Улучшение безопасности путем повышения эффективности правам

Придерживайтесь этих правил и выявления ситуаций, в которых человеческие ошибки могут иметь место и для устранения потенциальных проблем на ранних стадиях, чтобы избежать негативных последствий.

Человеческие ошибки были важными факторами почти в каждой аварии, оборудование остановку или проблема качества в промышленных и производственных объектов. Исследования аварий в нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов (1) определены следующие причины:

* Оборудование и дизайн неудач, 41%

* Оператора и техническое обслуживание ошибок, 41%

* Недостаточное или неправильное процедур, 11%

* Недостаточное или неправильное инспекции, 5%

* Разные причины, 2%.

Некоторые руководители предположить, что практически все человеческие ошибки являются следствием ленивые, глупые или невнимательных работников, так-то просто найти и наказать виновных сторон будут удерживать других от совершения тех же или подобных ошибок.

Тем не менее, эта философия жалюзи руководителей ситуаций, которые лежат в основе самой человеческой ошибки, и обычно приносит больше вреда, чем пользы. Вместо того чтобы обвинять человека ошибка плохо обученный и немотивированный работников, системы должны быть созданы для изучения и анализа почти инцидентов (как правило, называют "промахов"), так что причин определяются и корректирующие действия в целях предотвращения повторения.

Чтобы помочь в этом процессе, Американский институт инженеров-химиков (Аиш) Центра по химической безопасности технологических процессов (CCPS) написал новую книгу, "Человеческий фактор" Методы повышения эффективности. " Текст содержит практическую информацию, которая может быть использована для выявления и исправления ошибок вероятно ситуаций на рабочем месте. В данной статье описывается пять основных элементов, которые могут использоваться на любом объекте, для эффективного уменьшения человеческих ошибок.

Перформанс-факторами формирования

Люди являются неотъемлемым элементом любого процесса системы. Чтобы свести к минимуму человеческие ошибки, руководители должны обеспечить, чтобы работник интерфейсов, включая взаимодействие с другими работниками, а также оборудования и окружающей среды, которые совместимы с возможности, ограничения и потребности работника.

Производительности факторов формирования (ПСФ) это то, что влияет на производительность работника задачи в рамках системы. PSFs можно разделить на три основных класса: внутренние PSFs которые действуют в пределах отдельных внешних PSFs, которые действуют на человека, и психологических или физиологических стрессоров (2).

В таблице 1 приведены некоторые внутренние PSFs, которые являются индивидуальные навыки, способности, отношения и другие характеристики, что работник приносит к любой работе. Некоторые из них, такие, как обучение, может быть улучшена путем менеджеров. Другие, такие как краткосрочные эмоционального расстройства вызваны кризисом семьи, выходящих за всякие пределы практического контроля управления (впрочем, стиль менеджера может повлиять на рабочих психического / эмоционального состояния, как это программы консультирования). Обратите внимание, что менеджеры часто PSFs сосредоточиться на, например, мотивации и отношения к работе, как правило, сложнее решать. Говорить кто-то улучшить свое отношение как правило, имеет не более чем временное (а иногда и наоборот) эффекта основных PSFs не будут решены.

В таблице 2 внешних PSFs, которые влияют на условия, в которых задачи выполняются. Внешние PSFs делятся на две группы: ситуационные характеристики, и задачи и характеристик оборудования. Ситуационный характеристики общих факторов, которые могут повлиять многие различные рабочих мест на заводе. Как правило, они описывают, что это такое, что имеет определенную работу на объекте, такие, как внешний оператор. Задач и характеристик оборудования, имеют отношение к конкретной работе или конкретные задачи в работе. Эти характеристики описывают, что это такое для выполнения конкретных задач, таких как взимание партии материала. Работа и задачи инструкции особенно важной составной частью задачи характеристик, поскольку они оказывают существенное влияние на деятельность человека. Подчеркивая важность подготовки и поддержания четких, точных инструкций задачи, менеджеры могут значительно снизить вероятность человеческой ошибки.

Взаимодействия между внутренними и внешними PSFs создает напряжение в отдельных выполнения задачи. Несоответствия между внутренними и внешними PSFs в результате разрушительного стресса - то есть, подчеркнуть, что снижает эффективность работы.

Если слишком мало стресса есть, работник не будет оставаться достаточно предупреждений или мотивированы делать хорошую работу. Например, рабочий контроль комнате, который многократно заполняет партия билетов может не быть начеку, чтобы заметить, что ингредиент был опущен.

С другой стороны, слишком много стресса быстро перегружать работника и производительность ухудшить работу. В таких ситуациях, рабочие, как правило, мы ориентируемся на крупнейшие и наиболее заметные сигналы и игнорировать некоторые сведения полностью и опускать или задержки в некоторых ответах; обрабатывать информацию и неправильно отвергать информацией, которая противоречит их диагностики или принятия решения: или умственными и / или физически вывести из задачи. Примеры разрушительного психологического и физиологического стресса, приведенные в таблице 3.

Хотя стресс как правило, имеет негативную коннотацию, стресс действительно необходимо для человека функции в оптимальной производительности, как показано на рисунке 1. Факультативные стресса это то, что возбуждает нас, заставляет нас, толкает нас к действию, нас восхищает, или заставляет нас хотят. Когда положительный баланс между внутренними и внешними PSFs, рабочие опыт факультативных стресса и их работа находится в самом лучшем виде.

Менеджеры должны признать, что большинство PSFs (в том числе многие внутренние) входят в сферу их управления. При конструировании рабочих ситуаций, которые совместимы с человеческими потребностями, возможностями и ограничениями, тщательно соответствия рабочих квалификационных требований, а также награждение позитивное поведение, менеджеры могут создать условия, которые оптимизируют рабочий производительность и свести к минимуму человеческие ошибки.

Общие подходы для сокращения человеческой ошибки

При обдумывании путей совершенствования деятельности человека, менеджеры должны учитывать два основных типа ошибок - те, для которых основной причинные факторы, индивидуальные особенности человека связаны с работой ситуации, и те, для которых основной причинные факторы имеют отношение к разработке рабочей ситуации. Используя соответствующие политики найма и рабочего задания является важным средством для менеджеров по сокращению причин первого типа ошибки. Но, на любой конкретный день. работник может быть эмоционально расстроены, устали, и так далее, и совершить ошибку. Тем не менее, человеческие факторы специалистов считают, что лишь от 15 до 20% от рабочего места ошибки вызваны прежде всего таких внутренних человеческих качеств.

Подавляющее большинство ошибок человека - от 80 до 85%-главным образом в результате разработки рабочей ситуации (например, задачи, оборудования и окружающей среды), которые менеджеры могут напрямую контролировать. Работы ситуации, в которой PSFs не совместимы с возможностями, ограничения или потребностей работника выполнять задание правильно называется вероятность ошибки ситуации. В смысле, вероятно, ошибки ситуации, у человека есть непреднамеренно "настроить" на ошибку. Ошибки вероятно ситуации могут возникнуть в результате различных причин, таких как:

* Недостаточным процедур (например, неправильное / неполное / отсутствует, бедных формате, отсутствие предупреждений, ненормативной лексики, противоречивые требования, несовместимые с потребностями пользователей и требованиями)

* Плохая связь между работниками (например, сдвиг не перекрываются, расплывчатые устные инструкции, неполных инструкций, что противоречит инструкции)

* Недостаточно квалифицированных работников (например, плохое психическое модели (ы) для диагностики сбоев процесса, мало или вообще не практика)

* Противоречивые интересы работников (например, производительность против безопасности рабочих против управления, операций против обслуживание, практика против политики)

* Помечены недостаточно средств (например, детали, сырье, двигатель номера, расположение и т.д.)

* Оборудование плохо спроектированные для использования человеком (например, недоступные или неудобные, нарушает ожиданий [такие, как клапан, который должен быть включен по часовой стрелке, чтобы открыть], чрезмерных или непригодных автоматизации потребности пользователей не рассматриваются [например, небольшой ручкой управления, которые должны быть манипулировать работником в перчатках]).

Предоставляя ресурсы, необходимые для выявления и устранения ошибок вероятность ситуации, менеджеры могут снизить частоту человеческих ошибок. Вместо создания рабочих за ошибки, они настроены на успех.

Эта стратегия называется работой ситуации подход. Чтобы максимально использовать преимущества такой стратегии, руководители должны обеспечить вклад рабочих в эту стратегию при каждой возможности. Работники могут лучшие личности факторов, которые препятствуют их деятельности, и они вероятнее всего, с энтузиазмом поддерживают такую стратегию, если они не подвергались наказанию за правду. Кроме того, специалисты человека факторы могут быть использованы для оказания экспертной помощи в осуществлении изменений. Работы ситуации подход включает в себя следующие пять элементов:

1. Внедрение лучших инженерных человеческого фактора оборудования, систем управления и условий работы

Многие человеческие ошибки вызваны оборудования и рабочей среды, которые изначально не были разработаны с акцентом о том, как люди будут взаимодействовать с ними (например, работоспособность, ремонтопригодность и человеческих факторов инженерных принципов). Таким образом, новый план системы конструкция должна учитывать: всю необходимую оперативную и поддержание поведения посредством надлежащей маркировки и наглядность, доступность для использования, ремонта, удаления и замены; надлежащего контроля и испытаний, а также наличие запасных частей и инструментов. Примеры включают ручки, которые могут быть поняты и обратился с достаточной силой, наклейки, которые можно читать с достаточного расстояния, а также критические и / или уникальных инструментов, которые постоянно расположены в месте проведения работ. Где это возможно, ошибки проверки принципы должны быть использованы для устранения потенциальных ошибок, таких как уникальные арматура шланг, который может быть подключен к правильному танка, или компьютер, который может быть запрограммирован принимать только данные в допустимом диапазоне.

Выявление и устранение ошибок вероятно ситуации в начале этапа проектирования, очевидно, более предпочтительным, чем разочарование и дорогостоящей задачи модернизации. Поскольку большинство проектов на основе аналогичной системы в настоящее время в эксплуатации, оценки существующей системы, чтобы определить будущие потребности разумно. Обзор старые чертежи, выполняя пошаговые руководства, а также интервью операторов, сопровождающих и других опытных сотрудников эффективных способов определения потребности и выявить ошибки вероятно ситуаций для нового объекта. С учетом этих персонала в разработке обзоры, или в том числе их в качестве постоянных членов проектной группы, является отличным способом привлечения пользователей (и возможных будущих владельцев) нового процесса в стадии разработки и используя свои знания и опыт, чтобы помочь личности потенциальных ошибок вероятно ситуациях. Доступность этих ресурсов во время проектирования отзывов есть и другие преимущества, такие, как обеспечение экономически выгодной и практические пути решения проблемных областей, которые определены, предлагая прекрасные возможности для обучения по новой процедуре, и развивающиеся чувство ответственности за новую процесса среди рабочих ..

Многие ресурсы, такие как перечни, которые систематически ходить пользователей через различные соображения человеческих факторов, которые помогут максимально использовать преимущества дизайна отзывы (например, Ref. 3, с. 384-388 и Ref. 4. Приложение 1).

2. Обеспечение четких, точных процедур, инструкций и других средств работу

Многие человеческие ошибки могут быть предотвращены путем обеспечения того, ясной, точной и процедур работы средства имеются в наличии и надлежащим образом использовать все рабочие. В дополнение к сокращению использования рабочих по квалификации и памяти для выполнения задачи, процедуры и работы средств содействия в принятии доения и поможет обеспечить, что данная задача выполняется последовательно. Письменные процедуры обеспечить шаг за шагом описывающие, как и когда для выполнения различных частей задачи. Работа средств (например, схемы, таблицы решений и перечни) кратко организации информации, необходимой для выявления проблем и задач плана, а также оказания помощи работникам в выполнении задач, которые связаны многочисленные шаги.

Порядок и эффективность работы в помощи на сокращение ошибок увеличилось за счет включения следующих основных принципов:

1. Выберите стиль процедуры или формат, который может использоваться и знакомым, и что лучше всего передает информацию работника. Последовательный стиль и формат оказания помощи работникам в поиске необходимой информации.

2. Убедитесь, что эта процедура является точной и полной для того, чтобы сохранить авторитет и облегчение дальнейшего использования. Если процедуры противоречат путь задачи действительно выполняются, работники вскоре потеряет веру в процедурах и не будут их использовать. Создать и вести точные процедуры с привлечением опытных работников в процедуре разработки и создания соответствующей частоты обновления процедур (например, после любых соответствующих изменений оборудования). В целях дальнейшего обеспечения того, чтобы процедуры остаются точными, у них периодически пересматриваться опытных работников.

3. Включите соответствующий уровень детализации каждой процедуры. Слишком маленькая деталь сделает процедуру бесполезной для неопытного работника, слишком много деталей может отбить у опытного работника от его использования. Надлежащий уровень детализации в зависимости от уровня рабочего опыта и критичности задачи. Легко проверить это спросить "компетентные" лица, как правило, не выполняют задачи (например, кто-то может временно выполнять работу, если обычный работник отсутствовал) для последующей процедуры. Включение предупреждения, предостережения и других важных параметров, подходит для всех уровней рабочий опыт. Некоторые процедуры форматы, такие как план, позвольте опытных работников для выявления основных моментов, но все еще обеспечить неопытного работника достаточно подробно, чтобы выполнить задачу.

4. Использование языке, понятном для работника, с тем чтобы уменьшить возможность ошибок, особенно в стрессовых ситуациях (поспешил выполнить задачу и т.д.). Процедуры можно сделать более понятной формулой (1) в том числе только один действий в каждой из этих процедур шага (2) использование простым и ясным языком, (3), используя активный голос за действия (например, "открыть вентиль охлаждающей жидкости, а не" охлаждающей жидкости клапан должен быть открыт "), и (4) используя короткие предложения и положительный фразы.

Процедуры и средства работы должны быть доступны для поощрения их использования. В идеале, эти процедуры должны быть расположены где они будут использоваться. Например, указания, как использовать образец станции должны быть расположены на передней дверцей. Кроме того, единый комплекс процедур, должны храниться в центральном месте, легко доступном для всех работников. Если процедуры хранятся в электронном виде и только печатные, при необходимости, достаточной рабочих станций и принтеров должны быть предоставлены для рабочих удобный доступ. Работники, не должно быть позволено сохранять свои личные копии процедур, если система была внедрена для управления и обновления всех копий.

3. Обеспечить работу соответствующего обучения и практики

Обучение гарантирует, что работники обладают базовыми навыками, необходимыми для эффективного выполнения своих функций. Правильное обучение работников имеет важное значение для уменьшения числа человеческих ошибок. Некоторые виды подготовки оказались наиболее эффективными в снижении человеческие ошибки, включая начальное обучение квалификации, переподготовки и обучения управленческих систем.

Класс, основанной на знаниях обучения обеспечивает основные знания, техническая информация и понимания процедур. Начальное обучение навыкам является мостом между основанной на знаниях, подготовка кадров и на производительности труда. Как правило, проводятся в аудиториях и дополнены на-опыт работы, и их следует рассматривать в качестве средства для подготовки кадров для реального опыта они будут регулярно сталкиваться, а также тех, кого они будут часто сталкиваться. Если профессионального обучения не включает в себя редкие критические события или ситуации, вероятность успешной работе с ними, будет зависеть исключительно от решения проблем и навыки принятия решений работника (которые не могут быть достаточно).

В дополнение к первоначальной подготовки, переподготовки по nonroutine или изменение задач будет minirnize работника ошибок и уменьшить потенциал для квалификации работника ухудшаться. Повышения квалификации (или практика) программы, которые регулярно проблемы знаний работника и дает возможность на практике отработать навыки необходимы для оказания помощи работникам в создании и поддержании высокого уровня квалификации и повышение квалификации новых работников за пределы первоначального уровня подготовки. Пилообразной кривой на рисунке 2 указывает на потенциальные выгоды от повышения квалификации на рабочем ответы иллюстрирующие преобразование знаний, профессиональных знаний и навыков через повторное обучение и практику.

Для завершают подготовку программы, регулярные обучения, необходимых для обеспечения того, чтобы работники могут легко определить и придерживались соответствующих систем управления. Для предотвращения общего причиной человеческих ошибок, многие компании проводят политику, для резервирования проверка критических задач различных персонала. Например, транспортное средство может быть выровнены по 1 работника, проверяется другим, и проверить руководителя перед процедурой запущен. Примеры других систем управления включают управление величину изменения процедур, безопасных методов работы и предварительного запуска гостей.

4. Обеспечение путей оперативно обнаруживать и исправлять ошибки человека

Многие человеческие ошибки он может предотвратить путем осуществления определенных мер административного контроля и систем. К примеру, автономная система дозаправки топливом в полете, что требовать от сотрудников работать в парах для определенных видов деятельности он может эффективны в обнаружении ошибки человека перед нежелательным следствием происходит.

Многие виды деятельности дают возможность испытательное недавно завершили задание. Например, после обслуживания техник завершает работу над документом, оно может быть стендовые испытания, чтобы убедиться, что работа была завершена удовлетворительным образом. Работники должны определить возможности для испытательное свою работу для того, чтобы обнаружить ошибки и до партии запускаются и оборудование возвращается на службу. Всякий раз, когда это возможно, эти доказательства испытаний должны быть включены в письменные процедуры, чтобы обеспечить, что они эффективно выполняться и для обучения новых сотрудников.

Работники могут также обнаруживать и исправлять ошибки человека путем самоконтроля методы, когда человек сознательно и намеренно отзывам предполагаемого действия и ожидаемые ответ перед выполнением задания.

Один самоконтроля методика, используемая в медицинской сфере является "5-права" управляющей препаратов:

* Право пациента

* Право лекарства

* Право дозы

* Право маршрута (устный, внутривенного, через кожу и т.д.)

* Нужное время.

Более общего самоконтроля техника, разработанная в Институте ядерной державой операций, является 4-шаг STAR (Stop, думаем, действуем обзор) методики:

* Stop - организовать свои мысли и устранения отвлекающих факторов.

* Подумайте - найти правильные инструменты, предметы, процедур и людей; смысле все вокруг, слушая, глядя, обоняния, и трогательные (при необходимости).

* Закон - подтверждают правильное время, сумма, оборудование, запчасти, химические вещества и т.д.; выполнять задачу тщательно и безопасно.

* Обзор - наблюдать, что происходит, когда вы завершили задание: проверить, что вы выполнили задание правильно, принимать надлежащие последующие действия.

Ясно, что человек не может (и не должны) использовать этот метод для каждой задачи. Таким образом, зная, когда следует использовать этот метод имеет важное значение. Таблица 4 представляет собой отправную точку, с которой сигналы могут быть разработаны для конкретных условий работы.

5. Обеспечить пути для работников для удовлетворения их социальных и психологических потребностей

Люди стремятся удовлетворить то, что психолог АГ Маслоу назвал "пять основных потребностей" (5): наличие потребности (еда, питье, воздуха); потребности в области безопасности (жилье, надежных источников существования потребностей, свобода от страха), социальные потребности (любовь , принадлежащих к группе); уважение потребностей (оцениваемых другими, признание); и самореализации потребностей (самореализация, достижение).

Маслоу признал, что "системных факторов", таких как оборудование, процедур, подготовки кадров и организационной культуры, являются ключом к мотивации работников. Мотивации работников, вероятно, будет высокой, если (1) управление относится Принимаем человека факторов принципы работы задачи, (2) сотрудники получают возможность обучения для развития навыков, необходимых для обработки непредвиденных обстоятельств, и (3) работники активно участвуют в формировании своей работы. Кроме того, многие менеджеры по первой линии предоставляется возможность ежедневно формировать условия труда и мотивации рабочих целях повышения уровня их эффективности. Мотивированных работников с положительным отношением меньше вероятность совершения ошибок, таких как те, что связаны с внутренней характеристики человека.

Руководителя коллектива или руководителя, который представляет различные мотивационные факторы в рабочей ситуации поможет уменьшить вероятность человеческой ошибки. Эти факторы включают:

* Признание - расширение похвалу в присутствии своих коллег, чтобы техника, который сообщил качества обеспокоенность тем, что привело к обнаружению проблемы в процессе отбора проб

* Доступ к информации - позволяет и обучение сопровождающих, чтобы получить информацию о компьютерной системе обычно используется только операторы

* Использование возможностей - позволяет с компьютером на оператора вносить свой вклад в выбор аппаратного и программного обеспечения для новой автоматизированной системы управления

* Сложные задания - предоставить центрального аппарата магазины возможность оказать помощь в определении оптимального распределения газобаллонное бутылки в лаборатории

* Расширенной ответственности - позволяет чиновника, который показал, как интересы и способности, чтобы переехать в место, где обычно заполнен людьми, имеющими высшее образование

* Полная свобода действий - расширение прав и возможностей специалиста, чтобы реквизировать новые средства личной безопасности без предварительного согласования с непосредственным руководителем

* Участие в процессе планирования и решения проблем - обращение трудящихся на участие в расследования инцидентов, прогнозирования бюджета и постановка целей

Тем не менее, будьте осторожны результаты прямо противоположны тому, предназначен. Например, щедро хвалят "героической", в ответ на отказ компрессора может обесценить "скучные" профилактических задач, которые могли бы предотвратить кризис. Высоко оценивая отдельные инициативы может способствовать рабочих в обход официальных управления величину изменения системы. Задача руководителя состоит в положительно укрепить все требуемые правила поведения работника, а не только некоторых особых случаях.

Заключительные мысли

Большинство системных проблем с производительностью и инцидентов, в результате человеческой ошибки. Однако многие из этих ошибок являются результатом ошибок вероятно ситуаций, возникающих на пути системы спроектированы, или сохранить, процедуры будут написаны, и обучение ведется. Управление сегодня оспаривается перейти от обвиняя ошибки по неосторожности и некомпетентности в внедрении методов, позволяющих определить причину ошибки человека. Выделение времени и ресурсов для понимания человеческого фактора, а также выявления и устранения ошибок вероятно ситуаций посредством таких методов, как подход работы ситуации, в значительной степени способствовать повышению общей производительности системы и надежность процесса.

ЛИТЕРАТУРА

1. Butikofer, RE, "Дайджест" Безопасность накопленного опыта, "Публикация API 758, Американский институт нефти, Вашингтон, DC (1986).

2. Суэйн, А. Д., и Его Гутман, "Справочник по правам анализ надежности с упором на применение атомной завод," NUREG/CR-1278 США Комиссия по ядерному регулированию, Вашингтон, DC (август 1983, с добавление

3. Берджесс, JH, "Проектирование для человека: человеческий фактор в области инженерии," Петрочелли Книги, Inc и McGraw-Hill, Нью-Йорк, NY (1986).

4. Лоренцо, DK, "Руководство менеджера чтобы сократить человеческие ошибки: Совершенствование деятельности человека в химической промышленности", ассоциация производителей химической продукции, Inc (в настоящее время Американский совет химии), Вашингтон, DC (1990).

5. Американский институт инженеров-химиков, "Руководство по предотвращению Human Error в безопасности технологических процессов," Центр по химической безопасности процесса, Айше, New York, NY (1994).

DONALD К. ЛОРЕНСО

ЛИ Н. VANDEN Хевел

Джеймс Руни

ABS CONSULTING, DIV РИСК CONSULTING.

DONALD К. Лоренцо, PE, старший риск / инженер надежности и директор Института безопасности технологических процессов для ABS Консалтинг (10301 Технология Drive, Ноксвилл, TN 37932, телефон: (865) 671-5842, факс: (865) 671 - 5851, E-почта: <a href="mailto:dlorenzo@absconsulting.com"> dlorenzo@absconsulting.com </ A>). Он имеет 29 лет опыта работы в системах проектирования и анализа работы в нефтяной, химической, фармацевтической, атомной, обрабатывающей промышленности и горнодобывающей промышленности, а также автором "Руководство для руководителей в целях сокращения Human Error" (5), среди других работ. Он получил степень бакалавра (BNE, диплом с отличием) и магистра в области ядерной энергетики из Технологического института Джорджии. В настоящее время он зарегистрированных профессионального инженера в штате Теннесси и жизни членов Айше.

ЛИ Н. VANDEN Хевел является руководителем расследования инцидента и анализа первопричин Услуги и менеджер услуги по подготовке ABS Консалтинг (Телефон: (865) 671-5848, E-почта: <A HREF = "mailto: LNV @ absconsulting. ком "> <lnv@absconsulting.com />). Он имеет 20 лет опыта работы в качестве инженера по специальности анализа первопричин, расследования инцидентов, человеческий фактор и надежности. Он имеет степень бакалавра и магистра в области ядерной энергетики из Univ. Висконсин. Он соавтором ABS Consulting в "анализа первопричин Справочник" и CCPS в "Руководство по расследованию происшествия химических процессов", второе издание.

Джеймс Руни, PE, старший риск / надежность инженера ABS Консалтинг (Телефон: (865) 671-5814, E-почта: <a href="mailto:jrooney@absconsulting.com"> jrooney@absconsulting.com </ A>). Он 27 лет системного анализа опыта в области качества, профессиональной подготовки, оценки рисков и обеспечения безопасности технологического процесса для химических процессов, фармацевтической и ядерной промышленности. Он получил степень бакалавра наук в области химического машиностроения Univ. Вирджиния, и ME в области ядерной энергетики и MBA от Univ. Теннесси. Он является членом Айше, а также членом Американского общества качества (ASQ), с помощью которых он держит 10 ASQ сертификации. Он является профессиональным инженером зарегистрированных в штате Теннесси.

Hosted by uCoz