Айше становится на правильные финансовые Трек

После реализации агрессивного плана к поворотному свои финансы, Американский институт инженеров-химиков (Аиш) теперь имеет $ 1 млн в чистых активах, и может похвастаться тем, что она стала еще сильнее организации.

Организации решать задачи переориентации своей финансовой деятельности, приняв техники часто считается стандартом для корпораций, но не объединения. Результат: Айше проводится финансовых целей перед прогнозы, увеличивая присутствие на его заседаниях, публикации дополнительную информацию более быстро, и даже смогли добавить новости услуги для своих членов.

Почти три года назад, в застой в экономике, Айше было бедствующих финансовых конечно после нескольких лет работы дефицита. Руководители института, авторитетных профессиональных ассоциаций более 40000 инженеров-химиков по всему миру, ответил с планом реструктуризации, что позволило этой организации неуклонно, годовой ход, продолжая служить членов.

К 2004 году дефицит превратился в профицит бюджета. В прошлом году ассоциация встретил другую финансовую цель, видя положительных чистых активов. В самом деле, Айше достигнут значительный прогресс в достижении своей цели накопления $ 3 млн в составе чистых активов к концу 2007 года.

"Мы не только в состоянии, чтобы отметить успехи финансовой, но мы совершенствуем наши услуги своим членам, особенно в онлайн арене", сказал Джон Sofranko, Айше исполнительного директора. "Мы расширения веб-доступ к технической информации и возможностей для инженеров-химиков к сотрудничеству. Там в новые силы и цели, что все участники с Айше кажется долю", добавил он.

Например, Sofranko отметил, что в последние несколько лет, Айше начал обновленный веб-сайт с множеством ресурсов для ее членов. Это также значительно увеличилось деятельности, связанной со значительными техническими и социальными вопросами, такими, как химическая безопасность завода, биологической инженерии, энергоснабжения и устойчивость.

Sofranko сказал много успехов можно отнести к самоотверженных добровольцев и сотрудников и их предприимчивых идей для уменьшения расходов. Они включали в аренду три четверти его служебные помещения, реорганизации персонала, сокращение пенсионных обязательств, и с пристальное внимание на другие организационные расходы и каким образом программы традиционно побежал. Например, передача в субаренду ее Нью-Йорке служба космических организаций позволяет организации экономить 1,4 млн. долл. США в год.

До сих пор в 2006 году членство было сильнее, чем ожидалось, и национальная встреча весны в прошлом месяце во Флориде выделения из главных вопросов, мировых энергетических потребностей - привлек рекордное количество посетителей.

Hosted by uCoz