R
Протекающая-мембраны исследований Концентрация на метаноле
На практике, эффективность прямых метанол топливных элементах сдерживается топлива кроссовер через мембрану, которая уменьшает напряжение ячейки и отходов топлива. Исследователи пытались помешать движению метанола через мембрану с помощью разбавленных метанол / вода смеси в качестве топлива на аноде. Теперь, команда инженеров в Университете штата Пенсильвания (<a target="_blank" href="http://www.psu.edu" rel="nofollow"> www.psu.edu </ A>) во главе с Чжао- Ян Ван, профессор машиностроения, теперь смотрят на эту проблему как один, не вызванные слишком много метанола утечки, а при слишком много воды и утечки. "Если вы теряете больше воды, чем метанола в реакционной зоне на анодной стороне мембраны, раствор становится все более концентрируется в метанол, в результате чего большее количество метанола перейти на катодной стороне", говорит Ван.
Команда разработала мембранный электрод в сборе (МПС) с барьером на анодной стороне мембраны, чтобы уменьшить метанола кроссовера и поддержку со стороны катода, что создает встречное давление в потоке воды. Система позволяет использовать высококонцентрированный метанол решения, или даже чистого метанола в топливных элементах. "Топливных элементов на основе нашего дизайна потенциально может запустить ноутбук в течение 20 ч на прямой метанола против 2-3 ч работы клеток работает сегодня на 6% смеси метанола и воды", отмечает Ван.