Чувак, где моя Chem-E-Car?
Джон-Нейлор расследует яростно-конкурентном мире Chem-E-Car
ДЛЯ групп десятков университетов, в этом году Всемирного конгресса действительно больше, чем просто "инженеры-химики, опираясь на других химических инженеров о химического машиностроения", а о Chem-E-Car и конкурируют за желанный титул чемпиона мира.
Конкурс, в котором открыт только для студентов, примут участие международные области абитуриентов из Пуэрто-Рико в Новую Зеландию в том, что была списана, как первый истинный чемпионат мира Chem-E-Car. Конкуренты в Глазго включают правящего Аиш и австралийский Chem-E-Car чемпионов, а также самопровозглашенного неофициальным рекордсмена мира. С призовым фондом в размере
Многие университеты будут не знакомы с концепцией, но, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионах США по крайней мере, она быстро становится весьма конкурентоспособной и очень серьезная часть жизни кампуса.
В своей простейшей форме, Chem-E-Car правила заявляют, что каждая команда должна спроектировать и построить автомобиль, который использует химические реакции на тягу и контроль расстояние он проходит проведения указанной нагрузки, как это было решено по вопросам конкуренции. Студенты несут ответственность за проведение полной безопасности и оценки опасности их транспортным средством и должны принимать во внимание захвата и утилизации выбросов реакции.
Chem-E-Car конкуренции координатор Suzi Мьюз сказал: "Мы отправили приглашения в университеты по всему миру, и ответ мы имели была потрясающей. Мы смогли получить верхней Chem-E-Car дизайнерам совершить в Глазго, и я думаю, что это ближайший мы собираемся получить в конкурсе чемпионата мира ".
Университет г. Талса приходит в Глазго с помощью тега предварительного съезда фаворита. Действующих чемпионов Айше провожали тяжелых конкуренции со стороны 31 претендентов на 2004 Айше студенческой конференции в Остине, Техас, и имеют богатый опыт, имея соревновались в США региональные и национальные соревнования с 2000 года. Их конструкция, известная как водород урагана, основан на водородных топливных элементах концепции, которая использует клетка для зарядки конденсаторов банка на транспортном средстве. Магния полоса соединяет цепь между конденсаторами и двигателем. Полосы постепенно разъедает в растворе соляной кислоты, которая действует в качестве таймера для контроля пройденного расстояния.
Жесткая конкуренция придет из университета Кентербери, команда имеет внушительный родословная, выиграв две из трех соревнований вошли. Совсем недавно CAPENZ26 (химическая и технологических процессов номер 26) команда победила на австралийский финал в Сиднее, где его Air-0 автомобиля завершена идеальной расы, останавливаясь на самом финише, в результате чего иск команды провести "неофициальные мире запись ".
Университета Пуэрто-Рико, а также его знаменитый энтузиазма и вокальной поддержки, как ожидается, особенность сильно в этой области. Команда решила использовать мембранного протонного обмена (PEM) на топливных элементах для питания небольшой электромотор на автомобиле. Транспортное средство, названное Коки, является одним из наиболее впечатляюще стиле записей, направленных на выглядеть Cadillac Escalade.
Абитуриенты из университета Малайзии и политехнического института Rensselaer (США), также среди тех, кто решил пойти с популярная конструкция топливных элементов PEM. ИРЦ Bullet от Ренсселаер готовой надежной пятой позиции на Айше соревнование, в котором он сделал свое Chem-E-Car дебют.
Университеты Стратклайд, Ньюкасл и Ноттингем - все из которых являются участвуя в первом конкурсе Chem-E-Car - составляют Великобритании контингента. Университет Монаш (Австралия) приносит две группы в Глазго, в том числе столь показалось автомобиль Дорожно-короля. 4-тысячный делегация из Ирана (визы в стадии согласования) завершает международный состав.
"Я думаю, команды будут смотреть Талсы и Монаш, они те, с большим опытом, но вы не можете исключить пуэрториканцев, особенно приветствовали на их страстных сторонников", прокомментировал Мьюз. "В Великобритании команды неизвестной поэтому будет особенно интересно увидеть, что конструкции они придумали".
Подробная информация о полезной нагрузки, которая будет между O и 500 мл воды, а расстояние, между 15 и 30 м, будут объявлены к командам 1 час до начала соревнований. Тем не менее, Глазго, научный центр, где ChemE-Car курса в настоящее время изложены в сжатые безопасности, сообщили о некоторых подозрительных действий. В сообщениях утверждается, что лицо, действуя от имени одного из Chem-E-Car команды, получил запись в месте и был замечен делать заметки и фотографии с конкурса сайте.
"Это свидетельствует о важности этого события для некоторых университетах", говорит Мьюз. "Гордость на карту там, и какие-либо преимущества могут сыграть решающую роль. Мы просто должны убедиться, что все команды соревнуются на уровне условиях".
Плакат борту подробно вес транспортного средства, как она работает, особенностей и любые безопасности и экологическими характеристиками, должны сопровождать каждый автомобиль. Они будут оцениваться в отдельной конкуренции, которая будет работать в дополнение к событию производительность машины.