Торговля Че Показать Руководство по выживанию
Выставки, также известный как промышленных выставок, имеют свои корни в древних базаров - продавцы собрались в центре города, чтобы показать их изделия для потенциальных клиентов, которые могли бы удобно узнать о продукции многих продавцов в течение короткого периода времени. Хотя рынок сегодня показывает немного менее хаотично, чем в древние времена, они могут быть как подавляющее впервые посетителей и опытных ветеранов. Эти советы помогут вам не только выжить следующей выставке, но и эффективно использовать все, что предлагают такие возможности.
Подумайте, выставочный зал - с его проходы кабин, протянувшаяся от одного конца здания, другие - как огромный образовательных возможностей манит вас. Что так много ресурсов под одной крышей, выставка представляет собой эффективный способ провести свой ограниченный период времени. В течение нескольких дней или 2, вы можете сделать много лицом к лицу контакты, которые нередко являются более ценными, чем по телефону или по электронной почте для обмена технической информацией.
Ваши домашние
Для оценки того, стоит вам принять участие в каком шоу, пересмотреть свои рекламные литературы. Если вы получили брошюры по почте или приглашений по электронной почте, читать тех. Также читайте соответствующие журналы торговли многие публикации показать превью. КЭП, например, как правило, охватывает Chem Show, Interphex (см. новый продукт на просмотр с. 17-19), порошок
Посетите веб-сайт шоу для получения дополнительной информации и обновлений. Обычно вы можете найти расписание мероприятий, список участников, показывают, поэтажный план, типичный профиль участника, регистрационную форму, туристическая информация и т.д.
Узнайте, что еще показать, предлагает в дополнение к экспонатов. Например, может быть продолжения образования курсов, семинаров, технических презентаций, перерывы для организации сети, культурно-массовые мероприятия, на работе или карьере и ярмарки, церемонии награждения, раннее утро "весело бежит", и различные другие мероприятия. Они предоставляют возможности для сбора информации, а также сети.
Узнайте, какие компании планируется выставка, и какие продукты и услуги, которые они будут показывать. Обзор списком участников для выявления любых фирм, с которыми вы в настоящее время делать бизнес, и теми, чьи предложения могут быть использованы для вас сейчас или в будущем.
У дальнейших исследований участников, которые наиболее интересны вам. Посетите их веб-сайты, чтобы узнать, какие новые продукты, разработанные ими в последнее время. Просмотрите интернет-технической информации (такие, как брошюры, технические данные, рисунки и т.д.) для продуктов, которые имеют отношение к вашей работе. Посмотрите на проекты признакам в истории болезни или заказчика отзывы. Читайте статьи и технические статьи, написанные сотрудниками компании. Выполнить поиск в Интернете (например, через Google или Yahoo), чтобы узнать о фирме из внешней точки зрения, например, какие отрасли и деловых изданий написали о нем.
Набор каких-то целей
Определите свои цели в участии в шоу. Что вы ожидаете, чтобы выйти из него, как для вас и для вашей компании? Вы ищете потенциальных претендентов на предстоящих проекта? Вам нужна помощь в решении проблемы? Нужно технические данные о конкретном оборудовании? Вы просто "витрин"? Вы хотите изучить карьерные возможности?
Выставка является прекрасным местом, чтобы узнать о тенденциях в отрасли, наблюдая кто проявляет, продукты и услуги, которые они продвигают новые продукты, которые они вводят, кто еще принимает участие в работе шоу (должностных функций и компаний), и так далее. Многие компании отправляют сотрудников в выставках для сбора разведывательной информации о своих конкурентах. Вы можете получить ценную информацию, сохраняя свои глаза и уши открытыми, выступая на широкий круг участников и посетителей, и увлекательно, что происходит вокруг вас.
Выставка также дает вам возможность узнать о новых технологиях и оборудовании, а также получить информацию для принятия решения о покупке. Многие производители используют основных выставках в качестве форумов для внедрения новых продуктов или проникновении на новые рынки. Они часто демонстрируют фактический оборудования в эксплуатацию (или маленькая модель большого блока). Они, как правило отображения богатство литературы в своих кабинах, большинство из которых доступны для вас принять.
У Вас проблемы с конкретного оборудования на Вашем предприятии? Многие сотрудники компании своих кабинах с техническими экспертами, которые могут помочь вам решить проблемы. Воспользуйтесь возможностью получить мозга этих лиц. Даже если вы приобрели оборудование у конкурента (возможно, особенно, если это так), большинство участников с удовольствием поговорить с вами. Они понимают, что если они помогут вам решить ваши текущие проблемы, вы можете обращаться к ним за следующей покупкой.
С помощью выставки как возможность поговорить с разными людьми, и выгоды от множества различных точек зрения.
Планирование
После того как вы определили свои цели, убедитесь, что они реалистичны основанные на сколько времени у вас для вашего визита. Затем разработать план, чтобы наиболее эффективно использовать это время.
Составьте список компаний, чьи кабин вы планируете посетить. Если Есть конкретных лиц, вы хотите поговорить с, обратите внимание, что (название должности или функции, если вы не знаете названия). Также обратите внимание, каких-либо конкретных вещей, которые вы надеетесь достичь на каждом стенде. Если вы хотите, чтобы обсудить проблемы, составьте список вопросов, которые вы хотели бы получить ответ.
Отдельный список в "обязательно посмотреть" кабин и "хочу к см." кабины. Если ваше время будет крайне ограниченным, приоритеты списков.
Сделать назначения с обязательным см. участников, чтобы вы не пропустите ни одного из них. Если у вас не было предыдущего контакта с компанией, свяжитесь с отделом маркетинга и попросить, чтобы человек, который координирует участие выставка так что вы можете настроить назначение посетить их стенд. Большинство представителей рады выделить определенное время для Вашего визита.
Обзор план выставки этаже, и расписание ваших встреч на основе расположения стендов. Попробуйте записаться на прием, чтобы вы могли продолжить вверх и вниз по проходам, а не раз скрестились на пол. Разрешить некоторое время до первого назначения, чтобы ознакомиться с планировкой и все последние изменения в программу.
Посещение снег
Начните с кабины, где вы запланированных назначений. Прибытие за несколько минут до назначенного времени.
Когда вы приедете в кабине, взглянув на nametags для установления его личности, с которыми назначения. Если кабина персонал весь занят с другими посетителями, просматривать литературу компании и посмотреть на ее проявлениях, пока назначение время придет, вежливо сделать ваше присутствие известно, вводя себя.
Если у вас есть конкретные вопросы, начать разговор с ними. Спросите, есть ли какие-либо материалы на дисплее в разрешении проблем или предоставлять информацию, которая может быть полезной. Угощайтесь на имеющуюся литературу, но принимать только то, что вы думаете, что или кто-либо в вашей компании будет использовать. Многие участники с удовольствием почте информацию в ваш офис после выставки, чтобы вы могли избежать тащил вокруг излишне тяжелый мешок.
Особенно, если показать, очень занят, важно, чтобы добраться до места быстро. Участники хотят иметь хорошие разговоры с таким количеством посетителей, как это возможно, так уважать свое время и необходимо, чтобы перейти к другим потенциальным клиентам.
Возьмите хорошую заметки о каждого экспоната. Вы встретите много людей, и увидеть множество продуктов, которые через некоторое время, возможно, как правило, сливаются.
Обмен визитными карточками на каждом стенде. Pack два раза больше, визитные карточки, как вы думаете, что может понадобиться (а затем бросить в несколько дополнительных, как резервный фактор). Убедитесь, что они у вас будет правильный контактную информацию. Удивительно, как много опытных специалистов бежать из визитных карточек или карт с устаревшей информации, которую они должны пересечь, и правильные руки не дают, что ты.
Запишите быстрого напоминания (в том числе название шоу и дата) на обратной стороне карты, либо индивида, прежде чем уехать кабине или сразу после вас шаг за ее пределами. Храните ваши собственные визитные карточки отдельно от тех, которые приобретают от других, чтобы избежать раздавать чужую карточку (и заметок), а не ваша. Некоторые люди держат свои карты в один карман и карты, которые они собирают в другом кармане.
После того как вы закончили назначения, переходите к "хочу к см." кабины. Вы также можете остановиться на этих, если у вас есть свободное время между встречами, но будьте уверены, отслеживать время, так что вы не опоздал на следующее запланированное заседание.
Если у вас есть время, прежде чем уехать шоу, принять окончательное гулять по залу ищете что-нибудь полезное или интересное вы, возможно, пропустили.
Позже, потребуется время, чтобы написать в вашем планировщиком или daybook больше экстенсивной мысли, которые вы, возможно, дополнительные вопросы, требующие дальнейших действий или информации, Вы сможете поделиться с другими. В конце концов, организовать материалы, которые вы собрали. Отдельные их в зависимости от необходимых действий - запрос дополнительной информации для дальнейшего изучения, пройти по другому, файл для дальнейшего использования, и так далее.
Не забывайте о последующей
Когда вы вернетесь в офис, не получится так занят догнать на работу все, что вы привезли с выставки не упущено.
Принять надлежащие меры по каждому пункту. Сделать последующих запросов, если у вас есть дополнительные вопросы. Доля что вы узнали со своими коллегами. Просмотрите сообщения и добавить все остальное, что пришло на ум.
Не забудьте отправить благодарственных писем (по электронной почте и на кухне) для тех, кто помогал Вам.
CYNTHIA F. MASCONE недавно запустила свой собственный бизнес в качестве главного редактора консалтинг Engineered Дать (PO Box 640043, Bayside, NY 11364-0043, телефон: (718) 352-WORD (9673), E-почта: <A HREF = "Посылка : cfm@engineeredwriting.com "> <cfm@engineeredwriting.com />; сайте: <a target="_blank" href="http://www.engineeredwriting.com" rel="nofollow"> www.engineeredwriting. ком </ A>), через которые она предоставляет широкий спектр технической и деловой переписки и услуги монтажа. Она также выступает в качестве главного редактора газеты Конкурс заявок. В ее 20 лет в качестве редактора, она работала на как снаружи, так, авторами технических изделий и техники, новости, в КЭП, а до этого на хим. Она имеет двойное основных бакалавра химической технологии и инженерии и государственной политики Карнеги-Мелтон университета. Она принимала активное участие в качестве члена Аиш и Общество женщин-инженеров в течение многих лет, и входит в состав воздуха и утилизации отходов Ассоциации. На протяжении всей своей карьеры она ходили километров проходов выставки пол и посетили сотни стендов ..
БЛАГОДАРНОСТЬ
Автор хотел бы поблагодарить Дэвида Deutsch, Vista маркетинг