Правильно рассчитать потенциальные излучать

Охрана окружающей среды

Определение максимального потенциала и обеспечения, которые позволяют ограничения находятся в федеральной исполнению имеют решающее значение для расчета PTE.

Объекта может потребоваться вычислить свой потенциал на выбросы (PTE) по различным причинам. Для нового завода или оборудования, потенциал-воздушных выбросов расчеты имеют важное значение в определении того, какие программы строительства разрешений проект имеет право на. По существующим объектам, эти расчеты используются для определения предельных значений выбросов необходимо для того, чтобы объекты по-прежнему ниже частности разрешения на эксплуатацию порогов.

Нынешнее определение PTE, приведенных в 40 CFR Раздел 52,21 (б) (4), является: "Потенциал излучать означает максимальную емкость стационарных источников на выброс загрязняющих веществ в его физических и оперативного дизайна. Любое физическое или эксплуатационных ограничений мощность источника на выброс загрязняющих веществ, включая загрязнение воздуха оборудование контроля и ограничения на часы работы или на тип или количество сжигаемого материала, хранятся или обрабатываются, не должно рассматриваться как часть своей структуры, если ограничение или эффекта она будет оказывать на выбросы федерального приведено в исполнение ... "

Хотя это может показаться простым, на первый взгляд, рассчитывая PTE может быть запутанной, длительных и разочарование деятельности. Многие существующие единицы grandfathered означает, что они были построены до разрешений государственных программ были созданы, и поэтому они не имеют разрешения пределы. Максимальная пропускная способность этих подразделений зачастую трудно определить. Многие части были разрешены предельных значений объемов выбросов загрязняющих веществ на 1, но не на других. Некоторые устройства могут быть использованы для различных целей, и других подразделений может обрабатывать широкий спектр сырья и материалов. Эти и другие вопросы можно сделать PTE расчета в заблуждение.

Руководство для расчета PTE можно найти во многих местах, в том числе охране окружающей среды США (EPA) памятки, новый источник Обзор семинара руководство (1), и прежнее состояние и EPA определений. В этой статье рассматриваются каждой части определения PTE, обзоры доступных руководство, и дает советы по предотвращению потенциальных ошибок при расчете PTE.

Максимальная вместимость при физической и оперативной дизайн завода

Потенциальные выбросы могут свободно быть определен как количество загрязняющих источника может излучать, когда он работает на максимальной мощности или максимального загрязнения источника может генерировать.

В суде дела, связанного Луизиана-Тихоокеанского корпорации, судья установил, что максимальный объем источник не обязательно соответствует максимум загрязнения источника может генерировать. Судья заявил, что концепция PTE ссылается на источник, действующими на его собственные трудности дизайн - так как он предназначен для работы и, как правило, функционируют (2).

Например, в угольной котельной может действовать так неэффективно, что огонь тлеет и большое количество твердых частиц и оксида углерода не выделяется. Тем не менее, она не будет в лучших экономических интересов компании на работу котла в этом направлении, и котлы, не предназначен для работы в этих условиях.

Судья (с указанием предыдущем случае, Алабама державы компании против Costle), поэтому резюмировать, что PTE не должны рассчитываться с использованием максимальных выбросов от наихудших возможных операций (2).

EPA позже уточнил, что "максимальная мощность и дизайн" не обязательно означает, работы на 8760 ч / год, когда были узкие или других физических ограничений, присущих этому процессу. Например, PTE из пульверизаторов в магазин автоматического тела не будут рассчитываться на 8760 ч / год, поскольку Существуют физические ограничения на количество автомобилей, которые могут быть окрашены (3).

Включение ограничения в PTE определение

Нынешнее определение PTE говорит, что потенциальные выбросы могут быть рассчитаны рассмотрении влияния оборудование контроля и другие ограничения, разрешения, такие как часы работы и использование сырья, до тех пор, как ограничение федеральным исполнению. EPA первоначально определен в качестве PTE максимальных выбросов в то время как источник, работающих на полную мощность без контроля оборудования. В результате судебного разбирательства, EPA обнародовал пересмотренный PTE определение, которое включает в себя как оборудование контроля и любых других федеральных исполнению физических или эксплуатационных ограничений.

Управление EPA о исполнения и контроля за соблюдением и Управление качеством воздуха планирования и стандартов позже описал предельные уровни выбросов, как "... ограничений в течение определенного периода времени на сумму загрязняющих веществ, которые могут выделяться из источника в наружном воздухе" ( 4). Кроме того, они описаны ограничения на количество готовой продукции источника можем изготовить как производство лимиты и ограничения на пути источник работает как эксплуатационные пределы. Оперативная ограничения могут включать часы работы, количество потребляемых сырья, тип и количество топлива, сжигаемого и положения, что источник установки, эксплуатации и осуществлять контроль оборудования в частности эффективности управления (4).

Федеральный исковой

Термин "федеральный исковой" обычно определяются как любые федеральные положения или положения, содержащиеся в Государственном Implementation Plan (SIP) и принятых в соответствии с SIP. Федеральной исполнению требований влияние федеральным законом и может быть обеспечено путем EPA в федеральных судах. Государственные нормативные акты и ограничения выбросов, которые являются более жесткими, чем федеральные стандарты являются федеральной законную силу с момента, необходимых для достижения стандартов качества окружающей среды воздуха (2). Типы федеральном исполнению позволяет включить новый источник Обзор (NSR) позволяет (как крупные и мелкие), выдаваемых в рамках SIP-утвержденной программе, позволяет V Название операционной предельные значения выбросов для отдельных источников, содержащиеся в SIP, утвержденных федеральным исполнимые государства разрешения на эксплуатацию (FESOPs ), ограничения на опасных загрязнителей воздуха (ГАЭС), выдаваемых через утвержденных Раздел 112 (1) программы, а также общие разрешения и ограничения выбросов издан и содержащиеся в SIP (3).

Исполнению федерального ограничения должны соответствовать определенным критериям: объект должен обеспечить возможность для широкого обсуждения; EPA должно обеспечить законодательное утверждение государственной программы, а также ограничение должно быть приведено в исполнение как с практической точки зрения. Если эти условия будут выполнены, то EPA, которое позволяет обеспечить ограничений на источник, и конкретные ограничения и требования к отчетности непосредственно коррелирует с соблюдением статуса источника.

"Практические исковой" часть федерального требование исковой позволяет эффективно органов по охране окружающей среды, граждан и государства, и должно быть достаточным для обеспечения подотчетности. Практические ограничения разрешений должна удовлетворять трем требованиям. Она должна: быть технически точными, иметь период времени (например, ежечасно, ежедневно или ежемесячно), а также содержать метод для определения соблюдения требований посредством таких, как мониторинг, учета и отчетности. Для правила или общие разрешения, которые применяются ко всем категориям источников, практические положение исковой дополнительно требует, чтобы: виды и категории источников, охватываемых правилом должно быть предусмотрено, конкретные последствия органов должны быть включены, и где источники могут OptIn с регулированием, положение должно быть включено, что орган, выдающий разрешения должен быть уведомлен, если источник предпочитает выбирать в (3).

Ограничения в разрешениях, которые являются лишь одеяло ограничения на выбросы не будут квалифицироваться как федерального исполнению. Например, разрешение, лишь к ограничению выбросов plantwide до 249 т / год без соответствующего учета и отчетности положений не является федеральным исполнению. Кроме того, только потому, что предельно допустимых выбросов основывается на определенном уровне производства или определенное количество часов работы, не требует предельно допустимых выбросов в качестве федерального исполнению.

Одеяло ограничения выбросов могут быть использованы, если аппарат, необходимые для установки непрерывного мониторинга выбросов (CEM), и соблюдать в краткосрочной перспективе (например, фунт / ч) предельных значений выбросов. В противном случае, разрешение должно содержать ограничения производства и / или эксплуатационных ограничений в качестве независимых условий. Когда производство и / или операционной ограничения используются Разрешение должно содержать учета потребностей, с тем, что источник может проверить соответствие (5).

Если добавить-на контроля используются Разрешение должно содержать рабочие параметры и допущения, используемые при определении данного эффективность управления (5). Например, разрешение, которое определяет установки и эксплуатации рукавных с предполагалось 99% эффективности управления может содержать положения учета, который требует объекта для записи перепад давления на рукавный фильтр, чтобы адекватные захвата и контроля эффективности сохраняется.

Еще одним элементом практического исковой включает в себя период времени, над которым ограничение соблюдается. EPA политики заключается в установлении ограничений на короткие сроки, например, ежечасно, ежедневно, еженедельно или, максимум на месяц. Роллинг ограничения, как правило, зарезервированы для объектов, которые имеют значительные и непредсказуемые изменения в производстве. Даже если годовой лимит выдается, прокат пределах (ежедневно или ежемесячно) обычно используются для юридически ограничить PTE источника (5).

Потенциальные ловушки

Хотя EPA дал указание о том, что представляет собой федеральный исполнению ограничения, многие источники сегодня не имеют федерального исполнению разрешений. Многие разрешений, выданных в соответствии раннего государственного строительства выдачи разрешений на программы не прошли через период общественного комментарии. Другие позволяет содержать ограничения выбросов без каких-либо учета и отчетности, эти ограничения не должны использоваться в PTE расчета.

Некоторые источники установили простые устройства контроля, как baghouses, но не сообщил проекта разрешения. Без разрешения федерального исполнению заявив, что рукавный фильтр должен работать во время выполнения процесса излучающего источника терпит никаких правовых последствий, если рукавный фильтр не работает. Таким образом, контроль эффективности рукавных не могут быть использованы в PTE расчетов. В результате этих источников может быть подвергнуто более обширной разрешений-программу, чем необходимо, поскольку неконтролируемые PTE очень высока. Эти источники должны обсудить ситуацию с разрешения соответствующих полномочий, чтобы определить самый простой способ исправить ситуацию.

Рассмотрите следующие вопросы при определении PTE источника:

* Была максимальной производительностью устройства определяется правильно?

* Ли блок в настоящее время имеют те же возможности, когда она была первоначально разрешена?

* Ли существующая допускается ограничение выбросов квалифицироваться как федерального исполнению?

* Была ли разрешение пройти через период общественного комментарий?

* Ли существующие ограничения содержат соответствующие записи - хранение и / или требований к отчетности?

* Является ли ограничивать силой, как с практической точки зрения?

* Ли предел у соответствующих краткосрочных соблюдения период?

Если ответ на все эти вопросы отрицательно, то обращайтесь в соответствующие разрешения агентства в отношении любых проблем. Хотя это может показаться "лучше", чтобы иметь смутное разрешения с неуместными требованиями, тот же неопределенный разрешение может превратиться в возмездие в будущем разрешений деятельности или инспекций. Кроме того, другие на объекте (будь то следующий экологических координатора или оператора) будет оценить четко и кратко разрешение, а не одна, в которой ни объекта, ни государства уверен в разрешении лимитов или методы для проверки соответствия .

Связанные сайте

EPA Регион имеет VII политики и руководства сайт, который включает в себя работах. 2-5 и другая полезная информация: <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/region07/programs/artd/air/policy/policy.htm" rel="nofollow"> WWW. epa.gov/region07/programs/artd/air/policy/policy.htm </ A>

ЛИТЕРАТУРА

1. United States v. Луизиана-Пасифик корпорации, гражданский иск № 86-А - 1880 (D. штат Колорадо), с. 30-31, 35 (22 марта 1988).

2. Охране окружающей среды США, "Новый Источник Обзор семинара руководство", US EPA, Управления по планированию воздуха Качество и стандарты, Парк Research Triangle, NC (октябрь 1990).

3. Зейц, JS, "Варианты ограничения потенциальных излучать (PTE) от стационарных источников соответствии со статьей 112 и раздел V в Закон о чистом воздухе", охране окружающей среды США, Управление по планированию воздуха Качество и стандарты, Research Triangle Park, NC , с. 3-5, 9 (25 января 1995).

4. Хант, Т. и С. Зейц ", что ограничивает потенциал для излучения в новый источник получения разрешений", США по охране окружающей среды, воздуха Исполнение Div. Управления исполнения, Вашингтон, округ Колумбия, а также контроль и стационарных Div соблюдению источник. Управления по планированию воздуха Качество и стандарты, Парк Research Triangle, NC (13 июня 1999).

5. Хант, TE, "Руководство по ограничивает потенциал для излучения в новый источник получения разрешений", охране окружающей среды США, Управление исполнения, Вашингтон, округ Колумбия, с. 6-7, 9 (13 июня 1999).

JANET Шеир, возможная ошибка, TRINITY КОНСУЛЬТАНТЫ

JANET Шеир, PE, это менеджер проекта со Троицы Консультанты (25055 Уэст-Валли Parkway, Suite101, Olathe, KS 66062, телефон: (913) 390 - 9700, факс: (913) 390-9772, E-почта: < HREF = "mailto: jscheier@trinityconsultants.com"> <jscheier@trinityconsultants.com />). Она принимает участие в целом ряде стратегических и технических разрешений деятельности, в том числе название V и приложения разрешения на строительство, и регулярно представляет свои замечания по проекту разрешений. Шеир участвует в проектах по всей стране, уделяя особое внимание охране окружающей среды региона VII состояния Айова, Небраска, Канзас и Миссури, и служил на различных государственных рабочих групп для разрешения рационализации. Она была особенно успешной в ведение переговоров и урегулирование сложных вопросов, связанных предупреждению значительного ухудшения разрешения. Она является зарегистрированным профессиональным инженером, и она имеет степень бакалавра в области химического машиностроения Univ. Миссури-Ролла и магистра инженерного менеджмента из Univ. Канзас.

Hosted by uCoz