ИССЛЕДОВАНИЯ

Тестирование полосы "Срочный" для тяжелых металлов обнаружения

Многие тяжелые металлы являются токсичными для окружающей среды и людей, в результате чего жесткие правовые рамки обычного тестирования качества и спрос на быстрое, экономически эффективное аналитических технологий. Тест-полоски были разработаны обеспечить Weather.co.ua исполнился месте указание на наличие и концентрацию тяжелых металлов, когда просто опускают в воду. Тем не менее, современная технология имеет свои недостатки - реагентов в тест-полоски могут быть размыты, что значительно снижает эффективность Газа.

Глядя преодолеть это препятствие, исследовательская группа в АИСТ Тохоку (Япония; <a target="_blank" href="http://unit.aist.go.jp/tohoku/indexe.html" rel="nofollow"> HTTP : / / unit.aist.go.jp / Тохоку / indexe.html </ A>) разработала способ прикрепить тяжелые металлы конкретных пигментов тест-полоски, например, что пигменты не может быть смыты с помощью теста решения, и не стирается. На сегодняшний день, ученые дали тестирования полос, которые реагируют специально для двухвалентных цинка, ртути и железа. "Этот способ крепления также может быть использована для многих нерастворимых в воде цвета реагентов, что позволяет для развития большого семейства металл-тестирования конкретных полос", говорит профессор химии АИСТ и руководитель проекта Toshishige Suzuki.

Во-первых, цвет реагента растворяют в органическом растворителе формирования наноскопических частиц, которые затем впрыскивается в энергично перемешивают воду. "Потому что пигмент не растворяются в воде, он выпадает в осадок в виде нанокристаллов, которые тесно рассеяны в растворителе," объясняет Сузуки. Затем жидкость фильтруют через мембранный целлюлозы, который улавливает 99,5% наночастиц в виде штрафа, плотная, ровным слоем на мембране. "Это непрерывное распределение пигмента является одним из важнейших требований для тестирования полос, которые дают воспроизводимые результаты", говорит Сузуки. Команда подтвердила обнаружение ионов цинка в концентрации до 65 частей на миллиард. "Нижние пределы обнаружения может быть достигнуто путем фильтрации большее количество исследуемого раствора через reagentcoated мембраны," Suzuki отмечает.

Альтернативные топлива Jet может снизить зависимость от импорта нефти

Penn State Univ. (Университет парка; <a target="_blank" href="http://www.psu.edu" rel="nofollow"> www.psu.edu </ A>) ученые создали высококачественное топливо для реактивных двигателей - JP900 - сопоставимы с военными JP 8, топливный высокопроизводительных струи. Новые реактивное топливо, 50% из которых вытекает из каменного угля, была использована для питания двигателя вертолета струи. "JP900 производит почти точно так же, как JP8 БТЕ", говорит Гарольд Schobert, профессор науки топлива и директор Института энергетики Пенн государства. "Это может уменьшить использование США в импортной нефти для реактивного топлива в два раза. Мы показали, что в тестах смесь может пойти по крайней мере, 75% угля ", продолжает он. Schobert планы тестирования продуктов, угольной замены существующих видов топлива.

JP900 производится в один из двух процессов в рамках расследования команды Schobert в. Один из методов опирается на каменный уголь становится жидкости при нагревании. При нормальных условиях давления, исследователи смесь каменного угля со светло-цикла нефти, побочный продукт переработки нефти, а затем добавить водорода. Когда с подогревом, смесь становится жидкостью и жидкой части отгоняются с и собраны в JP900. Оставшиеся твердые кокса, ценных побочных продуктов для изготовления анодов для плавки алюминия и по производству графита. "Этот процесс может быть легко интегрированы в уже существующие НПЗ операций с добавлением микшер для двух компонентов и скромный уровень модернизации для переброски легких и тяжелых компонентов на бензин дизельное топливо или мазут потоков, соответственно". говорит Schobert.

JP900 не только те двигатели, полномочия струи, он охлаждает их. Топлива демонстрирует способность поглощать значительное количество тепла и все же оставаться стабильной до 900 ° F. Среди других преимуществ по сравнению с JP8 включают в себя: высшее вспышки: низкую вязкость, точка замерзания и содержанию ароматических соединений, а также почти серу (3 стр / мин) состава. Penn State выпустил 1900 л топлива в опытно-промышленной установки управляется Intertek, Inc, а также планирует выпустить еще один 17 000 L для будущих испытаний в ВВС США и другие.

Hosted by uCoz