Что посмотреть в системе менеджмента качества консультанта

Разнообразный опыт химических дистрибьюторов предоставляет рекомендации в процессе отбора

Хотя интерес к Total Quality Management (TQM) имеет спала, ее потомство ISO 9000 - это сильнее, чем когда-либо. Каждый год тысячи компаний формировать свою политику и процедуры для удовлетворения требований ISO 9000, представить в результате операционной системы для оценки лицензированных сторонних регистраторов и получают официальное подтверждение того, что они соответствуют стандартам. По состоянию на конец 2000 года насчитывалось более 21 000 регистраций в США и 350 000 на международном уровне. С 3500 регистраций в США, категория химикатов и других продуктов в первую пятерку отраслей приняли ISO 9000.

ISO 9000 является настолько успешным, что промышленность адаптировали стандартные для удовлетворения их специфических потребностей. Эта тенденция началась в 1994 году в автомобильной промышленности QS-9000, которая требует большой тройки "для своих поставщиков запчастей. С развитием Инструмент и оборудование дополнения в 1996, QS-9000 была расширена за счет поставщиков инструмента и оборудования. QS-9000 является образцом для других. Авиационно-космической промышленности развитых AS 9000 в 1996 году. TL 9000 onstream пошел в 1999 в области телекоммуникаций.

Тогда, в конце 2000 года появилась новая версия - ISO 9001:2000 - вступил в силу. Благодаря гибкой структуре, он обещает сделать ISO 9000 применяется так же легко, для обслуживания компаний, как для производителей. ISO 9001:2000 был составлен по образцу ISO 14001, экологический стандарт системы управления 1996, который, в свою очередь, был вдохновлен ISO 9000.

Почему популярность ISO 9000 и его модификаций промышленности? Основная причина в том, что они работают. Они улучшают процессы и предоставлять клиентам гарантии того, что компания производит товары или предоставляет услуги в соответствии с признанным стандартом.

С учетом ставки, то для нее очень важно, чтобы выполнить ISO 9000 и. Поскольку большинство организаций не имеют опыта или ресурсов внутренних направлять их на регистрацию, они занимаются консультант, чтобы помочь им в рамках сложной системы требований. Выбор консультанта является одним из важнейших решений. Несоответствие между консультантом и клиентом может стать пустой тратой времени и денег. Хуже того, это может привести к реализации непригодных и контрпродуктивным системы менеджмента качества.

Опыт двух компаний, Уэбб Chemical Services корпорации Маскегона М.И., CHEMCENTRAL корпорации в Bedford Park, IL, иллюстрации проблем и потенциальных проблем, связанных с выбором консультанта команды. Как химических дистрибьюторов, обе компании обращение с опасными материалами, поэтому эффективность их систем, важных для регулирующих органов, заказчиков, поставщиков, общин и сотрудников. Обе организации стремятся улучшить свои внутренние системы и качества. Ни под какого-либо внешнего давления для достижения регистрации.

Уэбб химической

Уэбб после строгого процесса отбора кандидатов по 12 критериям, таким как наличие рабочей силы, знания, дистрибьюторов или уйти из этой отрасли, знание стандартов качества, программы близости к Уэбб химической подготовки они предложили, а также ссылки и фона. Посмотрев на 10 консалтинговых фирм, они сделали свой выбор. Такой разумный и профессиональный подбор процесса должно было привести к хорошим результатам. К сожалению, для Уэбб, это не так.

Уэбб консалтинговой организации, выбранной были отличные полномочия и хорошо воспринимается в автомобильной промышленности. Он успешно руководил ряд компаний QS-9000 регистрации. Но, к ужасу растущей Уэбба, фирма руководящие химических поставщика к QS-9000, а не ISO 9002, которая была цель Уэбба. Как Уэбб увидел ее, QS-9000 был разработан для виджета органов, а не дистрибьюторов. Он объединил сотни требований и использование статистических инструментов, которые вводят в заблуждение и никакого отношения Уэбб.

Несмотря на очевидное недовольство дистрибьютора, консультант не может или не приведет к изменению скорости. Так как все было ново для Уэбб, в первую компании отложено до консультанта. Затем, после 3 месяцев раздора, Уэбб сократить свои потери, зачастую самое трудное дело, и выбрал другой организации консалтинга. Это был хороший ход. Уэбб выполнял и более в течение четырех недель с новым консультантом, чем это было в три месяца с первого организации.

Уэбб узнал от своего первого опыта. При выборе нового консультанта, Уэбб убедились организации понимали и готова ISO 9002. Он также уверен, консультант опытом с другими дистрибьюторами, хотя и не обязательно только химические дистрибьюторов. Компания также преувеличивать такие факторы, как близость и расстояние, и больший упор делается на "подгонки" между двумя компаниями, и их уровень комфорта.

Хотя Уэбб может быть особенно не повезло в выборе ISO 9000 консультанта, его опыт должен звучать сигнал. Даже при значительных отбора и должной осторожности, вполне возможно, чтобы получить несоответствие между консультантом и клиентом. В случае, если Уэбба это привело к значительной потере времени и денег. Но было бы хуже, если Уэбб оригинальные консультантов удалось в установке системы, которую они хотели, так как Уэбб был бы застряли с системой менеджмента качества, что не устраивало его потребности и в конечном итоге была бы обречена на провал.

CHEMCENTRAL

CHEMCENTRAL, миллиард долларов компании с 32 сайтов, а затем еще более строгая процедура отбора, чем Уэбб. До начала своей инициативе CHEMCENTRAL провел год изучения вопросов и видов деятельности. В ходе этого процесса они установлены три важных целей. Во-первых, они будут добиваться регистрации QS-9000, хотя он был разработан для виджета производителей, потому что их исследования показали, что QS-9000 дал больший возврат от инвестиций. Во-вторых, CHEMCENTRAL не хотите качества и стремление к качеству отдельным бюрократии и уровень управления. В-третьих, они хотят QS-9000 будет интегрирована в их текущую операционную систему таким образом, чтобы, как они работали улучшилось, не изменилось.

После посещения ряда компаний, CHEMCENTRAL сузили область поиска 10 консультантов. Он положил PrEN-сорциум на гибкость. Она не хотела консультант "под ключ" решения, который сказал: "Сделай это, и что делать, и вы получите зарегистрировано", потому что хотел поставщика консультант опираться на существующую систему, которая во многом была отличной и хорошо подходят операций CHEMCENTRAL и культуры.

Отборочная комиссия была выключена с помощью быстрого реагирования на сложные вопросы. Они отложили консультантами, который обещал принести в команде, установить систему и получить CHEMCENTRAL зарегистрирован в 180 дней или около того. Компания также упор делается на отраслевые знания и навыки общения, но в конечном итоге решение компания была основана на выполнении консалтинговых организаций во время анализа пробелов, где они анализировали связь между системой CHEMCENTRAL и требованиям QS-9000.

После наблюдения консультантов в действии, было принято решение сотрудников на местах. Генеральных директоров и других, которые пришлось пережить разрыв анализа делились своим опытом, а затем сделал выбор. До сих пор этот процесс был успешным. Корпоративная штаб-квартиры и 8 места были зарегистрированы. Остальные находятся в процессе.

Окупаемости быстро. Хотя речь идет о крупных инвестиций на сайт, чтобы получить зарегистрированы, CHEMCENTRAL созданию достаточного дохода, чтобы компенсировать эти расходы. Дистрибьютор смог дать количественную оценку преимуществ QS-9000 путем сравнения производительности measurables из зарегистрированных сайтов в сравнении с другими местами, которые еще не зарегистрированы.

Уроки, извлеченные

Истории Уэбб и CHEMCENTRAL драматизировать, насколько важно выбор ISO 9000 консультант может быть. Они также обеспечивают модели, как идти о процессе отбора. Хотя их опыт не отражают опыт всех компаний выборе консультанта, они возникают не только многие важные вопросы, все компании должны учитывать при поисках по осуществлению системы контроля качества:

Познай самого себя. Оба Уэбб и CHEMCENTRAL изучал себя и системы качества стандартов и процессов, которые могут быть применимы к своей ситуации. Они дали много думал о своей философии, принципам, потребности и потребности своей отрасли. Это знание включен CHEMCENTRAL для осуществления многих местах качество программы, которые компания может показать уже окупается же знаний и помощи включен Уэбб, после того, как первоначальный ложный шаг, чтобы вернуться на продуктивный путь. Вот некоторые вопросы для рассмотрения:

1. Почему мы это делаем? Разве для оптимизации деятельности? Усиление конкурентных преимуществ? Введите новый рынок? Удовлетворение потребностей клиентов? Сочетание этих причин? Какой бы ни была причина (или причины), цель должна быть достаточно прочной, чтобы компания стремится к мобилизации ресурсов, необходимых для достижения качества системы регистрации в течение конкретного периода времени. Без такого обязательства, организация будет хромать вместе зашли в тупик. При таких обстоятельствах, выбрав любой консультант будет пустой тратой ресурсов.

2. Можем ли мы сделать это внутренне?

Хотя большинство компаний не обладают внутренним потенциалом, чтобы зарегистрировать свои системы качества, некоторые из них могут. Но даже компании с таким опытом в целом выиграет от внешних ресурсов, поскольку консультант помогает облегчить этот процесс. Консультант может часто помочь преодолеть организационные трудности и преодолеть "бункеры", что отдельные функции. Консультант может также обеспечить, чтобы внутренние ресурсы используются эффективно и давать указания по применению стандарта бизнес-процессов организации.

3. Как система качества согласовать с нашими потребностями, целями и возможностями?

ISO 9002 отвечает потребностям и соответствовали ресурсов Уэбб мог совершить эту инициативу, равно как и QS-9000 для CHEMCENTRAL. Но были и многие другие соображения. В качестве членов Национальной ассоциации дистрибьюторов химической (NACD), обе компании были обеспокоены заседании кодекса практики требуется ответственный процесс распределения. Член Американского химического совета (АКК), CHEMCENTRAL также разделяет АКК ответственных требования Care. Обе компании заявили о своем стремлении возможность реализации системы экологического менеджмента (СЭМ) на основе ISO 14001. В идеале, система контроля качества каждого реализованы, будь то ISO 9000 или QS-9000, необходимо привести в соответствие с требованиями этих инициатив. Это имеет решающее значение для обеих компаний, которые консалтинговой организации смогут направлять их по этим вопросам, так что система качества может быть интегрирован с требованиями АКК, ответственных Распределение NACD в, ISO 14001, и усилия по выполнению нормативных требований.

Эффективность и действенность. Когда вы вкладываете в части технологии и / или производственной системы, вы посмотрите на наиболее эффективный продукт, который также можно получить наибольшую эффективность. То же самое должно применяться к осуществлению ISO 9000 системы качества.

С одной стороны, в полном объеме система должна улучшить операций и эффективности. С другой стороны, внедрение системы должно вызывать минимальные нарушения в Вашей деятельности, опираться на существующие процессы, где это возможно, и стоило мере с точки зрения времени и денег.

Важным аспектом этого является нахождение консалтинговой организации, которая работает эффективно. Вы должны иметь возможность рассчитывать на бесплатный телефон, факс, адрес электронной почты поддержку, когда это необходимо, так что на ваши вопросы и проблемы будут решены надлежащим образом. Чтобы свести к минимуму нарушения и рационализации процесса осуществления, консультант должен быть в состоянии предложить полный учебный план учебных программ, которые могут быть доставлены на Ваш сотрудников вашего предприятия. Консалтинг организации должны иметь возможность предоставить Вам сроки, ожидаемые результаты, а также регулярные задания, которые вы и ваши сотрудники должны выполнять. Это может включать, например, диаграммы шаг за шагом Ганта, отображающую каждый этап в процессе от начала до конца даты или график реализации статуса, участки состояние каждого результата для каждого элемента в системе менеджмента качества.

Системы консультант помогает осуществлять также должны быть эффективными, она должна добиваться результата. Как вы знаете, что обеспечивает ценность? Измеряя факторы, которые важны для вас и для ваших клиентов (например, отходы, возвращается на время доставки своих клиентов и от поставщиков, цены и стоимости полей), то принятие корректирующих мер в отношении этих показателей, если они не соответствуют вашей требованиям. Ваш консультант должен подчеркнуть эти BottomLine вопросы, независимо от того, какую систему вы реализуете.

Гибкость. Уэбб и CHEMCENTRAL согласен, что важно найти консультанта, который имеет опыт в вашей отрасли, и, если возможно, с вашего вида бизнеса, будь то распределение, производство, или услуги. Однако они также подчеркивают важность гибкости. оригинальные консультант Уэбб не смогли адаптироваться к непроизводственных окружающей среды. CHEMCENTRAL необходимо консультанта, который может адаптироваться QS-9000 в контексте распределения, для которых стандарт не было изначально.

Консультант должен быть в состоянии помочь компании рассмотреть различные варианты. В некоторых отраслях, выбор может быть между ISO 9002 и QS-9000, а для других альтернатив может быть ISO 9001 или TE дополнения, а также третьи решение может быть между старым ISO 9001 и новой версии ISO 9001:2000 . Чтобы помочь компании сделать правильный выбор, консультант должен быть в состоянии и готовы для анализа разрыва между существующей системы и потребности различных альтернатив, так что организации могут оценить издержки и выгоды альтернативных вариантов.

Взять на себя ответственность. Многие компании, особенно те, которые подвергаются давлению или требуется принять ISO 9000, как правило, смотреть на него как на необходимое зло. Они склонны к консультанту, который сделает все это для них, такие как консалтинговая группа CHEMCENTRAL отклонил, который сказал: "мы с командой здесь, и вы получите зарегистрирован в 180 дней. Чтобы получить значение ISO 9000, клиент должен играть активную и значимую роль в ходе всего процесса. Консультант носит временный характер, система менеджмента качества на постоянной основе.

Принимая собственности несет ответственность топ-менеджмента. В дополнение к совершению необходимых ресурсов, управление должно принимать активное участие в этой инициативе или реализации проекта. Он должен вложить предприятия с властью. Это начинается с создания многофункционального рулевого управления или руководства команды, в которой каждый важным направлением бизнеса представлена с человеком, который превращается в мини-чемпион мира по делу. Эти ключевые игроки, владельцы отдельных процессов, составляющих систему. Они уверены, что жалобы клиентов записываются, что инженерная деятельность управляется должным образом, что внутренние аудиты проводятся, и так далее. Практически любой консультант может получить организация, зарегистрированная, но если компания не поддерживает системы, она не будет эффективной. В конце концов, компания не сможет пройти регулярных проверок наблюдения проводятся раз в год или 6 месяцев регистраторов.

Идеальные отношения между ISO 9000 консультанта и клиента начинается партнерство. На первый консультант может быть старшим партнером. Как в процессе сертификации прогрессирует, клиент становится все более сильным в качестве консультанта перемещается на второй план. Это аналогично учить ребенка кататься на велосипеде. Вы можете начать с подготовки и колеса, тогда вы берете один с. Пусть ученик ездить на некоторое время; снять другой. На первый начинающий качается, а затем очень скоро едет вокруг блока. В конце концов он / она едет там, где он / она хочет, на свой собственный. Цель заключается в том, что делать во взаимоприемлемых сроков, поэтому организация не может пройти регистрацию без консультанта быть там - верхом на своих собственных. я

C. Пирч является президентом и главным исполнительным директором группы "Орел USA, Inc компания консалтинговые и тренинговые компании, базирующейся в г. Трой, MI, которая специализируется на улучшение системы управления (Телефон: (800) 805-9044, E-почта: < HREF = "mailto: clientservices@eaglegroupusa.com"> <clientservices@eaglegroupusa.com />; Веб-сайт: <A HREF = "http://www.eaglegroupusa.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > <www.eaglegroupusa.com />). Поскольку фирма была основана в 1995 году, его клиенты зарегистрировано свыше 200 мест в ISO 9000, QS-9ooo, TE Дополнение, ISO 14001 и других стандартов системы управления. Пирч имеет BBA управления промышленностью из Кента Изд-во Моск. (Кент, Огайо), а также степень магистра делового администрирования в области управления бизнесом от Ксавье Univ. (Цинциннати, Огайо).

Hosted by uCoz