество опасно прежде чем перейти к ее регулированию. Производители обязаны предоставлять риска соответствующих данных об этих существующих химических веществ, только если они идентифицируют со значительным риском и, если специально просила об охране окружающей среды (EPA). Производители, как правило, необходимы для обновления производства и использования информации с EPA каждые четыре года.

Для новых химических веществ, TSCA производители обязаны файл предварительного уведомления Производство (PMN) и предоставлять всю имеющуюся токсичности и данные о воздействии, которое должно пройти EPA обзора, до производства химических веществ.

REACH ли покончить с произвольной классификации химических веществ на основе дат, они пришли на рынок, заменив его классификацию на основе использования объема и опасных свойств визави назначению. Хотя TSCA требует значительных информацию только о новых химических веществ на рынке с 1980 года, требует, чтобы информация REACH для всех химических веществ, где текущий объем потребления превышает 1 м

Все химические вещества, которые пришли на рынок с 1980 года вместе взятые составляют около 1% от общего объема, что на рынке сегодня в США. Таким образом, влияние TSCA о существующих химических веществ является минимальным. Информационные потребности REACH превышает то, что требуется в соответствии с TSCA, но не больше, чем американские фирмы уже делают по привлечению новых химических веществ на рынок в Европе, говорит Джоэл Тикнер из Univ. Массачусетс 'Лоуэлл-Центр устойчивого производства (<a target="_blank" href="http://www.chemicalspolicy.org" rel="nofollow"> www.chemicalspolicy.org </ A>), который изучал TSCA REACH и широко.

Таблица 1 сравнивает характеристики TSCA, действующим законодательством ЕС и REACH.

Принятию предсказал на начало 2006 года

REACH находится в разработке в ЕС в течение более четырех лет. После консультации с основными заинтересованными сторонами, включая правительства, промышленности и неправительственных организаций (НПО), окончательный законопроект был разработан в октябре 2003 года. Чиновники ЕС и источники в европейской химической промышленности в целом ожидаем, что REACH вступает в силу в 2006 году или вскоре после него.

Но не все согласны с этим предсказанием. "Там были внесены изменения в законодательство. Здравый смысл в том, что там будет больше изменений. Это не совершенно ясно, что что-то законодательства [перейдет] произойдет", предлагает Крис Vanden Хевел, директор по коммуникациям АКК.

Donkers, ЕС делегации в США, соглашается с тем, что некоторые изменения в действующее законодательство предлагается, скорее всего, но говорит: "Это очень маловероятно, что все дело не умрет. ... Экологических неправительственных организаций, профсоюзов, некоторые правительства стран ЕС , и даже некоторые вторичных отраслей промышленности будет скандал. ... Прежде чем законопроект оставляет комиссии, мы рассмотрели ее в 100000 раз. Мы выработаны компромиссы. Если законодательное предложение выживает внутренней борьбой за власть внутри комиссии, REACH имеет, то весьма вероятно, что-то близкое станет законом ".

ЕСФХП, кажется, согласны. Организация недавно объявила о партнерстве с Комиссией ЕС REACH для проверки на практике, для выявления возможных проблем реализации и предложить соответствующие решения. Под названием "Стратегическое партнерство по REACH Тестирование (SPORT), этот проект способствует программы REACH пилот, включив производителей, импортеров и конечные пользователи, а также государств-членов ЕС и государственных учреждений. ЕСФХП будут опубликованы результаты в спорте, периодически на своем веб-сайте <a target="_blank" href="http://www.cefic.be" <rel="nofollow"> www.cefic.be / A>.

11-лет-фазы в период

Во многом благодаря масштабности задачи учета оценкам 30000 химических веществ, оценки около 5000, и переживает процесс авторизации для ожидаемых 1400 химических веществ, REACH предусматривает поэтапное регистрации требований более 11 лет.

Через три года после вступления в силу (2009 REACH, если станет законом в 2006 году, как ожидалось), химических веществ, произведенных или импортированных в объемах свыше 1000 тонн / год на производителя или импортера должны быть зарегистрированы и они больше не будут допускаться на рынок ЕС. Кроме того, все химические вещества, которые неразрывно канцерогенным, мутагенным или токсичным в области воспроизводства, использования, независимо от объема, также должны быть зарегистрированы в течение трех лет REACH становится законом. Комиссия ЕС будет составление валового перечень химических веществ, в этой последней категории.

В течение шести лет (вероятно, 2012), химические вещества производятся или импортируются в объеме 100-1000 тонн / год в компании должны быть зарегистрированы. Остальные вещества, химикаты производятся или импортируются в объеме 1-100 т / год, должны быть зарегистрированы в течение 11 лет REACH все права (2017).

Подготовка к REACH

Чтобы подготовиться к REACH, а также для удовлетворения более широких задач в решении общественных проблем с использования химических веществ, компаниям необходимо разработать и внедрить современные и экономически эффективные инструменты для оценки своих рисков продукта. Необходимо приступить к внедрению процессов управления тестирования и оценки в соответствии с REACH является одним из основных ближайших задач. Хотя некоторые элементы REACH может измениться до принятия законодательства, компании должны начать готовиться уже сейчас (см. врезку).

Больших объемах производства (ВПЧ) Challenge проекта запуска по охране окружающей среды, АКК и защиты окружающей среды обеспечивает общее руководство по регистрационным требованиям по REACH. Данные, необходимые для ВПЧ Challenge очень похожи на данные, необходимые для большинства химических веществ в рамках REACH, и Комиссия в целом согласны с ВПЧ Challenge данных. Таким образом, регистрация этих ВПЧ химических веществ, должны быть достаточно просты.

Информации в настоящее время необходимы для новых химических веществ на рынке в Европе гораздо больше, чем потребуется для первоначальной регистрации REACH. Компании, которые завершили этот процесс в последние годы, могут использовать его в качестве ориентира.

REACH ресурсов

Полный текст действующего законодательства проекта REACH, <a target="_blank" href="http://europa.eu.int/comm/environment/chemicals/reach.htm" rel="nofollow"> http:// europa.eu.int / комм / окружающей среды / химикаты / <reach.htm />

Для получения дополнительной информации о химических веществах, политики в США и ЕС, <a target="_blank" href="http://www.chemicalspolicy.org" rel="nofollow"> www.chemicalspolicy.org </ A>

Для получения информации о ВПЧ Challenge, <a target="_blank" href="http://www.hpvchallenge.com" <rel="nofollow"> www.hpvchallenge.com />

Американский совет химической промышленности, <a target="_blank" href="http://www.americanchemistry.com" <rel="nofollow"> www.americanchemistry.com />

Европейский совет химической промышленности и информации в области спорта, <a target="_blank" href="http://www.cefic.be" <rel="nofollow"> www.cefic.be />

BETH SIRULL

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСАМИ

BETH SIRULL (<a href="mailto:bsirull@comcast.net"> bsirull@comcast.net </ A>) работал в социальной практике ERM стратегий, когда эта статья была написана. В настоящее время она проводит Мастера публичной политики в Univ. Калифорнии (Беркли), концентрируясь на; вопросы корпоративной социальной ответственности. Она получила студентов: степень Брандейс Univ. и MBA из Бостона университет, и провел 15 лет в области маркетинга консалтинг стратегии. Она является автором "Создание вашей жизни Коллаж: стратегии для решения Работа / Жизнь Дилемма" (Random House, 2000).

Авторы

Автор признает, помощь д-р Стивен Петерсон ERM и представленную им информацию для этой статьи. Он может быть достигнута при steven.peterson <a href="mailto:steven.peterson@erm.com"> @ erm.com </ A>. Она также хотела бы поблагодарить Роберта Donkers, экологическая советник по Делегация Европейской Комиссии в Соединенных Штатах, Joel Тикнер из Univ. Массачусетс 'Lowed Центр устойчивого производства и Крис Vanden Хевел, директор по коммуникациям Американский совет химической промышленности.

Hosted by uCoz