Письмена

Оживление потока Корреляции

Для редактора:

Я хотел бы комплимент д-р Роджер Gilmont по статье "давление в трубопроводе Drop: New Design Корреляция". которая появилась в июне 2006 КЭП вопросу. Это было вдохновляющее видеть инженер-химик принятия такого ценный вклад в области механики, где, как правило, возникла технологии (например, Moody схема, число Рейнольдса и т.д.). Как инженер-конструктор который завершил свою академических исследований, более 35 лет назад, я не могу быть знакомы со всеми новыми технологиями, которые доступны тем, кто в свою профессию. Однако в ряде публикаций в рамках своего авторства входящих в КЭП и в других местах, вы представить новаторские концепции путем активизации технического героев прошлого - фон Кармана, Ферма. Уверен, ваша работа будет вдохновлять будущие исследователи для получения практических промышленных корреляций.

Некоторые корректировки ввода отмечены здесь: стр. 39, и = г - 3 (не = г - 3); стр. 40, подпункт 1 ^ = -2,5 (не к югу ^ 1 = -0,250), а также стр. 41, а = -2,73 (не = -1,32).

Я включил корреляции с "Drop напорный трубопровод" в Excel-программы, которая, кажется, работает хорошо. Один таблицу расчета труб трения, как только все необходимые параметры и подключены к их клеток. Второй таблицы расчета расхода, когда данные вводятся и макрос с подбора функция активизируется нажатием назначенного ячейке. Все лица, заинтересованные в тестировании программы могут загрузить его копию с веб-сайта КЭП. Пожалуйста, присылайте ваши отзывы на <a href="mailto:cepedit@aiche.org"> cepedit@aiche.org </ A> так, что она может использоваться совместно с другими читателями.

Даан ле Ру, главный инженер

Sasol технологии

Секунда, Южно-Африканской Республики

Привлечение талантливых инженеров

Для редактора:

Что касается редакции "Привлечение инженерных талантов" (КЭП, June 2006, p. 5): Если мы хотим привлекать больше талантливых инженеров, она должна быть реализована, что молодые люди в целом, по своей сути не привлекала возможность изучения химии, математики и физики. Это просто инструмент - хотя и очень полезные, - чтобы помочь инженер достижения целей, которые сформулированы в других местах.

Как происходят эти цели? Они рождаются в творческой мысли людей. Таким образом, если скрытые творческие, что все молодые люди обладают должны были активно поощряется, многие из этих молодых людей будет обращено на инженерное образование через осознание того, что это способ изменить свою эмбриональных идеи в реальность. Айше может привести путь, введя "Творчество колонке" в КЭП и поощрение преподавания творчества в школах США.

Г. Грэм Аллан, профессор химической инженерии

Университет Вашингтон, Сиэтл

Для редактора:

В редакции июня, главный редактор D'Акино Рита спрашивает, как мы хотим привлечь студентов к изучению химического машиностроения, когда данные показывают, что показатели охвата детей начальным вниз. Прежде всего, мы должны поймать интерес студентов во время их начальной школы лет (ожидается к поступлению в колледж уже слишком поздно), а также использовать свои средства массовой информации, сети телевизионных программ и, возможно, объявления. Наука, National Geographic и Discovery каналы предназначены для "уже подключены". Кроме того, нам нужны квалифицированные преподаватели естественных наук, - и несколько из них - особенно в средних школах.

Для пропаганды науки и техники, нам нужно больше астрономов, как Сиракузы Univ л. Карл Саган, более геологов, как Univ. Теннесси в Hap Мак-Суин (человек пород Марса), и более научных дисциплин, как Калифорнийский технологический институт физик Ричард Фейнман. Возможности должен он создал, чтобы таких людей, чтобы говорить в каждой средней и место, которые могут быть даже слегка продуктивным.

Опытные инженеры, как я, нужно решить, что у нас есть что-то отдать на поле, который был добр к нам. После прочтения "цирроз печени", Д. Хирша, я еще больше осознает важную роль будет играть один в распространении слова и работает интеллектуально стимулировать нас инженеров в наставничества позиции улучшения положения в области науки и инженерного образования.

На протяжении многих лет, я был приглашенным докладчиком на научных клубов в начальных и средних школ. В самом деле, немногие студенты средней школы решили продолжить степени в области науки и техники в качестве результат моего обучения. Этой осенью я преподаю класс средней школы химии в Ноксвилл, штат Теннесси, в рамках экспериментальной программы запущенные в прошлом году губернатор Бредесен (который, к удивлению многих, является инженер-электрик). Цель так назвали ученые инициативы является увеличение средней школы успеваемости учащихся навыков, которые пользуются все большим спросом в нашем технологическом обществе, и в конечном итоге поможет будущей рабочей силе Теннесси конкурировать за работодателей, которые предлагают более высокооплачиваемую работу. Я буду рад поделиться результаты этого опыта после первого сезона.

Ричард Берри

Ноксвилл, TN

Айше членов

Уважаемый г-жа D'Акино:

После прочтения вашей редакционной статье КЭП июня 2006, я побудило спросить, как я могу способствовать улучшению образовательных ресурсов и возможностей для нашей молодежи. Образование является 100% ключевое значение для сохранения здоровой экономики и здорового общества. Есть ли комитет, который возглавляет эти усилия? У меня есть несколько контактов, которые могут оказаться полезными, в том числе развлекательные ХЭ образования, науки и научных кругов в штате Юта, и членов технологии целевой губернатора охотника.

Эрик С. Эриксен

Патентный поверенный Украины

Санди, UT

Уважаемые Эрик:

Спасибо за выразил заинтересованность в повышении научно-технического образования среди нашей молодежи. Айше приветствует и нуждается в большей помощи добровольцев и возглавить работу, и он будет очень заинтересован в том числе и вы, Эрик, и всех, кто имеет интерес в наших программах, которые включают в себя (но не ограничиваются ими) следующие:

* Айше в социальных последствиях Операционные Совета (SIOC) возглавляет наши усилия в K-12 образования. На протяжении многих лет, добровольцы и местные отделения разработали целый ряд информационно-пропагандистских материалов в реальном мире релевантности, направленных как на студентов и преподавателей в своем классе и после школьных программ. Некоторые из них Heen обсудили в AIChExtra КЭП, в том числе: Активный химии, учебной программы средней школы химии финансируется Национальным научным фондом (NSF) и codeveloped на Айше членов; скаутов наборы, которые предоставляют материалы для поддержки заслуг значок развития на охраны окружающей среды и химии темам, а 4H после школьной программы во главе Национального Капитолия Айше в секции Страна Монтгомери, штат Мэриленд.

В этом году SIOC находится на стадии разработки четкой миссии для участия Аиш и поддержке К-12 образования. Он будет проводить ежемесячные конференции целевая группа призывает первый четверг каждого месяца, начиная с августа, чтобы определить соответствующие Айше роль может играть и уникальный вклад мы можем сделать. Одна из текущих задач SIOC является собрать все K-12 материалов Айше развивалась в течение многих лет и после их ресурсов на Айше сайте. Затем, будут предприняты усилия для поддержания этих усилий в K-12. Если вы хотите принять участие, пожалуйста, обращайтесь SIOC Председатель, Эммануэль Dada на сайте <a href="mailto:emmanuel_dada@fmc.com"> emmanuel_dada@fmc.com />

* Институт поддержки (IFS) Молодежный совет по устойчивому науке и технике (YCOSST), Айше-технического сообщества в сотрудничестве с SustainUS (группа из более 10 тысяч юношей), был запущен в 2005 году до кобуры образовательной инфраструктуры; обеспечить ресурсы для заполнения пробелы в области устойчивого науки и техники учебные программы и распространять через средства новых организационных структур и национальных сетей.

Один из планов YCOSST является поддержка развития K-12 материалов и проектов в области устойчивого развития. Запуск веб-сайта этой деятельности. В ближайшие месяцы он будет перерастать в центр и информационный интерактивный портал, который свяжет студентов к ресурсам, преподавателей и своих сверстников. YCOSST члены смогут обсудить проекты устойчивого и вопросы, получить консультацию, а также формы сотрудничества. Дальнейшая информация п эти инициативы он закрыл в КЭП, как она станет доступна.

* Студенческие программы послов это захватывающее новое предприятие Айше, направленную на повышение осведомленности инженерных (см. стр. 60). В рамках этой программы добровольцев Айше представители отрасли посетят студенческие всей стране, чтобы поделиться своим опытом карьеры, а также стоимость и многочисленные преимущества Айше членство в профессиональных.

Эрик, ваша заинтересованность в поддержке технического образования в штате Юта была доведена до Западного регионального директора Программы Активный химии. Для этого, вы должны играть важную роль во внедрении учебных программ для государственных служащих.

Айше участие членов в этих программах поощряется и ценится.

Дарлин Шустер

Директор Института в интересах устойчивого развития

Уважаемый г-жа D'Акино:

Я с интересом ознакомился с вашей редакционной статье "Привлечение инженерных талантов" в июне 2006 издание КЭП. Вы упомянули программы (It's About Time) была доведена до нашего сведения более года назад. Мой муж и я являюсь владельцем малого бизнеса, что было предложено участвовать в торгах на собрание материалов по естественным наукам, которые сопровождают учебник для этого курса. После того как мы рассмотрели программы, мы были очень рады принять участие в чем-то, что может быть только польза для студентов, преподавателей и, наконец, работы и исследования силы в США Каждая глава книги различных экспериментов, которые требуют выполнения элементов ; эти элементы содержатся в классе наборов размера. (На сегодняшний день мы подготовили сотни комплектов в соответствии с учебной программой.) Эта программа является выдающимся в своей презентации - принимать зловещие книги химии и превратить ее во что-то распирало от цвета и практичности.

Расстраивать дилемму с этим продуктом становится школьным округам, чтобы увидеть значение в новой и интересной презентации в противном случае страшный вопрос, в котором интерес постепенно сокращается. По некоторым причинам, преподавателей в этой стране больше связаны с политически правильным, чем с воспитанием масс высокий потенциал. Я знаю это как факт, как я уже 17 лет опыта работы в качестве родителей, касающихся системы образования Калифорнии.

Пока мы не можем воспитывать Сегодняшнее поколение педагогов, что образование является их главной цели, наша страна рискует не добывает достаточно инженеров, врачей, исследователей, преподавателей - и любой другой профессией, требующей повышенного интереса дюйма и понимания науки - чтобы оставаться конкурентоспособными. Я искренне надеюсь, что It's About Time смогут разорвать hairier политически правильное образование - как очередь в области науки.

Я призываю читателей, имеющих детей в системе школьного образования, чтобы воспользоваться этой теме, чтобы совет по вопросам образования в своем районе. Если родители настаивают на том, что этот вид продукции представлен в местной аудитории, я уверен, что студенты будут реагировать с энтузиазмом и, что не будет возобновление интереса у нашей молодежи в фундаментальных и прикладных наук.

Камиль Петтигрю

Лейк-Форест, Калифорния

Мы с нетерпением ждем ваших писем.

Пожалуйста, отправьте их в <a href="mailto:cepedit@aiche.org"> cepedit@aiche.org </ A>

Hosted by uCoz