Вспышки творчества

Попробуйте некоторые из этих стратегий на свет ваши творческие пожаров и вентилятор их огонь.

Доводилось ли вам слышать кто-то сказал: "Мы действительно должны думать" из коробки "на этом и развивать творческое решение"? Есть ли секрет переключателя, расположенного где-то в коре головного мозга каждого человека помечены думать "из коробки" - это может быть включен, когда это требуется для действительно требовательных проблем, и, как правило, остается в выключенном состоянии все остальное время?

Конечно, нет такого выключателя. Но, к сожалению, организационная культура корпорации часто сталкивается с творчества и мышления "из коробки" во время нормальной работы. Это человек, который делает думать "из коробки" на регулярной основе, могут быть рассмотрены с подозрением, не входящие в с поведенческими нормами организации. Он или она может, то чувствую себя немного, как умеешь.

Не все из нас, как творческих, как мы хотели бы быть, и некоторые из них более творческий, чем другие. Тем не менее, творчество с трудом поддается измерению и количественной оценке, поэтому трудно назначить любой метрики к нему. Как вы знаете, даже если вы делаете какой-либо прогресс в направлении большей творческой?

Оригинальность тезаурус списки, вдохновение, изобретательность и видения в качестве синонимов для творчества, наряду с более очевидных, таких как воображение, изобретательность и находчивость. Большинство из нас думает о последних трех лет, когда говорим о творчестве; этой статье будет показано, как некоторые другие способствовать созидательной деятельности, а также.

Существует не так много в бизнес-литературе о развитии творчества. Одна книга ", межфункциональные команды" Гленн М. Паркер (1), посвящает несколько страниц этой теме, и некоторые материалы из этой книги были включены в эту статью.

Развивать творческие способности, делая вещи по-разному

Лица, не стал творческий день. Творчество должно быть практикуется во времени, чтобы позволить ей развиваться. Такие понятия, как изменение перспективы или идут на различные бить могут быть применены к укреплению творчества.

Вы можете сделать много вещей, чтобы шествие к другой ритм. Одним из них является ланч с другой группой людей. Предыдущая статья по решению стилей (2) указал, как люди с похожими стилями решения, как правило, собираются вместе. Это очень распространенный в обеденное время - те же группы, похоже, всегда сидят вместе. Некоторые группы могут быть почти враждебных при попытке к падению их партии, и будет относиться к тебе как к отверженным. Но если вам повезет, вы можете обнаружить, что это совершенно другой обстановке, чем вы привыкли. Вы не можете, как разговор, но вы получите вкус различных барабанный бой.

Изменение работодателей также может дать вам другой точки зрения. Различия между двумя компаниями, даже те, в той же отрасли, могут быть довольно значительным. Там также может быть значительной разницы между собственными средствами компании.

Перерыв несколько правил, которые

Нарушение правил может также помочь творческий поток соков. Например, Херб Келлехер, основатель и исполнительный директор Southwest Airlines, когда ехал на мотоцикле на сцену, как его входа сотрудника заседании. Это был его способ продемонстрировать, что он был хорошо ведут себя по-разному на юго-западе. Если вы хоть раз летал на юго-западе, вы, вероятно, заметили, что бортпроводники имеют необычный юмор, который им поддерживается культура, которая имеет Келлехер привил в своей компании.

Успех Юго-Запад является отчасти из-за желания своих сотрудников делать различных рабочих мест. Это не редкость для праздных обработчики багажа помочь на стойке регистрации, когда они необходимы там, или для борьбы чиновников помочь с багажом. В самом деле, Келлехер, как известно, появляются в любом месте для протянуть руку, когда он не занят другими обязанностями.

Это дает всем работникам Юго-Запад шанс испытать различные точки зрения. И мотоцикл ехать Келлеерс использовать Немного вдохновения показать свое видение организации.

Содействие творчества

Организациям необходимо обеспечить благоприятные условия для развития творчества, таких, как позволяет работникам изменить перспективу или марш на другую без барабанщика, бичуя тем смелым, чтобы попробовать.

Управление может положить флип-чартами или белые доски в общих помещениях, где люди, как правило, собираются, например, в охладители воды или на кухне / районов закуски. Если импровизированного обсуждения запускается, правильное материальной поддержки будет доступна для призываем его продолжать.

Конечно, необходимо, чтобы дать людям время для этого. С сокращением, что произошло в последние несколько лет организации погрузил оставшихся сотрудников до того, что они больше не имеют все оставшиеся не предусмотренных в бюджете времени. Творчество требует времени. Потратьте время прочь, и вы существенно удалены все творчество.

Миннесота металлов и минералов (3M) очень хорош в этом. Ее культура позволяет доказали лиц до год от своих проектов на работу ни на что они пожелают.

UOP также хорошо об этом. Когда я был молодым инженером в UOP в начале 1970-х, я получил достаточно времени, чтобы быть творческим, и я разработал пять патентов. Я не был на такой плотный график инженерно что я не мог опробовать новые конфигурации. Был момент, чтобы прослушать некоторые военные рассказы из старших инженеров, каждый день.

Война историй являются еще одним важным средством содействия творчеству. В каждой организации есть, но большинство подавить их из-за своей неудачной результатов. Тем не менее, многое можно почерпнуть из неудач, и компании не должны душить их. К сожалению, эти рассказы не архивируются в организации, а с лиц, которые участвовали в них. Если эти лица не потеряли через сокращение, истощение или на пенсию, организация теряет богатство знаний и потенциал для дальнейшего творчества.

Паркер (1) указывает на то, что важно поощрять рисковать, и не наказывать провал. Одним из наиболее известных неудач на 3M Клей, используемый для Post-It "Заметки". Он должен был быть гораздо сильнее, клей. Вместе с тем, что отказ привел к одному из известных продуктов 3М.

Он также выступает за использование кросс-функциональных команд, а также поощрения людей из разных техническую подготовку, чтобы смешаться и пообщаться (1). Это дает возможность передачи информации между людьми с различным опытом, а также позволяет поддерживать высокий обучения.

Организации с плоской кривых обучения, как правило, не делают, а также с крутыми кривых обучения. Тем не менее, потребуется время, чтобы способствовать организации, как это. Он принимает активное организации для поддержания крутой кривой обучения, а также предоставлять своим сотрудникам широкие возможности для использования информации, которую они получили от него. Как люди получают информацию, они должны уделять больше ответственности. Это означает, продвижение по службе, но многие компании позднего были выравнивания их организационных диаграмм.

Fluor Daniel была интересная программа, когда я там работал. Раз в год он провел конкурс среди инженеров-технологов. Одним из таких конкурсе участвуют здания катапульты из 4 предметов общего служба (линейка, резинка, скрепки и карандаш). Все команды по четыре человека получили точно такие же предметы и время для разработки концепции и ее производства. Тогда конкурс для проверки спектакли будут проводиться в вестибюле здания в присутствии всех членов отделения. Некоторые проекты были весьма впечатляющими.

Кроме того времени, взаимодействия также имеет важное значение. Но она должна быть надлежащего вида взаимодействия - не то, что обязательно исходит от встречи, но рода, от спонтанного обмена опытом и время от возиться вместе. Синергия по кросс-функциональных команд пример изобретательности.

Лужение - то есть, делать вещи вручную - может быть очень полезным. Рисовал вокруг кажется преодолеть запреты, потому что он не производит впечатление постоянства - вещи могут быть легко изменены. Не литья вещи из камня, создается впечатление, ум разрешения блуждать.

Это было сказано, что для того, чтобы быть творческим, вы должны уметь мечтать. В том же духе разница между печатной и писчей прописью. Печать использует другую сторону мозга, чем скорописи делает. Таким образом, изменение стиля может освободить некоторых запретов, а также.

Я думаю также, используя руки, чтобы ценные вещи. Это, вероятно, родом из моего воспитания, когда мои родители всегда уверен, что я что-то делать своими руками. Было ли это мастерить с моей монтажник набор, а также построение моделей самолетов или модель поезда, я всегда что-то возиться с. Это дало мне сильное желание увидеть и понять, как вещи работают и сочетаются друг с другом, когда я в поле - как видим руками.

Хотя нельзя повернуть на нашей творческой переключения на ночь, можно начать все более изобретательными и после предложения предложили здесь.

ЛИТЕРАТУРА

1. Паркер, М., "Кросс-функциональных команд: Работа с союзники, враги и других Strangers", Jossey-Bass Publishers, Сан-Франциско. CA (2002).

2. Weith, JD, "Каково Ваше Решение Style?", Chem. Eng. Pmgnss. 100 (1), с. 72-74 (январь 2004).

3. Баркер Р., "Искусство Мозговой штурм", Business Week, с. 168-169 (26 августа 2002).

Джеймс Д. WEITH

ПРАКТИЧЕСКИЕ ENGINUITY

Джеймс Д. WEITH является основной практической Enginuity (Пеория, AZ, телефон: (623) 594-7693, E-почта: <a <href="mailto:jweith@practicalenginuity.com"> jweith@practicalenginuity.com / >), который он создал в 2001 году обеспечить широкий спектр инжиниринговых услуг в области нефтеперерабатывающей промышленности. Ранее он служил в качестве процесса / инженер проекта в UOP, процесс / руководитель проекта на плато, Inc, консалтинг НПЗ инженер UNOCAL, Inc, а также главный инженер Fluor Daniel, Inc Он получил степень бакалавра наук в области химической инженерии из Univ. Колорадо, и MBA (традиционная программа) и MSBA (управления и организации) из Univ. Южной Калифорнии. Он является членом Аиш и является зарегистрированным профессиональным инженером в штате Колорадо.

Hosted by uCoz