Письмена

Повышение скорости коррозии

Для редактора:

В статье "Выбор никелевых сплавов для агрессивных приложения" (КЭП, май 2007, с. 45-54), похоже, упустили из виду влияние примесей в некоторых из кислого раствора. В частности, потенциальные пользователи никелевых сплавов (и цирконий) должны знать, что содержание железа, как низко как 20 стр / мин в соляной кислоте может значительно усугубить скорости коррозии. С соляной кислоты производится за счет поглощения газа хлористого водорода в воде, что не деминерализованной или дистиллированной, содержание железа обычно превышает 20 мг / кг.

Таким образом, стекло, пластмасса, включая волоконно-армированного пластика (FRP), пластиковые подкладке стали и непроницаемым графитом являются основными конструкционными материалами для HCl-технологического оборудования. Теплообменники, особенно кожухотрубный единиц, в основном непроницаемым графитом. Тантал используется также иногда, когда расходы могут быть оправданы.

C. Е. Hulswitt, возможная ошибка

Mesa, AZ

Автор, Павел Крук, отвечает:

Мы изучили этот вопрос очень подробно. Мы очень хорошо понимаем увеличения коррозии сплавов ставок при окислительных видов, таких как железо и ионы растворенного кислорода (назвать несколько), присутствуют в кислоте.

В частности, B-сплавов типа очень чувствительны к присутствию окислителей. Потому что они не содержат хром, они не могут образовывать пассивных пленок для защиты от окисления. В результате, даже при самых низких концентрациях, а всего лишь 5 стр / мин, железа ионов может существенно увеличить коррозия этих сплавов.

Я имел в виду эту тему в последнем предложении раздела Ni-Mo сплавов. Тем не менее, статья предназначена как обзор, поэтому он не может вдаваться в подробности. ISO-коррозионной диаграммы связаны с реагентом класса кислот. Мне известно, что неметаллических ископаемых, как правило, используется для горячего, концентрированный соляной кислоте. Тем не менее, Есть много ситуаций, связанных с разбавленной HCl, которые используют Ni-Mo и Ni-Cr-Mo сплавов.

Читатели могут найти дополнительную информацию в следующих двух документов, которые могут быть получены от моего коллеги, д-р Nacer

Мик, Н. С., П. Крук, DL Klarstrom, Р. Rebak, Влияние железа ионов на выполнение коррозии никелевых сплавов в растворах соляной кислоты ", документ № 04430. NACE International, Хьюстон, Техас (2004).

Мик, Н. С. и П. Крук, "Влияние примесей на Окисляющие коррозии Выполнение Ni-Cr-Mo сплавов в растворах соляной кислоты", документ № 0448, 3 "1 из нержавеющей стали Всемирной конференции 2004 года Б. В. KCI Publishing. Хьюстон , TX (2004).

История двигателя Knock

Для редактора:

Neil Gussman в "Мы истории" кусок свинца на тетра-этил (TEL) это читать, но она усиливает распространенное заблуждение о двигателя стук (июнь 2007 г., стр. 72). Наиболее распространенной формой стук - и то, что можно управлять с помощью TEL - это искра стук, возникающий при спонтанном зажигания небольшие очаги конце газов впереди бегущего пламени. В отличие от детонации или предпламенных явление, описанное в статье, за счет поверхностного воспламенения топливно-воздушной заряда горячих поверхностей, кроме свечи зажигания. Поверхность зажигания редких и в целом отражает плохой конструкции двигателя или работы с суб-стандартных видов топлива и смазочных материалов. Избежание свечей стучать, а не поверхности зажигания, диктует октановым требованиям в современных двигателях.

Основной причиной распада TEL было введение каталитических нейтрализаторов выхлопных газов в середине 1970-х годов. Дорогостоящих благородных металлические элементы, которые катализируют окисление окиси углерода и углеводородов (а с начала 1980-х, снижение выбросов оксидов азота) являются сильное отравление свинцом. Даже без каталитического нейтрализатора, TEL, вероятно, было бы прекращено в какой-то момент из-за привести известные токсичности. Кроме того, технология переработки настолько далеко, что в течение 1970-х годов, где высокое октановое топливо можно производить, не требуя TEL.

TEL, безусловно, заслужила свое место в истории позволило увеличить коэффициент сжатия, необходимых для повышения эффективности и большей эффективности использования топлива в середине двадцатого века. Менее широко признанным является решающей роли, которую она, возможно, сыграл во время Второй мировой войны путем предоставления воздушного превосходства союзных войск.

Теперь, когда приводят в настоящее время запрещена в кольцевых гонках, являются каталитические нейтрализаторы на NASCAR горизонте?

Боб Мак-Кейб

Нови, М. И.

Neil Gussman отвечает:

Спасибо за ваш ответ. Были, конечно, тысячи фактов о TEL я не мог включить в статью 700 слов. Мэри Эллен Боуден, и я написал гораздо больше пьесы для новой выставки CHF называемых "молекул, которые материи", открытие в Тан музей в Нью-Йорке этой осенью. TEL является одним из 10 молекул выбран в качестве наиболее влиятельным в 20, Л века культуры. TEL роль в WW II самолетов высокопроизводительных является существенной частью этой истории. Я знаю, о пламени, но подумал, было бы трудно передать в короткий я, так что одна надежда письменной форме "замедлить скорость, с которой топливо сжигается" охватывает механизм.

Чес-Адрес Сегодня Вопросы энергетической

Для редактора:

Где инженеры-химики? КЭП июля редакции (стр. 5) и Update (стр. 10) предполагают, отсутствие реальной техники в обсуждении глобального потепления и энергетической независимости и изменения климата. Материальные и энергетические балансы, тепло-и массопереноса и термодинамики наших основных курсов, но, по-видимому, не применяются. Новые технологии или топлива процессы должны иметь полный баланс для определения, если они даже возможно. Кажется, мы забыли (возможно, намеренно), что пункт называют энтропией - закон, который говорит, что нет бесплатного сыра, что концентрация химических разбавленных берет энергию, тем меньше концентрация большую потребность в энергии. Например:

* Использование электроэнергии для получения водорода гореть в топливных элементах для производства электроэнергии.

* Энергии солнца через лучи или ветер разбавленных и мы уделяем его для использования. Где, что энергия? (Я знаю, солнечная энергия является "свободным" и поэтому сырой нефти в резервуаре). Где энергетических балансов по всему процессу?

* Поглощения углерода диоксида азота от богатых газов сгорания занимает энергии, увеличение потребления энергии, как диоксид углерода удаляется. Что, где концентрация энергии, потребляемой равна общей энергии, производимой?

Цель этой записки не является критика текущего R

Дик Траегер,

Albquerque, Н. М.

Кристин Чин отвечает:

Спасибо за ваш ответ. Послание, которое я пытался передать в моей редакционной июля является то, что инженеры-химики необходимо шаг за R

Постоянно с Че учебных Основы

Для редактора:

В качестве консультанта более 200 отечественных и зарубежных нефтяных, нефтехимических и инжиниринговых компаний в течение последних 65 лет, я однозначно согласен с мнением А. Kayade Кокер, Филипп Kniesl и Эрнест Тевс (июнь 2007, стр. 6) поддержка ответ г-н Savrick на поклон Лу Теодор в медиа-прогнозируемых увлечение. Разработка новых моделей процесса, а также устранения неполадок ошибочные концепции в оборудование, опирается на знание основ, которые должны преподаваться во всех учебных программ химического машиностроения. Преподавал предпочтительно инструкторов по крайней мере, некоторые производственный опыт и по-прежнему уважения стандартных промышленных (СИ) единицы? практике, в отличие от строгих академиков обратном направлении математической теории и в восторге от CFD (красочные описания потока).

Ф. А. Zenz

Cold Spring Harbor, NY

Чес в более разнообразных ролей

Для редактора:

Я прочитал опубликованы ответы на мое письмо, в котором я предложить изменения в основной дескриптор задания "инженер-химик" до "инженер-технолог" (июнь 2007 г., стр. 5). Тревожные наблюдения является то, что в центре внимания респондентов, как представляется, только на программу. Цель моей записке было учитывать тот факт, что нынешние инженеры химических работают в гораздо более широкий набор отраслей промышленности, чем когда-либо прежде, и что программы должны не только быть направлены на поддержку этого, но дополнительно сопровождаться изменением общее описание нашей профессии, чтобы лучше определить свои функции.

Ральф Schefflan, канд.

Хобокен, штат Нью-Джерси

Для редактора:

письмо профессора Ральфа Schefflan интересна и право на знак. Я полностью согласна с его оценкой, что название "инженер-химик" слишком ограничительный характер, и существует потребность в новых дескриптор.

Однако я хотел бы расширить эту оценку многих других инженерных дисциплин тоже. В нынешний век компьютера, с изобилием программных решений для почти всех технических проблем, общих дескриптор "инженер-технолог" будет соответствовать инженеров, ученых и математиков с присвоением квалификации и профессиональной подготовки в различных дисциплинах. Процесс можно рассматривать другой ряд действий или операций, способствующий к концу, и химический процесс, является лишь одним из многих. Мой жизненный опыт также научил меня, что я могу назвать себя "инженер-технолог". Как человек (принадлежащие линейки раз в истории!) С присвоением квалификации в качестве традиционного инженер-химик, я работал в университетском образовании, технологического оборудования дизайн, передовые измерительной развития ядерной безопасности исследовательских реакторов, и большая часть моего трудовой деятельности (в сумерках лет!) в качестве исследователя в резервуаре нефти и технологического процесса развития. Все это сопряжено с химическими, механическими, электрическими и другими инженерными знаниями ..

Это подводит меня к списку д-р Schefflan в основных вопроса. Я не мог согласиться с тем, о необходимости этих вопросах, чтобы все инженеры. Этот список, в дополнение к таким темам, как подразделение операций, имеющих отношение к инженеров-химиков, а также базовые знания в области механической конструкции и электрических инженерных принципах бы сделать еще один универсальный и приспосабливаться к любой вызов в постоянно развивающейся области техники.

Я называю себя как инженер без особого брендинга, или применяются или адаптивной ученый, который будет работать в направлении поиска практического решения реальных задач инженерной жизни.

Varagur С. В. Раджан, к.т.н., П. Eng.

Шервуд-Парк, штат Альберта, Канада

Hosted by uCoz