Гранулы власти топлива будущих автомобилей
R
Продолжаются исследования, чтобы попытаться сделать водородной экономике в реальность. Ученые из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL; <a target="_blank" href="http://www.pnl.gov" rel="nofollow"> www.pnl.gov </ A>), в сочетании с Департамент США по химической водородной энергетики хранения Центра повышения квалификации (<a target="_blank" href="http://www.chscpublic.ua.eduj" rel="nofollow"> www.chscpublic.ua.eduj </ >, используют твердое борановых аммиака (AB) сжаты в малых гранул в качестве материала хранения водорода. Каждый миллилитр АО весит около 0,75 г и портов до 1,8 л водорода. Исследователи ожидают, что топливная система с использованием малых гранул АВ будет занимают меньше места и быть легче по весу, чем системы, использующие сжатый газ, водород, позволяя автомобилей на топливных элементах, оставляет, дальность и эффективность сравнима с автомобилями сегодняшнего дня.
В настоящее время ученые PNNL учатся управлять выделением водорода из ПП предсказуемым ценам. Изменяя температуру и цены Б. канал реактора, исследователи себе контроль за производством водорода и, таким образом fuelcell власти, как и педаль газа регулирует топлива для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. "Как только водород из хранения материала будет исчерпан, Б. гранулы должны быть надежно и эффективно регенерировать путем химической обработки," сказал Дон PNNL ученым Camaioni. "Это" заправки "метод требует химически переваривания или разрушения твердого отработанного топлива в химических веществ, которые могут быть переработаны к Б. с водородом".