Зеркало, зеркало на стене ...
Тратить время перед зеркалом, может показаться самовлюбленным. Но тщательного анализа и совершенствования ваших изображений является важным шагом в достижении ваших целей карьеры.
С puhlication крюка Джон Моллой Платье для успеха в 1961 году, эти слова стали равных бизнес лексики, даже у клише. Практически все соискатели знаю, Tor, например, одеваться на интервью.
Но некоторые люди все еще не сообщение - по крайней мере он не тонет, в, а также он должен иметь.
Некоторые люди обижаются и не поддаваться сообщение: они фактически устроила драку на мысль о соответствующей определенным образом, так как изображение считается "поверхностными" озабоченность. Однако благородные чувства, что может быть. эти люди не смогли прийти к соглашению с важность имиджа в деловом мире. Правда в том, что делает изображение кол - во всех областях жизни, в том числе на работе.
И, наконец, есть гораздо больше для одевания на успех, чем, имеющих право одежды. Ваше поведение и поведение должно соответствовать ваш костюм, то есть, очень важно одеваться так, как вы представить себя во всех аспектах. Если вы мужчина или женщина, общий пакет, который перед всем миром вопросы.
В этой статье рассматривается важность имиджа, и предлагаются пути для улучшения вашей.
Отсутствует сообщение: Что я могу сойти с рук?
Когда мы, люди, тренер, чтобы подготовиться к интервью, мы говорим. "Это покажет время"! То есть. когда вы ходите в за интервью, вы находитесь. по сути, на сцене. Все должно быть в самый раз. Но не менее важно, каждый день идешь на работу, каждый извести вас присутствовать на заседании, где вы будете смешивания с коллегами в вашей сфере - даже вне работы - это покажет время.
Многие люди, однако, похоже, пропустил сообщение, что успех зависит от одежды и презентации, независимо от того, где вы находитесь. Это было продемонстрировано на один вечер Пять конференц-O'Clock клуба, когда удачливый охотник работы вернулся в докладе о его поиске. Он был катастрофой. Его волосы выглядели, как он только полз ош постели. он не брился, на нем был помятый, снимите гладить T-Шири. и его мешковатые брюки и неопрятные. Хотя он извинился за свое появление, он знал, что он будет он перед аудиторией в ту ночь, поэтому очевидно, он должен сделать усилие, чтобы выглядеть лучше. Кроме того, он сообщает, что он приземлился консалтинг позицию и планирует продолжать свою работу поиска. Любой зритель, что ночью можно было бы потенциальный источник рефералов, но многие, возможно, не желают направить его. учитывая его внешний вид. Эта работа охотник действительно не внутреннее сообщение о одевать на успех. Он мог бы достаточно известный по очистке Tor интервью, но он не понимал, что, в некотором смысле, вы всегда проводятся собеседования ..
Есть несколько мест, где можно опускать начеку, офис, конечно, не один из них. Если вы одеваетесь каждый день пути вон бы для интервью? Не обязательно, но это вовсе не означает, что обязательная форма одежды не применяются. Некоторые люди следуют букве дресс-код, а не духа - они до сих пор удается выглядеть небрежно или изношен по краям. Они посылают сообщение: "Я совсем не волнует". К сожалению, правда платья для успеха является то, что начальство и менеджеры всегда ищем людей, которые заботятся. Существует никогда предлог, чтобы не выглядеть на все сто в рамках принципов, о дресс-код.
Отвергая сообщения: Оцените мои навыки, а не мой внешний вид
В дополнение к тем, кто знает значение изображения - но попробуй уйти слишком много - Есть другие, которые просто противятся идее обращая внимание на образ. Они возмущены, что что-то как "поверхностные", как внешний вид должен стоить так много. Некоторые даже показать моральное возмущение: "При всем излишнего внимания к гламура и красоты в современном обществе. Рабочем месте должны быть освобождены от таких стандартов". Другие говорят. "Почему мы должны так беспокоиться о том, как люди одеваются? Вознаграждение мне на основе моего достижения, свой средний балл, мой MBA. Мой IQ - не то, что я ношу".
Там он будет никаких проблем с этим идеалистический подход, если бы все согласились, что изображение является важным ООН - и это склонность оценивать людей о том, как они выглядят могут быть удалены. Но мы размером до народа, основанное на том, что видит глаз.
Внимание на фотографию, чтобы остаться. Платье представляет собой датчик самоуважение и уважение к окружающей средой. Например, большинство потенциальных клиентов будет чувствовать себя не уважают, если человек продаж показывает выглядеть небрежно одет или ненадлежащим для этой роли.
Тот аргумент, что изображение руководящих принципов работы задушить индивидуальность, не выдерживает критики ни. Даже в самых случайных средах, некоторые стандарты. Кроме того, когда мы гуляем в нашем офисе, мы отказываемся от некоторых свобод, как часть сделки. Языка, словарный запас, позы, развлечения - и платье, - что мы свободно заниматься дома просто не позволили в офисе. И, вообще говоря, если мы подписали в течение 8-часового рабочего дня. даже свободу нашей приходят и уходят без ответственности ограничен. Мы сотрудников - мы действительно не можем делать, что нам хочется на кого-то время и дерном. Таким образом, ожидания и стандарты, касающиеся платье обычно не могут рассматриваться нами нарушений индивидуальности.
Реальность сохраняется: тенденция судить о людях основе того, насколько хорошо они одеваться и вести себя будет продолжать оказывать воздействие продвижение решений.
Полный спектр сообщение: Это больше, чем одежда
Посмотрите вокруг себя на работе; рассмотреть ваши ближайшие коллеги, ваш начальник, босс босса. Как бы вы подвели итоги каждого из этих лиц в нескольких словах?
Они все делают то же самое с вами. Как люди описать вам зависит от вашего платья и речи, ваше поведение, свой путь общения с другими, свое настроение, чувство юмора или его отсутствие и т.д. Платье абсолютно части уравнения, но не забывайте, что ваш изображения, и ваши шансы на успех, основаны на гораздо большее, чем одежду вы носите.
Это часто бывает полезно мыслить персональный брендинг общий пакет, который вы представляете. Речь не идет о все известные марки (например, Марта Стюарт, Тайгер Вудс, Говард Стерн - все они упорно работаем, чтобы определить их бренды), но о создании свой общий образ в контексте того, что большинство вопросов к вам.
Какой сигнал свой личный бренд отправить в мире? Когда люди вокруг думают о вас, что они думают? Это, вероятно, люди, которые могут повлиять на вашу карьеру в наибольшей степени.
Во многом от вас, чтобы определить, как мир воспринимает вас. Вы несете ответственность за общий пакет маркетинговых услуг вашего бренда.
Лица в поисках новой работы или карьеры должны понимать важность outclassing конкуренции. Когда вы получаете предложение и начать новую работу, ты превзошел конкурентов.
Но когда вы на работе, вы находитесь в другой тип гонки. Внимание переходит к управлению вашей карьере проницательно унд продвижения в соответствии с планом, который также требует outclassing конкуренции. Изображение должно оставаться главной задачей - каждый день на работе.
Теперь, когда вы понимаете важность имиджа и общий пакет, давайте перейдем к 3 Vs (1).
Внешний вид
Когда мы думаем изображения, вопрос, который приходит на ум, Уин UO вы выглядите? Одним из основных компонентов, что, каковы вон носить? Таким образом, одежда является одним из основных факторов.
Основополагающую роль одежды - по-видимому, начиная давно с фиговым листом или набедренная повязка - имеет Heen, чтобы скрыть наши тела. Но Анна Холландер, в ее видим крюк через одежду, наблюдается парадоксальный характер одежды: "Когда вы одеты в какой-либо особым образом на всех, ты показал, а не скрытых". Одно из толкований этого письма является то, что у нас есть контроль над большей частью того, что показал.
Известия об имидже и внешний вид в том, что Есть некоторые вещи, над которыми мы практически не контролируем. таких как рост, костной структуры, цвет глаз и цвет кожи. Хорошей новостью является то, что много, что мы можем контролировать: вес, цвет волос и стиль, уход в целом, и то, что мы носим, а также положение, отношения, поведение, настроение, глаза и т.д. Не говоря ни слова ним разговаривали , мы даем другим впечатления: "Она имеет большой оптимистичный подход", или "он всегда смотрит вниз и депрессию."
Социальные психологи, которые изучали динамику первых встреч обнаружили, что она озера примерно 30 секунд для людей форме впечатления основаны главным образом на то, что они видят. Эти впечатления запустить спектра от социального и экономического положения на образование, профессия, семейное положение, происхождение, достоверность, надежность и потенциал для успеха. Большинство из этих впечатлений на основе как вы выглядите и как действовать.
Если вы сделаете позитивный зрительное впечатление, люди будут считать, что другие вещи о вас как положительные, так. Психологи называют это эффектом ореола. Если визуальные сообщения является отрицательным, тем не менее, люди могут быстро теряет интерес, и они не могут приложить усилия, чтобы обнаружить таланты и добродетели, которые лежат под не столь впечатляющей внешности.
Что касается платья составляющих имиджа, то здесь несколько общих советов:
* Будьте наблюдательны. Сделайте усилие, чтобы настроиться и обратите внимание на вещи вы раньше не обращали внимания. Как человек, один или два уровня выше, вы одеваетесь? Что такое стандарт одежды и уход для тех, кто имеет больше власти и ответственности, чем ты? Вы можете сразу видеть, что есть возможности для улучшения вашего личного стиля и презентации.
* Спросить совета и обратной связи. Ваш супруг, партнер или лучший друг может или не может он хороший источник конструктивной критики, но это не мешает начать с ними. Поскольку ставки высоки, однако, рассмотреть вопрос об уплате за сеанс с изображением тренера. Вы получите объективную оценку бренда вы проектирования в своей профессиональной среде и является ли вы помогаете шелушения или самостоятельно.
* Обновление вашей палате Роэ. Это не означает, что вы должны тратить большие суммы на торговых марок. Ищите сделок и магазин с умом. Вы получите большое EAN стиль без тратить удачу. Знающие покупатели уже не только магазин в престижных магазинах, а отыскать оптимальные значения и лучший внешний вид, независимо от того, где они могут их найти.
* Обратите внимание на детали. Эти мелочи могут испортить противном случае большой презентации. Сколько времени прошло с тех пор вы были ваши ботинки сиял? Ваши ногти чистыми и ухоженными? Мало затрагивает может иметь большое значение.
* Помните, что "случайных пятницу" не означает, небрежно пятницу. Некоторые работодатели пришли к сожалению платье вниз дней, потому что слишком много людей думают, что платье вниз означает все идет. Помните, что каждый раз при входе на рабочих местах, показывают, пора. Будьте уверены, что ваш случайный стиль всегда приводит к глядя на все сто.
Вербальные навыки
История Моя прекрасная леди рассказывает о долгих, тяжелых борьбы Профессор Хиггинс превратить кокни цветок-продавец Элиза Дулитл в леди, которые могут быть представлены в обществе. Оказывается, что ее одевают до выглядеть леди даже не полдела. Его основной задачей является получить Элиза говорить по-английски правильно - и проект был несколько месяцев. Элиза была готова к посольства мяч, когда слова тайский вышли изо рта соответствовали свои элегантные платья. Урок: он не будет делать много хорошего, чтобы показать на работе каждый день, похожий на миллион долларов, "вы не в состоянии говорить и действовать, как вы принадлежите к клад комнате.
Достижение совершенства в WAV вы выражаете себя включает в себя множество элементов: голосом, произношение, словарный запас и выбор слова, описание полномочий, анимация. т.д. Абсолютно основных является мастеров грамматики.
Если я говорю, тому, кто отвечает на мои телефонный звонок: "Я бы хотел поговорить с Джейн Доу. Пожалуйста. и ответ: "Это ее. Я знаю, что Юра пробелы в освоении Jane's английского языка, и я вряд ли будут иметь большого доверия найма или содействие ее представлять свою компанию. Проблема заключается в том, что Джейн не знает, что ее английский несовершенен, и большинство людей не скажу, "Джи. Джейн, вы использовали неправильный местоимением".
Такая ошибка может показаться тривиальным вервь. Однако решения о продвижении по службе и выбор заданий вполне может быть основано на таких деталях. Если вы подозреваете, что ваш использование английского языка не все, что он должен быть. нанять учителя, озеро, конечно, купить или (и исследования) копия английского языка для чайников.
Тем не менее, грамматика не рассматривает все возможные словесные вопросов. Например, слово "как" в качестве наполнителя стал популярным среди vounger поколений. Иными словами, такие как "Вы знаете" и "basicallv". также отвлекать от профессионального имиджа.
Я слышала этот recentlv из хорошо одетых младших исполнительной власти: "Роберт, как оправдательный знаю очень расстроился, когда узнал, что в докладе не было сделано своевременно. Он был как кричал на всех нас. Я был, как это на самом деле не происходит . Он даже спросил, как менеджер прийти на заседание сотрудников. Ир, как на самом деле стыдно. "
Вы можете даже не заметить, что вы говорите так, - но другие могут. особенно в профессиональной среде. Filler такие слова, как они никогда не будут служить вам хорошо, поэтому сосредоточиться на устранении их из своего словарного запаса.
К сожалению, некоторые акценты может отвлекать от 1 презентацию. Региональные или иностранным акцентом он может стать проблемой для некоторых ролей, а в некоторых indusiries. Если фон подозреваете, что ваш акцент может быть проведение оправдательный назад, посмотреть на снижение курса акцентом. Это не вопрос предоставления в региональных или этнических предрассудков. Это вопрос стал наилучшим коммуникатора. В фильме Рабочая Girl, современный вариант повести "Моя прекрасная леди. преобразования изображений Мелани Гриффит - от секретаря до корпоративных профессионально - включены найма слова тренера избавиться от акцента, что не будет выполнять ее хорошо, как она поднялась по корпоративной лестнице.
Сотовый телефон этикета это еще один важный компонент, как вы говорите. Можно говорить очень тихо в сотовый телефон и человек на другом конце услышит - не надо кричать. Большинство из нас делать бизнес с помощью сотовых телефонов - в компании коллег, а часто и в компании основных и другие. Не говорите так о loudls бизнеса компании, что половина людей в электричке слышу. Такое поведение раздражает и может привести других к вопросу кислый решения. Ваш образ в качестве профессионального снижается, если Вы не принимаете надлежащего этикета мобильного телефона.
Наглядные пособия, которые поддерживают ваш бренд
Представьте себе ужас обнаружения ошибки на rsum - изменить рассылка 25 экземпляров. Да. это была ошибка, и вы получите над ним. Но важно понимать, тайский это образ вопросу.
Каждый документ, который арендует столе представляет вас и ваш бренд. Люди сделать выводы о су. и качество вашей работы, от документов, которые вы производите. Это ваша ответственность за установление стандартов и ЛВЭ тон материалов, оставить вашего офиса. Они говорят о многом о том, как делать бизнес.
Вы, наверное, видели по крайней мере один PowerPoint презентация, смущение из-за опечатки и грубых грамматических ошибок, или потому, что так много информации, был забит на каждом слайде, что сообщение было непонятным. Ведущий показал небрежности или некомпетентности в 50 или 100 человек одновременно! Это, безусловно, образ вопросу.
Дайте вашей презентации теста с доверенными коллег. Запрос предложений и поправок. Будьте бдительны в корректуры все письменные материалы, для которых вы в конечном счете, ответственность.
Электронная почта является еще одним источником потенциального искажения кислого бренда. Большинство из нас не может работать без него. Но из-за скорости этого современного среднего, это очень легко сделать презентацию ошибок. За счет быстрого удара кнопку отправить, туалет часто сообщения отправляются без их предполагаемых вложений, или что еще хуже не к тем людям (иногда с катастрофической или неловко результатов). Часто они передают неверный тон.
Найдите время, чтобы читать сообщения в несколько раз - и обдумать, как они его воспринимают. Потому что они быстро сделали, сообщения электронной почты и зачастую неверно восприниматься как негативный, когда на самом деле, это не намерение отправителя. Сво хорошая идея, чтобы быть осторожным oserls чтобы убедиться, что передаем правильный тон, это ключ к эффективной электронной связи.
Мы, как правило, несколько более снисходителен к типографские, орфографические и грамматические ошибки в письмах, учитывая скорость, с которой они написаны и отправлены. Выделиться среди конкурентов и представить свои наилучшие изображения в мире, озеро извести убедиться, что ваши электронные письма без ошибок.
Производство больших документов зависит в конечном счете от ваших навыков, как писателя. Многие карьеры зашли в тупик из-за того, чтобы писать хорошо. Это займет много читать, тяжелый труд и внимание, чтобы научиться писать хорошо для бизнеса. Если вы нуждаетесь в помощи, получить ее. Есть много ресурсов, чтобы обратить на: нанять учителя, на курсы, или читать книги. Хорошее место для начала Руководство полного идиота по написанию Ну.
Последняя мысль на фотографию
3 Vs - внешний вид, навыки вербальной и наглядные пособия - руды много обратить внимание. Вы, возможно, ваша работа вырезал Tor вы с точки зрения полировки вашего изображения.
Большинство из нас есть видение того, как мы хотим, чтобы наша жизнь разыграть. Если значительная часть вашего видения включает карьеры, то определенное планирование обычно требуется. После вещи идите правило, зависит от принятия правильных решений в критические моменты - и, посмотрев и действовать на равных.
Вы можете найти, утверждая, что изображение является поверхностный интерес. Но как вы выглядите и объявления является частью того, как вы судить других. Они смотрят, и в бизнесе он является частью игры. Это ваш выбор, чтобы играть в игру или нет. в его причастности о вашей марке или нет.
слова Шекспира применить Io деловой игры: "Все в мире сцене, и все мужчины и женщины, просто игроки, они имеют свои входы и выходы, и каждый в свое время играет много частей ..." Будете ли вы готовы, когда поднимается занавес?
ЛИТЕРАТУРА
1. B стержня у, М., "Профессиональная Впечатления: Этикет для всех", каждый день, "профессиональные навыки Press. Дженкинтаун, штат Пенсильвания. <a target="_blank" href="http://www.brodycommunications.com" <rel="nofollow"> www.brodycommunications.com /> (2005).
CYNTHIASTRITE
DAVID MADISON
В пять часов CLUB
CYHTHIA Стрит был тренером в клубе Five O'Clock (300 Е. сороковой ул Suite 6L, New York, NY 10016, телефон: (212) 286-9332, факс: (212) 286-9571; < HREF = "http://www.fiveoclockclub.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.fiveoclockclub.com </ A>) более чем на шесть лет, и бывший руководитель филиала. Она имеет более чем 20 лет опыта управления в человеческие ресурсы, образование и обучение в государственном и частном секторах. Ее позиции включены человеческие ресурсы и образование директор Нью-Йорке контролером CiIy Элизабет Hoitzman; в настоящее время она занимает руководящий пост в отделе потребительского сообщения Fortune 500. Ее студентов и выпускников градусов от Пенн Шифер, и она находится в заключительной стадии завершения докторской степени в области образования для взрослых в Колумбийском университете. Она является адъюнкт-профессор в аспирантуре отдела моды технологический институт, где она преподает менеджмента и лидерства. Она Майерс-Бриггс и EQ-я (Эмоциональный фактор инвентаризации), заверенные ..
DAVID MADISON, доктор философии, директор Национальной гильдии Five O'Clock Клуб Карьера тренеров (300 Е. сороковой ул Suite 6L, New York, NY 10016, телефон: (212) 286-9332, факс: (212) 286-9S71; Websile; <a target="_blank" href="http://www.fiveoclockclub.com" rel="nofollow"> www.fiveoclockclub.com </ A>). В этом качестве он курирует процесс сертификации Гильдии - набор, отбор, обучение и тестирование тренеров, - писал он тренер учебного пособия, и он координирует согласование клиентов к тренерам, когда jobhunters попросить один-на-один сессий коучинга. Он написал много статей для ежемесячного бюллетеня организации, а также доклады и презентации на основе занятости группы презентации Roundtabie. Pieviously, он работал в качестве старшего рекрутера в течение двух кадровых агентств, которые обслуживали банковского сектора, а также являлся владельцем 1 в начале 19905. До переезда в области персонала, он провел 10 лет в министерстве Объединенной методистской в штате Массачусетс, выступающей в церкви Рокпорт и Шрусбери.
Он имеет степень бакалавра в области политологии Индиана Univ. и степень магистра богословия в Священном из Бостона Univ. Школа богословия. В 1975 году он получил докторскую степень в библейские исследования, по специальности в Ветхом Завете исследований, из Бостон Univ. Высшая школа ..
Подтверждение
Эта статья основана на afticle в июне 2006 года вопрос о Five O'Clock Club Новости, <a target="_blank" href="http://www.fiveoclockclub.com" rel="nofollow"> www.fiveoclockclub . <COM />.