Обращаясь Уязвимости Энергоснабжение
Можно мега-энергии во всем мире прерывания происходит? Буря может быть пивоварения с такими событиями, как стихийные бедствия, террористические акты и международных споров. В этой статье объясняется, как ваша компания может подготовить эффективно обрабатывать энергии срывов.
энергии в мире спроса и предложения форме крайне интегрированная система с высокой скоростью обратной связи-какие-либо изменения, в любой точке стороны энергоснабжения быстро распространяется на всех пользователей. Производство и транспортировка нефти и газа в настоящее время прервано в результате аварий и связанных с погодой явлений во всем мире. К сожалению, международные споры еще продолжаются, и террористической деятельности за пределами США становятся все более частыми и более сложными и более серьезными. Эта террористическая деятельность будет сильно усугубит дефицит энергии. С учетом международного геополитического положения и нынешние беды энергетической инфраструктуры, внезапно возникших длительных сбоев и следовало ожидать, вкупе с чрезвычайно большой рост топлива и оплату электроэнергии. Похоже, что крайне рискованно и небезопасно для любой компании, чтобы не готовить справиться с этой ситуацией. Эта статья посвящена немедленного реальные угрозы, и предлагает конкретные предложения для промышленных предприятий немедленно выполнить.
Стихийные бедствия
первичной энергии в мире поставку и доставку системы может быть нарушена быть много неудачных и незапланированных факторов, таких как ураганы и землетрясения. Это может произойти где угодно в мире, и, если он является достаточно тяжелой, повлияет на энергетическую ситуацию во всех странах.
Хотя не на всех минимизации трагедий, которые возникли от цунами 2004 года в Юго-Восточной Азии, весь мир бы сильно страдает от острой нехватки топлива, если оно произошло дальше на восток в Малаккском проливе, через который 25% морских перевозок сырой нефти потоков танкерами. Проливы также являются весьма важными для угольных грузов, а также других сыпучих материалов, таких как зерно.
Наводнения и сильные грозы обычно мешают железнодорожных перевозок. Гроза в Topeka, KS, на 1 октября 2005, например, промывают железнодорожный мост и несколько сот футов треков. В течение следующих 5 дней, Союз Тихого океана 116 поездов угля поставил в разных местах в ожидании путей обеспечения поставок, или вернуться в угольных шахтах для загрузки. Это заняло около 10 дней, чтобы вернуть к нормальной жизни.
Ураганы подпадают штормов и цунами в отношении ущерба, который они могут вызвать. На 29 августа 2005 года ураган Катрина обрушился на Мексиканский залив, повреждение судоходства канала Луизиана, через который большая часть ближневосточной нефти сырой потоков, а также большую часть нефти в стране и газа, производство и транспортной инфраструктуры. На 30 августа, на следующий день после шторма (к тому времени 645 платформ и 90 установок были эвакуированы) 1428000 баррелей нефти (95% залива суточной добычи в Мексике) и 8798 тысяч м ^ ^ SUP 3 / сут газа (88% залива ежедневного производства Мексики) были закрыты в (1). Две недели спустя, 841000 баррелей нефти (56% залива суточной добычи в Мексике) и 3383 млн. м ^ SUP 3 ^ / г газа (34% от залива суточной добычи в Мексике) по-прежнему закрыты в (2 ).
Через месяц, на 24 сентября, ураган Рита ударил Луизиана, ведущих к закрытию в дополнительной добычи нефти и газа. По состоянию на 29 декабря, 411000 баррелей нефти (27% от залива суточной добычи в Мексике) и 1954 млн. м ^ SUP 3 ^ / г газа (20% от залива суточной добычи в Мексике) по-прежнему закрыты в (3).
Необычно холодная погода может привести к сбоям поставок топлива на международной основе. Например, как показано резко в середине января 2005 года, когда температура в России и Восточной Европы снизился до -20 ° F до -30 ° F, холодный с 1927 года, спрос на газ естественно встал. Попытка справиться с собственным внутренним потребностям и связанных с погодой трудности производства, Россия была вынуждена сократить свой экспорт в различные страны Европы на 5-20%.
Забастовки, анти-правительственные действия и международных споров
Нефтеперерабатывающие заводы и трубопроводы были закрыты забастовок и акций протеста из-за экономического неравенства во многих странах, в том числе Боливии, Венесуэле и Мексике. Они также подвергались антиправительственных протестов, насилие, гражданские войны и сепаратистских движений, и межэтнической напряженности в Алжире, Чечне, Грузии, Индонезии. Иран, Судан, Ирак и Нигерия. Убийства в Нигерии, по сути, привело Королевский Голландский / Shell и ChevronTexaco, чтобы снять персонала и остановки примерно в 818 тысяч баррелей (40%) из нигерийской нефти. Кроме того, белуджей националисты недавно напали Sui ГПЗ, которая поставляет 22% от потребности Пакистана газа, 8 человек были убиты, и завод был закрыт в течение недели.
Ряд нерешенных пограничных споров потенциально серьезные проблемы. На Дальнем Востоке, к ним относятся споры между Китаем и Японией в отношении природного газа прав на месторождение газа Chunxiao в Восточно-Китайском море. Япония и Россия претендовать на суверенитет в течение нескольких островов, называемых "северных территорий" Японии и "Южные Курилы" со стороны России. На Ближнем Востоке. Иран и Объединенные Арабские Эмираты каждый претендует на право собственности трех островов в Ормузском проливе, Иран, Саудовская Аравия и Кувейт претензии частичное владение огромным морских месторождений газа, называется "Arash" со стороны Ирана и "Dorra" другими 2 странах. Треть общей границы между Грузией и Россией не были определены. Есть множество других разногласий и неопределенные границы по всему миру.
Россия в настоящее время обеспечивает 25% газового топлива в Европе и заметных количеств нефти. Таким образом, она обладает огромным, но не обязательно имеет решающее значение, использовать в своих международных отношениях. Это была показана в январе 2006 года, когда Россия сократили поставки газа в Республику Молдова, которая быстро согласилась повышения цен на 100%. Одновременно, Россия попыталась в четыре раза цены на газ для Украины. Хотя Украина оспаривает претензии. Россия продолжает поставлять газ для ее дальнейшей транспортировки в страны Запада, но снизил сумму на количество, что Украина утверждали, что это было вызвано. Украина, однако, продолжали принимать в полной мере все, что привело к короткому падения в газовых поставок в Европу. Через несколько дней, несколько непрозрачных комплекс был достигнут компромисс, в рамках которого Украина согласилась платить почти вдвое по сравнению с предыдущим показателем для русского газа. но и будет получать 47% повышение цены на транзит из России для транспортировки газа. Вскоре после этого, парламент Украины "обстреляли из кабинета президента, в результате чего большая часть политических потрясений. Ли причина была простой коммерческий спор между русской и украинской газовых компаний, или реакция на выборы в Украине независимого премьер-министра, факт остается фактом, что он и молдавской ситуации и произошло ..
Россия, кроме того, главным поставщиком для многих европейских странах, как показано на рисунке 1. Последние события сделали несколько стран устраивает уровень их зависимость, что приводит их рассмотреть возможность увеличения субсидий в возобновляемые источники топлива, и, во главе с Францией, чтобы пересмотреть свои анти-ядерной энергетики позиции.
Террористические акты
Относительно новый беспокоит то, что террористические группировки могут сознательно вмешиваться в производство и / или международные перевозки топлива. С учетом его важности для мировой экономики и даже сама цивилизация, это заманчивой целью для многих групп.
Нефтяные и газовые месторождения. Добыча сырой нефти и природного газа во всем мире, в то время как охраняли и охраняются в разной степени, являются заманчивой цели диссидент и террористических групп. Добыча сырой нефти и природного газа восстановления требует наличия и функционирования компьютеров, насосных и компрессорных установок, очистных процессов, хранения и смешивания систем. Воды или инертного газа инъекции часто используется для развертки дополнительной нефти из бассейна. Большой сепараторы масла воды и очистных сооружений, поэтому все более важными компонентами производства сырой нефти. Поля, персонал и производственные объекты уязвимы к аварии или нападения. Rational, хорошо информированный нападающих вряд ли будет разрушать производственные мощности, они, скорее всего, чтобы попытаться заставить правительства путем отказа от поставок на международный рынок. Кувейтских нефтяных месторождений, тем не менее, были преднамеренно повреждены иракцев в конце вторжения в 1991 году. Несколько нефтяных скважин на месторождении Бэй Хасан в Ираке были взорваны в апреле 2005 года.
Там было несколько террористических атак в Саудовской Королевства, в том числе в мае 2004 года на отделение "АББ Ламмес в Янбу в ходе которого семь сотрудников были убиты, а о том, что Khobar башни в результате которых 22 случаев смерти, а также ряда других в течение первых двух недели июня 2004 года. Русский учреждений и граждан, были и, вероятно, остаются, цели различных сепаратистских групп, которые продемонстрировали готовность и способность к принятию насильственных убийственной и разрушительных действий.
Магистральные трубопроводы и насосные станции. Многие нападения были совершены на трубопроводах, как правило, приводит к местной нефти и газа дефицита. Они были серьезными в таких странах, как Пакистан, что отсутствие альтернативных источников и избыточной инфраструктуры. Боевики в Колумбии, то же самое, часто бомбили трубопроводов, которые поставляют нефть на НПЗ. Около 40% корма для крупнейшего нефтеперерабатывающего завода в мире. Paraguana в Венесуэле, был срезан саботажа в декабре 2005 года. В том же месяце, террористы также бомбила нефтепровод в Нигерии, погибли восемь человек и ведущих Королевский Голландский / Shell закрыть в 180000 баррелей сырой нефти. За этим последовало через месяц нападение на Shell Beneside насосной станции, что привело к 16 людей были убиты или ранены, а эвакуация области. Трубопроводов поставок природного газа из России в Грузию и Армению были серьезно повреждены взрывами террористов в январе 2006 года. Эта акция была достаточно серьезной, перебивая практически во всех поставок Грузии во время необычно глубокое похолодание.
Первоначальные оценки в том, что ремонт усилия не могут быть завершены в течение четырех недель. В том же месяце, боевиков напали три газопровода в Ассаме, Индия. Эта акция пострадавших операций в области нефти, что приводит к прерыванию поставок сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы и четыре электростанции ..
Если нападения на трубопроводы достаточно часто, они, безусловно, может мешать способности страны к экспортным продуктом. Ирак, например, закрывать 600000 баррелей сырой нефти на экспорт трубопровода после его подвергаться более 15 терактов в начале 2005 года. В контексте данной статьи, однако, такие атаки еще не было каких-либо серьезных воздействие на международную энергетическую ситуацию. Ремонт наземных трубопроводов, как правило, но не всегда, проста и обычно выполняется быстро. Тем не менее, крупномасштабных атак могут быть более разрушительными. Обеспокоенность достаточно высока для США и Грузии создали специального военного подразделения для охраны трубопроводов, перевозящих нефть из Каспийского моря в Черное море, с Нортрап Grumman Корпорация обеспечения воздушной разведки.
Повреждения подводных трубопроводов, таких, как те, что по которому газ из Алжира и России в Европу, будет гораздо более сложным и трудоемким для ремонта. Строительство глубоких югу от Черного моря части трубопровода "Голубой поток", например, занимает примерно 8 месяцев, не опасаясь нападения.
Хотя железнодорожных эшелонов, барж и грузовых автомобилей предлагают разнообразие перевозки жидкостей, таких как сырая нефть и нефтепродукты, Есть в настоящее время почти никаких альтернатив трубопроводов для транспортировки газов; производства СПГ, в то время стремительно растет, по-прежнему второстепенным фактором. Нападения на газ трубопроводной системы в мире могли таким образом, безусловно, будет весьма пагубные последствия, особенно в Европе и Азии.
Терминалы и складских помещений. Поскольку Саудовская Аравия является чрезвычайно важным поставщиком сырой нефти, в силу его терминалов экспорт имеет решающее значение. Учреждений по оказанию первичной экспорта находятся на берегу Персидского залива в Рас-Таннуру (6 млн баррелей) и в Рас-аль-Ju'aymah (3 млн. баррелей), а также на побережье Красного моря в Янбу (5 млн. баррелей / сутки) . Эти коллективно может обрабатывать около 14 млн барр / сут, что удобно превышает производственные мощности Королевства в 10,5 млн. барр / D. Потеря любого из этих, однако, привести к очень серьезным последствиям, потеря два из них будут очень серьезные.
Россия стала важным поставщиком сырой нефти в страны Азии и Европы, при этом основные терминалы в Приморске (880 000 баррелей / сутки) на Балтийском море, Новороссийск (900 000 баррелей) и в Южной Ozerereyevka (600 000 баррелей / день) на берегу Черного моря, Южный (180 000 баррелей) в районе Одессы, Польши, и несколько более мелких объектов. Потеря одного из этих будет иметь серьезные неблагоприятные последствия для Европы и Азии и России экономикой.
Кроме того, израильские порты нефти и терминалов в Ашкелон на Средиземном море (9400000 баррелей) и Эйлат в заливе Акаба (8,5 млн. баррелей) стали важными. Связанные друг с другом высокой пропускной способности трубопроводов, они позволяют нефти прибывающих в Средиземное море с портами Черного моря в обход Суэцкого канала, смягчить его танкер ограничение размера, или же долгий путь вокруг Африки для доставки на восток. Этот газопровод, кроме того, достаточно уникальна в том, в состоянии для транспортировки нефти в любом направлении. Оба эти израильские объекты, однако, в пределах досягаемости палестинских и Южного Ливана ракетами.
НПЗ. Двадцать крупных НПЗ мощностью 400 000 баррелей сырой нефти, или более, расположенных в 12 странах, как показано на рисунке 2. Хотя террористические группировки могут попытаться атаковать объекты в любом месте, семь крупных НПЗ расположены в странах (Кувейт, Саудовская Аравия), которые явно в нестабильных регионах или в которой террористы уже активно (Индия, Россия, Нидерланды). Производственные потери из основных НПЗ приведет к снижению экспорта продуктов и перераспределения сырой нефти. Так как только Саудовская Аравия и Россия значимых запасных нефти производственных мощностей, успешная атака в этих странах будет иметь заметное влияние на мировой энергетический баланс. В дополнение к вопросам наличия, цены, безусловно, рост за рамки обычного спроса и соображения, из-за психологических факторов.
Только четыре из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в США (563 000 баррелей ExxonMobil объекта в Бейтаун, штат Техас, 501000 баррелей ExxonMobil объекта в Батон-Руж, Луизиана, 446500 баррелей BP объекта в Техас Сити, штат Техас, и 440 000 баррелей объекта в Лейк-Чарльз, LA). Это шестой, девятый, тринадцатый и шестнадцатый крупнейших заводов в мире, каждый обработки примерно 3-4% от перерабатываемой сырой нефти в США с заводов США в настоящее время действуют свыше 90% своего потенциала, потеря какой-либо один или несколько из этих вызовет серьезные энергетические проблемы, а не только по всей Юго-Запад, но и всей Северной Америке.
Судоходства. Самый большой и, скорее всего, непосредственной угрозы на сегодняшний день является террористических нападений на морские перевозки (4). Большая часть нефти поступает в индустриально развитых странах, таких как США и Япония должны перевозиться в очень большой сырой носителей (танкер; потенциала 200,000-399.999 тонн, или примерно 1.25-2.5 млн баррелей), или большую ультра крупных перевозчиков нефти. В первые девять месяцев 2005 года 141 судов были заколочены, 15 обстрелу, 11 угнали, и 256 членов экипажа взяты в заложники. Это, однако, на самом деле 18% снижение по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Воды у берегов Сомали, наоборот, стали чрезвычайно опасно, и "Корабли не делает, заходят в порты Сомали, рекомендуется сохранить по меньшей мере 200 морских миль от побережья Сомали" (5). В первые девять месяцев 2005 года было зарегистрировано 61 нападений пиратов на суда сообщили в Индонезии, 10 в Малаккском проливе, а также 13 в нигерийских водах (6). Большинство из этих нападений были smallscale предприятий из двух или трех "пираты", которые украл магазинов на якоре судно, таких, как краски, линии, инструменты и тому подобное.
Многие крупные предприятия, в результате похищения офицеров и инженеров с целью получения выкупа. Как и в случае автомобильных аварий, значительное число событий, не сообщается из-за опасения, что страховые взносы будут увеличиваться или негативной информации будет происходить ..
Более зловещая, чем пиратство для получения финансовой выгоды были нападения ни много ни мало 20 человек на 4:57 хорошо оснащенных катеров, вооруженных пулеметами, которые крадут документы судов (7). Возможно, еще более зловещая ситуация захват танкера пиратами, которые требуют, что экипажи научить их управлять, но не был заинтересован в стыковке операций. Десять вооруженных людей. Например, захватили танкер-химовоз Деви Madrim марта 2003. управляемых через Малаккский пролив и вышел с оборудованием и технической документацией. Совсем недавно, 12 марта 2005, группа 35 пиратов, показывая пулеметы, реактивные гранатометы, захватили 1289-тонный танкер MT Tri Samudra. Этот корабль нес метанола через Малаккский пролив с острова Борнео Belawan, Суматра, но ему было приказано пиратами плыть на другой порт (Думай, Суматра) и капитана корабля и главного инженера были похищены. Владельцы судна считают, что пираты были, по сути, террористами движением "Свободный Ачех, которая борется за независимость.
По крайней мере, одна власть, однако, скептически относятся к причастности к терроризму, отметив, что "... угоне будет очень неэффективным способом для получения профессиональной подготовки, которая бы хорошо, только для идентичных судна в одинаковых условиях. И в любом случае, отрезвляющим Реальность такова, что никакое специализированное обучение, необходимые для диска корабля в мост, портовых сооружений или другого судна "(8). Признавая эти моменты, будущего сотрудничества между пиратами и террористами, конечно правдоподобным ..
Различные международные и агентства США определили многих местах имеет решающее значение для мировых поставок нефти, угля и многих других элементов (см. таблицу). Они имеют узкий вход и выход, которые могут быть заблокированы в результате аварий или террористических актов. Если бы они были закрыты, экономические результаты будут ошеломляющими. Расходы по доставке, безопасности и страхования, несомненно, значительно увеличить, поднимая расходы существенно.
Хотя основное внимание в данной статье сделан на энергетике, многие другие материалы проходят через эти точки, например, зерна, металлов, руд, промышленное оборудование и потребительские товары. Прерывания будет сокращать поставки этих и воздействия судоходства в каждом направлении. Было бы, кроме того, привести к потребности в более танкеров для компенсации за использование nonoptimum маршруты, увеличивая тем самым сроки поставки и стоимость доставки. Премии для судоходства страхования, если таковые имеются, также резко возрастет.
Продолжительность блокировки, естественно, зависит от его характера. Блокировка от Суэцкого канала обеспечивает один ориентир. В 1956 войны между Израилем и Египтом, египтяне блокировали Суэцкий канал с затонувших кораблей, мины. После войны потребовалось более 1 года многонациональные усилия, чтобы очистить его достаточно для движения необходимо возобновить. Хотя корабль кранов и разминированию способности улучшились с тех пор, способность вызывать повреждения, также увеличилось. 1-летних усилий, чтобы восстановить движение представляется правдоподобным.
Как плохо, как нападение на любого из них будет, не следует забывать, что террористические группы часто нападают на нескольких точках одновременно. Недавние примеры включают 11 сентября 2001, нападение на 4 группы (3 успешно) на США, 16 мая 2003 одновременных нападений на 5 сайтов в Касабланке, Марокко, 15 ноября 2003, взрыв две синагоги Стамбул, Турция, 11 марта 2004, нападения на три железнодорожных станциях в Мадриде, Испания.
Потеря любой из первых трех из этих chokepoint маршруты могут быть не просто отвлечения танкеров в пролив Босфор, Суэцкий или Панамский каналы; крупнейших танкеров они могут ручка Суэцмакс класса (мощности 126,000-199,999 тонн или ~ 790,000-1,250,000 за баррель) и судов Panamax класса (мощности 50,000-79,999 тонн или ~ 314,000-503,000 барр.) Транзитное время и стоимость, конечно, возрастет, если менее крупных танкеров и не оптимальные маршруты должны быть использованы. Хотя потеря любого из этих маршрутов может быть несколько смягчен с помощью грузовиков, небольших танкеров и барж и увеличения потоков по трубопроводам, негативное воздействие будет, тем не менее, быть значительным.
Антитеррористические меры
Хотя страны-производители нефти и компании тратят десятки миллионов долларов на безопасность, пиратство и террористические атаки продолжаются. Международные инициативы не привели к впечатляющим результатам.
Организации Объединенных Нации "Конвенция по морскому праву" определяет условия, при которых горячим следам иностранного судна, задержание лиц, арест и уничтожение имущества, а также наложения штрафов являются допустимыми. Это, к сожалению, довольно легко перекрасить и слегка изменить внешний вид угнали судно и перерегистрировать его в Либерия, Мальта и Панама для работы под "удобным флагом". ООН Международная морская организация приняла "Меры по предотвращению регистрации Phantom" корабль (10). Это, однако, это очень слабый документ.
Правоохранительные в пределах территориальных вод, конечно, ответственность каждой страны. Некоторые страны Южной Азии, однако, не имеют военно-морские и военные ресурсы для выполнения работы; неформальное сотрудничество помогло на разовой основе. В 2004 году, однако, Индонезии, Малайзии и Сингапура начали совместное патрулирование в Малаккском проливе, с Японией, участвующих в сверл. Более интенсивным структурированной "Региональный морской безопасности Инициатива" (RMSI) был обсужден в рамках которой США будут оказывать военную помощь по их просьбе. Хотя это было сопротивление со стороны различных стран, вмешательство в их национального суверенитета, дискуссии продолжаются.
После многочисленных дискуссий, четыре страны (Индонезия, Малайзия, Сингапур и Таиланд) согласен с тем, что они будут совместно осуществлять "Глаз в небе" программы по повышению безопасности в Малаккском проливе. Стран обеспечить достаточные ресурсы, с тем, что один или два самолета патрулирование пролива каждый день, своевременного предоставления информации для морских судов (11).
Япония принимала министерской конференции по международной транспортной безопасности в Токио в январе 2006 года. С 14 стран и 4 международных организаций, участвующих своих заключительных совместное коммюнике говорится: "Мы признаем, что террористические акты представляют собой серьезную угрозу для международных перевозок и, что акты пиратства и вооруженного разбоя в отношении судов, повторяются с тревожными последствиями. Поэтому мы считаем, что это Необходимо уменьшить уязвимость международных морских перевозок на такие незаконные действия ". Настоящий Министры договорились принять ряд конвенций и протоколов, что, если действительно выполнены, должно повысить безопасность на море.
Некоторые группы собирают информацию об успешных и попытался пиратства и распространять детали морского сообщества. К ним относятся еженедельные отчеты от Управления США по военно-морской разведки, ежемесячные отчеты с Международной морской организацией (подразделение Организации Объединенных Наций) и ежедневно статус бюллетени и еженедельные отчеты с пиратством Информационного центра (группы в рамках Международного морского бюро, которые в свою очередь, является частью Международной торговой палаты).
Планирование сбоев
Наднациональные планирования. Крупные международные системы реагирования на чрезвычайные энергии воплощается в Международное энергетическое Международного энергетического агентства Program (IEP) и согласованные меры реагирования на чрезвычайные ситуации (CERM) (12). Эти настоящее многочисленные требования, связанные с чрезвычайной энергетической самодостаточности в рамках национального хранения нефти, спрос сдержанность и распределения нефти по каждой стране. Меры будут срабатывать при международных нарушение производит 7% потере питания. Хотя большая часть IEP четко определена и автоматически, многие реальные угрозы международных поставок нефти, такие как забастовки или крупных аварий, специально исключены из активации триггеров. Важно отметить, что большая часть CERM требует единодушного согласия государств-членов, каждое из которых имеет различные политические, спроса на топливо и предложения ситуациях. Эти программы еще не были испытаны (13).
Европейский Союз создал параллельную систему реагирования на чрезвычайные ситуации (14), которое содержит указания, когда запасы превышают МЭА минимумов. Нет центрального координирующего органа, однако, пока еще не существует в рамках Европейского союза, хотя новые инициативы по-прежнему рассматриваются.
США предложили международным ядерным запасом топлива, отчасти как способ обеспечения Ирана. Северная Корея и другие страны, что их атомные электростанции смогут получать топливо без развития коренных по обогащению урана или переработке плутония потенциал. Многие основные вопросы должны быть решены до этого резерва не станет реальностью. Например: Кто будет владеть топлива? Каким образом и кем бы резерва будут использоваться? Как отработанного ядерного топлива из принимающих стран в обрабатываться? Кто отвечает за транспорт? Пока эти и другие вопросы будут решены, этот международно ориентированной резерв не будет создана. На основании истории других международных усилий, представляется маловероятным, что он будет реализован в течение ближайших 5 лет.
Решения о международном сотрудничестве, конечно, всегда есть основные политические компоненты. Крупнейших сырой нефти и природного газа поставщиков в Азию, как отмечалось выше. Саудовской Аравии и России, оба из которых подверглись террористическим нападениям со стороны фундаменталистских и сепаратистских групп. Они являются единственными двумя странами заметного резервных производственных мощностей, но они имеют большое мусульманское население они могут бояться обидеть откровенно сотрудничает с западными странами, когда важное значение. Кроме того, они могут решить, что в то время как Запад в настоящее время предоставляет самый большой рынок для своих нефти и газа, их будущее может быть лучше обслуживаться в пользу быстро растущих азиатских экономик, при распределении их вдруг ограниченного производства.
Хотя реакция на разрушительные события не могут точно предсказать, Есть ключи предстоит оценить. Россия, например, недавно объявил, что новый крупный, хотя и экологически спорный, 2500-мильной Транссибирской трубопровода (Восточная трубопроводного) будет исходить от Тайшета в районе озера Байкал и идти на восток в два этапа. В ходе первого этапа. 600000 баррелей отправятся 1800 миль до точки, недалеко от китайской границы, а также 400 тысяч баррелей затем быть использованы в прямой трубопровод в Китай. Остальные 200 тысяч баррелей будет отправлен по железной дороге к Тихому океану на поставку в Японию. В ходе второго этапа, способность будет увеличена до 1,6 млн. баррелей, а также линии расширенного 1200 миль до побережья Тихого океана, из которого на японском рынке может быть легко служил. Такой подход, чтобы продемонстрировать уверенность России в азиатских будущем и снижает риски, имеющие только одну страну в качестве клиента для этой нефти.
Правительственные планирования. Каждое правительство, конечно, ответить на топливо чрезвычайного положения в по-своему. Правительство США, например, требует, чтобы федеральные учреждения подготовить чрезвычайные планы сохранения 10%, 15% и 20% по сравнению с предыдущем финансовом году в бензине, других нефтяных видов топлива на основе природного газа и электричества на срок до 12 месяцев (15).
Многие правительства штатов были разработаны и приняты подробные планы перечислить конкретные меры, которые следует предпринять при энергии объявлено чрезвычайное. Нью-Джерси энергии Чрезвычайный план (16). например, предусматривается право заявить, что в числе многих других мероприятий:
* Температура поддерживается при нагревании не должна превышать 65 ° F в течение рабочих часов или 55 ° F в течение nonbusiness часов.
* Ночной профессионального спорта, развлечений и отдыха должны быть ограничены, приостановлены или перенесены.
* Розничная заведения должны быть закрыты с 7:00 вечера до 9:00 утра и весь день в воскресенье.
* Все наружной рекламы с наводнениями и освещения, должны быть устранены.
* Поставки газа могут быть сокращены или приостановлены на определенные группы пользователей, с системой приоритетов по дневной ставке в использовании.
* Электрические нагрузки может быть прервана на основе принципа ротации каждые два часа.
* Премьер-поставщиков регулируемых продуктов (например, коммунальные предприятия), должны сохранить магазин ("отложить") в размере 5% этой продукции было продано в Нью-Джерси в течение того же месяца предыдущего года. Совет коммунального хозяйства перенаправить все или некоторые из отложить до указанного конечного потребителя.
Правила признают, что многие группы, такие как коммуникационные компании, коммунальные предприятия, больницы и спецмашин, сталкиваются с особыми ситуациями. Поэтому они содержат многочисленные исключения, а также Совет может также вопрос исключения "чрезвычайные трудности" и "общественного благосостояния".
Все государства имеют планов действий в чрезвычайных энергии с большей или меньшей специфичности деталей. В случае, если любой из них должны быть выполнены, интенсивное и, возможно, желчный борьбы за приоритет и льготы неизбежны. С просьбой исключения не все будет предоставлен, целесообразно для всех промышленных и коммерческих компаний для подготовки к изменению их деятельности.
Индивидуальное планирование компании. положение каждого предприятия, конечно, уникальный по совокупности своих операций, в том числе производственные мощности и свободного пространства, персонал, поставщиков и дистрибуторов, продукции и требования клиентов, и финансовой силой. 2 "общую картину" вопросы, что руководство должно отвечать являются:
* Будет ли спрос на нашу продукцию, вероятно, останется неизменной или даже увеличить (например, лекарственные средства) или, возможно, сокращение, возможно, близка к нулю (е г., внедорожники), сразу же после энергию чрезвычайной ситуации?
* Стоимость изготовления и распространения нашей продукции заметно возрастет. Принимая во внимание договорные, общественных отношений и политических вопросов, сколько рост, мы сможем передать нашим клиентам, и сколько мы должны поглотить?
Если спрос будет, вероятно, останется неизменной или даже увеличить, планирование дефицит электроэнергии и перебоями дольше, чем до сих пор встречаются важно, фармацевтической отрасли является примером 1, спрос на которые для многих своих продуктов не изменится, пациенты просто нужно их поддерживать их жизни, хотя спрос может быть постоянным или даже увеличивать в течение энергии чрезвычайной ситуации, способность удовлетворять она может быть уменьшена путем ограничения в доступности энергии, сырья, производство и распределение сотрудников цепи.
Если же, наоборот, спрос, вероятно, сократится, планирование упорядоченного остановов, хранение и техническое обслуживание имеет важное значение. Примером может служить широкое консервации самолетов в авиационной отрасли.
Возможные изменения в процессах и / или оборудования, которые традиционно рассматриваются как концептуально простой баланс вложенного капитала по сравнению с результатом экономии эксплуатационных расходов, новая парадигма должна, однако, теперь может быть использован для оценки возможного хранения энергии и энергетических проектов по сокращению. В рамках новой системы является:
* "Прошлые показатели по отношению к отключений и нехватка топлива не является гарантией будущих результатов," У нас есть новые задачи навязанной нам.
* Если наша компания имеет ограниченное количество топлива, и электричество, как мы должны наилучшим образом использовать их? Оценки альтернативных курсов действий, теперь должны рассмотреть возможность того, что ограничения энергетических ресурсов может привести к значительным свертывания производства или остановка завода, Self-производства электроэнергии, для хранения топлива и повышению энергоэффективности могут теперь значительно более рентабельно, чем в более безопасные времена.
Хотя все повышения эффективности использования энергии будет полезным, то маловероятно, что существенное сокращение энергии будут связаны с мерами, которые до сих пор часто осуществляются такие как добавление кислорода обрезки контроллеров для существующих котлов, их эксплуатации при более низких давлениях, заменив фиксированной или 2-регулируемых приводов с частотно-регулируемых приводов, переходя к премиум-эффективности двигателей, или заменить лампочки на более эффективные. Более радикальные шаги часто будут соответствующие.
Большие результаты в области энергосбережения, скорее всего, происходит от процесса изменения и / или крупных изменения освещения и HVAC систем. Это, конечно, процессы и buildingspecific. Важно отметить, что даже несмотря на то стимулом для процесса изменений или установки дополнительного оборудования в области энергосбережения, чтобы лучше бороться с сокращений, повышения эффективности, будет и впредь осуществляться в течение nonemergency периоды.
В дополнение к процессу соображений, основной вопрос всей отрасли, что компании должны адрес поддержанию функционирования компьютеров в основных энергетический кризис, где электричество может быть сокращен или нормированное на более длительные сроки, чем ранее столкнулись. Доступ ко многим из записей актов гражданского состояния компании, управления технологическими процессами и систем обеспечения безопасности технологического процесса зависит от функционирования компьютеров. Потеря этих вызовет массовое производство и сбоев в работе предприятия. Чрезвычайный и в режиме генерации системы были установлены широко для размещения электрического отключения продолжительностью от миллисекунд до нескольких часов, они, однако, как правило, не предназначены для обеспечения операций в течение нескольких дней или недель, Кроме того, они редко имеют достаточно большой емкости для хранения топлива.
Признавая, что положение каждой компании уникальна, Есть ряд шагов, которые должны быть незамедлительно приняты всеми производственными компаниями. Некоторые из них будут требовать экологических разрешений и / или других государственных разрешений, получение разрешений зачастую отнимает много времени и может быть спорным. Этот процесс должен быть запущен как можно скорее.
1. Оценка мер, которые государственные учреждения и ваш поставщик энергоносителей, примет. Как уже отмечалось выше, правительство США, правительств штатов и многие муниципалитеты разработали планы энергии чрезвычайной ситуации. Для того чтобы оценить реальную вероятность получения приоритетного статуса по отношению к энергии ассигнований, необходимо понимать, что критерии и процесс, запрашивать информацию у сотрудников всех учреждений, которые будут задействованы с использованием энергии и распределение вопросов. Заявки, если таковые имеются, должны быть заполнены по мере практической и хранится, тем самым экономя критический момент, когда они, возможно, придется быть подана.
Утилита и компаний топлива, безусловно, развитой планы управления различных уровней поставку и доставку перерывов. Обсудите с ними их планы с ними, чтобы выяснить их мнения о том, как, в какой степени и при каких условиях ваша компания окажет влияния на их проблемы. Важно понимать условия, при которых, независимо от соглашений или договоров, форс-мажорных обстоятельств статьи будут применены и услуг приостановлено.
2. Обнаружение и основам бизнеса. Разработка бизнес-сценариев реагирования на чрезвычайные ситуации тяжелой энергии. Оценка вариантов сохранения или изменения существующих сланца продукта. Сокращение или приостановления производства некоторых продуктов перераспределить скудные энергетические ресурсы могут быть целесообразными.
3. Понимание текущей технической ситуации. Необходимо определить цели и приоритеты, поэтому каждый табулировать энергоемких деятельности, вместе с информацией о типе, скорость и количество потребляемой энергии. Ставок и величины должны быть согласованы с компанией полезность и счета-фактуры поставщика топлива. Процесс использования энергии, как правило, очевиден. Расхождения, однако, могут возникнуть в виду общие элементы, такие как градирни, вентиляторы и насосы. Одновременно собираются данные о температуре и Расходы, приведенные всех потоков с целью оценки потенциальных возможностей регенерации тепла.
4. Обнаружение и склада запасных частей практики. Оценить состояние и надежность критически важного оборудования и систем управления, поскольку насильственное внеплановых отключений к повреждению оборудования. Так, в частности в аварийной ситуации, получения заменителей будет медленным и дорогостоящим, модернизации оборудования, где это необходимо. Виды запасных кастрюли все, а их уровень инвентаризации должны быть пересмотрены. Стоимость последствия повышения уровня запасных частей инвентаризации могут быть уменьшены за счет создания совместных подходов с поставщиками оборудования и / или других местных производственных компаний.
5. Изучение текущих процессов. Компании во многих отраслях экономики нашли его весьма эффективным для снижения не соответствующие спецификации продукта отказ ставки, которые необоснованно потребляют сырья, энергии и производственных мощностей. Эти отходы могут быть сокращены до очень низких уровнях, используя более-строгий контроль качества и проверки мер, чем обычно используется на сырье и промежуточные продукты.
Предоставление для увеличения хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции поможет, если прерывистое производства становится необходимым. Срок годности и условиями хранения температура должна, конечно, считать. Дополнительные возможности хранения также обеспечит гибкость в отношении железной дороги, грузовые и вопросов, связанных с транспортом, которые могут возникнуть.
Выполните высокой оперативно-электрического спроса в нерабочие периоды пиковой нагрузки. Это обычно рекомендуется уменьшить пиковые нагрузки и получить более низким ставкам. Это не изменит количество электрической энергии используется, но может помочь, если нормирования и распределения возбуждено. В случае возникновения чрезвычайной энергии, топлива гибкость будет важна. Изучение возможностей использования альтернативных видов топлива, и осуществлять их там, где практически.
6. Пересмотреть операций рекуперации тепла. Реактор проектирования и эксплуатации, а также процессы разделения, как правило, ключевые фирменные технологии, которые имели значительное время и ресурсы для развития. Они в последнюю очередь рассмотреть вопрос об изменении. Есть, тем не менее, меры, которые могут сократить потребление энергии на более низких уровнях оправдано поддержания операций, не влияя на процесс потоков.
Где тепла в настоящее время практикуется, исследовать ее увеличение, принимая недорогие меры, которые часто незначительно, когда экономический обзор в рамках обычных сценариев учета энергии. Возврата конденсата от конденсатоотводчиков представляет собой простой пример. Хранение с подогревом или охлаждением потоков (например, тепловой хранения) для последующего использования другое.
Несколько дороже шаги включают в себя установку дополнительных или более теплообменники увеличить количество энергии, оправился от компрессора, интеркулер, холодильные конденсаторы, конденсаторы дистилляции системы или других технологических потоков. Процесс обзора, может показать, что некоторые насоса и трубопроводных систем, возможно, также должен быть изменен, и коррозии за счет конденсации дымовых газов потоков могут создать технические ограничения дополнительных рекуперации тепла.
Когенерация (одновременное производство электрической и паровой или охлажденная вода), вероятно, был рассмотрен каждой производственной компании в мире сейчас, и чаще всего отвергаются на основе узкой остатка капитальных затрат по сравнению с экономия затрат на электроэнергию. Новому взглянуть на основе эффективного использования ограниченного количества энергии, которая будет доступна для продолжения операций может означать, что это, по сути, оправдан по этому сценарию. Реальные возможности должны быть реализованы где это возможно, так как новая движущая сила поддерживает возможность продолжить работу.
7. Рассмотрим умеренной постепенные изменения процесса. Некоторые дополнительные меры могут уменьшить потребление энергии путем изменения технологических потоков сочинений и / или timetemperature профилей. Расследовать использование переработанных продуктов в качестве сырья. Так как состав этих частично совпадают требуется в готовой продукции, значительная экономия энергии часто можно. Некоторые отрасли промышленности, такие как целлюлозно-бумажная, черная металлургия и горячая смесь производства асфальта, вошедшие в применение переработанных материалов. Это, конечно, не являются тривиальными изменениями. Они могут нуждаться в лаборатории и испытания опытно-промышленной установки, а также взаимодействие с такими учреждениями, как Продовольственная и медикаментов.
8. Установить действительно адекватные системы резервного электрического генератора. Это очень важно, чтобы нефтяные чрезвычайного резервного электрического генератора с достаточной пропускной способностью установлен и доступен в течение нескольких секунд для питания всех критически важного оборудования и эксплуатации. Когда энергия чрезвычайные ситуации возникали и в прошлом, например, на Восточном побережье США затемнение августа 2003, был внезапный спрос на чрезвычайные электрогенераторы, который быстро стал недоступен. Ситуация вновь будет тяжелым в связи с генераторами искали промышленных компаний, поскольку они работают выше единицы мощности, более сложные запуска и контроля, более прочная конструкция, и разнообразные системы подачи топлива. Они, как правило, по заказу и использовать многие компоненты, которые обычно не содержатся в кадастры генератор поставщиков.
Батарейках, начиная системы являются одним из ключевых компонентов системы аварийного электроснабжения, и были найдены удивительно ненадежной. Dynalytics отмечает, что никель-кадмиевых аккумуляторов, хотя и несколько дороже, предлагают много преимуществ по сравнению с низкими издержками общей свинцово-кислотных и всегда должны быть предпочтительным. В самом деле, системы топливных элементов зачастую даже лучше, выбор, основанный на тщательной оценке их достоверность и иных издержек.
С учетом характера чрезвычайной ситуации рассматривается, количество топлива хранится на месте должны быть адекватными. Каждая компания должна оценить частоту и количество топлива, что он может получить во время чрезвычайного положения. Любое значительное увеличение хранения нефти, вероятно, понадобится рассмотрение и утверждение местных строительных, пожарных и департаментов здравоохранения, и, возможно, страховой компании компании.
Природоохранные разрешения должны быть обеспечены для установки и эксплуатации дизельных двигателей, механических генераторов электроэнергии, возможно, трудный процесс. Хотя предполагаемого использования этих подразделений для экстренного поколения резервного копирования, ограничения на выдачу разрешений, которые обычно договорились не могут быть уместными, с учетом продолжительности Время работы, которые могут потребоваться. Важно установить, являются ли желаемый сценариев операционной ограничиваются только чрезвычайной поколения, или также включать нечрезвычайных периоды.
9. Изучите сотрудника вашей ситуации. Оценка минимального уровня сотрудников, работающих, по функциям, что необходимо для дальнейшей эксплуатации. Затем установить таким образом, чтобы эта потребность будет выполнено.
Сотрудники будут реагировать на энергию чрезвычайного положения в различных формах, в зависимости от его характера, ожидаемая продолжительность, а также их личных и семейных ситуациях. Знакомьтесь с работниками и, если есть профсоюз, своих представителей для честного обсуждения сотрудника и компании потребностей. Они могут хотеть гибкого рабочего графика политики, автомобильные пулы, временного ухода за детьми операций, расширить приготовления пищи и обслуживания, гибких правил личной телефонной связи, расширить телеработы, или, несомненно, других непредвиденных статей. Решите, какие запросы могут быть разумно встретил и подготовить план достаточно подробно, с тем, что сроки были сведены к минимуму, и могут быть быстро реализованы. Отпуск по болезни, отсутствие и позднего положения нормальной кадровой политики должны быть пересмотрены и изменены в случае необходимости. Представить план для сотрудников, рассмотреть возможность их дальнейшего вклада, и внести в него изменения по мере необходимости. Держите их в курсе, их сотрудничество будет иметь решающее значение.
10. Подготовка к общению. Если Ваша компания производит критических элементов, таких как фармацевтика и сталкивается с существенно более высокими расходами и сокращением производства, безответственные обвинения надувательство в цене и сговоре с целью удержать продукт или манипулировать на рынке неизбежно будет выровнена. Разработка основанные на фактах презентации, раздаточный материал в том числе и контактную информацию, которая объясняет ситуацию, как и почему вы реагируют, как вы, и какие шаги предпринимаются для улучшения ситуации. Зрители будут публичных должностных лиц и пострадавших пользователей.
Разработка профессиональных отношений, через туров, брифингов и обеды, с журналистами печатных и электронных средств массовой информации для установления взаимного доверия, необходимого для обсуждения ситуации откровенно. Государственная поддержка будет особенно важно, если, как и в случае с недавним нехватки вакцин против гриппа, любая часть общества считает, что его здоровье находится под угрозой.
ЛИТЕРАТУРА
1. У. С. минералы Службы управления выпуска
2. У. С. минералы Службы управления выпуска
3 У. С. минералы Службы управления выпуска
4. Luft, Г. и А. Корина, "Терроризм идет в море", иностранных дел. 83 (6), p. 61 (ноябрь / декабрь 2004).
5. Коммерческая служба МУС преступности Еженедельный отчет с пиратством. Оповещение 10-16 (январь 2005).
6. IRIN News (17 ноября 2004).
7. Офис в США военно-морской разведки, кафедра гражданского анализа морская страны угроза судоходства. Маринер Предупреждение информации, опубликованной в неделю.
8. Dragonette, CN, "Письмо в редакцию", иностранных дел, стр. 174 (март / апрель 2005).
9. "Мир на транзит нефти контрольно-пропускных пунктов", документы Страна анализ, энергетики США, анализ документов (ноябрь 2005).
10. Резолюция 923 (22). Двадцать второй Ассамблеи (ноябрь 2001).
11. Джакарта заявления об укреплении безопасности. Безопасности и охраны окружающей среды в Малаккском проливе и Сингапур, на заседании 7 сентября 2002.
12. ОЭСР / МЭА (2003).
13. Уилленборг, Р., К. и В. Tonjes Perlot ", масло Европы Возражения". Клингендаль Международной программы энергетики CIEP 01/2004. Гааге.
14. Директивы Совета 68/414/EEC, 73/238/EEC, 77/706/EEC, 98/93/EC.
15. 10 CFR Ch 11 § 436,105. Сохранение чрезвычайного плана.
16. N.J.A.C. 14:29. Подраздел 2. Конечного использования бедствий.
Герберт У. COOPER
Корпорация DYNALYTICS
Герберт У. Купера был президентом корпорации Dynalytics (725 Авалон суда, Мелвилл, штат Нью-Йорк 11747, телефон: (631) 755-2112, факс: (631) 755-2233, E-почта: <A HREF = "Посылка : Info@Dynalytics.com "> Info@Dynalytics.com </ A>) с 1969 года, компании, чьи клиенты приняли участие представители правительственных организаций, крупных фирм, машиностроения, производители оборудования, нефтяной и химической, и аэрокосмических компаний по всему миру. Купер имеет более чем 40 летний опыт работы в экономических, технологических и экологических аспектов производства энергии, производство водорода, металлургии, нефтехимии, нефтепереработки и аналогичных промышленных объектов. Он получил диплом бакалавра и магистра в области химического машиностроения City College в Нью-Йорке, а также докторскую степень в области технических наук (химическая технология) из Колумбийского университета. Купер является членом Американского института инженеров-химиков и Национальная ассоциация защиты от пожаров, он был председателем физического последнего и химическими данными Последовательность Консультативного комитета.