BP, ABF и "Дюпон" ТОРЖЕСТВЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАНЫ НА низовом БИОТОПЛИВО ЗАВОД
С 2010 возобновляемым топливом транспорта в обязательном порядке (RTFO) требует 5% от стоимости топлива транспорта Великобритании приехать из биотоплива к 2010 году, коалиция в составе ВР рис (<A HREF = "http://www.bp.com" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.bp.com </ A>), ABF (<a target="_blank" href="http://www.abf.co.uk" rel="nofollow"> WWW. abf.co.uk </ A>) и DuPont (<a target="_blank" href="http://www.dupont.com" rel="nofollow"> www.dupont.com </ A>) планирует инвестировать $ 400 млн, чтобы построить мирового масштаба bioetbanol завода. Сплит с ВР и проведения ABF 45% каждый и "Дюпон" с оставшимися 10%, биоэтанола, завод должен быть завершен в конце 2009 года и будет находиться на существующих химических веществ сайте ВР на Солтенд, Халл. Планировке предвидеть производственных мощностей 420 млн л / год из пшеницы сырья. Фронтальный конструкторские и проектные работы начнутся сразу же с Aker Kvaemer ведущих проекта, и их партнером по совместному предприятию Praj предоставления технологии экспертизы. Хотя завод будет построен с нуля, она будет иметь доступ к существующей инфраструктуре на сайте ВР для основных услуг, обеспечивающих поддержку ..
Сайте ВР в Халл также была выбрана в качестве предпочтительного места для biobutano! демонстрационная установка, которая финансируется и принадлежит в равных долях BP и DuPont, которые могли бы производить около 20000 л / год биобутанола из широкого спектра сырья. Биобутанол имеет потенциал стать смешанном в бензин в больших концентрациях, чем у существующих его видов, а также без необходимости модифицировать транспортных средств. Это обеспечивает лучшую экономию топлива, чем бензин-этанол смеси, повышение топливной эффективности автомобиля и пробег.
Для начала развития рынка биобутанола, BP и "Дюпон разрабатывают планы ввести для использования биобутанола в Великобритании, они будут импортировать небольшое количество биобутанола, получены из существующих первого производственного поколения в Китае. Первый продукт, как ожидается, прибудет к концу 2007 года, и будет использоваться для проведения инфраструктуры и усовершенствованные средства тестирования автомобиля. Эта работа будет опираться на первоначальный лаборатории испытания двигателя с использованием обычных бутанол, которые демонстрировали аналогичную эксплуатационных свойств топлива, как неэтилированный бензин. Компании планируют собрать полные данные о окружающую среду проекта и sustamability этого топлива следующего поколения.