Общественного доступа к бизнес-вопросы охраны окружающей среды Информация

Воспользуйтесь Закон о свободе информации, чтобы получить информацию, защищая при этом собственные нормативные представления, насколько это возможно.

Большая часть информации, связанной с экологически о мероприятиях, которые предприятия должны представить государственным учреждениям доступна для общественности в рамках Закона о свободе информации (FOIA) и аналогичные законы государства. Закон о свободе информации был подписан закон президентом Эйзенхауэром в 1958 году (5 USC § 552) и несколько раз вносились поправки (1). Оно призвано дать журналистам и общественности доступ к хранящейся на федеральном уровне в целях повышения открытости и подотчетности правительства для общественности.

Все федеральные учреждения, в том числе охране окружающей среды США (EPA), покрыты FOIA. Любой федеральный записи не подлежат конкретного исключения (например, классифицированных национальной обороны и внешних сношений информации, материалов запрещено раскрытия другим законом, коммерческой тайны и иной конфиденциальной деловой информации, а также кадровые и другие материалы в отношении личной жизни, в частности) может быть получены через Закон о свободе информации.

Государства имеют законы, аналогичные FOIA (2). Хотя эти правила известны под разными именами, в этой статье термин включает FOIA федеральными и статуй. Муниципальные и окружные записи могут или не могут быть охвачены государственного регулирования, так, чтобы доступ будет варьироваться от штата и, возможно, из города в город.

Любые записи, отчеты и переписка, представленные на государственную или федерального агентства доступны для просмотра, если она защищена законом, и была определена как конфиденциальная. Это включает в себя данные в воздухе и воде разрешений и приложений, протоколов испытаний, предотвращению разливов планы, фотографии, годовые отчеты отходов, отчеты об инспекциях, правоохранительных мер, а также экспериментальных данных. Государство и федеральные законы позволяют некоторые сведения должны быть защищены, но такие просьбы часто приходится сопровождать первоначальное представление, которое будет рассмотрено руководящими агентства.

Кто использует FOIA и почему

В таблице 1 и на рисунке, на основе анализа около 450 запросов о предоставлении информации (получены в рамках Закона о свободе информации) из трех региональных отделений государства (2 в Пенсильвании и 1 в Огайо), а также служба ЭРА Регион III.

Примерно две трети запросы были направлены путем консультаций и / или инженерные фирмы, в то время как группы граждан и неправительственных организаций приходится лишь 7% запросов. Почти половина просит попросил всю имеющуюся информацию.

Цель просьба может быть определена лишь примерно в трети случаев. Причины, по которым были определены включают в себя:

Недвижимость исследований. Многие отзывы FOIA осуществляется в рамках экологической оценки сайта. Около 27% обращений были рассмотрены с компаниями оценки имущества, либо заявили, что они для оценки имущества. Недвижимость оценки составляют 80% от идентифицируемых запросов.

Заполнение пробелов в файлах. Некоторые компании просить за свои собственные записи, может быть, потому что они имеют пробелы в своих файлы из записей быть неуместными с течением времени. Консультации инженеров иногда обзора агентства файлы для получения независимой набор записей, а не полагаться исключительно на внутренние клиента записей. Компания также может пересмотреть свои файлы, чтобы увидеть, какой тип информации о нем общественности.

Бенчмаркинг. Файл отзывы являются прекрасным способом для сравнения экологических характеристик объекта, что в отношении подобных объектов. Данные о твердых отходов, потребление воды и выбросы в атмосферу являются полезными для сравнения параметров результативности экологической деятельности, особенно, если пропускная способность номера также доступны (и они часто и являются). Файл обзора один из немногих способов для получения информации о конкурентах. (Имейте в виду, однако, что бенчмаркинг не то же самое проверки файлов, чтобы получить информацию о конкурентах, которые будут обсуждаться позже.)

Выдача разрешений информации. Объекты подачи заявки на получение разрешения можно получить полезную информацию из файла обзора, таких как копирование существующих разрешений, а также заявки на получение разрешения для подобных источников. Доступные данные могут включать разрешается условий эксплуатации, определения наилучших имеющихся или максимально достижимой технологии контроля (BACT, ТМДОВ) и низкий уровень выбросов достижимыми (Лара), а также типов, марок и моделей управления используемого оборудования. Уведомления о нарушениях, письма и другие свидетельства того, что разрешение условие не достижимых может выявить потенциальные проблемы, а новое разрешение может быть записано, чтобы избежать этих условиях, иногда с использованием информации, содержащейся в этих файлов в качестве обоснования для получения различных ограничений.

Конкурентные информации. Это один из самых спорных использования FOIA. Есть очень мало упоминаний в общественном достоянии на использование экологических файлы для получения конкурентной информации, но ясно происходит. Экологические нормы требуют представления бизнес-потенциально секретной информации в прикладных экологических разрешений и отчетов, таких как построение схемы, подробная информация о производственного оборудования и технологических условий, сырья и т. д. Иногда эта информация может быть защищена конфиденциальность претензий, но иногда она может "Т Некоторые компании просто предоставить больше информации, чем требуется.

Судебные иски и действия граждан. FOIA просьбы были найдены Гринпис и другие экологические группы действий, указывая, что проверки файлов используются для сбора информации для судебных исков граждан. Агентство файлы содержат информацию о материалах, использования, уведомления о нарушении, разрешение превышения и других инцидентов, которые могут быть использованы для поддержки правовых действий.

Другие причины. Одна компания хотела осадка записи для предприятия по обработке воды, поэтому она смогла ставку на тяговые контракта. Экологические услуги компании хотели список всех контрактов, их стоимость и контактную информацию для подрядчиков для всех частных экологических услуг, осуществляется в регионе EPA для Суперфонда и других опасных отходов работы, вероятно, чтобы развивать деловые контакты. Энергетическая компания хотела список всех не утилита угольных котлов в список государств, в том числе объекты имена и адреса, котел размеров, контроль за выбросами, а также NO ^ х ^ к югу выбросов. В одном случае союз просил файлы из компании, и в 2 случаях, средства массовой информации искали информацию.

Воздух записей

Воздух файлы содержат информацию о воздушной разрешений и приложения, источник результаты испытаний, необходимых периодических докладов излучения, проверка отчетов, уведомлений о нарушениях и связанных с ними соответствия.

Воздух разрешений. Регулирования государствами источников выбросов по-разному. В целом, сайт должен представить следующую информацию в воздухе заявление о выдаче разрешения:

* Оборудование, в том числе производителя и марку оборудования, а пропускная способность в любых единицах имеют отношение (например, Btu / ч, т / сут производства, шт / сут и т.д.).

* Материалы, используемые в оборудовании или процессе, если они могут оказать влияние выбросов. Это могло бы включать подробную физическую информацию, например, плотность или летучих органических соединений (ЛОС), видообразования избирателей (учредительные имя, CAS количество и вес%), а данные о безопасности материала (MSDSS).

* Описание процесса, в том числе шагов процесса, оборудования и сырья.

* Определение требований к контролю, которые применяются к объекту. В случае лучший и разумно достижимом технологии управления (BACT, RACT) и Лара, которые определяются на основе источника на источник, разрешение будет разъяснено, какие варианты были рассмотрены, их возможности, их экономическая эффективность (на BACT и RACT ), и почему они были или не были выбраны.

Воздух докладов. Все разрешено воздуха источники должны представлять периодические доклады. Они включают стек протоколов испытаний, которое может быть сделано лишь раз в несколько лет, доклады о проверке соответствия, которые обычно представляются ежегодно, а также ежегодные доклады выбросов. В разрешении будет указан, что необходимо сообщил (и когда), таких как:

* Отчеты источник тестирования. Стек докладов испытания включают испытания EPA методов и, в частности, как тесты проводились, в том числе, кто управлял испытаний, используемое оборудование, процедуры отбора проб, процедуры обеспечения качества, лаборатории, которые проверили образцы, и т.д. Большинство разрешений требуется, чтобы быть источниками испытания на максимальной мощности, так что испытания будут также обеспечивать пропускную информации (в виде тонн, число или количество произведенной продукции) на время проведения тестирования.

Информация, содержащаяся в докладах источник тест имеет несколько целей. Пропускная может стать более реалистичной мерой производства источника возможностей, чем табличкой потенциала, перечисленных в разрешение. В протоколе испытаний также будет включать выхлопных потоков воздуха, температуры и концентрации загрязняющих веществ, которые могут быть использованы для сравнения один процесс с другим. Уничтожение эффективности в условиях эксплуатации в ходе испытаний покажет, насколько хорошо или иной технологии управления выполняет в данном приложении.

* Доклады о его выполнении. Соблюдение отчеты предназначены для обеспечения проверки того, что источник работает в рамках разрешения пределов и условий. Они могут быть так просто, как ежегодные открытки о том, что объект был ниже порога отчетности, или так сложно, как почасовые данные о выбросах. Типовые требования с соблюдением отчетности включают в себя разрешенные выбросы от источника (ЛОС, NO ^ х ^ к югу, CO, твердых частиц [PM], опасных загрязнителей воздуха [Хапс] и др.) на ежемесячной и годовой основе, а также список незначительные отклонения на жительство. Выбросы может быть рассчитан на массового баланса, из данных тестирования, или на основе производства с использованием коэффициентов выбросов. Если разрешение содержит ограничения пропускной пропускная информации (например, часы работы, производство, суммы покрытия использовать и т.д.) также должен быть предоставлен.

* Отчеты выбросов в атмосферу. Каждый объект должен представить годовой кадастр выбросов за разрешается воздуха источников, которые определяет количество каждого контролируемого загрязнителя. Инвентаризация может также включать выбросы, которые не регулируются в разрешении, например, выбросы CO от незначительных источников горения. Объекты с непрерывным мониторы выбросов (ПОВ) должен представлять периодические доклады CEM, содержание которых определяется каждым государством и может существенно различаться.

Многое, если не все, эта информация может быть получена через запрос FOIA.

Вода records_

NPDES заявление о выдаче разрешения. Если объект разрядов непосредственно на поток, река, озеро или другой водоем, то требуется Национальный сброса загрязняющих веществ ликвидации системы (NPDES) разрешения. Это разрешение выдается либо государства, если оно имеет утвержденной программы или EPA. Если сайт сбросы в государственной собственности очистных сооружений (POTW), то разрешения местных вод могут потребоваться вместо NPDES разрешения.

NPDES заявление о выдаче разрешения требуется аналогичную информацию, как воздух на жительство - общее описание процесса, ожидаемых потоков, температуры и концентрации загрязняющих веществ, оборудования и процессов, используемых для лечения сточных вод, а также химических веществ, добавил в процессе лечения, а также рисунки, которые показывают Генеральный план завода и пунктов разгрузки.

Вода отчетности, как правило, ограничивается представление периодических докладов о мониторинге выполнения (ЗИД). Эти доклад о результатах проб воды, и может включать информацию о вод. Частота DMR представлений будет зависеть от условий разрешения - общее разрешение ливневой может потребовать проверки только раз в несколько лет, в то время как промышленные выбросы могут потребовать ежедневного сбора данных и ежемесячных отчетов.

Сообщество право на информацию файлы

SARA 312 докладов. Суперфонд изменений и Акт (SARA) 312 доклада (иногда называемый доклад Tier II) ежегодно представляются государственные и местные учреждения, если в любое время в течение предыдущего года, предприятие было больше, чем указанное количество опасных месте материала. Федеральных пороги отчетности 10000 фунтов для опасных материалов и 500 фунтов на любые материалы, перечисленные как особо опасные. Некоторые государства установили более низкие пороги - как низко как 10 фунтов в Калифорнии.

Химическая кадастровой информации, сообщает номер CAS, и включает в себя максимальное и типичные суммы onhand и мест хранения в самом растении. Эта информация представляется в местной пожарной части, местный комитет по планированию чрезвычайных ситуаций (LEPC), а также планирования чрезвычайного положения агентства.

SARA 313 Reporta (инвентаризации токсичных Release). SARA 313 доклад, известный также как форма R или токсичных выбросов (КТВ) доклада, ежегодно представляется любого объекта, который производит, обрабатывает или иным образом использует более пороговую сумму одной из 650 перечисленных химических веществ и соединений. Пороговые значения 25000 фунтов, если материал производится, ввезенные или обработаны объекте, а также 10000 фунтов, если материал используется иным образом. Вещества назначен стойких к биоаккумуляции токсичных химических веществ (СБТ) отчетности имеют пороги 100 фунтов или меньше, в зависимости от химического вещества.

Если химическое превышает пороговое значение, объект должен сообщить количество этого материала, количество лечение на месте, и сумма, полученная из вторсырья, и суммы, выпустили в воздух, воду и почву. Для отходов, направлены за пределы участка захоронения, количество послал, где он был направлен и как он управляется сообщается. Если материал обрабатывается или рециркуляции на месте, способ и эффективность этих процессов утилизации сообщается.

Планы управления рисками. Услуги, которые имеют больше чем на пороговое значение количества перечисленных материалов в процессе (в том числе использования, хранения, производства, обработки или на сайте движения материала), должны представить план управления рисками (РМП) в EPA. Пороги различаются в зависимости от материала, но, как правило, 10000 фунтов. RMP должны описать последствия наихудший выпуска химических реагентов на экологические, так и населению, и краткие сведения о чрезвычайной программы реагирования на объекте.

Токсичные вещества Закон о контроле. Токсичные вещества Закон о контроле (TSCA) требует от производителей и импортеров химических веществ представить предварительного уведомления производства (PMNs) до производства или импорта новых химических веществ. PMN должны содержать значительный объем информации о материальных будет производиться, в том числе сырье (и промежуточных продуктов) и процессов, используемого для производства химического вещества, его состава (в том числе структура), побочных продуктов, создаваемых в ходе его изготовления, примесей в химической, Предполагаемый объем производства и предполагаемого использования химических веществ.

Твердые отходы, доклады

Все большого количества генераторов опасных отходов, должны сообщать о поставках отходов раз в два года по охране окружающей среды, хотя некоторые штаты требуют ежегодных докладов. Управление отходами информация должна быть представлена для каждого опасных отходов, которые рассматриваются на месте или отправлены в выездные центр утилизации. В докладе содержится описание отходов, их охране окружающей среды отходами кодовые номера, общая информация о процессе, который генерируется это сумма, полученная, где и как это было лечить.

Интернет источников общественной экологической информации

1996 изменения в Закон о свободе информации требуется федеральных агентств, чтобы предоставлять информацию в Интернете, многие государства делать то же самое. Большинство программ, описанных выше, имеют веб-сайты, которые предоставляют доступ к публичной информации о конкретной программе. Например, TRI данные есть на сайте <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/tri" rel="nofollow"> www.epa.gov / тройной </ A>.

На двух участках информацию о различных программах: РТК Чистый (<a target="_blank" href="http://www.rtk.net" rel="nofollow"> www.rtk.net </ A>), эксплуатируемые некоммерческая организация OMB Watch, и приведении в исполнение EPA и соблюдению История Интернет (ECHO) сайт (<A HREF = "http://www.epa.gov/echo" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.epa.gov / эхо </ A>). РТК Чистая охватывает более чем программы ECHO, и позволяет более широким различных поисков. ECHO только предоставляет последние два года данных об отдельных объектов. Недостатком обоих объектов, и Интернета в целом, является то, что их информация может быть на несколько лет.

Чистая РТК обеспечивает доступ к 11 базам данных (табл. 2). Каждая база данных обычно можно искать по площади, промышленности или почтовый индекс. Пользователь может выбрать уровень детализации (высокий или низкий) лучшего, и при желании получить отчет по электронной почте.

Конкретному объекту информация на веб-сайте ECHO, которые могут быть найдены в различных путей (хотя поиск индекс чаще всего). Все поиски возвращает список объектов, которые пользователь может выбрать, чтобы получить больше информации. Среди информации, представленной являются: виды разрешений, проведенных объекта, разрешения пределах, история и результаты инспекции, ссылка на TRI данных, а также описание демографической ситуации в прилегающих районах. Для некоторых объектов, ссылки, чтобы вода разрешения параметров, а в некоторых случаях результаты испытаний, которые будут рассматриваться.

Государства могут иметь свои собственные базы данных, соблюдение в Интернете. Они значительно варьируются от штата к штату.

Получение информации от агентств

Хотя много информации можно получить через Интернет, часто бывает необходимо для просмотра файлов и документов непосредственно для получения подробной и конкретной информации. Это требует определения, где эта информация хранится, и получение его из офиса, учреждения. Информация может находиться в любом из нескольких различных уровнях агентство - в региональном отделении EPA, центральные или региональные государственные должности, или даже местной администрации.

Во-первых, определить место нахождения необходимой информации. Это потребует определенных знаний о программе создания материалов, представляющих интерес.

Предположим, вы хотите получить данные сброса сточных вод для сайта. Вы должны знать, если сайт имеет NPDES разрешения или разрешения с POTW. Если через POTW, информация должна быть получена от муниципалитета, однако, не все государства требуют муниципальных учреждений сделать эту информацию общедоступной. И, несмотря на сайте, могут иметь разрешение POTW, местный орган не может администрировать все программы по водным ресурсам (в этом случае, выполнять отчеты должны быть получены от агентства управляющей программы).

Если сайт NPDES разрешение, определить, если государство имеет утвержденный NPDES разрешение программы. Если нет, то по охране окружающей среды осуществляет программу, и записи следует обращаться по охране окружающей среды регионального отделения.

Если государство имеет утвержденной программе, узнать, если записи хранятся в центральных и региональных бюро. Лучший способ сделать это пойти в Закон о свободе информации или права на информацию веб-сайте государственного органа, которое часто объясняет то, что записи хранятся где и как их получить. Контактная информация также обычно предоставляются для человека, который может ответить на дополнительные вопросы.

Если вы знаете о местонахождении информацию, которую вы хотите, вы должны решить, как для его рассмотрения. В большинстве (но не всех) случаях, информация может быть рассмотрено на месте или скопировать и отправить. Преимущество обзора на месте является то, что явных пробелов в записи может быть поставлена под сомнение и устранить ее.

После записи копируются и послал избежать издержек и неудобств, визит, но запрос должен быть весьма конкретную информацию о документах, которые будут скопированы. Если запрос является слишком узким, записей будет не хватать, если оно является слишком широким, то копирование расходы могут быть чрезмерными. Копии могут быть сделаны агентством, либо за пределами фирмы, если разрешено. В одном регионе в Пенсильвании будет копировать только до 100 страниц, для более экземпляров заявитель должен либо прийти на месте или их копии, сделанные третьими лицами. Учреждения самых различных политики в отношении копию обвинения. Например, в штате Кентукки не взимает плату за предоставление копий документов, в то время как Нью-Джерси стоит $ 0.25/page. EPA плата за время, необходимое для сбора отчетов, а также на страницы копии плату.

На месте записи обзора может быть быстрее, чем наличие записи копируются и послал - а лишь неделю или две, чтобы создать для назначения на местах обзор против месяц или больше, чтобы иметь записи копируются и отправки по почте.

Чтобы получить информацию, отправить запрос в учреждение, которое записей. Многие из них форму, и все принимают по факсу или по почте запросы. Запрос должен быть достаточно конкретным для агентства для определения записей, или она может быть отклонена. Запрос должен сослаться на авторитет FOIA, укажите наименование и адрес учреждения (включая уезд), список всех специфических отчетов и типы искомой информации и период времени, интереса, и потребовать, чтобы любая информация удерживается отметить и причины для удержания данной.

Конкурентные воспользоваться услугами бизнес-экологических отчетов

Закон о свободе информации и аналогичные правила всегда стремился баланс между правом общественности знать, что делает их правительство с учетом потребностей промышленности для защиты конфиденциальной деловой и конфиденциальной информации. Много потенциально ценное конкурентное информация может быть получена от экологических отчетов. Многие компании активно собирают информацию о конкурентах на их конкурентов.

Это вызвало постоянный спор, какой объем информации должны быть доступны, и его потенциальную ценность для конкурентов. Ссылка 3 описывает, как конкурентоспособной разведки профессионалы могут использовать общественные экологические отчеты для получения информации о конкурентах. Управление общей бухгалтерской отчетности (GOA) доклад (4) к выводу, что общественная экологическая информация не полезным, но не полный, понимание бизнес-операций.

Закон о свободе информации был предназначен для предоставления информации граждан, средств массовой информации и научных работников. Из 446 просьб рассмотрели в этой статье, 93% были из бизнеса и некоммерческих организаций, таких, как консультанты, юридические и инжиниринговые компании. Из них никто не может четко определить как поиск информации для конкурентной разведки, хотя цели более половины из них не может быть определено.

EPA изменила свою политику по освобождению информация. Еще до 11 сентября 2001, химических компаний выразили обеспокоенность тем, что худший сценарий информацию в своих ПРХ могут быть использованы террористами для целевой некоторые объекты и создать катастрофу. В ответ на это EPA имеет ограниченный доступ к полному ПРХ несколько читальных залов, где документы могут быть пересмотрены. Отзывы только по предварительной записи и копирования, не допускается.

Конфиденциальная информация

Федеральный Закон о свободе информации и законодательством штатов содержат положения о защите конфиденциальной информации и коммерческой тайны. Эти положения позволяют компаниям по выявлению и предотвращению разглашения некоторых экологической информации. Каждый устава пределы, что может быть защищен и описывает шаги, которые необходимо соблюдать, чтобы получить такую защиту.

Бизнес должен отвечать ряду критериев, представленных держать информацию в тайне. Федеральных требований, содержащихся в 40 CFR 2,203 и 2,208, и, хотя они относятся к информации, представленной в EPA, многие государства имеют схожие требования.

Во-первых, бизнес должен утверждать, что информация является конфиденциальной, путем определения ее в качестве конфиденциальной, во время представления. Согласно некоторым законам, указать, как это должно быть сделано. Например, воздух Название программы V разрешение требует, чтобы "общественность" заявки на получение разрешения, в котором все конфиденциальной информации было затемнения или удалены, будет представлен вместе с "конфиденциально" версии.

Не приняты меры для проверки или обоснования претензий конфиденциальности до получения запроса для записи под Закон о свободе информации. В это время EPA первый рассматривает любые предыдущих определений. Если федеральный суд или EPA служба уже предоставило защиту такой информации, то информация не будет разглашаться. Запроса будут уведомлены о принятом решении и, может оспорить это решение.

Если нет прежние выводы были сделаны, EPA будет просить обоснование конфиденциальности претензий со стороны бизнеса. Отсутствие ответа будет интерпретироваться как отказ от бизнес ее конфиденциальности претензии.

Скорей бы претензии оцениваются исходя из того, компания продемонстрировала, что:

* Бизнес принял положениями о контроле за раскрытие информации

* Информация уже не была выпущена, и не может быть получен без разрешения бизнеса

* Раскрытие информации будет "существенно" ущерб конкурентоспособности бизнеса

* Раскрытие информации не требуется законом.

Признание и контроль конфиденциальной информации

Первым шагом в разработке стратегии для защиты конфиденциальной информации, чтобы определить, какие данные помогут конкурента. Очевидно, что информация о производстве, лома ставки, затраты и т.д., должны быть защищены. А как насчет сырья? MSDSS ЛОС-содержащих материалов часто представляются с воздуха заявление о выдаче разрешения. Будет ли это информация поможет конкурент? А процессы или оборудование? Они также должны быть описаны в воздухе и воде заявок на выдачу разрешений.

Когда-то был достигнут консенсус о том, что информация должна быть конфиденциальной, процедуры, необходимые для его защиты. Является ли информация, с пометкой "конфиденциально"? Есть районы, где эта информация хранится закрыты для посетителей, или же они попросят подписать соглашение о неразглашении информации? Все ли знают, что определенные процессы в секрете?

Один сайт, который использовали собственные химических веществ в процессе сделал очень хорошую работу по выявлению и защите своей конфиденциальной информации. Она определила в качестве конфиденциальной информации в документах, он представил, где он был надлежащим образом потерял сознание. Тем не менее, она определила эти составляющие в примечаниях его проявляется опасных отходов. Копию манифеста в файл регулирующий орган, в котором содержалась информация о данном химическом веществе. Видимо, не все работники компании понимали сложность этого информацию.

В других случаях, подробные отчеты производства включаются в экологические файлов. Эти записи содержат информацию о заводе, металлолом, оборудование запустить часы и использования (табл. 3). Видимо, эти доклады были представлены, поскольку они содержат небольшое количество необходимой информации. Очевидно, что инженеры на этих заводах никогда не считал, что эта информация стала достоянием общественности, и что кто-нибудь когда-нибудь смотрели на них.

Такое понимание вопроса не ограничивается инженерами предприятия, которые могут иметь ограниченную экологическую подготовку. Одно растение нанял консультанта для подготовки своего ежегодного доклада выбросов в атмосферу, связанных подробный доклад, содержащий необходимые документы, а также страницы и страницы вспомогательную информацию. Это было послушно представлены местные агентства. Тем не менее, подтверждающих документов не требуется, и они содержат подробную информацию об истории производства этого объекта.

Использование о конфиденциальности

Оба федеральных и государственных FOIAs предоставлять средства защиты конфиденциальной деловой и торгово-секретной информации. В некоторых случаях, это очень легко определить конфиденциальной информации, например, "коммерческая тайна" ящики могут быть проверены на Tier II и TRI формы. В других случаях, в двух вариантах информации, возможно, не были представлены.

Во многих случаях, обоснование конфиденциальности претензии должны быть представлены с первоначального заявления, а в других случаях, возможно, будут представлены позднее. Эти требования могут отличаться от памятника устава и от штата к штату.

Существует не приговор для создания конфиденциальности, утверждает, что впоследствии не поддержал агентством. Помимо дополнительных работ, необходимых для обоснования, нет спада утверждать конфиденциальности для защиты информации компания не хотят раскрываться. Многие учреждения (в том числе EPA) не оценивают конфиденциальности требований до рассмотрения документов предлагается. Тогда каждый претензии должны быть оценены. Это может занять несколько месяцев, чтобы получить конфиденциальности просьбе вопросы будут решены. Если такой пересмотр состоится, EPA будет просить оправдания от компании, которая будет иметь достаточное количество времени на ответ.

Таким образом, утверждая, конфиденциальность может:

* Замедлить раскрытие информации, иногда существенно

* Предупреждение компании, что файл обзора было предложено

* Или, в случае успеха, предотвратить раскрытие информации.

Условия выдачи разрешений и отчетности о выбросах

Иногда позволяет содержать условия, которые требуют от компаний сообщать информацию, которая может оказаться полезной для конкурентов. Один из способов это может произойти через законом или разрешение, которое на основе производства пределы выбросов. Для подтверждения соответствия, средства должны сообщать, связанных с производством данных.

Объект может принимать добровольные ограничения производства, чтобы избежать положения, например, на новое оборудование, чтобы избежать новых обзор источников (NSR). Разрешения на такие ситуации должны быть тщательно написана, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Это может быть сделано с помощью суррогатов важнейших мер производства. Например, один объект ограниченной пропускной ЛОС вместо галлонов покрытия. Другая возможность состоит в докладе машина выполнения часов вместо единиц продукции, произведенных.

Пропускная информация может быть освобожден, если коэффициенты выбросов для оценки выбросов на основе количества сырья потребления или произведенной продукции. Пропускной могу вернуться рассчитанным из этих чисел. Поэтому, если выбросы от куска производственного оборудования, завод должен рассмотреть вопрос о ценности информации к конкуренту, прежде чем выбрать метод коэффициента выбросов оценки выбросов.

Другие варианты защиты информации

Ссылка 3 предлагает два дополнительных средств защиты конфиденциальной информации от релиза.

Один из них проектирование, производство сайтов сделать несколько различных линий продуктов. Это сравнительно легко резервное расчета производственной информации, если сайт производит только один продукт, поскольку все выбросы и оборудования, связанных с этим продуктом. Если несколько продукция производится на месте, выбросы от всех линиях будут представлены вместе, что будет труднее оценить производства какого-либо одного продукта.

Второй способ заключается в использовании специализированных участков для R

ЛИТЕРАТУРА

1. Foestel, HN, "Свобода информации и право знать: Происхождение и применение Закона о свободе информации", Greenwood Press, Вестпорт, штат Коннектикут (1999).

2. Общество профессиональных журналистов, "Закон о свободе информации, это всегда Там," на странице <a target="_blank" href="http://www.spi.org/foia_history.asp" rel="nofollow"> www.spi.org / foia_history.asp </ A>.

3. Райс, S., "Общественный экологический Records - сундук с сокровищами конкурентной информации," Конкурентная разведка журнал, (июль-сентябрь 2000).

4. Правительство США Счетная палата, "Охрана окружающей EPA информация может лучше решения проблем, связанных распространение чувствительной деловой информации, Доклад № GAO/RCED-99-156, ГАО, Вашингтон, DC (август 2000).

Стивен А. ROOSZ

Химической промышленности / Инженер-эколог

Стивен А. ROOSZ является лидером авиационная группа в крупной фармацевтической компании, где его внимание уделяется соблюдению Название V. Он начал свою карьеру в экологических 1990 года лорд корпорации как объекта охраны окружающей среды / инженер-технолог. Далее он перешел к оздоровлению окружающей среды и инженера по технике безопасности, а затем инженером по экологической два номера. Он оставил Господь, чтобы помочь начать до объекта зеленого поля стекла для Sony Electronics, и пошел дальше, чтобы стать региональным менеджером по экологической CCL Тара. Он сделал мультимедийных природоохранной деятельности в семи штатах (Пенсильвания, Нью-Йорк, В. А., К., IN, штат Нью-Джерси и Калифорния) и Канады. Он получил степень бакалавра в области химического машиностроения Case Western Reserve Univ. в Кливленде, штат Огайо, и MS в области рационального природопользования с Даквесн Univ. в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Он является сертифицированным опасных материалов Manager (CHMM), квалифицированные экологической специалистов (QEP), а также членом воздуха и утилизации отходов ассоциации (ОМА). Он может быть достигнуто на (765) 464-8358 <a href="mailto:orwingnut_i3i9@yahoo.com"> orwingnut_i3i9@yahoo.com </ A>

Подтверждение

Автор хотел бы поблагодарить сотрудников FOIA в нескольких государственных региональных отделений и охране окружающей среды США Регион III отделения, который представил копии просьбы FOIA и ответил на многочисленные вопросы. Он также выражает благодарность лицам, которые откликнулись на его исследования. Наконец, он благодарит г-н Пол Кинг, который выступал в качестве консультанта по проекту и предоставляет много полезных замечаний.

Hosted by uCoz