Содействие развитию культурно компетентные инженеры
Недопредставленностью афро-американцев, Latinas / латиноамериканцев, американских индейцев и белых женщин в инженерных работников была хорошо задокументирована. Университеты и работодатели принимают меры, чтобы привлекать и удерживать меньшинств и женщин-инженеров и сделать рабочее место более разнообразны.
Тем не менее, Мишель К. Ботуэлл, доцент кафедры химической технологии в Oregon State Univ. (OSU), считает, что "содействие общине, в которой каждый занимается, мы должны воспитывать тех, в рамках доминирующей культуры (например, белые люди, мужчины, гетеросексуалов) о угнетения и привилегии". Так она к решению этой проблемы на более глубоком уровне курса по социальной этике в области машиностроения.
"Большинство инженеров государства без колебаний, что дизайн результатов не недостаток маргинализированных групп населения. Во многих случаях это действительно так, но не за счет какой-либо осознанное решение рассмотреть эти критерии в процессе разработки .... Без предварительного контакта с какими системами угнетения и привилегии, и как они поддерживаются, инженеров, профессиональные суждения и процесс принятия решений, скорее всего, отражают их впечатления в наших расистские и сексистские культуре ", говорит она.
Курс охватывает разница, власть и дискриминации, а также основополагающие понятия угнетения и привилегий. Это поможет изменить стереотипы студентов индивидуалистической просмотров мира ", определяющий основные проблемы как" социальные системы наклонных в интересах одних за счет других ", а не с действиями лиц предвзятым", Ботуэлл указывает.
Тогда курсе рассматриваются как репрессивных структур определили дисциплины инженерно-решения влияют дизайн, кульминацией студенческих команд исследования и представления тематических исследований. Прошлое темы проекта включили вербовки и участия в клинических испытаниях, экологической справедливости, транс-континентального железной дороги, и разработке биомедицинских устройств и средств диагностики на основе комплекса "нормального" человека параметры и как эти параметры.
"Большинство студентов считают себя моральными существами, и" делать правильно "для них важно. Завоевав понимание социальных систем, которые некоторые люди преимущество за счет других, и как поддержание этих систем включает всех людей, большинство студентов Найти они, естественно, заинтересованы в участии в общественных преобразованиях, "говорит она.
Социальные структуры лежат в основе ее самой большой проблемой пытаются сохранить ее личные ценности и самобытность в условиях, которые усиливают конкурирующих норм и ценностей, например, о чем свидетельствует расхождение между видами профессиональной деятельности, которые мотивируют ее и значение, придаваемое их научных кругов. "Я глубоко заботит профессионального и личностного развития учащихся, обучение и наставничество, и научную работу, что задача нынешней структуры стоимости. Профессиональных ценностей культуры" традиционных "научно-исследовательской деятельности с высокой награды будет тех, кто проекты, поддерживаемые через крупные субсидии .. .. Те, кто вовлечен в области обучения, наставничества, информационно-пропагандистских и т.д., которые можно сравнить с типом воспитания работы, выполняемой женщинами в семье, являются девальвация по сравнению с теми, кто безопасного грантов для традиционных научных исследований. Те, кто работает в направлении культурные изменения в порядок чтобы обеспечить более широкий окружающей среды из них сталкиваются чувствовать ценность, говорит она.
Тем не менее, она говорит: "Я буду продолжать идти по этому пути, потому что я считаю, что это правильно делать. Я верю, что будет иметь большее влияние вклад в профессию, таким образом, в отличие от принятия ценностей и практики в этих вождения культуры ".
В противном случае, Ботуэлл, кто имеет степень бакалавра в пищевой инженерии Пердью университет, кандидат биологических инженерно из Корнельского Univ. и степень бакалавра в области психологии из Университета штата Огайо, рассматривает свою работу "довольно типична для профессорско-преподавательского состава в научно-исследовательском университете, с обучением, исследованиями и сервисных компонентов". Она обычно назначаются 4:57 курсов в год, и учил традиционных предметов химической технологии, а также курсы биоинженерии. В прошлом она руководила исследований, связанных с ферментом структуры и функции в природных и синтетических поверхностей, ее текущих сделок исследований с организационно неравенство инженерного образования и практики. И она внесла свой вклад в обычном департаментов и комитетов университете - стипендии, учебные программы, социальных и т.д.
Кроме того, она сообщила студентов ОГУ по биологическому клуб инженерно с момента ее создания в 1997 году - "в прошлом году стал первым официально признал студента главе нового общества Айше по биологической инженерии", она может похвастаться. Она принимала участие в многочисленных информационно-пропагандистской деятельности, ее любимый время летних опытом в области науки и техники для молодежи (SESEY), который представляет лицейного девочек и студентов из числа меньшинств с высокой способности к математике и естественным наукам в области машиностроения.
Вне работы, "мои дети имеют довольно много, принятых в отношении любого свободного времени, что я в эти дни, но они настолько достойным того времени. Я действительно люблю родителей, и находить радости в просмотре им расти и общаться со всем миром", Она с энтузиазмом, хотя она говорит, что баланс ее личной жизни и профессиональной деятельности является сложной задачей. Она также любит внешнюю деятельность, в том числе садоводство (она имеет несколько клумб, травы сад, огород, виноград, спаржа, фруктовые деревья, клубника, малина, черника и кусты вокруг ее дома), походы в горы (она поднялась на вершину Саут-Систер, 10360 м, несколько лет назад), и сноуборд (которую она узнала во время экскурсии студенческий клуб).
<Р
> Ее последней надеждой: "В будущем, если человек из маргинальных групп выбирает реализовать интересы в области машиностроения, он или она могли бы сделать это без отказа от своих ценностей и культурной самобытности, с тем чтобы они соответствовали институциональных норм. Это то, что многообразие всех о расширении наших способов проявлений так, что каждый человек может быть оценена за то, что каждый вносит, а не вопреки ей. "