Проектирование системы пневмотранспорта

Используйте этот шаг 9-методологии для разработки и эксплуатации надежных и экономически эффективной системы эффективно перевозки материалов.

Пневмотранспорт является практическим видом транспорта, который успешно применяется во многих сферах химической промышленности процесса. Можно удивляться разнообразных порошков и сыпучих материалов, эта операция может переходить из одного места в другое - из цельного зерна, сухой напитки, хозяйственным мылом, осадка гранулы, конфеты, прессованные металлические детали, жилистый и волокнистых материалов и - хотите верьте, хотите нет - даже живых кур и луговых собачек. По сути, процесс довольно основных. Но, инженер стоит задача разработки безопасной, надежной и эффективной системы пневмотранспорта будет утверждать, что трудно найти проверенные методики расчета, которую легко понять.

Методологию проектирования, представленные здесь, применимых к пневматическому-транспортных систем с низким и умеренным нагрузкам твердых или разбавленной фазы систем ", начиная с выбора основных компонентов системы. Он может быть использован для устранения наиболее распространенных проблем, возникших, в том числе и подключение строительства, ограничения на емкость, трубопровод эрозии и истощения частиц (1, 2). Для лучшего понимания процесса проектирования, что условия, которые обычно используются в пневмотранспорта определены в окно на стр. 25.

По сравнению с другими массового твердых транспортных систем, должным образом разработанная пневматическая система дает множество преимуществ, в том числе: гибкий трубопровод маршрутизации; несколько точек датчика (например, в вакуумной системы) и место доставки (как давление в системе); практически нет перекрестного загрязнения ; пыли операцию и инертной атмосфере.

Тем не менее, пневмотранспорта не подходит для всех приложений. Одним из ее недостатков является основной высокого энергопотребления. На основании стоимости на единицу веса на единицу расстояния сообщил, разбавленные фазы пневмотранспорта, безусловно, самый дорогой способ транспортировки материалов. Но во многих случаях, эти более высокие затраты оправданы, поскольку альтернативы не представляется возможным, из-за макета ограничения, сдерживания или чистота вопросов, и частого технического обслуживания.

Пневматические-транспортные системы, также ограничен в возможностях и общее расстояние транспортировки. Крупнейший системы обрабатывать до 300 т / ч, или расстояние 3000 футов Другие проблемы включают потенциальные износ оборудования, особенно на локтях и истощение массового твердых частиц. Подобные ситуации встречаются чаще, если система неправильно проектировать и эксплуатировать.

Оборудование описание

Пневматической транспортной системы состоит из четырех основных компонентов - газа двигатель, твердые питатель, трубопроводов и сепаратор. Хотя их расположение может варьироваться в зависимости от того, система работает в вакууме или давления-транспортное режиме, их основные функции остаются прежними. Газа двигатель обеспечивает расход газа, который переносит твердых телах при надлежащей скорости и давления. Твердых подачи вводит твердых частиц с контролируемой скоростью в трубопровод, где они смешались с транспортировки газа.

Транспортные системы могут быть настроены и классифицированы различными способами, в зависимости от их функций и рабочее давление, которое может описаны для системы позитивный, негативный, комбинированные (с использованием как положительные, так и отрицательные давления газа) или замкнутого цикла (4). Позитивные давления системы требуют устройств, которые могут кормить материала от атмосферного давления в трубопроводе под давлением (рис. 1), в то время вакуумные системы (рис. 2), может требовать подачи с хорошим уплотнением, чтобы свести к минимуму утечку газа в трубопровод. Ускорение зоны необходимо сразу же после подачи точка для достижения устойчивой скорости транспорта. Трубопровод состоит из прямолинейных участков, как горизонтальной, так и по вертикали, связанные с поворотами. В сепараторе, твердых тел оправилась от газового потока, а затем хранится в бункере или кормили в другое подразделение. Газа, как правило, выбрасывается в атмосферу.

В отличие от замкнутых системах пневматической транспортировки газа распространить и использовать его для придания дополнительного тел. Управление процессами и измерительной аппаратурой не требуется, в котором оспаривается дизайнера найти для каждой части системы, аппаратного и программного обеспечения, которые позволят обеспечить наиболее эффективную работу по ряду определенных условиях. Эти условия связаны в один конец на газ в одиночку (не вовлеченного твердых тел), а на другом конце в твердых телах, которые в основном выдавливается через трубопровод. Большинство промышленных систем транспортировки работать где-то между этими двумя крайностями, и, в зависимости от относительной загрузки твердых тел и скорости, классифицируются как разбавлять фазы или плотной фазы конвейеров.

Надежный потока от бен / бункера через питатель твердых тел и в трубопровод имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности оборудования. К сожалению, большинство бен / силоса и подачи поставщики не учитывать воздействие твердых тел потоком по течению оборудования. Кроме того, многие пневматической транспортировки поставщиков системы часто упускают из виду необходимость разработки или указать бен или подачи, что обеспечивает надежную подачу материала (5).

Следующий шаг за шагом, подход к проектированию разбавленной фазы пневматических конвейеров могут быть использованы для получения система, которая работает нормально. Наглядный пример приводится в конце статьи.

Шаг 1. Определение характеристик транспортируемого материала. Пригодность материала для пневмотранспорта большей степени зависит от физической природы твердой, чем ее общей классификации. Исходя из этого, определить собственные частицы материала и объемных свойств первого (вставка выше), в частности, размер частиц, твердость, склонность к деградации (хрупкость) и липкости. Тогда получим критические свойства потока материала в условиях, ожидаемых в оборудование для обработки твердых тел.

Шаг 2. Определение потребностей транспортной системы, включая материально-техническое и как он должен выполнять при нормальных и расстроен условий эксплуатации.

Подъемно-транспортное ставка: минимальная, средняя и максимальная передача номера должны быть определены для системы, с тем, что все компоненты соответствующем выборе. Предельного вакуума, в большинстве линий передачи от -5 до -7 фунтов на квадратный дюйм, а при давлении до порядок больше, чем это можно найти в положительной давлением.

Из-за наличия больших перепадов давления, с положительным давлением системы обеспечивают более высокую передачу темпами, чем вакуумные системы, которые обычно не имеют верхнего предела на скорости передачи данных. Расстояние транспортировки вакуумных систем становится значительно короче, а размер строки, намного больше, при высоких скоростях передачи из-за ограниченности доступных перепада давления.

Оборудование макета: разработка масштабных рисунок с 3 орфографических и изометрические иллюстрирующие все текущие и новые компоненты транспортной системы. Назначить стен, полов, открытых и закрытых районах, а также других физических деталей завода.

Трассировка трубопровода и сфера: Хотя пневмотранспорта дает больше гибкости в маршрутизации, чем механические конвейеры, лучше всего ограничить количество изгибов и не ставить их близко друг к другу. Разрешить длиной не менее 20D (20 диаметров трубы) между изгибами по содействию повторному ускорение тел. Если макет требует большого числа оборотов и близко расположенных локти, транспортировки линии будут подвержены подключить из-за потери скорости твердого тела.

Глядя на сценарий с другой стороны, сокращение числа локти снижает перепад давления в линии, тем самым снизив твердых скорости и уменьшения мезон истощение. Поскольку система расхода обратно пропорциональна длине линии, целесообразно, чтобы свести к минимуму общую длину вместо "растяжение-аут" линии для того, чтобы уменьшить падение давления. Избегайте наклонной линии, используя только горизонтальные и вертикальные трассы, и включают в себя трубопровода длиной не менее 30D (30 диаметров трубы) после твердых тел в момент подачи, чтобы частицы ускоряются до скорости транспортировки газа. И наконец, убедитесь, что все трубопровода компонентов (например, локти, переключатели, ворота) имеют тот же внутренний диаметр, чтобы избежать образования губы или уступов.

Корма и мест сброса сточных вод: Вакуумные системы имеют преимущество размещения нескольких точках корма, так как газ двигатель находится в конце разряда. Таким образом, вакуумная система может быть целесообразной, если кормление из нескольких силосов или бункеров в приемный бункер (рис. 2). Если процесс требует поставляемому продукту в несколько мест (например, одного бункера, что каналы получения многочисленных бункеров), давление в системе может быть выгодно, так как воздух двигатель находится выше по течению от точки твердые корма (рис. 1).

Локти: Возможно, наиболее спорный вопрос относительно трубопровода, какой тип локоть лучше. Ответ, конечно, зависит от приложения. Тем не менее, во многих системах, типа углового делает относительно небольшой разницы в производительности и эксплуатации системы. Для систем обработки неабразивным материал, который не ухудшает во время транспортировки, типа локоть не является критическим фактором дизайн и, вероятно, следует на основе стоимости. Однако, когда максимальным давлением ограничено, минимизации падения давления на локтях помогает увеличить передачу мощности.

Ключевые факторы необходимо учитывать при выборе отводы являются абразивного износа, продуктов деградации продукта накопление и потеря давления. Абразивный износ на сегодняшний день является наиболее важным элементом локоть выбора. Поскольку практически все износ трубопровода происходит на поворотах, абразивный материал быстро изнашиваются через локоть, особенно при высоких скоростях передачи. Так как скорости, как правило, выше у разряда момент большинство износа находится в конце пневматической транспортировки линий. Он был также создан в промышленности, что износ пропорционален скорости транспортировки газа увеличен до мощности 2-4 раза.

Одежда также является функцией относительной твердости частиц транспортируемого и угла удара частиц на изгиб. В общем, одежда из стали и алюминия локти является самым высоким за угла удара около 20 градусов, которые находятся у входа в длинный радиуса локти. В этом случае можно уменьшить износ, используя либо краткое радиуса колена или слепой ти Однако, эти параметры будут увеличить перепад давления на локоть, и может привести к убыли частиц. Для умеренно абразивных средств массовой информации, использование жесткой, wearresistant строительных материалов может продлить срок службы локоть. Но, высоко абразивных твердых веществ, даже в самых сложных материалов упадет.

Наиболее эффективный способ свести к минимуму износ является снижение скорости газа. В самом деле, абразивный износ одна из основных причин, что низкие скорости, плотной фазы системы транспортировки используются. С системой низкой скорости, величина износа может он сокращен до такой степени, что дорогие износостойкие компоненты не нужны, и стандартные повороты могут быть использованы без чрезмерного износа.

В некоторых приложениях, таких как обработка пластиковых гранул, расплавленный материал может накапливаться на стенках трубы. Эти слои, также известный, как растяжки, ангел волос или snakeskins, иногда может упасть и привести к разорению последующего оборудования. Вычетов обусловлено локализованными плавления гранул из-за остаточного тепла от процесса экструзии, горячего воздуха транспортировки, условий окружающей среды и частиц трения.

Раф локти, которые приводят к падению частицы, а не слайд, уменьшить масштабы стримера поколения. Грубые поверхности создаются путем пескоструйной или дробеструйной обработки. или с помощью специально изготовленных рифленые трубы компонентов. Поскольку эти внутренние стены, вероятно, станет гладким течением времени, периодические обработки поверхности, как правило, это необходимо. Специальность локти также доступны для решения этой проблемы.

Шаг 3. Расчет расхода массы газа. После оборудования и трубопроводов схема была разработана и материально-транспортное характеристики которых были рассмотрены, необходимого расхода массы газа (M ^ югу г ^) определяется с использованием твердых коэффициент загрузки ( M ^ S ^ к югу). На основании пневмотранспорта результатов теста с материалом для новой системы или данных из операционной системы, используя уравнения. Я вычислить M ^ югу г ^, где Обратите внимание, что опытное тестирование поможет определить соответствующие значения твердых нагрузки.

V ^ ^ г к югу из важнейших факторов, в данном расчете, поскольку слишком низкого значения приводит к линии подключения, а также слишком высоко значение увеличивается перепад давления и, таким образом, возможность носить линии частиц и истощение. В разбавленных фазы передачи, где обычно все твердые частицы, взвешенные в движущийся поток газа, нижняя граница для скорости V ^ югу г = 50 м / с, или 3,000 м / мин. Хорошо известно, что более крупные частицы с более высокой плотности частиц требуются более высокие минимальные скорости, чтобы предотвратить скачок и удушье; V ^ югу мин = 70 м / с или 4200 фут / мин выбрана для многих порошков и гранулированных веществ в режиме разбавленной фазы . В идеале, опытно-промышленные тестирования с представителем материала, который подвергается ожидаемого диапазона solidsloading приведет к хорошей оценки V ^ ^ мин к югу.

После расчета диаметра трубы с формулой. 4, сравните результат на стандартный размер трубопроводов. В таблице 1 приведен снимок внутренним диаметром (ID) общих размеров труб, используемых в пневматической транспортировки приложений. Эти данные в ANSI / ASME B36 трубопроводов стандартам.

Обратите внимание, что в целях предотвращения механической закупорки линии передачи, D должна быть не менее 3-5 раз больше, чем максимальный размер частиц. В большинстве приложений передачи, D диктуется необходимого расхода газа, а не вышеупомянутые правила. Если D не совпадает с одним из стандартных значений, трубы, пересчитывать скорость газа на основе площади отношение диаметра (например, V ^ югу г ^ - V ^ югу мин ^ (D ^ 2 ^ к югу / D ^ подпункт 1 ^) ^ SUP 2 ^;, где D ^ 2 ^ к югу является расчетным диаметром D ^ ^ 1 к югу является стандартной трубы ID из таблицы 1). Эта процедура иллюстрируется на примере в конце этой статьи.

Шаг 5. Вычислить необходимый перепад давления в системе. Это требование тесно связаны с твердыми включениями и газом Расходы, приведенные. В самом деле, такое же количество твердых веществ может транспортироваться в линии с помощью целого ряда скорости и давления, снижение комбинаций. Правильный расчет требует итерационной процедуры, которые должны выполняться с шагом вдоль трассы трубопровода для учета изменений в подпункт V ^ г ^.

Общий перепад давления в системе (DP ^ югу T ^), должны быть оценены, чтобы правильно выбрать газовый двигатель. Основных сил, участвующих в пневматической транспортировке сыпучих в потоке газа являются: трения между текущей твердых веществ или газа и стенки трубопровода; усилие, необходимое для транспортировки газа через вертикальных участках трубопровода, и усилие, необходимое для твердых веществ через подъем вертикальных участках трубопровода или для ускорения твердого тела из канала точки скорости к скорости передачи.

Еще один способ определить / г ^ ^ к югу является использование теории сжимаемых-газа и коэффициент трения Фаннинг. Замкнутой форме решение через вход Re, D и Длина члена в уравнении. 6 могут быть эквивалентными или фактическая длина трубопровода, в зависимости от расчета потребностей. L ^ ^ к югу экв счета для горизонтальных и вертикальных трубопроводов и оценкам L ^ ^ к югу экв на короткие и длинные радиус поворотов. Для оценки L ^ ^ к югу экв, используя правила в таблице 2. L ^ ^ к югу экв очень сильно зависит от V к югу ^ г ^

Обратите внимание, что температурных воздействий на сжимаемость газа, также важно рассматривать в целом, когда речь идет падение давления более 5 фунтов на квадратный дюйм. Для учета температуры, изменить формулу. 12 путем умножения продукт абсолютного соотношения температуры (с помощью подходящей исходной температуре).

Повторная оценка V ^ ^ к югу g_corr обеспечить достаточно для передачи на твердые точки питания. Если V ^ ^ г югу рассчитана на слишком высокой (особенно в конце линии, из-за плотности газа снижается), рассмотрим линии "активизации". Линия включает в себя расширение активизации внутреннего диаметра линии в дискретных точках, тем самым локально снижения скорости газа. Соблюдайте осторожность при "активизации", чтобы избежать снижения скорости в точке, где происходит скачок либо или где неустойчивом режиме передачи не существует. Добыча газа может также использоваться с системами высшего Хотя эти два методы являются весьма эффективными, успешно реализует либо требует четкого понимания общего функционирования системы и пневматической транспортировки теории.

Одним из наиболее распространенных устройств для перемещения газа в пневматической системе транспортировки корней типа вертолетов доли вентилятор. Она обеспечивает экономичный источник газа, что соответствует давлению (или вакуума) и скорости требованиям крупнейших категории систем - те, которые работают на менее чем 15 фунтов на квадратный дюйм для давления системы, и менее -6 фунтов на квадратный дюйм для вакуумных систем. Главная особенность этого вентилятора является его способность поставлять почти постоянного объема потока над его рабочем диапазоне давлений.

Вентилятор системы, как правило, ограничивается высокой производительности, низкого давления приложений и требуют тщательной разработки из-за присущего эксплуатационные характеристики вентиляторов. Наиболее часто используются вентиляторы радиальные лезвие машины обычно с максимальной оценки давления порядка 20-40in. H2O колеи (0,7-1,5 фунтов на квадратный дюйм). Для приложений, обработку очень легких материалов, таких, как нарезанный текстильного волокна, из вторсырья пены, опилки и не-абразивных твердых веществ, эти системы обеспечивают простой, но эффективный, способ транспортировки материала. Во многих случаях продукт подается через вентилятор.

Сжатый газ может быть использован для любого положительного-pressureconveying долга, но, как правило, экономически не эффективен при давлениях менее 20 фунтов на квадратный дюйм, если источник "бесплатного" технологического газа можно, который подходит для передачи требований. В случае вентиляторы и роторные воздуходувки, расхода является функцией от скорости машины и рабочее давление. Такие системы работают в сочетании с давлением приемник для хранения объема сжатого газа и компрессор позволяет работать с перебоями. Использование сжатого газа для транспортировки требует некоторых средств для контроля и расхода газа и давления. Расход управления может быть достигнуто с помощью устройства обратной связи для регулирования расхода или статического управления потоком отверстия или душили потока сопла. Типы газовых компрессоров включать скольжения вертушки, liquidring, роторно-винтовые и поршневые конфигураций.

Сравнение типичных отношений между расхода и рабочее давление для вентиляторов и сжатых газов системы показана на рисунке 6. Поскольку большинство транспортных систем опыт диапазон рабочих давлений между двумя крайностями, или пустую строку для полной загрузке состоянии, газа через системы будет меняться в зависимости от характеристик системы поставок. Как видно из рисунка 6 видно, что система приводится в движение вентилятор может испытывать значительные изменения расхода газа при малых изменениях давления, а система поставляется со сжатым газом может работать практически на постоянной расхода в широком диапазоне давлений. Способности и доли compressedgas системах типа вентилятора обеспечить почти постоянное расхода газа в широком диапазоне давлений, что обеспечивает стабильность и позволяет этим системам оправиться от расстроен условия, которые могут вызывать колебания давления (10, 11).

Шаг 8. Выберите твердых подачи. Когда твердых подаются в положительной давление в системе, необходимо сформировать печать от давления в трубопроводе (12). Устройства, применяемые для этой цели включают поворотные краны, индивидуальные винты и эжекторов. Некоторые из этих устройств контроля скорости потока твердых тел в линию или обеспечить давление уплотнения, а у других другое.

Поворотные клапаны могут быть использованы для обеспечения уплотнения, а также метр твердых тел в линию. Как кормушки, они находятся на выходе из бункеров силосов и бункеров, а их скорость определяет твердые пропускную способность. Хотя поворотные клапаны используются в основном для систем низкого давления, Есть некоторые, которые могут печать до 100 фунтов на квадратный дюйм. Использование поворотного клапана подачи и давления, как уплотнение уменьшает количество оборудования, необходимого, и ограничивает размер открытия из бункера на линии передачи, что и поворотный клапан.

При работе сплоченной твердых тел, остановки потока может произойти из-за всеобъемлющее и ratholing в бункере выше. Кроме того, поворотные клапаны, которые используются в качестве питателей может вызвать проблем с притоком в случае если они материальный неравномерно по выходе из бункера накладных. Твердые ввести поворотный клапан (или выхода из бункера на выходе) на какой стороне выход есть пустые карманы, которые позволяют масса твердых через первый. Кроме того, внутренние сходимости некоторых поворотных клапанов может уменьшить активную площадь поперечного сечения бункер, опять приводит к неоднородной выписки из бункера. Эти проблемы могут привести ненадежных Расходы, приведенные из бункера, даже если бункер соответствует требованиям. Такие проблемы можно избежать с помощью клапана давления печать только.

В положительным давлением системы обработки тонких материалов, давление уплотнения и вентиляции на канал точки являются критическими. Дисперсные порошки часто вытекает из бункеров по ставкам значительно ниже, чем грубый, сыпучих материалов. При проектировании судов, которые занимаются тонкодисперсных порошков рассчитать максимальную скорость выделения из неограниченный выход для того, чтобы отверстие достаточно большой, чтобы кормить вниз по течению процесса. Этот расчет сильно зависит от проницаемости и сжимаемости порошка. Если бункер слишком мал, расход будет ограничена, независимо от того, насколько быстро подачи выполняется.

Эта проблема усугубляется утечки газа из пневматической передачи строки в бункер. Объем утечки через поворотный клапан является функцией общего перепада давления на клапане, размер клапана, а также зазор между ротором советы и корпусом клапана (13). Утечка через поворотный клапан может быть уменьшен путем обеспечения того, клапан правильно вентилируемые, клапан не заблокирован или расположены слишком высока для типа и размера клапана используется, и плотную посадку обеспечивается между ротором советы и корпус. Последним шагом в этой процедуре является выбор устройства для удаления твердых частиц из потока газа.

Шаг 9. Выбор соответствующего газа и твердых отходов. Разделение твердых частиц из газового потока может быть выполнена в несколько способов, начиная от инерционной сепарации для импульсной струи очищенную тканевых фильтров (рис. 7). В большинстве случаев, это почти невозможно выполнять газа из транспортной системы без использования высокоэффективных тканевых фильтров для соблюдения экологических норм. В большинстве пневматической транспортных систем, разделение на самом деле происходит за счет сочетания инерционного разделения и фильтрации процессов. Поскольку многие из этих материалов передал состоят из широкого спектра размеров частиц, более крупные частицы, как отдельный поток газа поступает в сосуд и получать более мелкие частицы разделяются по поверхности фильтра. В случаях, когда материал поставляется в нескольких получения бункеров, это не редкость использование инерциальных или циклон в каждой точке поставки и прямые весь газ доведении до одного фильтра ткани. Это более экономично, чем предоставление тканевый фильтр на каждом пункте доставки, но это запустить риск перекрестного загрязнения между получать бункеров, а также необходимость дополнительных мер для обработки очень мелкие частицы из фильтра ..

Выбор сепаратора газовой твердых должны быть основаны на характеристики материала (например, размер частиц, температура, абразивность. Рыхлости, сплоченность и т.д.), степень разделения необходимо, экологических норм, концентрации твердых и стоимости оборудования (14 ). Фильтр критериев отбора, перечисленных из наиболее к наименее важным, являются: температура, влажность, размер частиц, потока газа химии, газовая / ткань соотношение частиц абразивность и механических факторов (например, уборка, установка). Некоторые производители пылеуловитель может обеспечить основные направляющие конструкции для выбора оборудования увольнений (15). Сепаратор эффективность сильно зависит от типа сепаратора используется. Обратный-реактивного импульса тканевых фильтров, как известно, является наиболее эффективным на сбор мелких частиц, в то время как циклоны и инерционные коллекторов являются наименее эффективными.

Пример проблемы

Следующий пример иллюстрирует использование процесса проектирования. Рассмотрим дизайн положительного давления-транспортные системы, которые должны транспорта 10000 б / ч порошок использовании атмосферного воздуха. На основании предварительного макета, трубопроводов и оборудования договоренность, как показано на рисунке 8.

Шаг 1. Мера, сбор и анализ всех оптовых и частицы характеристик.

Шаг 2. Определение передачи требований к системе. С помощью пневмотранспорта тесты, V ^ ^ к югу мин для этого материала составляет от 60 до 70 м / с Твердых тел коэффициент трения Абсолютная шероховатость трубопровода SUP 3 ^ (настроить, если не на этих условиях) и динамической вязкости

Шаг 3. Вычислить M ^ югу г = (10 000 кг / ч) / 7 = 1429 кг / ч

Таким образом, многоступенчатые центробежные воздуха или вентилятора PD rotarylobe подходит для этого приложения. С открытыми колесами вентилятора не является хорошим кандидатом для такого применения из-за общей потребности давления капли. Компрессор также будет выполнять хорошо, но было бы гораздо дороже.

Пневматической транспортной системы является лишь частью процесса обработки твердых, и успешной работы требуется, чтобы все части процесса для безупречной работы. Принятие Общий вид системы, при том понимании, не только работы пневматической транспортной системы, но и его взаимодействие с твердых-разгрузочное оборудование вверх и вниз, повысит шансы на успех.

ЛИТЕРАТУРА

1. Purutyan, H., и Т. Троксел, "Поиск и устранение неисправностей пневмотранспорта проблем" Chem. Тр. 63 (8), Putnam Публикации, с. 40-43 (август 2000).

2. Мейнард, Е. ", пневмотранспорта проблемы? Практические решения для цементной промышленности", представленные на третьей N

3. Cabrejos, Ф. и Г. Е. Klinzing, "Минимальные транспортные скорости в горизонтальном пневмотранспорта и пикап и Солтейшен механизмы твердых частиц", сыпучих материалов, транспортировка, 14 (3), с. 541-550 (июль-сентябрь 2000).

4. Purutyan, H., и др.. ", Propel Ваша система пневмотранспорта к повышению эффективности", Чум. Eng. Prog., 97 (4). с. 42-55 (апрель 2001).

5. Maynard, E. П., "Проектирование резервуары для сыпучих: Шаг-гип-STCP процедуры". Химреагент Сб., 64 (9), с. 4-8 (сентябрь 2001).

6. Королевский Т.А., JW Карсон, "Fine подачи порошка явления в бункеры, загрузочные воронки и обработки судов," Массовое Труды 2000, Лондон (1991).

7. Прескотт, J., и др.. ", Лабораторных тестов сегрегация как предиктора Blend погрешность выборки". представлены в американских доц. фармацевтической PDA ученых 2000 года. Indianapolis, IN (2000).

8. Eckoff Р., "Пыль Взрывы в перерабатывающих отраслях промышленности", вторая ред. Elsevier, Оксфорд, Великобритания (1997).

9. Moody, L. F., "Трение Факторы трубе". Сделки по ASME, 66 (8), с. 671-684 (ноябрь 1944).

10. Миллс, D., "Оптимизация системы пневмотранспорта: Air Movers," Хим. Eng., 108 (2), с. 83-88 (февраль 2001).

11. Миллса, Д. ", пневмотранспорта Руководство Дизайн", первый ред. Butterworths, Лондон, Великобритания (1990).

12. Карсон, JW, "Шаг за шагом процесса в выборе подачи", 2000 Порошковая

13. Роджерс, J., и др.. ", Простая аналитическая модель для оценки утечки воздуха через поворотный клапан," Труды Института инженеров Механические E, журнал процесса машиноведения РАН, 214 (E3), с. 185-196 ( октябрь 2000).

14. Klinzing, Г. К. ", пневмотранспорта твердых тел". Вторая ред. Чапман

15. Научные сборники пыли, "Научное обозрение пылеулавливания: The Real Грязь на пыль", при условии ссылки буклет Научно Коллекторы пыли, Алзип, IL (2000).

ЭРИК Мейнард

JENIKE

СОГЛАСИЕ

Автор хотел бы поблагодарить Германа Purutyan, вице-президент и Jenike Johanson, за сотрудничество и помощь в подготовке этой статьи для публикации.

ЭРИК Мейнард является старшим инженером проекта и координатора по вопросам образования для Jenike

Hosted by uCoz