Минимизация наказания органов

Охрана окружающей среды

Выявление возможных новых источников Обзор / предотвращении значительного ухудшения наказания путем проведения внутреннего аудита и раскрытия потенциальных нарушений.

Многие объекты, в попытке "быть готовыми", провести предотвращении значительного износа (PSD) ревизии до получения официального Раздел 114 запроса информации из Управления по охране окружающей среды о правоприменении и Assurance (OECA). Информации, полученной в ходе этой проверки могут быть использованы для разработки стратегии для посредничества какой-либо вопросов, стоящих перед OECA целей объекта. Посредничество обычно включает в себя раскрытие потенциальных новых источников обзора (NSR) / PSD вопросов) для государственного или местного регулирующего органа. Если государственный орган устанавливает, что нарушение имело место, оно сборов штрафов, вероятно, будут меньше, чем будут взиматься по OECA. Кроме того, выявления и разрешения потенциальных нарушений уменьшает количество времени, объект работает в несоответствии статуса, и он представляет собой положительный образ объекта, оба из которых обычно приводят к снижению штрафов и пени.

В данной статье излагаются основные рамки для проведения внутренней ревизии PSD и подготовка доклада о ревизии. В нем содержится краткий обзор программы PSD, рассматриваются типы объектов, которые могут проверяться, изложены пять элементов аудита, и поясняются процедуры для завершения каждого элемента. Она не касается стратегии посредником потенциальные выявленные нарушения во время аудита, так как посреднические стратегии часто зависит от адвоката и корпоративного направления.

Обзор PSD

Программа PSD регулирует выбросы regMated загрязнителей воздуха из стационарных источников. Основные модификации существующих основным источником являются предметом рассмотрения PSD. Основные изменения определяется как физическое или оперативных изменений, что приводит к значительному увеличению чистых веществ. "Значительный" для целей обзора PSD определен в 40 CFR Часть 52,21 (б) (23) для каждого контролируемого загрязнителя воздуха.

Определение чистое увеличение выбросов по проекту начинается с расчета потенциального увеличения выбросов. Потенциальные увеличение выбросов должны включать в себя выбросы от всех новых или модифицированных частей и любой debottlenecked единиц.

Если выбросы увеличивается для всех регулируемых загрязнителей воздуха меньше, чем значение уровня PSD, PSD обзора не требуется. Однако, если выбросы превышают увеличивает значение PSD уровне любого из контролируемых загрязняющих воздух, "взаимозачет" анализ должен быть проведен. Сетки анализ включает в себя все похвальные увеличивает и уменьшает выбросы связаны с изменениями, которые произошли или произойдут на объекте более современный период (обычно 5 лет). Если в результате "Чистое увеличение выбросов" какого-либо контролируемого загрязняющего вещества рассчитывается за одновременные период равна или превышает PSD значительные соответствующего загрязняющего вещества, уровень выбросов, обзор PSD не требуется.

Типы объектов

Услуги, изготовленные до начала программы PSD типично настоящее время больше проблем с аудитором. собственности объекты, возможно, несколько раз менялись, что еще больше затрудняет доступ к историческим записям. Некоторые объекты данных, возможно, не отслеживается до недавнего времени. Там не может быть много (если есть) люди, работающие на объекте, которые были там с конца 1970-х. И, в общем, толкование норм PSD и их applicabilitiy изменились за эти годы.

Основные требования к программе ОСЧС установки наилучших имеющихся технологий (BACT) и анализа воздействия воздуха, чтобы продемонстрировать, что качество воздуха не существенно деградировали, и что национальные стандарты качества окружающего воздуха выполняются. Вообще, многое, если не все, оборудования на устаревшее оборудование не прошел рассмотрение PSD и не отвечает современным стандартам BACT. Таким образом, старое оборудование как правило, больше ответственности, от органов перспективы, чем объекты, которые прошли рассмотрение и PSD, которые отвечают современным стандартам BACT. Таким образом, аудитор должен быть особенно тщательным при аудите взрослыми объекта с частями, которые еще не прошли PSD обзора.

Услуги, которые первоначально были построены в рамках программы PSD и BACT установлен на большинстве или во всех выбросов единицы, как правило, легче аудита. PSD вопросов, связанных с таких объектов, как правило, административный характер.

Элементы аудит

Аудит PSD имеет две цели: определить те проекты, которые могут иметь не явились причиной увеличения выбросов больше уровня PSD значение, и представить доклад по результатам ревизии (например, ключевые вопросы, PSD и соответствующую информацию, связанные с этими вопросами) .

Для достижения первой цели, 2-уровневой отбора подход рекомендуется. Во-первых, все изменения, завершила на объекте с момента начала программы PSD надо понимать. Большинство из этих проектов, будут иметь никакого влияния на воздух на объекте выбросов и не требуют дополнительного анализа. Во-вторых, группа модификаций, дополнительно сокращен до тех, которые, возможно, не явились причиной увеличения выбросов больше уровня PSD значение. Хороший отчет аудита выполнения второй задачи. Основные элементы аудиторского заключения, которые соответствуют пять основных элементов проверки, являются:

* Обработать блок описания

* Изменения в технологических установках

* Допускается изменения

* Исторические узкие места

* Потенциальные проблемы, PSD.

Оставшаяся часть статьи посвящена процедуры, используемые для выполнения каждого из этих элементов. Так как каждый элемент будет завершен, соответствующий раздел аудиторского заключения должны быть подготовлены. Это позволит информационные пробелы (которые легко, выявленных в ходе подготовки доклада), которые будут помечены в начале процесса аудита.

Процесс описания единицы

Хорошая проверка начинается с глубокого понимания объекта и его текущей деятельности. Это выгодно, прежде всего с перечнем всех технологических установок на объекте и путем обобщения текущих операций в каждом районе.

Конкретная информация, оборудование, емкости и нормального функционирования каждого процесса можно найти в процесс на объекте диаграмм потока и его техническое обслуживание и эксплуатационных процедур, а путем опроса персонала завода. Раздел V заявок на получение разрешений может быть хорошей отправной точкой для получения этой информации. Посещение объекта, как правило, очень полезно для стороннего аудитора, который не знаком с объектом (например, внешнего консультанта или сотрудников корпоративных клиентов).

Информация, собранная в ходе этой части аудита должны быть включены в доклад, который обеспечивает введение объекта (так как некоторые читатели не могут быть знакомы с подробностями процесса единиц).

Изменения в технологических установках

Этот элемент ревизии первого уровня процесса отбора. Аудитор перечислены и описаны каждого изменения, внесенные в блок обработки, с момента начала осуществления программы PSD до настоящего времени, которые могли повлиять на выбросы в атмосферу. Организация их в таблицу, аналогичную таблице 1 часто бывает полезно.

Изменения, которые могут повлиять выбросов в атмосферу в увеличении производственных мощностей или пропускная способность подразделения, увеличивается в качестве тепловой мощностью котла, добавление нового устройства (даже если она была замена), а также изменения, которые удалены процесс узких . Информацию, необходимую для подготовки этого списка изменений можно получить из следующих источников.

Полномочия в отношении расходов. Некоторые из самых лучших источников для получения информации о проектах, осуществляемых на объекте Разрешения на расходы (АФЕС). АФЕС записываются на закупку средств для конкретного проекта или оборудования и утверждены соответствующие учреждения или корпоративного персонала. Как правило, АФЕС остаются в объекте и легко доступны.

Копии всех АФЕС письменное с момента создания программы PSD к настоящему должна быть получена. Это включает в себя АФЕС подготовленного объекта и, если применимо, корпоративных АФЕС для крупных инвестиционных проектов на сайте. Если временные и финансовые ограничения исключает пересмотра всех АФЕС, обычно бывает достаточно, чтобы экран список названий AFE чтобы определить, какие из них требуют дальнейшего рассмотрения.

Будь обзор всей АФЕС или названия, основная задача состоит в определении цели этого проекта. Проекты, которые были четко осуществляться по качеству, экологии, охраны здоровья и безопасности, или текущий ремонт и техническое обслуживание обычно могут быть удалены из дальнейшего рассмотрения, если проект увеличил емкость и пропускную способность устройства. ("Регулярностью", определяется на основе каждого конкретного случая. Факторы, которые следует учитывать при оценке регулярностью, изложены в работе. 1.) Проекты, которые были предприняты для увеличения производства должны быть дополнительно проанализированы. Эти АФЕС часто заявляют, предназначенных производства и увеличение мощностей, что делает эти проекты легко идентифицировать.

Хотя АФЕС могут сообщить ценную информацию, они не могут опираться исключительно. АФЕС только предоставить информацию, которая доступна о проекте, прежде чем оно действительно произошло. Затем необходимо определить, если проект действительно имело место и то, что проект действительно наступает.

Технико-экономическое и инженерных исследований. Эти выяснить, какие изменения необходимы для единицы оборудования или технологической линии для удовлетворения возросшего производства, производить более качественный продукт, или достижения других желаемого результата. Они могут обеспечить фон и подробную техническую информацию, которые могут быть описаны в AFE, а также информацию о том, как проекты, описанные в различных АФЕС связаны друг с другом.

Разрешение истории переписки обзора. Разрешение истории объекта можно получить у государства или местных регулирующих органах в соответствии с Законом о Свободе Информации. Хотя эта информация может быть доступна в файлах на объекте, важно также рассмотреть общедоступные файлы агентства. Это будет гарантировать, что вся информация агентства о исторических изменений на объекте было получено. В обзоре файлов агентства, следующие документы должны быть скопированы:

* Название V разрешения и применение

* Все разрешения на строительство (государственные и NSR) и связанных с ними приложений

* Все разрешения на эксплуатацию

* Агентство разрешения рассмотрения документов

* Любые другие документы, касающиеся разрешений на объекты, в том числе и исходящая корреспонденция учреждения, которые могут предоставить информацию о модификации, которые не были разрешены (в том числе изменения, устройство управления), даты, что изменения были завершены, а также причины конкретной модификации были или не были допускается.

Производство данных. Поскольку выбросы зачастую прямо пропорциональна производства, исторические данные о производстве полезны для выявления изменений, которые могут увеличить выбросы в атмосферу. Исторические данные о производстве для ключевых областей процесса должна быть собрана. Построение исторических производственных данных полезны для определения, когда рост производства произошло. Изменения определены путем анализа АФЕС, технико-экономические и инженерные исследования, разрешение истории, а также соответствие могут быть сопоставлены с ростом производства. Рост производства, которые не могут быть привязаны к конкретным изменения должны быть рассмотрены в ходе бесед с персонала учреждения.

Интервью с персонала учреждения. Интервью особенно полезно обеспечить реальные условия для АФЕС, позволяющие проектов и увеличении объемов производства. Они также являются хорошим способом завершить список изменений. Три типа людей должны быть вовлечены: экологов, объекта или руководителей подразделений и сотрудников со значительным истории объекта (например, с более чем 10 лет работы на предприятии). Хотя фактическое содержание интервью будет отличаться от человека к человеку, следующие темы может служить хорошей отправной точкой для интервью:

* Обзор список АФЕС, которые были определены в качестве возможного увеличения выбросов в атмосферу, чтобы определить, если проекты фактически завершена, и цели этого проекта.

* Обзор тенденций производства, и попросите собеседника, что, возможно, вызвало подъемов и спадов производства ставки, что препятствий для объекта, были и какие узкие места существуют сейчас.

* Запрос любые необходимые разъяснения по информации, полученной на сегодняшний день.

Разрешенные изменения

Все на строительство и эксплуатацию выдачи разрешений на объекты должны быть обобщены в докладе о ревизии. Оформление списка в таблицу, аналогичную таблице 2 Часто бывает полезно. Этот перечень должен включать:

* Дату каждого были выданы удостоверения,

* Единиц) охватывает

* Способность узла (ов)

* Все необходимые устройства управления

* Выбросов и эксплуатационные ограничения

* Ли разрешение пошли путем анализа PSD.

Узкие места

Далее список "узких мест" на объекте в течение года должно быть подготовлено, аналогичную таблице 3. Узкие места могут быть упоминается в АФЕС или разрешение истории документов, однако эта информация, как правило, лучше всего получить от руководителя учреждения или долгосрочной сотрудников. Важно определить узкие места, поскольку исторические проекты, предназначенные для отдыха или устранения узких мест может увеличиться выбросы в атмосферу.

Потенциальные проблемы PSD

Этот элемент ревизии второй ярус процесса отбора. Список изменений вероятно, повлияли на атмосферные выбросы сводится к списку проектов, которые могут иметь не явились причиной увеличения выбросов больше уровня PSD значение.

Во-первых, список изменений подразделяется на различные проекты. Некоторые проекты, состоят только из одной модификации, например, как-рода замена старого котла. Другие проекты, такие как увеличение производственных мощностей, могут быть связаны многочисленные изменения, внесенные в различных единицах. Перечень проектов, как правило, может быть получена из изменений, указанных в первом ярусе процесса отбора.

Перечень проектов, делится на три основные категории: те, которые не были разрешены, те, которые были выпущены несовершеннолетнего позволяет NSR (утвержденных федеральным или государственным только разрешение на строительство, которые не проходят PSD обзор), и те, которые были изданы строительства PSD разрешения.

Проекты, которые не были разрешены. Потенциальное увеличение выбросов по проектам, которые не были разрешены должны быть рассчитаны и по сравнению с уровнями PSD значение. Проекты с потенциальными выбросов увеличивался в большей степени, чем значение PSD уровнях должны быть определены в докладе о ревизии.

Если проект предусматривает установку нового подразделения, потенциальное увеличение выбросов равна потенциальных выбросов нового подразделения. Это часто может быть вычислена по максимальной мощности блока и соответствующих коэффициентов выбросов. Если проект предусматривает изменения в существующие подразделения, потенциальное увеличение выбросов, как правило, равна потенциальной эмиссии единицу после изменения минус средняя фактическая подразделения выбросов в течение 2 лет до модификации. При определении потенциального увеличения выбросов по проекту, важно включить выбросы единиц debottlenecked в рамках проекта.

Проекты, которые были выданы разрешения NSR несовершеннолетних. Потенциальное увеличение выбросов из таких проектов часто выражаются в виде предельных значений выбросов в разрешении. Заявление о выдаче разрешения должны включать в себя обсуждение и расчета выбросов чтобы показать, что СДП не применяется. Три вопроса должны быть рассмотрены и обсуждены в докладе о ревизии:

* Была крупным проектом допускается на более мелкие куски? Если проект был потенциально может привести к увеличению выбросов больше значение PSD уровень, когда рассматриваются как единое целое, но было санкционировано на основании разрешений несколько незначительных NSR, PSD, возможно, был вызван.

* Были debottlenecked эмиссии включены в выбросах увеличивается? Аудитор должен обеспечить, что выбросы расчеты были выполнены правильно и что debottlenecked к увеличению выбросов были включены.

* Были ошибки, допущенные в сетку анализы? Две распространенные ошибки, которые часто в сетку анализы конкретных проектов сетки (т.е. не включая все изменения, которые произошли в одновременные окна), и неправильно количественной одновременное увеличение выбросов и уменьшается.

Проекты, которые были выданы разрешения PSD. Аудиторское заключение следует рассмотреть вопросы в любой из следующих областей, которые могут применяться:

* Если бы все единицы выбросов при условии PSD обзора были рассмотрены в разрешении PSD?

* Является ли объект, отвечающих требованиям в PSD на жительство?

* Если бы BACT анализа и моделирования анализ делается в соответствии с указаниями охране окружающей среды США? (Этот вопрос, как правило, рассматривается только для очень подробный, глубокий проверок.)

Заключительные мысли

После завершения ревизии, проектов, которые могут иметь не явились причиной увеличения выбросов больше значение PSD уровнях четко определены. Затем эта информация может быть использована для разработки стратегий прийти в соответствие с положениями PSD.

Обсудить эту статью!

Чтобы присоединиться к онлайновой дискуссии по этой статье с автором и другими читателями, перейдите на номер ProcessCity Обсуждение статей КЭП на <A HREF = "http://www.procesitycm/cap" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.procesitycm / <CAP />.

ЛИТЕРАТУРА

1. Лион, Ev X., "Применение решения в отношении предлагаемой замены и перенастройки Верховного Раздел давлением двух паровых турбин на АЭС Монро Детройт Эдисон", охране окружающей среды США, Регион 7. Kansas City, KS, доступный по адресу <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/rgytgrnj/programs/and/air/nsr/nsrmemos/" rel="nofollow"> www.epa. пра / rgytgrnj / программы / и / воздух / NSR / nsrmemos / </> detedisn.pdf (23 мая 2000).

Джессика Л. IDZERDA и Павла Грейуолл, КОНСУЛЬТАНТЫ TRINITY

Л. IDZERDA является консультантом Троицы Consultants, Charlotte, NC (Телефон: (704) 553-7747, E-почта: <a <href="mailto:jidzerda@trinityconsultants.com"> jidzerda@trinityconsultants.com /> ), где она завершила федеральными и заявок на выдачу разрешений, в том числе PSD и раздела V заявок на получение разрешений, для клиентов в широком спектре отраслей промышленности. Она также оказывает помощь своим клиентам в разработке кадастров выбросов и соответствия стратегии для их сооружения. Она принимала участие в многочисленных моделирования дисперсии воздуха для анализа критериев и токсичных загрязняющих веществ, а также из-за экологических проверок трудолюбие и исторических PSD анализ применимости. Она получила степень магистра и степень бакалавра в области природоохранной инженерии из Мичиганского технологического Univ.

П. Грейуолл является руководителем Шарлотта Троицы консультанта, NC, офис, где он разрабатывает разрешений стратегий для клиентов, представляет промышленные группы на переговорах по новым правилам, преподаватель государственного регулирования выбросов и классы квалификации, а также управляет комплекса позволяет проектов. Ему удалось федеральных разрешений проектов, в том числе PSD обзора Nonattainment новый источник обзора, и часть V разрешений.

Он также проводит экологических проверок за трудолюбие и ведет переговоры о разрешении условий и требований регулирующих органов. Он принимал участие более чем в зоопарке качества воздуха, сточных вод и ливневой разрешений проектов на всей территории США для клиентов в различных отраслях промышленности. Он имеет степень магистра в области машиностроения из Univ. штата Иллинойс в Урбана-Шампейн.

Hosted by uCoz