Основы эффективного лидерства

Для того чтобы стать лидером хотят следовать, сосредоточиться на цели команды, избежать самообмана, построить прочные отношения, и дать возможность другим для достижения целей команды.

Подумайте о лучших и худших лидеров вы столкнулись. Какие качества дифференцированной лучших из худших '.' Было ли это улица ум? Сильные деловая хватка '.' Реализованные навыков управления - планирования, бюджетирования, организации и т.д.? Видение и стратегические навыки? Мощные коммуникационные навыки? Charisma? Операционная навыки?

Все эти характеристики четко ценного, но никто не будет создавать то, что лидер нуждается больше всего - "последователь-корабль". По определению, руководитель должен быть такой человек, другие хотят следовать. Это верно ли лидер пытается радикально, смелые изменения или постепенное, эволюционное изменение. Основная ответственность лидера является положительным изменением. В деловом мире, это означает повышение стоимости предприятия - цель, которая достигается путем разработки и развертывания вдохновляющее видение, установив четкие приоритеты, а также создание и сохранение культуры, обеспечивающей успех.

Теперь подумайте о некоторых из наиболее проблемных, с кем вы когда-либо приходилось работать. Рассмотрим людей, с которыми было очень трудно работать для достижения общей цели и которые привели к большим проблемам в вашей организации. Как вы думаете, эти люди думали, что проблема? Скорее всего, они этого не сделали. В самом деле, это очень вероятно, что почти все вокруг них видны были проблемы - кроме них.

Это замечательный парадокс: люди, которые являются большой проблемы не вижу, что они представляют собой проблему. Это явление - известный как самообман - имеет важное значение для руководителей и для организаций. Например, как лидеров и организаций, постоянно повышать свою производительность, когда некоторые люди больше всего нуждаются в улучшении не чувствую никакого необходимо улучшить?

Представьте себе orgunization состоит из лиц, единый внимание, что лучше для организации, где первый выбор каждого человека своя активно помогать их пособников достижения общих целей;, где личные планы и политики не существует, и где групп, отделов и подразделений сотрудничать с энтузиазмом помогать друг другу успеха. возможность организации для достижения такого состояния, неразрывно связано с ее способность лидеров по разработке последователь судна, которое требует изучения, практики и освоения 5 простых, но обманчиво сложно, основных принципов эффективного руководства.

Каждый из этих принципов является необходимым условием для следующей. Например, чтобы построить успешный, здоровый отношения с подчиненными, надо строить успешные, здоровые отношения с коллегами и с начальством.

It'you борются с какой-либо один из этих принципов, решение находится в Тоннер. Например, если су возникли трудности построения эффективных отношений с коллегами, то, скорее всего вы не сосредоточены на цели команды, и что вы самостоятельно обманули.

Эти пять принципов являются взаимосвязанными, и каждый из них во многом зависит от других, то, как строить дом - вы не можете работать на втором уровне, если первое слово является неполной и основой является слабым. Мастерство этих принципов требует практики.

Акцент на цели команды, избежать самообмана

Это tbundational принцип эффективного лидерства. внимание лидера объективных команды. Для обеспечения такого внимания и успешно выполнить стратегии и тактики для достижения командных целей, вы должны maximi / е эффективность вашей команды. Чтобы сделать это, вы должны избегать самообмана.

Когда-то знакомое объявление отметил, что "вы не приведет к увеличению доли рынка компании, ваши люди будут". Лидеры, которые, не захваченная в самообман, увидят, что люди, как лиц, которые мало чем отличаются от самих себя. Они будут открыты для своего народа, проблемы, потребности, страхи и чаяния. Они поймут, что их успех лидера в конечном счете будет определяться успехом отдельных членов своей команды.

Когда дела идут плохо, лидером, который смотрит его или ее народа, как объекты будут винить их первый и исключают другие возможные причины. Стоимость видеть свой народ в качестве объектов ш плохо быть вашей неспособности выполнить команду цели.

Является ли человек когда-либо заслуживающих вину '.' В некоторых случаях, да. Тем не менее, лидером которого первый инстинкт, чтобы найти вину может быть просмотра этого лица в качестве препятствия для его собственного успеха, карьеры целей или самооценку. Например, если вы смотрите на себя, как такой человек, который всегда удается, как велика вероятность того, что вы будете просматривать все, что идет не так как вы сами виноваты '.' Вы будете верить, что он должен быть кто-то чужой вине.

Ваш первый инстинкт, чтобы попытаться понять, как вы, как руководитель, может помочь '.' Вы спросите, как можно расширить возможности членов команды внести свой вклад в достижение цели команды?

Если вы готовы к вашему народу и целенаправленный на общие цели, все, что вам делать. Вы будете делать, поскольку он лучше позволяет вашей команде. Вам комплимент, исправить, научить, тренер, прямой, адвокат, дисциплина, признание / е и наградить их, потому что это поможет им - не потому, что он поможет вам. Если вы относитесь к своему народу лишь как объекты орбите вокруг вас. предоставить вам средства для поддержания собственной самооценки, то ваш фокус вас. не на людей, а не на цели вашей команды.

Вне зависимости от вашего внешнего поведения или действий, если вы действительно в соответствие с и открыты для целей команды, команда-разному реагируют на вас, чем, если усилия будут сосредоточены на вашей личной повестки дня. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим, каким образом различные он чувствует, когда вы похвалили кем-то по вашему мнению, лучший процент по сравнению с сердцем получать комплименты от того, кто просто пытается что-то получить от вас. Подумайте о комплимент Вы могли получить от уважаемого сверстников, менеджер, тренер или друг. Сравните это с комплимента, полученные от продавцов пытаются сделать покупки. Они чувствуют то же самое? Кроме того, насколько отличным что значит быть исправлены или выговор кто-то вы знаете, это для вашего успеха в сравнении с человеком, который работает своей собственной повестки дня.

Важно помнить, что независимо от того, какие действия вы выставку в качестве лидера, ваши люди будут реагировать вот Вас, основываясь на их восприятии вашей открытости к ним и вашей приверженности целям вашей команды. Этот гортанный восприятие определяет, насколько влиятельным НДУ будет как лидер. Это будет справедливо независимо от того, как практикуется или как полированный вы становитесь в поведении руководства.

Современная литература по менеджменту полно рекомендаций, касающихся различных методов и навыков лидеров может принимать, чтобы стать более эффективным и влиятельным. Совершенствуя свое мастерство, как лидер может быть ценную работу, и это не достаточно. Это потому, что любые новые навыки, такие как "активное слушание" или "управление по бродят". может быть сделано двумя способами: с акцентом на другие вокруг вас, или с Вашего внимания к себе.

Это справедливо практически с любым поведением. Есть два способа улыбнуться, два пути, чтобы сказать "привет", два пути, чтобы научить, два пути для исправления, два пути, чтобы вознаграждение, и так далее. Если Вы просмотрите ваши люди в качестве объектов, которые существуют только, чтобы помочь вам доказать, что хороший лидер ты или насколько вы умны, или вы как-нибудь иначе просто быть тупицей, практикуя навыки, такие как управление по бродил вокруг офиса только разоблачить больше людей с "колюч". Ты бы лучше, оставаясь в офисе при закрытой двери (или в кабину ш-го листа драпированные через отверстие).

Новые методы и навыки будут полезны только тогда, когда вы действительно привержены цели команды и отвечали другие. Люди будут в конечном итоге реа / е, что вы используете новые технологии для манипулировать ими или закрыть их. Это будет справедливо независимо от того, как практикуется вы, и, как ни старайся, чтобы убедить их в вашу искренность. Они будут знать (даже если у вас нет), которые говорят сами за себя обманутыми.

Развивать прочные отношения с начальством, коллегами и членами команды

Создание и поддержание сильного, эффективного взаимодействия с членами вашей команды зависит от того, насколько хорошо вы создали и продолжительных и сильных, здоровых отношений со своим менеджером и коллег. Если вы не связано с "хорошо выглядеть" на вашего босса, и ваших коллег, если вы не хотите, чтобы доказать свою значимость или ценность для команды, то вы можете вести с позиции Вашей приверженности цели своей команды в дух открытости. Вы попадаете признание / .ing сильные и позитивные ценности вашего босса, и сверстников. Вы более естественно, найти способы, чтобы помочь вашему боссу быть успешным, чтобы вашими коллегами, чтобы добиться успеха, и внушить всей организации для достижения нового уровня производительности. "Мы против них", думая уже не полезно для вас. Вы занимаетесь с другими лидерами и их командами в духе сотрудничества и сообщил общей миссии.

Лидеры, которые ориентированы на цель своей команды и открыты для идей и пожеланий другие активно строить прочные отношения со своими коллегами. Они тратят больше времени общения общее видение и содействие продуктивной культуры. Они должны избегать мелочной опеки, они не "snoopervise", и они не смотрят, придраться.

Отзывчивый лидеров легче исправить, и дисциплина, когда это необходимо, потому что они не обвинять других в качестве средства оправдания для себя, что они не виноваты. Они просто провести другие же высокие стандарты деятельности и поведения, к которым они держатся.

Такие лидеры, легче общаться открыто и часто со своим народом, их подотчетности почитая их как людей, которые заслуживают уважения и достоинства. Они будут считать естественным для совместной работы в команде ол дух и найти способы использовать обучения среди всех членов команды. Эти лидеры использовать встреч команды по укреплению команды и institutionali / .e помогать друг другу в качестве средства для достижения коллективных целей. Открыть реагировать лидеров создать информационно насыщенный окружающей среды. Они учат более эффективно, они учатся быстрее, и они, естественно, уделять больше доверия к людям, чем в политику, правила и другие контрольно-ориентированных механизмов управления. Прежде всего, они имеют больше удовольствия!

Обязательство основе, отвечающей руководство последовательно дает превосходные результаты.

Активно обучать и помогать другим

Эффективные лидеры осознают, что основное обязательство, чтобы помочь своим людям расти. Они видят их непосредственных подчиненных, как люди, чьи желания похожи на своих собственных - расти, учиться и быть вклад, важным участником команды-победителя. Лидеры, которые не признают этого обязательства будет сопротивляться обучения и воспитания своего народа, и вместо этого проводить свое время "терпимости" их непосредственных подчиненных, или еще хуже, унизительные них.

Лидеры помочь людям расти, помогая им оставаться ориентированным на достижение общих целей команды. Они неустанно свои усилия, чтобы помочь подготовить свой народ для достижения результатов - дает им возможность, он и ответственность. Они должны информировать своего народа, и они остаются сообщил себя.

Эффективные лидеры всегда ставить перед собой более агрессивный (но разумное) целей, потому что доверие реагировать лидера в его или ее людей растет с каждой команды достижение. Каждая последующая победа становится частью самоутверждающей цикла. Эти лидеры видят себя в качестве посредников на успех - они быстро оказать помощь, тренер, для распознавания / е, чтобы сказать спасибо, чтобы развеселить свинца, и в целом содействовать формированию позитивной, выиграв организационного характера.

С другой стороны, отвечать лидеры не желают устанавливать агрессивные цели, потому что им не хватает уверенности в своих людей в результате их отказа, чтобы подготовить их к успеху и привлечь их к ответственности, хотя они, скорее всего, виноваты "Система" за их нежелание.

Правильный членов команды

Исключительные лидеры тратят подавляющее процент своего времени на помощь все пойдет вправо, а неэффективной, эгоцентричны лидеров тратить своего времени на то, что пойдет не так.

Hosted by uCoz