Q

Q. д-р. Руссо, Сесил J. "Пит" Сила кафедрой Georgia Tech, ваше имя признано во всем мире как лидер в химической инженерное образование. Откуда вы получаете химической технологии образования и тем, что один проект, где у вас наибольшее удовлетворение в ее использовании?

ОТВЕТ: Я получил мою бакалавров, магистров и аспирантов дипломы университета Луизианы. Из многих проектов, в которых я участвовал, 1, который принес мне самым признание моего соавтора учебника, элементарных принципов химических процессов. С четырех до пяти лет интенсивной работы, книги Богатые Фелдер и я произведенный сфокусирован на преподавании основ и решение проблем на второкурсников в химическом машиностроении. Одной из уникальных особенностей книги является использование промышленных исследований. Это требует большого усилия, чтобы подготовить, поскольку они отражают реальные промышленные процессы, и тем не менее они должны быть структурированы таким образом, чтобы быть уместными, сложных и поучительно второкурсница студентом химического вещества.

Q. несколько инженеров, такой уж идея давление, с которыми сталкиваются ученые. Не могли бы вы помочь тем, кто работает на некоммерческой компании лучше понять ваши давления и радости?

A. На исследовательского университета, член-трек владения предметами, обычно начинается карьера в качестве ассистента. В течение 5-10 лет работы, есть оценка работы для определения ли он / она будет заранее место доцента в должности. Спустя еще 5-10 лет, и на основе значения достижений, доцент может быть присвоено звание профессора. Кто-то выбирает научных их профессии дано много творческой интеллектуальной свободы. Тем не менее, интеллектуальной свободы приходят большие надежды. К ним относятся заседании изо дня в день проблемы, связанные с преподавания в классе, например, поддержание интерес у учащихся и представления согласованного и стимулирующего материалов, пригодных для установленного класса. В более широком масштабе времени, профессоров в научно-исследовательское учреждение (например, Georgia Tech), как ожидается:

* Создания (и получить финансирование) исследование идей

* Привлекать и развивать аспирантов

* Сообщать результаты исследований в уважаемых журналах.

Чтобы быть эффективным в академический пост, один действительно нужно знать свои поля и уметь работать с людьми, эффективно общаться и управлять несколькими проектами одновременно.

Q. Химическое машиностроение, как профессия, как представляется, в состоянии непрерывного изменения. Какие роли и позиции вы видите окончания Georgia Tech студентов (особенно на магистра, доктора наук уровнях) с, что только они могут заполнить?

А. студентов Химическая технология обладает unigue перспективы и понимания отношений, которые существуют между молекулярной и макро уровнях. Способность к экстраполяции (на основе твердых основах техники) от микро-масштабе производственного процесса однозначно по специальности набор инженером-химиком.

Q. Как будто химических технических отделов по США, добавив срок биотехнологии (или, в случае с Грузией Tech, биомолекулярных) к их дисциплины. Как и в былые годы, когда инженеры-химики могут однозначно описать работой завода, будет служить скорее биотехнологии однозначно отдельных химических инженеров от всех остальных?

A. В 1940-х годов вплоть до 1960-х годов, инженеры-химики были признанными архитекторами энергетических и нефтехимических предприятий. Они были представлены на нефтеперерабатывающих и химических заводов. Хотя инженеры-химики до сих пор играют важнейшую роль в этих предприятий, их роли распространились на многие другие отрасли промышленности. Выпускники Georgia Tech в разбросанных по всей территории таких компаний, как ExxonMobil, Intel, Pfizer, Merck и "Дюпон", чтобы назвать только некоторые работодатели наших выпускников.

Помимо термина биомолекул, на мой взгляд, подтверждает, что инженеры-химики всегда подчеркивали, - применение знаний на молекулярном уровне в процессе уровне. Теперь нет никаких сомнений в том, что биологические процессы играют роль все большее значение для инженеров-химиков. Например, некоторые Georgia Tech выпускники использовали биооснове производства способ сделать 3GT, начальник ткань нетканого материала сделаны DuPont. Вместо традиционного процесса нефтехимии, био-метода, основанного производит продукт высочайшего класса, и использует меньше энергии, уменьшает выбросы и использует возобновляемые ресурсы.

Последние изменения названия нашей программы отражает долгосрочную эволюцию из того, что происходит в исследования и высшее образование, но оно также отражает изменения шагом в нашей программе бакалавриата. Все наши студенты должны пройти курс обучения в биологии, и они могут принимать биологически ориентированных выбору и сталкиваются с biobased примеров во всех их основных химических и биомолекулярных курсы техники.

Вы в новостях?

Расскажите о ваших Дополнительные последние решения или последних исследований. Или обмениваться информацией о новаторских программ вы думаете, члены группы хотели бы услышать о. Пишите нам по адресу <a href="mailto:news@aiche.org"> news@aiche.org </ A>.

Дэвид Кейс, ATL Айше редактор информационного бюллетеня

Hosted by uCoz