Химическая Процессоры Kick Начало план замены хлора Танк вагонов
В шаг, который они ожидают, что другие компании последовать несколько крупных производителей химической взяли на себя обязательство заменить их американскими и канадскими хлор-цистернах парка легковых автомобилей к концу 2017 новых железнодорожных цистерн, которые будут представлены значительно повышенной безопасности и атрибуты безопасности. В рамках своих обязательств в замене вагона-цистерны, компании создали хлора грузов в цистернах по координации развития Группы. Ведущие этих усилий Оксидентал Кемикал корпорации (Даллас, Техас; <a target="_blank" href="http://www.oxychem.com" rel="nofollow"> www.oxychem.com </ A>), Dow Chemical (Мидленд, MI: <a target="_blank" href="http://www.dow.com" rel="nofollow"> www.dow.com </ A>). США магния LLC (Salt Lake City, UT; <a target="_blank" href="http://www.usmagnesium.com" rel="nofollow"> www.usmagnesium.com </ A>) и Bayer MaterialScience ( Леверкузен, Германия; <a target="_blank" href="http://www.bayermaterialscience.com" rel="nofollow"> www.bayermaterialscience.com </ A>).
Панель, в которой приветствуется участие других грузоотправителей хлора, направлена на ускорение развития промышленности хлора из цистерны проекты, которые могут быть использованы по химической промышленности. Хлор Институт будет способствовать новая панель, которая будет работать в тесной координации с Следующее поколение железнодорожных цистерн автомобилей проекта по совместной инициативе Dow, Юнион-Пасифик-железной дороги (Омаха, Небраска; <A HREF = "http://www.up . Ком "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.up.com </ A>) и Союза Танк Кар Ко (Chicago. IL; <A HREF =" http://www.utlx.com " целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.utlx.com </ A>).